JR DSM2 совместима со Spektrum DX7?

sf73

уже не хватает 7-ми каналов, посоветуйте, есть ли 9-ти канальная аппа у спектрума? На ебай нашел тока
cgi.ebay.com/JR-X9303-2-4GHz-Heli-Spektrum-DSM-9-C…

JR X9303 2.4GHz Heli Spektrum DSM 9-Channel Radio 9303

Я не совсем понимаю, аппа от JR но со спектрумовским модулем DSM2 airmod? А у самого спектрума есть многоканальная (больше 7 каналов) аппа (типа DX7 ). К DX7 как-то привык и нравится что гарантированно и без перегрева можно запитывать от 3S липольки с напряжением 12.6 вольт.

beatl

Spektrum - бренд того же JR для американского HorizonHobby.
Протоколы DSM2 и у 9303 и у DX7.
Соответственно и приемники полностью совместимы.
Кстати, 9303 боле не производится. На смену ей пришла 9503. Все тож самое, добавлен подсвеченный дисплей и запуск таймера от стика газа. Меню немного изменило дизайн.

Позиционируются 2 версии: вертолетная и самолетная. Разница в раскладке тумблеров.

idimych

Коннектил DX7 и JR RD721, всё прошло отлично, т.к. протоколы полностью совпадают.

beatl

Сервозамедлителя в вертолетной проге как не было у 9303, так нет и у 9503.
Жаль.

1 month later
migran

здравствуйте . у меня такой вопрос в самолетной аппаратуре JR X9503 присутствуют планерные функции ? ( режимы полета , бабочка итд…)

1 month later
Алексеевич=

Получил 9503, пользую. Со спектрумовским приёмником биндится без вопросов.
Немного отступая от темы: несколько разочаровывает неповоротливость JR - инженеров. Кроме запуска таймера по стику (что давно реализовано у других произовдителей) и подсветки дисплея (нужно отдать должное очень удобно) никаких изменений. Убрали возможность программной смены мод. Наверное никогда не пригодится, но по прошествии времени урезать функционал, для электроники уж как-то печально. Со слов уважаемых людей ожидалась реализация электронного кольца (что тоже давным-давно реализованоу у других производителей в такого класса аппе), тоже не обнаружено. Ожидал более вольной реализации привязки функций к тумблерам, однако не оправданы ожидания. Тумблер тренер очень удобно было бы использовать для остановки двигателя, однако он может использоваться только для функции тренер-ученик.
Возможно ошибаюсь, поправьте, Гуру.

9 days later
V_I_P_E_R
Алексеевич=:

Получил 9503, пользую. Со спектрумовским приёмником биндится без вопросов.
Немного отступая от темы: несколько разочаровывает неповоротливость JR - инженеров. Кроме запуска таймера по стику (что давно реализовано у других произовдителей) и подсветки дисплея (нужно отдать должное очень удобно) никаких изменений. Убрали возможность программной смены мод. Наверное никогда не пригодится, но по прошествии времени урезать функционал, для электроники уж как-то печально. Со слов уважаемых людей ожидалась реализация электронного кольца (что тоже давным-давно реализованоу у других производителей в такого класса аппе), тоже не обнаружено. Ожидал более вольной реализации привязки функций к тумблерам, однако не оправданы ожидания. Тумблер тренер очень удобно было бы использовать для остановки двигателя, однако он может использоваться только для функции тренер-ученик.
Возможно ошибаюсь, поправьте, Гуру.

Присоединяюсь к вопросу по возможности использования тумблеров на другие функции.

  • еще вопрос: точнее задача - нужно перелить все настройки модели с 9303 на 9503. В мануале английским языком сказано, что переливается только с 9503 на 9503. Так ли это? У кого есть опыт? Есть штудок папапапа джек и 2 пульта. Можно и вручную, но тех прогресс заставляет думать шире.

  • еще вопрос: кто знает где можно купить зарядку для пульта 9503 на 220? Из штатов пришла штатная))) на 110 само собой, переходники-преобразователи не оч люблю. Может подойдет от dsx9 как практически европейского аналога?

  • что ж так мало обсуждения столь удобной аппы? Неужели никто не пользует (массово)? Она же при своих характеристиках и цене (у меня вышло 16500 с доставкой с директа с приемником) вполне хороша, да и сигнал не заужен как в евроаналоге. Да и эргономика гут.

Чуть не забыл - вопрос по мануалу - может есть где на русском или все читают забугорский? Мало ли может где пдф завалился?

7 months later
evg-sko
Алексеевич=:

Ожидал более вольной реализации привязки функций к тумблерам, однако не оправданы ожидания. Тумблер тренер очень удобно было бы использовать для остановки двигателя, однако он может использоваться только для функции тренер-ученик. Возможно ошибаюсь, поправьте, Гуру.

Хочу возобновить тему.Надеюсь на сей день уже многие освоили JR 9503.
Возник такой же вопрос,как можно задействовать на JR 9503 тумблер тренер- ученик в качестве “глушилки”?
Владельцы JR 9503 поддержите тему.

TomCat
evg-sko:

Возник такой же вопрос,как можно задействовать на JR 9503 тумблер тренер- ученик в качестве “глушилки”?

Для JR DSX9 можно сделать так:
Микшеры - TIMT->THRO
Активен во всех полетных режимах, кроме GER.
Pos0 - 0%
+10%
Pos1 - 0%
+10%
Положительный, потому-что газ в реверсе.
Будет работать как защелка, один раз клацнул - мотор заглушен, второй раз клацнул - работает.
Недостаток - работает во всем диапазоне газа.

Есть еще пунктик THRO TRIM
Там на выбор - или от тумблера или от триммера можно заглушить.
Глушит двигатель, когда газ находится в околонулевой (минимальной) зоне.

evg-sko

Спасибо.Но первый вариант видимо малопригоден в виду того,что работает во всем диапазоне газа.
Второй штатный для JR DSX9,но как его реализовать в JR 9503?И “повесить” эту функцию на кнопку тренер-ученик.

TomCat

Задействовать пять полетных режимов, один из них отвести на активацию глушилки.

V_I_P_E_R
evg-sko:

Хочу возобновить тему.Надеюсь на сей день уже многие освоили JR 9503.
Возник такой же вопрос,как можно задействовать на JR 9503 тумблер тренер- ученик в качестве “глушилки”?
Владельцы JR 9503 поддержите тему.

Честно говоря всегда пользуюсь триммером газа, он потому и сделан механический. Да и в случае пуска в холодную погоду удобнее поднимать тем же триммером на пару щелчков для уверенного пуска.

evg-sko
V_I_P_E_R:

Честно говоря всегда пользуюсь триммером газа, он потому и сделан механический. Да и в случае пуска в холодную погоду удобнее поднимать тем же триммером на пару щелчков для уверенного пуска.

Я не против мех.триммера.Его+++ уже ощутил.Просто хочу знать возможно ли в JR 9503 использование кнопки тренер- ученик в качестве “глушилки” для дублирования этой функции.

V_I_P_E_R
evg-sko:

Я не против мех.триммера.Его+++ уже ощутил.Просто хочу знать возможно ли в JR 9503 использование кнопки тренер- ученик в качестве “глушилки” для дублирования этой функции.

Наверняка можно, вот только находится он не особо удобно - можно случайно нажать. Уж лучше один из тумблеров над стиками, имхо безопаснее. Ну для вертолетов по крайней мере.

evg-sko
V_I_P_E_R:

Наверняка можно, вот только находится он не особо удобно - можно случайно нажать. Уж лучше один из тумблеров над стиками, имхо безопаснее. Ну для вертолетов по крайней мере.

Вы правы.Здесь возможна случайная ошибка,поэтому видимо стоит отвлечься от этого вопроса и привыкнуть пользоваться только тримером.Единственно, что неудобно,не чувствуется чётко нулевое положение мех.тримера газа.Может попробовать “углубить зуб” в средней части сектора тримера?Кто делал подобное?

V_I_P_E_R
evg-sko:

Вы правы.Здесь возможна случайная ошибка,поэтому видимо стоит отвлечься от этого вопроса и привыкнуть пользоваться только тримером.Единственно, что неудобно,не чувствуется чётко нулевое положение мех.тримера газа.Может попробовать “углубить зуб” в средней части сектора тримера?Кто делал подобное?

Не чувствовал подобной проблемы, вроде при передвижении триммера ноль отчетливый.