Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

ламерский вопрос: чем DX6i от DX7 отличается?

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Ну кроме цены Тем про выбор пультов не нашел, решил отважиться спросить Вопрос сильно на будущее, конечно -- просто хочется ...

  1. #1

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242

    ламерский вопрос: чем DX6i от DX7 отличается?

    Ну кроме цены
    Тем про выбор пультов не нашел, решил отважиться спросить
    Вопрос сильно на будущее, конечно -- просто хочется понять. Чтение описаний не очень помогает, потому как без опыта невозможно расставить приоритеты и понять, что ценно, а что "рюшечки"... спасибо заранее

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну кроме цены
    Тем про выбор пультов не нашел, решил отважиться спросить
    Вопрос сильно на будущее, конечно -- просто хочется понять. Чтение описаний не очень помогает, потому как без опыта невозможно расставить приоритеты и понять, что ценно, а что "рюшечки"... спасибо заранее
    1. количество каналов 6 против 7-и (в начале 6 норма, потом возможно захочется большего) ИМХО 7 имеет смысл сразу.
    2. Семерка работает и с DSM и DSM2 приемниками (фактически с любыми ЖыЭр) - а это весьма расширяет гамму примышей для всевозможных потребностей, тут могу ошибаться, но старшие товарищи поправят если что.
    3. по функционалу обе на 2,4Ггц, это хорошо!!!

    остальное дело вкуса (внешний вид) и рюшечки (меню и пр.)

    пы сы ЕСИЧО у меня семерка.

  4. #3

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    т.е., основная разница -- это именно число каналов? Седьмой используется для всяких аксессуаров, типа шасси-закрылки и тому подобное? А купить ДХ6и б/у -- реальная задача, или из области фантастики?

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Скорее не для аксессуаров, а для гувернера. Если вы будете покупать ДВС вертолет, то учтите, что вам понадобится этот седьмой канал.
    Мой вам совет, берите семерку, не придется потом менять. Да и меню у семерки на порядок лучше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    двс не планируется точно. Только электро и в обозримом будущем (года два как минимум) самых скромных размеров и способностей. Пока мне хочется именно что просто понять разницу между сабжами.

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Пока мне хочется именно что просто понять разницу между сабжами.
    Если кратко, то 6-ка бюджетный вариант, 7-ка уже с претензией на аппаратуру среднего класса.
    У 7-ки естественно 7 каналов, самый оптимум для любой модели, хотя 9-ть конечно вообще супер
    Лучше эргономика пульта, построения кривых шага и газа по 5 точкам(6-ка по трём), память на 20 моделей(6-ка на 10), три пилотажных режима (6-ка два), больше миксов для авиамоделей, проще доступ к меню(в 6-ке система меню->подменю не очень удобно сделана). Пульт сделан более аккуратно в 7-ке, но развесовка лучше в 6-ке.
    В общем многие летают на электричках с 6-ками, но на верт ДВСник уже не хватит, на планер тоже может быть проблема со свободными каналами, на большую пилотагу тоже придётся миксовать сервы через делители с 6-кой.
    Резюме: 6-ка считай впритык, 7-ка необходимая достаточность

  9. #7

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Спасибо, Леонид, очень информативно (собсно, чего и хотелось)!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    построения кривых шага и газа по 5 точкам(6-ка по трём),
    ошибаетесь. у dx6i так же по 5-ти точкам кривая строится.

    2топик_стартер:
    если не планируете переходить на ДВС (могу сказать только за вертолеты), если не сильно боитесь купить брак (касается 6-ки), то можно и dx6i взять, но новую, ибо в барахолке можно наткнуться на экземпляр из косячной партии.
    лучше, конечно, dx7. но как бы я её не был в неё влюблен, жаба сказала: "шестерку".

  12. #9

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    FRUKT: Все верно, кроме кривых. 6i тоже по пяти точкам.

  13. #10

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    если не сильно боитесь купить брак (касается 6-ки), то можно и dx6i взять, но новую, ибо в барахолке можно наткнуться на экземпляр из косячной партии.
    О. Спасибо! А не ткнете носом в подробности по этому делу? В смысле брак/косячные партии и т.д., навереняка ж обсуждалось? Хотя, конечно, он новый-то подъемных денег стоит...

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    FRUKT: Все верно, кроме кривых. 6i тоже по пяти точкам.
    Сорри, значит и кривые как в 7-ке по 5-ти точкам

    Вот почитай ещё Пара вопросов по DX6i и вообще ...

  15. #12

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    39
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос, возможно ли переназначить в dx7 элероны на левый стик ,а рудер на правый, тоесть переформатировать на мод 4? и будут ли всякие там флаппероны ссылаться уже на левый стик?

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Только если механически переставить.


    Касательно сравнения DX6 и DX7...
    Основное, на мой взгляд, отличие заключается в следующем:
    В DX6 при выборе ССРМ типа автомата перекоса, расходы предлагается регулировать как при NORMAL типе. То есть расходы на каждую отдельно серву назначить не получается. Приходится подстраивать, двигая стик циклического шага туда-сюда.

    Так же, отсутствует субтриммер 6-го канала, что тоже сказывается на процессе настройки не лучшим образом.

    ИМХО, для вертолета аппаратура DX6 бедновата и влечет гимор в настройке верта.

  17. #14

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Влезу чтоб не плодить.
    Поиск по форуму выдал интересный пост:lurii
    Ну отговорите от покупки Spektrum DX7 DSM 7CH
    Нет ни кривой, ни экспоненты на газу.
    Велика вероятность ошибки BackUpError.
    Таймер срабатывает от нажатия - нет автостарта от ручки газа.
    Велика вероятность сгорания от 3S Lipo.
    ModelMatch с одним приемником не понравится.
    Биндить фишкой вместо одной кнопки весьма неудобно.
    Выносные сателлиты не всем нравится распихивать по фюзеляжу.
    Нет глушилки газа - через микс на тумблер.
    В дополнение:
    Плюс у DX6i питание 4АА вместо аккумулятора DX7.
    В DX7 беспокоит ошибка BackUpError,в DX6i только проблема со стикими (резистрами)?

    Для новичка DX6i оптимальнее (только электрические модели версии вертолета и пенопластовой авиации)? Конкретно присматриваюсь к версии DX6I 6Channel Full Range w/o Servos MD2 в комплекте с новым 6-канальным приемником AR6200 DSM2 (с сателлитом).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ламерский вопрос
    от texass в разделе Новичкам
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 11:33
  2. Ламерские вопросы по бесколлекторникам...
    от Cptn в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 22:18
  3. Несколько ламерских вопросов про Ламу 3
    от aarc в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 14:42
  4. ламерский вопрос: отличия ys fz-63 от ys fz-63S
    от Tomahawk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения