Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

очень медленный и вялый хвост

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; есть у меня верт хорек 550. стоит на нем 401 гира и серва DS0606. была у меня аппаратура мультиплекс sx ...

  1. #1

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174

    очень медленный и вялый хвост

    есть у меня верт хорек 550. стоит на нем 401 гира и серва DS0606.

    была у меня аппаратура мультиплекс sx 40мгц и приемник корона синтезаторная.

    увправлялся хвост так как мне хотелось. можно было настроить так, что если стик руддера до упора, то верт крутится как волчек. мне прям очень нравилась такая отзывчивость в руддере и я как бы к ней и привык.

    шло время, аппаратура проапгрейдилась до футабы 12FG и тут всё "сломалось". а именно:

    первым делом я собрал 90го раптора и подлетывал на нем, настраивал и всё такое. все было бы хорошо, за исключением того факта, что верт очень медленно рулился по руддеру. если стик отклонить до упора, то полный оборот вертушка делает за 7-8 секунд. ну тоска вообщем. на 90ом стоит гира 611 и серва 9256.

    тут следует добавить, что точно такая же связка стоит на предаторе одного моего знакомого и он тоже мается с вялостью руддера.

    мы совместно решили, что проблема общая и связанная с настройками гиры и решили копать в этом направлении. мои изыскания ни к чему не привели, расходы стоят на 145% в гире, в аппе тоже что то вроде того, слайдер в хвосте уже чуть ли не упирается в свои крайние положения механически. и все равно хвост медленно пируэтит.

    но тут на последних полетушках я заметил, что и на хорьке та же проблема. на хорьке та же аппаратура что и раньше, те же механические настройки, поменялась только аппа и приемник. из чего следует логический вывод - дело в настройках пульта.

    вопрос знатокам, где же собака зарыта?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Какой процент стоит на канале чувствительности гиры? (GYRO GAIN)

    В аппе должны настраиваться расходы как отдельно для каждого направления, так и общий расход на канал (так называемый двойной расход, он ужимает сразу оба направления). Проверьте что и те и те у вас выкручены на максимум.

  4. #3

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    чувствительность стоит на хорьке 35%, на Р90 около 50%. эти значения не из общей шкалы, где 0-50 для нормала и 50-100 для удержания, а прямо уже по шкале удержания".
    расходы выкручены на максимум.

    появилось мнение, что это может быть связано с конечными точками. у меня они зажаты до 30%, этим самым я обеспечивал управляемость руддера на всем диапазоне движения стика. а то я стик отклоню только на половину, а слайдер уже уперся и дальше стик двигаю в холостую.

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    А какое это отношение (ход стика) имеет к отклонению слайдера в режиме удержания?
    Правильно - никакого!
    Двойные расходы - это и есть СКОРОСТЬ пируэта.

    P.S. И причём тут футаба?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А какое это отношение (ход стика) имеет к отклонению слайдера в режиме удержания?
    Правильно - никакого!
    Двойные расходы - это и есть СКОРОСТЬ пируэта.
    хмм... интересная мысль.
    мне по неопытности казалось, что ход машинки должен соответствовать ходу стика. ведь этот эффект что в нормале, что в удержании одинаков. ведь если сейчас увеличить расходы конечных точек, то слайдер будет упираться и серва напрягаться. и тем сильнее, чем дальше отклонять стик. и упрется слайдер когда стик еще на половину не отклонится. мне казалось это ненормальным.


    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    P.S. И причём тут футаба?
    видимо ни при чем просто было странным, что пересев на футабу я словил такие вот грабли.

  8. #6

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    хмм... интересная мысль.
    Самое главное - она правильная
    Расходы в пульте по каналу руддера отвечают за скорость пируэта, а конечные точки перемещения качалки задаются на гироскопе.

  9. #7

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    TO: RomanRom2

    Роман, у Вас есть некоторая путаница с пониманием процессов и названий!
    Обратите внимание на вот это:
    Цитата Сообщение от rainbow1984 Посмотреть сообщение
    Расходы в пульте по каналу руддера отвечают за скорость пируэта, а конечные точки перемещения качалки задаются на гироскопе.
    Не путайте конечные точки в гире, с конечными точками (расходами канала) в аппе, и двойными расходами в ней же.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    TO: RomanRom2
    Роман, у Вас есть некоторая путаница с пониманием процессов и названий!
    Не путайте конечные точки в гире, с конечными точками (расходами канала) в аппе, и двойными расходами в ней же.
    есть такое дело...
    есть конечные точки в гире, они у меня там 150% сейчас
    есть конечные точки в аппе, они 30%
    есть расходы в аппе, они на 100%. что простые, что двойные, я их всех выставил на 100% пока.

    видимо нужно сделать так:
    конечные точки в аппе выставить обратно в 100%
    расходы в аппе нужно для начала выставить как остальные каналы, например 65% и 85%, обычные и двойные соответственно.
    конечными точками в гире сделать так, что бы слайдер не упирался, а ходил за стиком.

  12. #9

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Нда! Ну и настроечки

    Почти правильно мыслите, но надо так:

    1- в аппе везде по 100%
    2 - настраиваете конечные точки гироскопа так, что бы слайдер не упирался в крайних положениях.
    3 - после этого ставите себе скажем двойные расходы (на полётном режиме) 50%
    подлётываете и смотрите на скорость пируэта.
    Далее - двойными расходами подбираете требуемую МАКСИМАЛЬНУЮ скорость пируэта (при полном отклонении стика).
    Второй режим если нужно - так же.
    И не забывайте про экспоненту в полётном режиме - её то же надо отстроить по вкусу, что бы "не цеплять" просто так хвост.

  13. #10

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    на Р90 около 50%. эти значения не из общей шкалы, где 0-50 для нормала и 50-100 для удержания
    В инструкции к моему гироскопу написано что не следует устанавливать чувствительность на границе перехода от нормала к холду. То есть либо 45% (нормал) либо 55% (холд), но никак ни 50%. Гира при такой настройке может вести себя неправильно.

    Ну и конечно выкрутите расходы внутри аппы на 100% как тут написали. Они вам понадобятся только для точной настройки, чтобы скорость разворота в обе стороны была одинаковой, нужно будет немного ужать один из расходов.
    Двойные расходы влияют на общую скорость разворота, как влево так и вправо. Расходы на гире - устанавливаются в первую очередь и один раз - чтобы механика не упиралась, затем их трогать не нужно.

  14. #11

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    В инструкции к моему гироскопу написано что не следует устанавливать чувствительность на границе перехода от нормала к холду. То есть либо 45% (нормал) либо 55% (холд), но никак ни 50%. Гира при такой настройке может вести себя неправильно.
    Виталий, спасибо за рекомендации.
    по поводу гироскопа - я ж сразу объяснил, это не общая шкала, а уже шкала удержания. поясняю:
    общая: 0-100%, где 0-50 - нормал, 50-100 - удержание.
    у меня стоит 50% в шкале 50-100, в серединке. т.е. это 75% от общей шкалы 0-100. надеюсь понятно объяснил

  15. #12

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Ромк, мы с тобой два тормоза. Сегодня подправил насторойки как ребята советуют, пируетит так как мне надо.

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    это не общая шкала, а уже шкала удержания. поясняю:
    общая: 0-100%, где 0-50 - нормал, 50-100 - удержание.
    у меня стоит 50% в шкале 50-100, в серединке. т.е. это 75% от общей шкалы 0-100. надеюсь понятно объяснил
    У меня такая же шкала в гире. В Нормале раньше было выставлено 5% чувствительности, в Удержании 82%.
    С недавних пор летаю в двух разных вариантах удержания, 78% и 87% соответственно, режим Нормаль вообще отключил.
    Расходы руддера почти по 150%, крайние точки ограничены через меню гироскопа, слайдер уходит в крайние положения при отклонении стика руддера меньше половины, пируэтит со скоростью 2-3 пируэта в секунду

  17. #14

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Могу сказать по собственному опыту (Футаба 12Z) что уменьшение расходов в аппаратуре на 5% уменьшает скорость пируэта примерно в два раза.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам INO-Lab D760MG Digital Coreless 3 или 4 шт. очень быстрые и мощные сервомашинки
    от Swell в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 12:44
  2. очень медленный и вялый хвост
    от RomanRom2 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 01:23
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 02:59
  4. Подскажите новичку про FUT401 и увод хвоста
    от gikler в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 10:54
  5. Медленный и печальный
    от lazdenni в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.12.2006, 00:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения