Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Ni-Mh на Li-Po ?

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; В общем соосный верт стоит Ni-Mh AAA 800mAh 9.6V можно ли его заменить на Li-Po и какой мощности он должен ...

  1. #1

    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    32
    Сообщений
    19

    Ni-Mh на Li-Po ?

    В общем соосный верт стоит Ni-Mh AAA 800mAh 9.6V можно ли его заменить на Li-Po и какой мощности он должен быть?

    Как "непоподание в мощность" может отразится на передатчике

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    приемник может сгореть от неправильного вольтажа

  4. #3

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Заменить просто тупо нельзя,хотя тупо можно но проживет не долго,по причине:
    1) разная величина отсечки у регуля необходимая для этих батарей(Ni-Mh и Li-Po)
    2) где стоит Ni-Mh AAA 800mAh 9.6V ?
    Второй вопрос вытекает вот из этого - Как "непоподание в мощность" может отразится на передатчике .Если батарея в верте, то передатчику пофиг какая там мощность ;-)

  5. #4

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    8
    на 11.1(3s1p) менять - много(может и сгореть, но может и выдержать - преимущественно первое, смотря на сколько расчитана элементная база приемника). На 7.2(2s1p) - может не взлететь(будет просто крутиться на полу). + если даже заработает - то надо будет купить "пищалку" для LiPo и летать по ней. А вообще проще так и летать на NiMh, просто купить их побольше(у меня например 8-9 таких акков, летал на "планерах" российских). Как понимаю речь идет про "аэродромы" или их 2-3-х канальные аналоги))

    з.ы. кстати, да, вспомнил, менял на Vertigo 577(помоему) 9.6v акк на LiPo 7.2 от ламы. Летал до потери взлетной мощности. Акуу пофиг было, до критических разрядов не доходило - верт терял мощность быстрее(но вот полетное время уменьшается). Но в целях его "уберегания" - если летать на постоянной основе, я бы посоветовал взять 2s пищалку(LiPo Monitor по правильному, стоит пару баксов или 300р у нас).
    Вообщем имхо, проще летать на родных NiMH. Ни спец. зарядка ненужна, заряжай как хочешь, проблем нет.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Разумная цена на Li-Po батареи
    от kalina в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 00:59
  2. Ni-Mh на Li-Po ?
    от Kastaneda в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 17:20
  3. Разные разъемы балансира на Li-Po от Пилотаж
    от Balger в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 10:51
  4. хочу перевести цессна 182 на li po!!!
    от Driller в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.06.2009, 23:02
  5. Замена NI-MH на Li-Po
    от E}|{ в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения