Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 54 из 54

Опять двадцать пять!Нужна ли гирику Aling 750 предкомпенсация?

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Глупый вопрос 1: А можно задать еще один глупый вопрос?=) Глупый вопрос 2: Есть Trex 450 Sport (V3 который) с ...

  1. #41

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Глупый вопрос 1: А можно задать еще один глупый вопрос?=)

    Глупый вопрос 2:
    Есть Trex 450 Sport (V3 который) с гирой GP780 - при выставлении качалки сервы перпендикулярно балке - как в мануале - лопасти х.р. выставляются в ноль градусов.

    Ничего не имею против того чтобы выставить пресловутые 8 градусов шага лопастей хв ротора но с трудом понимаю в какую сторону...)

    Так чтобы хвост старался лететь против направления вращения ОР(вращение хвостовой балки против часовой стрелки) или наоборот?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Определить довольно несложно:
    Смотрите в какую сторону вращаются лопасти ОР. Балка пойдёт в обратную сторону (реактивный момент потянет).
    Следовательно, предкомпенсация должна тянуть балку "на место".
    Иными словами:
    1. Ставим вертушку мордой к себе, хвостом от себя;
    2. Лопасти ОР над балкой будут идти слева на право (->->) => балку потянет влево (<-<-);
    3. Расправляем лопасти ХР, если верхняя (та которая свехру круга оказывается) движется "к себе", то передняя часть лопасти должна смотреть вправо, а задняя часть влево (т.е. лопасти ХР повёрнуты против часовой стрелки если смотреть сверху при положении вертушки "мордой к себе")

    Балка должна удерживаться по часовой стрелке, т.к. вращаться будет против.

    Ещё понятней объяснить смогу вряд ли

  4. #43

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    +)))) блин, если бы еще верт в этот момент перед глазами был..)) На самом деле все понятно, только на мой взгляд было бы удобнее ориентироваться на направление по часовой стрелке.+)) Если пользоваться им - я понял что лопасти хв ротора должны вращать балку ПО часовой стрелке. СПАСИБО!

  5. #44

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Вопрос по логике работы гироскопа.

    пара gp750+ds520 на CopterX 450. предкомпенсация стоит. на тик-таках хвост на месте (производительности хватает вроде).

    При выполнении маневров "полет по кругу хвостом вперед" и "воронка хвостом внутрь" против часовой стрелки (то есть подруливаем хвостом влево) в нормале, если недостаточно подруливать хвостом, то вертолет сам разворачивается влево, причем быстро и с остановкой, разворот происходит четко в одном и том же месте и приблизительно на один и тот же угол(~180).
    Если фигуру делать правильно - то все Ок.
    Но вопрос почему он сам разворачивает хвост, да еще и в ту сторону куда я недорулил, причем рывком?
    В симе обычно просто вываливаешься из фигуры, если хвостом не рулить.

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    гироскоп тут скорее всего ни при чем. ремень проскакивает из-за слишком высокой нагрузки на хвост, обороты ХР падают, и хвост срывает.

    хвостом вперед, если не успеть подрулить и хвост окажется под углом к траектории, нагрузка выше. когда четко по траектории, то нагрузка на хвост намного ниже.

    На воронке хвосту тяжело, так как вертолет идет боком. при росте скорости нагрузка на ХР растет и ремень не выдерживает - проскакивает.

    Попробуй дома снять основные лопасти, за балку придержи вертолет рукой (там, аккуратнее, под роторы на попади. а то скажут потом, что плохому научил) раскрути и стик руля плавно до крайних положений подвигай. скорее всего ближе к крайним положениям услышишь характерный треск проскакивающего ремня.

  8. #46

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Возможно что и ремень. Так как шкив на валу ХР уже заметно изношен, попробую заменить и проверить.
    А пока будем правильно летать, чтобы не проскакивало.

  9. #47

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от VladimirVF Посмотреть сообщение
    вертолет сам разворачивается влево, причем быстро и с остановкой.. ..почему он сам разворачивает хвост, да еще и в ту сторону куда я недорулил, причем рывком?
    А не может подобное быть связано с тем что выбирается люфт в механизме шага ХР?
    Тяга ХР устанавливается в другую сторону и скачком выбирается люфт и увеличивается шаг?

  10.  
  11. #48
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги подскажите пож. в полете верт (спорт) время от времени резко дергает хвостом, потом нормально до следующего рывка. гира Элайн 780, серва Элайн 520, аппаратура Спектрум 2.4 Ггц.
    чуствительность гиры в Тревл адж. 30% ремень новый без лысин.кто может с таим сталкивался? сам защел в тупичек. (разместил и здесь просто вопрос важен для меня - не пинайте сильно)

  12. #49

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Статику снять с хвоста. Для начала заземлить балку на минус батареи.

  13. #50

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    800
    Дочитал тему,много думал и вспомнил что забыл о предкомпенсации совсем на своем новом 450 спорте ! Хотя на Рапторе была,сам делал., Уже и сервы менял и думал что 780-я гира хуже 750-я (а чем отличаютса ? ) а хвост все равно уводит немного при кувырках,но потом сразу на место ставит. Думаю п.р.д.к.я. исправит это... Буду пробовать.

  14. #51

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    800
    Все ! незнаю че делать ! Стало лучше конечно после установки предкомпенсации,но проблема - раскачивает хвост,уменьшаешь чувствитьельность не трясет,но при кувырках уводит ! Короче не могу даже до 70% поднять чувств. Разные сервы пробовал, скажите какое оптимальное растояние от центра сервы до тяги ? Гира-Алайн 780...

  15. #52

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    в инструкции на гиру все есть, в картинках
    поищите проблему в другом.
    у меня например площадка под гирой чуток гуляла, вот и раскачка
    еще была тема поменят скотч на другой более толстый и вибрация пропала

  16. #53
    AVB
    AVB вне форума

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    47
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    (боюсь навлечь на себя помидорин, но я знаю одну такую под названием torque compensation от одной известной фирмы Хвост там - фантастика!)
    Название в студию!!, плиз, ради интереса!!!

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Да никакой тайны. На 450-том спорте стоит V-Bar Mini.

    Ничего не срывает на самых безбашенных хуриккейнах и фанеллах.
    Лопасти - 62мм оригинальные Элайн, ремень Маврикк, обороты 3200-3300. Точнее не смог померять, поскольку оптический тахометр работает только до 3150.
    Любой ветер нипочем!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Предкомпенсация T-Rex450 и HK450 - не могу понять
    от Саныч67 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 20:09
  2. Настройка Aling 750 на санве?
    от Tamanets в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 16:59
  3. опять двадца пять, или проблемы с палкой
    от skydiver в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 01:29
  4. Гироскопы? Предкомпенсация? Посмотрите, что говорит Spartan-rc!
    от aarc в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 02:02
  5. Слияние Raptor + Aling
    от VladSol(78) в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения