Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

проблема с Align DS410M

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Обращаюсь к гуру, может кто сталкивался. Суть проблемы - сдыхает сабж на перекосе 450го. Поставил сабж на перекос - настроил ...

  1. #1

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва, г.Московский
    Возраст
    33
    Сообщений
    127

    проблема с Align DS410M

    Обращаюсь к гуру, может кто сталкивался.
    Суть проблемы - сдыхает сабж на перекосе 450го.

    Поставил сабж на перекос - настроил голову, углы. Выехал на природу для настройки гиры, только хотел поднять - заметил что верт уводит в сторону. Проверил - серва стоит как вкопаная.
    Поменял серву (новую поставил) - та же беда.
    разбираю серву - снимаю шестеренки - все целое.
    включаю апу , покрутил потенциометром на ней - ноль эфекта , двигатель стоит .
    Далее начал вручную вращать движок сервы .. и о чудо движок начал работать.
    интересны момент - когда потенциометр находится близко к нужной точке - двигатель сервы замедляется и слышен хруст. Далее движок может вовсе встать и не подавать признаков жизни. Чтобы оживить - достаточно его немного повернуть , и то не всегда срабатывает - проворачиват пару оборотов и встает. Кто с таким сталкивался ?
    Сегодня выпаяю его из платы , сниму и посмотрю в чем там дело.
    При выключеном питании движок сервы крутится нормально без всяких посторонних звуков. Обе сервы стояли в нижней площадке на перекосе.
    Голова судя по всему PRO (клон, не подписано - судя по межлопастному валу). люфтов нет , ходит плавно не зажата.

    Подскажите чем лечить подобное безобразие и как это могло возникнуть ?
    Движок если подгорел я заменю (благо есть куча движков для серв . или их поставлю или поменяю щетки в двигле , думаю в них дело)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

  4. #3

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва, г.Московский
    Возраст
    33
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Это я уже читал. У меня немного другой случай.
    Шестерни целые. проблема с двигателем.
    У топик стартера сдохла серва совсем по другому , у меня сервы с ума не сходят и ноль не теряют и не перегружаются.

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Выкинуть их сразу! уже не раз обсуждали, сервы-гуано от рождения и ничего с этим не поделать!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва, г.Московский
    Возраст
    33
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Выкинуть их сразу! уже не раз обсуждали, сервы-гуано от рождения и ничего с этим не поделать!
    Выкинуть слишком просто . хотелось бы понять суть проблемы. может можно простым взмахом паяльника востановить работу сервы без всякого гемороя , и будет она служить долго и надежно.
    Думаю щетки там в двигле хреновые или смазкой их залили, от сюда и все проблемы.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Мариуполь, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Эти млин 410-е сервы - это какието барабашки...Стояли у меня на спорте так как шли в супер комбо.после наверное 30-40 полетов появились люфты. Потом поставил Алайновский флайбарлесс и люфты начали расти еще быстрее... по очереди в полете сдохли с разницей в месяц две штуки. Ну заказал я инолабы и собрал все это до кучи...смущало только что скорости может не хватать для флайбарлесса так как у инолабов на 6в было то ли 0,14 толи 0,12 вместо заявленных 0,9 на 410.....И случилось чудо! Когда стояли алайны - двигатель работал совсем с другим звуком!!! и почемуто постоянно кидало хвост...Хотя все проверял-перепроверял...так вот, заменив только сервы на перекосе - верт стал работать настолько тихо...наверное по звуку сравним с Ламой ))))) и кидания хвоста тоже прошли сами собой хотя ничего с этим не делал. Шайтанские сервы какието. Вот только не понятно почему изменился шум мотора, так как борт запитан от внешнего ВЕСа...
    И нечего пытаться их чинить... я одну свою дремелем на слои распустил )))) - аж легче стало ))

  9. #7

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва, г.Московский
    Возраст
    33
    Сообщений
    127
    разобрал - посмотрел.
    Бракованые двигатели. Одна из обмоток где то перебита. Запихал туда другой ротор ) работает ).
    Щетки нормальные, Двигатель и сама серва между прочим на довольно приличном уровне ... но с браком движек

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Yak12 Посмотреть сообщение
    Запихал туда другой ротор ) работает ).
    Надолго ли ? У меня эта новая говносерва работала 2-3 минуты, потом начинала греться и коротить приёмник После "отдыха" опять всё в норме.

  12. #9

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва, г.Московский
    Возраст
    33
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Kirrr Посмотреть сообщение
    Надолго ли ? У меня эта новая говносерва работала 2-3 минуты, потом начинала греться и коротить приёмник После "отдыха" опять всё в норме.
    Ну она именно из за этой дохлой обмотки у тебя и грелась. Посмотрим долго ли будет работать ) но на перекос их ставить не буду , нафиг, надо другие искать.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Мариуполь, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    нет смысла их шаманить - опять таки за короткое время такие люфты появляються.....

  14. #11

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9
    У меня 410М стояла на хвосте 250-го полетов 30 - никаких нареканий! Сейчас поставил ее на 450-го, три полета (блинчиком ;-)) вроде все нормально! Может от партии зависит? Я свою года полтора назад брал...

  15. #12

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    моя на хвосте 250 тоже уже в конвульсиях.....

  16. #13

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    410ый очень неудачные сервы. В чем причина точно не известно. Но рекомендую менять их сразу же, было что сдыхали прям по время настройки.

  17. #14

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    моя на хвосте 250 тоже уже в конвульсиях.....
    А кто же на хвост 410 ставит? Там спец. 420.

  18. #15

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    А кто же на хвост 410 ставит? Там спец. 420.
    По-моему они отличаются только редуктором.

  19. #16

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    А кто же на хвост 410 ставит? Там спец. 420.
    Вы правы, 420 и мрет. Но они почти одинаковые, я особенных отличий не увидел.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения