Начинка с перспективой

ПAлыч

Привет всем!
Я новичек в этом виде моделирования,прошу извинить если тема уже избитая,но нужной инфы не нашел пока.

Приобрел для обучения клон тушку:ARF HK-450 CCPM 3D Electric Align Trex Helicopte .
Теперь стал ребром вопрос начинки,почитал форум,примерную начинку описывают много,но мне хотелось-бы приобрести начинку подходящую к нему(гиру,мотор,контроллер,сервы) с учетом “перспективы роста”,хочу следущую тушку взять уже оригинальную как на “крыло” встану,вот и попал в тупик что лучше подобрать,чтоб после переставить на оригинал и чтоб по цене демократично.
Если с сервами более менее разобрался,буду брать 9 гр. цифровые с металлическими шестернями скорее всего,то с остальным пока туго:(
Помогите кто чем может,посоветуйте!😁

roytman

Spartan 760/Futaba 520
Phoenix ESC
Scorpion motor

ИМХО конечно…

nain
roytman:

Spartan 760/Futaba 520
Phoenix ESC
Scorpion motor

ИМХО конечно…

  • hitec 65MG на бошку
  • Fut 9257 на хвост
  • аппу уровня не менее Spektrum DX7
  • возможно заинтересуетесь флайбарлесс.

Палыч, в общем вы начните, а там поймете что вам надо, а то мы сейчас насоветуем…

roytman

Я 65МГ не стал советовать только из-за того, что они уже устарели, и щас можно найти сервы получше.
С остальным согласен.

ПAлыч

Да мне-бы хоть примерно разобраться,изучить хар-ки предложенных вариантов,чтоб было от чего исходить,а дальше буду выбирать,варьирововать по цене,по хар-кам и т.д.
Тоже понимою что сразу не полечу в 3D,хотя нет,полеть то полечу,вот только ремонт потом во сколько обойдется непонятно,но тем не менее охото с самого начала оснастить так,чтоб желание не пропало после первого полета,из-за плохой гиры или мотора с контроллером и т.д.

nain
roytman:

Я 65МГ не стал советовать только из-за того, что они уже устарели, и щас можно найти сервы получше.
С остальным согласен.

ну тада 5065МГ (тож самое только дигитальное)😉

roytman

Я бы все-таки посоветовал взять что-то из ДЖР или Футабы, если средства позволяют. ИМХО…

jak-m