Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

как включается Heading Lock?

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Имеем клипсу 7 и гиро СSM 540 HH- вопрос –как включается Heading Lock? Производитель tech@csm-ltd.co.uk -(толковый, оперативно отвечает на вопросы) ...

  1. #1

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    160

    как включается Heading Lock?

    Имеем клипсу 7 и гиро СSM 540 HH- вопрос –как включается Heading Lock?
    Производитель tech@csm-ltd.co.uk -(толковый, оперативно отвечает на вопросы) написал:

    «The Eclipse & is a bit of a strange radio at times and the manual is not written in a very clear manner. Attached is a link that should help you sort out how to connect the ICG540 up.

    http://www.rcgroups.com/forums/archi...x.php/t-221580

    Andrew Powell (CSM).»

    -если регулировкой чувствительности- то в полётных режимах можно уменьшить или увеличить чувст. Гиро. В ссылке написано-

    HH or Heading Hold gyro set-up
    Most modern HH gyros allow the user to select between HH or standard rate function. All have three wires and can be used with the third wire plugged into ch. 5 or ch. 7 of your receiver when used with the Eclipse.
    Ch. 7 function
    The ch. 7 set-up allows you to select two different rates in any throttle hold, normal or idle-up switch position. If the rates or “gain” values are selectable on the gyro body, adjust accordingly and use the ch. 7 switch to select between the pre-adjusted rate values. If there are no gain adjustments on the gyro body, typically you would use the ch. 7 EPA adjustments to set the gain values. With the ch. 7 switch in one position, adjust the EPA value between the 51% and 100% for HH capability and between 49% and 0% for Standard rate capability. Do the same set-up with the switch in the other position to achieve the two different gain values you want.

    Обычное гиро надо включать в 4 - 5 каналы -похоже ту надо замешать 5 и7 каналы через микшер—или как? Просветите!!!!

  2.  
  3. #2
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    не надо ничего замешивать...
    "Настройка 7-го канала позволяет устанавливать два различных режима работы гироскопа в зависимости переключателя полетных режимов (throttle hold, normal or idle-up). Если чувсвительность гироскопа настраивается непосредсвенно на гироскопе то настройте гироскоп и испольуйе 7 канал для переключения между этими предопределенными значениями. Если чувсвительность гироскопа не настраивается непосредсвенно на гироскопе то вы можете регулировать чувствительность гироскопа испольуя EPA 7 канала. Значение EPA от 51% до 100% соответствуют работе гироскопа в режиме НН а значение от 49% до 0% работе гироскопа в стандартном режиме. ... "

    Смотрите как на фотке (тут правда передатчик JR но идея та же) Проводок от гиры для управления чувствительностью подключен на 7 канал приемника. Установлены два уровня синала 75% и 80% (оба в НН режиме) Каждый уровень чувсвительности связан с поетным режимом (переключились c normal на udleup чувствиельность гиро изенилась). В общем как то так

    Добавлено

    естественно что речь идет только о настройке чувствительности гиро; для управления хвостовй сервой используется 4 канал, как обычно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0373.JPG‎
Просмотров: 121
Размер:	67.8 Кб
ID:	3089  

  4. #3

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    не надо ничего замешивать...
    "Настройка 7-го канала позволяет устанавливать два различных режима работы гироскопа в зависимости переключателя полетных режимов (throttle hold, normal or idle-up). Если чувсвительность гироскопа настраивается непосредсвенно на гироскопе то настройте гироскоп и испольуйе 7 канал для переключения между этими предопределенными значениями. Если чувсвительность гироскопа не настраивается непосредсвенно на гироскопе то вы можете регулировать чувствительность гироскопа испольуя EPA 7 канала. Значение EPA от 51% до 100% соответствуют работе гироскопа в режиме НН а значение от 49% до 0% работе гироскопа в стандартном режиме. ... "

    Смотрите как на фотке (тут правда передатчик JR но идея та же) Проводок от гиры для управления чувствительностью подключен на 7 канал приемника. Установлены два уровня синала 75% и 80% (оба в НН режиме) Каждый уровень чувсвительности связан с поетным режимом (переключились c normal на udleup чувствиельность гиро изенилась). В общем как то так 

    Добавлено

    естественно  что речь идет только о настройке чувствительности гиро; для управления хвостовй сервой используется 4 канал, как обычно
    в общем понятно-гиро включаеь как обычно-в 4 и5 каналы-а 7 включаем тумблером, настоив RATE либо 0-49 либо 51-100-так вроде?

  5. #4

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,354
    Записей в дневнике
    1017
    Модератор

    Вам предупреждение за использование цвета не по назначению.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Align RCE-600 Head Lock Gyro Combo w/DS520
    от jura855 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 00:20
  2. Colco CLC-GY-400 Head Lock Gyro
    от Сидоров в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 07:10
  3. jr9X и head lock
    от som в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.11.2006, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения