Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Нужен ли FBL для 5ти лопастной головы?

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Собираю MD500 на базе T-REX600E. Если получиться с финансами - хочу заказать 5ти лопастную голову. Где-то читал, что для вертолетов ...

  1. #1

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1

    Нужен ли FBL для 5ти лопастной головы?

    Собираю MD500 на базе T-REX600E.
    Если получиться с финансами - хочу заказать 5ти лопастную голову.
    Где-то читал, что для вертолетов с многолопастным ротором не требуется электронная система стабилизации.
    Так ли это?
    Или все же электронная стабилизация нужна?

    Спасибо!

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Юра, просто тут на форуме таких (копийщиков) увы - практически нет!
    На первоначальном этапе можно без неё обойтись, но мой опыт с 450кой показывает, что я не смог на от неё добиться плавных (копийных) откликов по элеватору и элеронам. Посмотрим что будет когда поставлю на неё 4х лопастной ротор...

  4. #3

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    То есть электронная система все же нужна...
    Спасибо за информацию.
    Попробую тогда поставить пару недорогих гир и Циклок (все равно без дела лежит).

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Капитаезы летают и с стабилизацией и без /сужу по их форумам/,тем более уже не один год ,еще до появления всех стабилизатороа.У меня 450 на 3 лопастях давольно стабилен/без стабилизации/,единственное я поставил такой же ротор/3 лопасти на хвост/ брал http://www.rcmachine.net/ ,есть у них еще клон этого же мага http://www.rc-expert.com/ ,цены выше то в одном, то в другом.Обязательно надо торговаться,скидывают до 20 процентов/правда я у них беру уже 5 лет/,но всеравно отправте письмо о скидках 7-10 дадут сразу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо. Тоже их нагуглил. Только лопастей не увидел...

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    У меня стоят обычные ,но есть и спец,где то натыкался.Сами роторы считаются у пиндосов получше HeliArtist .Если надумаете брать в магазинах,которые я назвал ,сперва уточните наличи и попросите скидку от меньшей цены/в одном из них/,переписываться лучше через ://www.rcmachine.net/

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    HeliArtist не делают роторы на 600ый класс...

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Извеняюсь,у меня 450 и я отталкивался от отзывов.600ый класс не знаю.

  12. #9

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Не ты первый кто про артиста спросил
    А я такой и не встречал. Вот и давай искать - что за артист такой

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Посмотрите на 600ку http://skyhunterhobby.com/#/multi-ro...tem/4537281518

  14. #11

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Видел
    И как раз про нее написано
    Description:
    This premium multi-blade rotor head is perfect for the scale helicopter. Its advanced plug-n-play design requires no swash-plate (follower) or special timing adjustments. Make your scale heli look great and fly without additional electronic stabilization
    Но все же речь про 5ти лопастную голову
    Я присмотрел вот эту http://www.rc-expert.com/scale-light...02-p-2312.html

    на skyhunterhobby.com она на сотку дороже продается...

    Ладно если созрею на 5 лопастей- буду стабилизировать.

    Теперь встает вопрос по лопастям

    Видели на 500мм копийные лопасти?
    типа таких (фотка с www.rcgroups.com)

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    С РЦ-Экспертом как-то не сильно хочестя связываться , хоть это было 5 лет назад, но осадок остался неприятный.
    А голова их мне не нравится по причине того, что тязи изменения коллективного шага вероятно быдыт задевать фюзеляж ( по моим прикидкам) Проверять это на практике не хочется .
    Голова от СкайХантера выглядит более технически совершенной. Над компактностью АП они хорошо постарались...

  16. #13

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    тязи изменения коллективного шага вероятно быдыт задевать фюзеляж
    Ну не знаю


    И это не мешает хантеру торговать ими же но дороже

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Голова от СкайХантера выглядит более технически совершенной.
    Которая Skyhunter Multi Rotor Head 600 Size ?

    А чем она от первой отличается кроме цвета?

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Гы, говорим каждый о своём Я о 450ке, а ты?
    Моя скорее всего тесновата будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2873.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	38.0 Кб
ID:	326041   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2874.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	35.2 Кб
ID:	326042  
    Последний раз редактировалось a-korenev; 10.03.2010 в 15:31.

  18. #15

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Собираю MD500 на базе T-REX600E.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Знаю, прикалываюсь...

  20. #17

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Я, помнится, у Артистов как раз спрашивал про систему стабилизации на четырехлопастную голову, мне ответили, что можно ничего не ставить. Но что-то сумлеваюсь я...

  21. #18

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Видели на 500мм копийные лопасти?
    типа таких (фотка с www.rcgroups.com)

    Еще ищете? http://www.windrider.com.hk/product.asp?id=191

    upd.: не то, это на 500й класс, а не 500мм

  22. #19

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    ответьте, уважаемые знатоки, почему на многолопастных (и не только) головах только один радиус-арм, зачем нужен дополнительный дисбаланс?

    ......

    неужели для этого класса это просто мелочь, которую можно не учитывать? у того же производителя для мелких 250-х все-таки предусмотрен некий противовес:

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    А еще непонятно, почему на одних копийных головах тяги от автомата перекоса к цапфе идут вертикально, а на других с сильным наклоном? (см. фото выше).
    Это ведь меняет фазинг ротора, так?

  24. #21

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Смотри внимательно.
    Крепление к тарелке расположено точно под углом в 90 градусов относительно лопасти (опережает её).
    Если количество лопастей не кратно двум - наклон будет по любому.

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    ответьте, уважаемые знатоки, почему на многолопастных (и не только) головах только один радиус-арм, зачем нужен дополнительный дисбаланс?
    ИМХО - китайцы криворукие

    Думаю чем больше вес головы тем менее существенен дисбаланс.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Пока не дошло, в чем разница между 3 и 5 лопастями. На 3 - тяги вертикально, на 5 - с наклоном.

    А несколькими постами выше, пятилопастная голова, но с вертикальными тягами!

    Хелп! Не базар, а сам собрался строить верт с 5-лопастной головой. Поэтому хочу понять!

  26. #23

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    вертикальные тяги дают симметричность положения максимального и минимального углов лопасти при движении по окружности. иначе говоря, лопасть через каждые 90° будет проходить мин., нулевой и макс. угол атаки.
    любое отклонение от вертикали приведет к тому, к чему я пришел путем мозгового штурма не очень давно
    если вкратце, то:
    чем больше угол линка к цапфе по вертикали, тем больше смещается время наступления минимаксов.
    то есть в данном случае самый большой отрицательный угол цапфа займет позже, а положительный - раньше, чем в случае со строго вертикальным линком.

    1) идеальный вертолет
    2) вертолет со сбитой тарелкой (фазинг)
    3) наш случай (невертикальные линки).
    однако эти значения довольно малы чтобы можно было их восприять на 450-м верте.
    в случае с многолопастными головами для 600-ок, я думаю, эта несимметричность просто компенсируется количеством лопастей. то есть вертикальность тяг зависит только от удобства расположения.

    но вот с дисбалансом все равно непонятно, я как-то привык стопорные шайбы на основном валу с двумя винтиками использовать (вместо одного, который дает мелкий зуд), а тут такая дура крутится.

  27. #24

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Пока не дошло, в чем разница между 3 и 5 лопастями. На 3 - тяги вертикально, на 5 - с наклоном.
    Некоторые производители делают наклон и утверждают, что их ротор можно использовать без системы стабилизации.
    Однако, как уже указал Дмитрий (случай №3), линейность изменения шага при таком подходе нарушена.
    Если же при изготовлении/сборке не выдержано правило угла в 90 градусов между лопастью и креплением линка к тарелке,
    то имеет место так называемый фазинг (случай №2), который можно исправить только при помощи электронного флайбара (Vbar, Skokum, Cyclock-1 etc.)

    Таким образом получаем, что при наличии FBL-устройства можно использовать любую голову.
    И линки в ней желательно устанавливать строго вертикально, исправляя фазинг настройками в FBL-устройстве.

    Только не пугайтесь, если тарелка будет отклоняться неадекватно. Главное чтобы лопасти меняли угол вовремя и корректно.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    ИМХО: фазинг особенного значения не имеет, это копии и летать на них 3D а тем паче 3C ни кто не будет. Оценили копийность, повисел, сделал пару разворотов и заходои. Всё!
    Насчёт противовесов: согласен с Дмитрием на все 100% . Виду того , что у копийного фюза есть свои резонансы и не всегда продуманные точки крепления его только усиливают, нужно особенно бороться за отсутствие "зуда" и расколбасов. Юрий уже убедился на своём опыте...
    P.S. А мне смещение фазинга не страшно, Мультик позволяет компенсировать многое...

  29. #26

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    ИМХО: фазинг особенного значения не имеет
    Когда он небольшой - да. А если как тут



    то вертолет может, при стике циклика влево, полететь вперед-и-влево

    Или я ошибаюсь и у многолопастных роторов углы другие?

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    А Х.З. теории по многолопастным роторам не видел. Остаётся только надеяться на производителя

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    вертикальные тяги дают симметричность положения максимального и минимального углов лопасти при движении по окружности. иначе говоря, лопасть через каждые 90° будет проходить мин., нулевой и макс. угол атаки.
    любое отклонение от вертикали приведет к тому, к чему я пришел путем мозгового штурма не очень давно
    Почитал. Очень доходчиво. Спасибо!

  32. #29

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москоу
    Возраст
    32
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Или я ошибаюсь и у многолопастных роторов углы другие?
    Да другие - они меньше ! Чем больше лопостей тем площадь (крыла) больше....
    соответственно угол атаки будет меньше...

  33. #30

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    На самом деле я имел ввиду фазинг.
    У того же соосника фазинг то ли 45 то ли 90 градусов...

    А то что шаги и обороты меньше - я знаю.

  34. #31

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    ЯНАО,г.Губкинский
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    ребят вот это все http://skyhunterhobby.com/#/skyhunte...500/4537663846 подойдет для HK500GT ????

  35. #32

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    да

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    129
    А какой смысл на тушку за 60 баксов ставить голову за 120?

  37. #34

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    а сколько минимум должна стоить тушка для такой головы?

  38. #35

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    ЯНАО,г.Губкинский
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    если прибавить к тушке корпус + твой труд по доводке чтоб смотрелся как настоящее!!! вот те уже практически бесценный аппарат.

  39. #36

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    ЯНАО,г.Губкинский
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    Ребят помогите пж.
    Вот я хочу взять себе вот этот ротор http://www.scaleflying.com/Plug-n-Pl...ize_p_1102.htm ,что к нему нужно докупить???автомат перекоса можно оставить свой,с 2-х лопастного варианта? вал основного ротора подойдет от 2-х лопастной версии???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилотаж, фигуры, сет-маневры. Нужен ли форум для?
    от matvy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 00:31
  2. Нужен ли инвертор для шпинделя...
    от Alexey_80 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.04.2008, 16:20
  3. Нужен ли балансир для зарядки ?
    от DmSk в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 09:43
  4. Нужен ли пластификатор для сэндвича ?
    от Garry888 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 00:57
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения