Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

JR DSM2 совместима со Spektrum DX7?

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; уже не хватает 7-ми каналов, посоветуйте, есть ли 9-ти канальная аппа у спектрума? На ебай нашел тока http://cgi.ebay.com/JR-X9303-2-4GHz-...item4833bf57b7 JR X9303 ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020

    JR DSM2 совместима со Spektrum DX7?

    уже не хватает 7-ми каналов, посоветуйте, есть ли 9-ти канальная аппа у спектрума? На ебай нашел тока
    http://cgi.ebay.com/JR-X9303-2-4GHz-...item4833bf57b7

    JR X9303 2.4GHz Heli Spektrum DSM 9-Channel Radio 9303

    Я не совсем понимаю, аппа от JR но со спектрумовским модулем DSM2 airmod? А у самого спектрума есть многоканальная (больше 7 каналов) аппа (типа DX7 ). К DX7 как-то привык и нравится что гарантированно и без перегрева можно запитывать от 3S липольки с напряжением 12.6 вольт.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    >есть ли 9-ти канальная аппа у спектрума?
    пока нет, но обещают много

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Spektrum - бренд того же JR для американского HorizonHobby.
    Протоколы DSM2 и у 9303 и у DX7.
    Соответственно и приемники полностью совместимы.
    Кстати, 9303 боле не производится. На смену ей пришла 9503. Все тож самое, добавлен подсвеченный дисплей и запуск таймера от стика газа. Меню немного изменило дизайн.

    Позиционируются 2 версии: вертолетная и самолетная. Разница в раскладке тумблеров.


  5. #4

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Коннектил DX7 и JR RD721, всё прошло отлично, т.к. протоколы полностью совпадают.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Сервозамедлителя в вертолетной проге как не было у 9303, так нет и у 9503.
    Жаль.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    25
    Сообщений
    6
    здравствуйте . у меня такой вопрос в самолетной аппаратуре JR X9503 присутствуют планерные функции ? ( режимы полета , бабочка итд...)

  9. #7

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Мануал Вам в руки www.jrradios.com/ProdInfo/Files/JRP2930-manual.pdf

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Получил 9503, пользую. Со спектрумовским приёмником биндится без вопросов.
    Немного отступая от темы: несколько разочаровывает неповоротливость JR - инженеров. Кроме запуска таймера по стику (что давно реализовано у других произовдителей) и подсветки дисплея (нужно отдать должное очень удобно) никаких изменений. Убрали возможность программной смены мод. Наверное никогда не пригодится, но по прошествии времени урезать функционал, для электроники уж как-то печально. Со слов уважаемых людей ожидалась реализация электронного кольца (что тоже давным-давно реализованоу у других производителей в такого класса аппе), тоже не обнаружено. Ожидал более вольной реализации привязки функций к тумблерам, однако не оправданы ожидания. Тумблер тренер очень удобно было бы использовать для остановки двигателя, однако он может использоваться только для функции тренер-ученик.
    Возможно ошибаюсь, поправьте, Гуру.
    Последний раз редактировалось Алексеевич.; 30.05.2010 в 15:32.

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Получил 9503, пользую. Со спектрумовским приёмником биндится без вопросов.
    Немного отступая от темы: несколько разочаровывает неповоротливость JR - инженеров. Кроме запуска таймера по стику (что давно реализовано у других произовдителей) и подсветки дисплея (нужно отдать должное очень удобно) никаких изменений. Убрали возможность программной смены мод. Наверное никогда не пригодится, но по прошествии времени урезать функционал, для электроники уж как-то печально. Со слов уважаемых людей ожидалась реализация электронного кольца (что тоже давным-давно реализованоу у других производителей в такого класса аппе), тоже не обнаружено. Ожидал более вольной реализации привязки функций к тумблерам, однако не оправданы ожидания. Тумблер тренер очень удобно было бы использовать для остановки двигателя, однако он может использоваться только для функции тренер-ученик.
    Возможно ошибаюсь, поправьте, Гуру.
    Присоединяюсь к вопросу по возможности использования тумблеров на другие функции.

    + еще вопрос: точнее задача - нужно перелить все настройки модели с 9303 на 9503. В мануале английским языком сказано, что переливается только с 9503 на 9503. Так ли это? У кого есть опыт? Есть штудок папапапа джек и 2 пульта. Можно и вручную, но тех прогресс заставляет думать шире.

    + еще вопрос: кто знает где можно купить зарядку для пульта 9503 на 220? Из штатов пришла штатная))) на 110 само собой, переходники-преобразователи не оч люблю. Может подойдет от dsx9 как практически европейского аналога?

    + что ж так мало обсуждения столь удобной аппы? Неужели никто не пользует (массово)? Она же при своих характеристиках и цене (у меня вышло 16500 с доставкой с директа с приемником) вполне хороша, да и сигнал не заужен как в евроаналоге. Да и эргономика гут.

    Чуть не забыл - вопрос по мануалу - может есть где на русском или все читают забугорский? Мало ли может где пдф завалился?

  13. #10

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Ожидал более вольной реализации привязки функций к тумблерам, однако не оправданы ожидания. Тумблер тренер очень удобно было бы использовать для остановки двигателя, однако он может использоваться только для функции тренер-ученик. Возможно ошибаюсь, поправьте, Гуру.
    Хочу возобновить тему.Надеюсь на сей день уже многие освоили JR 9503.
    Возник такой же вопрос,как можно задействовать на JR 9503 тумблер тренер- ученик в качестве "глушилки"?
    Владельцы JR 9503 поддержите тему.

  14. #11

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от evg-sko Посмотреть сообщение
    Возник такой же вопрос,как можно задействовать на JR 9503 тумблер тренер- ученик в качестве "глушилки"?
    Для JR DSX9 можно сделать так:
    Микшеры - TIMT->THRO
    Активен во всех полетных режимах, кроме GER.
    Pos0 - 0%
    +10%
    Pos1 - 0%
    +10%
    Положительный, потому-что газ в реверсе.
    Будет работать как защелка, один раз клацнул - мотор заглушен, второй раз клацнул - работает.
    Недостаток - работает во всем диапазоне газа.

    Есть еще пунктик THRO TRIM
    Там на выбор - или от тумблера или от триммера можно заглушить.
    Глушит двигатель, когда газ находится в околонулевой (минимальной) зоне.
    Последний раз редактировалось TomCat; 12.01.2011 в 11:40.

  15. #12

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Спасибо.Но первый вариант видимо малопригоден в виду того,что работает во всем диапазоне газа.
    Второй штатный для JR DSX9,но как его реализовать в JR 9503?И "повесить" эту функцию на кнопку тренер-ученик.

  16. #13

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Задействовать пять полетных режимов, один из них отвести на активацию глушилки.

  17. #14

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от evg-sko Посмотреть сообщение
    Хочу возобновить тему.Надеюсь на сей день уже многие освоили JR 9503.
    Возник такой же вопрос,как можно задействовать на JR 9503 тумблер тренер- ученик в качестве "глушилки"?
    Владельцы JR 9503 поддержите тему.
    Честно говоря всегда пользуюсь триммером газа, он потому и сделан механический. Да и в случае пуска в холодную погоду удобнее поднимать тем же триммером на пару щелчков для уверенного пуска.

  18. #15

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Честно говоря всегда пользуюсь триммером газа, он потому и сделан механический. Да и в случае пуска в холодную погоду удобнее поднимать тем же триммером на пару щелчков для уверенного пуска.
    Я не против мех.триммера.Его+++ уже ощутил.Просто хочу знать возможно ли в JR 9503 использование кнопки тренер- ученик в качестве "глушилки" для дублирования этой функции.

  19. #16

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от evg-sko Посмотреть сообщение
    Я не против мех.триммера.Его+++ уже ощутил.Просто хочу знать возможно ли в JR 9503 использование кнопки тренер- ученик в качестве "глушилки" для дублирования этой функции.
    Наверняка можно, вот только находится он не особо удобно - можно случайно нажать. Уж лучше один из тумблеров над стиками, имхо безопаснее. Ну для вертолетов по крайней мере.

  20. #17

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Наверняка можно, вот только находится он не особо удобно - можно случайно нажать. Уж лучше один из тумблеров над стиками, имхо безопаснее. Ну для вертолетов по крайней мере.
    Вы правы.Здесь возможна случайная ошибка,поэтому видимо стоит отвлечься от этого вопроса и привыкнуть пользоваться только тримером.Единственно, что неудобно,не чувствуется чётко нулевое положение мех.тримера газа.Может попробовать "углубить зуб" в средней части сектора тримера?Кто делал подобное?

  21. #18

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от evg-sko Посмотреть сообщение
    Вы правы.Здесь возможна случайная ошибка,поэтому видимо стоит отвлечься от этого вопроса и привыкнуть пользоваться только тримером.Единственно, что неудобно,не чувствуется чётко нулевое положение мех.тримера газа.Может попробовать "углубить зуб" в средней части сектора тримера?Кто делал подобное?
    Не чувствовал подобной проблемы, вроде при передвижении триммера ноль отчетливый.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема со Spektrum Dx7
    от Burton в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 352
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 20:28
  2. JR DSX7 V3 DSMJ 2.4GHz или Spektrum DX7 DSM2 2.4GHz
    от bezumnyy в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 00:52
  3. проблема со spektrum DX7
    от Replika2 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.08.2009, 10:57
  4. Проблема со Spektrum Dx7
    от Burton в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 15:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения