настройка лимитов в гироскопе Align GP 750

deymor

Попрошу с ходу камням не забрасывать, по данной теме много что написано и много что мной прочитано в т.ч. и на буржуйских форумах, но проблема так и не разрешена.

При настройке лимитов на 750 гире идущей в комплекте с 450 прошкой, возникла проблема упора слайдера в подшипник редуктора (лимит в левую сторону не устанавливается). Решил отказаться от предкомпенсации и попробовать отрегулировать как в инструкции, поставив слайдер на середину хода. При упрое в подшипник всё равно остается небольшое недовольство сервы, кряхтит еле слышно старушка. Удлинив еще немного тягу, упор пропал, но появилась предкомпенсация хр, хоть и не большая, но противоположная и никому не нужная.

Решил пойти др. путем, снять тягу с х.р. попробовать настройку лимита и померить ход тяги, вышло следующее: Лимит регулируется, причем, как и обещано, разный для каждого направления, но есть минимально возможный, ниже которого не установишь, больше, пожалуйста - меньше нет. Этот лимит при правильных настройках плеча рычага сервы (90гр. + ближнее отверстие к валу) и центрального расположения слайдера как раз находится в местах упора слайдера в левую и правую стороны причем в левую на некоторые доли больше, из-за чего серва немного и ругается.

Лимиты пробовал настраивать всеми найденными способами.

  1.  Инструкция с вертом: Сетап 2 секунды -> лимиты -> стик медленно влево – медленно в право – держим – жмем сетап.  
    
  2.  Сетап 2 секунды -> лимиты -> стик медленно влево – медленно в право – в центр – жмем сетап.  
    
  3.  Сетап 2 секунды -> лимиты -> стик медленно влево -  3 сек. задержка – в центр - медленно в право - 3 сек. задержка – в центр – жмем сетап.  
    
  4.  Сетап 2 секунды -> лимиты -> стик медленно влево - держим - жмем сетап – заходим опять в сетап лимитов - стик медленно вправо - держим - жмем сетап.  
    
  5.  Можно попробовать еще какие-нибудь гибриды вариантов описанных выше.
    

Как вариант хочу уменьшить ход слайдера уменьшив плече на серве, просверлить отверстие под шарик ближе к валу сервы (думаю должно помочь). Но значительно ли это скажется на управляемости, мне кажется, что нет.
Да и хотелось бы предкомпенсацию всётаки нормально настроить, чтобы не только в режиме удержания летать, но и в нормал.

Может у кого есть какие предложения, может я настраиваю лимиты как-то не по Русски, или вернее по Русски, а надо по буржуйски? 😃

Piranha

Почему у меня ниразу проблем с этими гирами не было?
Вы Попробовали все способы кроме правильного 😃

Сетап-медлено в одну сторону до желаемого положения, потом медленно в центр-останавливаем в центре-медленно в другую сторону до желаемого положения-затем медленно в центр-затем опять сетап

deymor

Я читал твои комменты по этому поводу, и именно так и пробовал. Но не слушается она меня. Т.е. пробуем к примеру ставить лимит хода 2мм, он устанавливается 8,5, а ставим 10, он без проблем устанавливается. Картина следующая:
Может у меня передатчик настроен не правильно, хотя все сброшено в 0, никаких триммирований, расход рудера пробовал менять в меньшую сторону для плавности (чтобы ход стика и ход тяги отмасштабировать), даже для плавности побовал триммером водить, а не стиком, всёравно не хочет. Убейте меня! 😃

Piranha

Ну тогда настрой механику так чтоб ничего не задевало и летай спокойно и не парься 😃 может это особенность конкретно твоей сервы 😉 или конкретно твоей гиры

konovs

У 750 есть “мертвая зона”, особенно на маленьких вертолетах, при неправильно настроенной тяге(шарике). Нужно просто поиграться с ее положением на рычаге (платформе толкателя) и все встанет на свои места.

beatl

В этой гире есть “защита от дурака”
То есть она позволяет установить лимиты при следующих условиях:

  1. Ход механики в обе стороны приблизительно симметричен.
  2. Расходы сервы руддера должны быть в районе 30гр. в каждую сторону при полном расходе механики.
deymor

Благодарю всех за помощь, в принципе я и предполагал такой исход истории, буду переделывать рычаг качалки, посмотрим что получится, потом отпишусь.

Вот только зачем такая “умная” гиря и конструкция тяги нужна (вроде “конструктор” то серьезный), что без переделки нужную предкомпенсацию не установишь…

Или у них там… без пред компенсации лЁтают только в режиме удержания?

У меня первая модель 450SE, так там тоже хр в инструкции по сборке никакой предкомпенсации. Гирю ставил CSM 420, в ее инструкции как раз наоборот добрые 8градусов и корректировка сдвигом сервы, уже при подлетах…