как включается Heading Lock?

alexheli

Имеем клипсу 7 и гиро СSM 540 HH- вопрос –как включается Heading Lock?
Производитель tech@csm-ltd.co.uk -(толковый, оперативно отвечает на вопросы) написал:

«The Eclipse & is a bit of a strange radio at times and the manual is not written in a very clear manner. Attached is a link that should help you sort out how to connect the ICG540 up.

www.rcgroups.com/forums/archive/…/t-221580

Andrew Powell (CSM).»

-если регулировкой чувствительности- то в полётных режимах можно уменьшить или увеличить чувст. Гиро. В ссылке написано-

HH or Heading Hold gyro set-up
Most modern HH gyros allow the user to select between HH or standard rate function. All have three wires and can be used with the third wire plugged into ch. 5 or ch. 7 of your receiver when used with the Eclipse.
Ch. 7 function
The ch. 7 set-up allows you to select two different rates in any throttle hold, normal or idle-up switch position. If the rates or “gain” values are selectable on the gyro body, adjust accordingly and use the ch. 7 switch to select between the pre-adjusted rate values. If there are no gain adjustments on the gyro body, typically you would use the ch. 7 EPA adjustments to set the gain values. With the ch. 7 switch in one position, adjust the EPA value between the 51% and 100% for HH capability and between 49% and 0% for Standard rate capability. Do the same set-up with the switch in the other position to achieve the two different gain values you want.

Обычное гиро надо включать в 4 - 5 каналы -похоже ту надо замешать 5 и7 каналы через микшер—или как? Просветите!!!

IP

не надо ничего замешивать…
"Настройка 7-го канала позволяет устанавливать два различных режима работы гироскопа в зависимости переключателя полетных режимов (throttle hold, normal or idle-up). Если чувсвительность гироскопа настраивается непосредсвенно на гироскопе то настройте гироскоп и испольуйе 7 канал для переключения между этими предопределенными значениями. Если чувсвительность гироскопа не настраивается непосредсвенно на гироскопе то вы можете регулировать чувствительность гироскопа испольуя EPA 7 канала. Значение EPA от 51% до 100% соответствуют работе гироскопа в режиме НН а значение от 49% до 0% работе гироскопа в стандартном режиме. … "

Смотрите как на фотке (тут правда передатчик JR но идея та же) Проводок от гиры для управления чувствительностью подключен на 7 канал приемника. Установлены два уровня синала 75% и 80% (оба в НН режиме) Каждый уровень чувсвительности связан с поетным режимом (переключились c normal на udleup чувствиельность гиро изенилась). В общем как то так 😃

Добавлено

естественно что речь идет только о настройке чувствительности гиро; для управления хвостовй сервой используется 4 канал, как обычно 😃

alexheli
IP:

не надо ничего замешивать…
"Настройка 7-го канала позволяет устанавливать два различных режима работы гироскопа в зависимости переключателя полетных режимов (throttle hold, normal or idle-up). Если чувсвительность гироскопа настраивается непосредсвенно на гироскопе то настройте гироскоп и испольуйе 7 канал для переключения между этими предопределенными значениями. Если чувсвительность гироскопа не настраивается непосредсвенно на гироскопе то вы можете регулировать чувствительность гироскопа испольуя EPA 7 канала. Значение EPA от 51% до 100% соответствуют работе гироскопа в режиме НН а значение от 49% до 0% работе гироскопа в стандартном режиме. … "

Смотрите как на фотке (тут правда передатчик JR но идея та же) Проводок от гиры для управления чувствительностью подключен на 7 канал приемника. Установлены два уровня синала 75% и 80% (оба в НН режиме) Каждый уровень чувсвительности связан с поетным режимом (переключились c normal на udleup чувствиельность гиро изенилась). В общем как то так  😃

Добавлено

естественно  что речь идет только о настройке чувствительности гиро; для управления хвостовй сервой используется 4 канал, как обычно 😃

в общем понятно-гиро включаеь как обычно-в 4 и5 каналы-а 7 включаем тумблером, настоив RATE либо 0-49 либо 51-100-так вроде?

Vitaly

Модератор

Вам предупреждение за использование цвета не по назначению.