Гироскоп futaba 520

angel0k

Привет ну вообщем-то такая проблема. Сегодня вышел летать, и дергается хвост((( . Не знаю что и делать. Пробовал менять чувствительность гироскопа от 20-85. ну результат таков, что на 85 он дергается еще сильнее, на 70 дергается и так до 20. На 50 дергается не сильно но хвост начинает уводить! Может была у кого такая проблема?? Гироскоп футаба 520, серва на нем блс254, аппаратура санва рд 6000спорт… В настройке санвы ничего нет кроме чувствительности. Еще он не понятно горит. При включении маргает синим, потом постоянно орит красный, как только в воздух поднимаю мигает розовым, и когда ручку хвоста дергаю тоже розовый.
Такой вопрос может ли он быть сломан?( хотя тогда он бы вообще хвост не держал)
2 Может ли быть несовместимость с аппаратурой санва???
3 на него врое как есть программа, можно ли ео перепраграмировать( Если это конечно требуется)!

angel0k

ну что никто не знает и не встречался с этой проблемой?

paratozor

с вертолетом разобрались, что за серва, пишите по-нормальному, а не в стиле отписок. Латинскими буквами.

тут смотрели?
rcopen.com/blogs/47821/9115

adgio

Аналогичная ситуация. Только на Trex-450 и серва на хвосте Align ds-520.

AVE

520 ОЧЕНЬ хороший гироскоп
когда чувствительность не влияет то очень вероятно что у вас очень туго работает механика управления на хвосте
должно все двигаться АБСОЛЮТНО свободно без малейшего усилия или заедания
особенно этим грешат маленькие вертолеты
пусть лучше будут люфты небольшие - 520 все вытянет.
снимите качалку с сервы и подвигайте тяги

angel0k

Я уже все двигал, все работает, все ходит свободно. Серва стоит futaba bls 254 скорость сервы 0.06с Она работает хорошо. Может из-за аппы может такое ыть? аппа ужасная у меня.!

AVE

на 50 % уводит потому что для футабы это чувств ноль
все так и должно быть
настраивать через комп по идее не надо
должно работать и так.
кроме чувств от аппаратауры по идее ничего не надо больше
по симптомам похоже на тугой хвост
а так - смотреть надо
вообще бывает что мотор влияет если неровно работает - у тебяж двс?
например когда мотор перебеднен

konovs

2 аффтор: а у Вас гирек на бутерброде установлен?? Опция больших моделей установлена? Где смонтирован гирек?

AVE

Что за опция больших моделей интересно??
просветите нас скорее

konovs

ну в вольном переводе товарищей : отклик сервы: быстрый, средний и медленный. У Алайна - это параметр модель задает.

AVE

а такая опция есть?
где ее поискать

konovs
AVE:

а такая опция есть?
где ее поискать

Вам пофлудить чтоли охота?
тут в начале топика rcopen.com/blogs/47821/9115
все описано

angel0k

У меня двс. Но двигатель работает без перебоев. Я конечно совсем пока новичек, но знающие люди говоят, что двигатель работает хорошо. Гироскоп установлен перед началом хвоста, уж не знаю бутерброд ли это. Всю ту тему я прочел но кроме настройки там ничего не сказанно! Может попробовать его заново настроить??? Где настроить опцию больших моделей. Я Купил вертолет бу. Он летал на футабе , таких проблем не было((( сейчас на санве эти проблемы появились(((

AVE

ну попроси того у кого купил настроить
бутерброд это резинка, железка резинка гироскоп
чтобы уменьшить вибрацию на гироскопе
но по наблюдением для 50 можно и напрямую приклеить
мож он вообще отклеился и болтается?
футабовская серая резина топливом хорошо разъедается

angel0k

Тот у еого купил в другом городе. Говорит проблема с аппой!

Стоит на бутерброде)

TomCat

На хвост ремень? Натяжку проверяли?

angel0k

Да проверял. И даже ослаблял и наоборот натягивал((

AVE

ну учитывая мутность происходящего выход один
1 заменить аппаратуру и попробоват (хотя мне кажется дело не в апп-ре)
2 заменить гироскоп (наверно проще)
попросите у когонить какой нибудь элайн или спартан - они умеют с блс 254 работать
может ваш 520й какой нить удареный и там датчик испортился…

Kulichik

Гироскоп может “дуреть” от высокочастотной вибрации.
Это дурь проявляться может именно в уплывании хвоста.
С пристрастием осмотрите весь хвостовой редуктор и хвостовой винт,
внимательно присмотритесь к этому узлу во время работы -
незначительная погнутость вала и раздолбанность подшипников могут
привести к высокочастотной пляске хвостового винта.

roytman

Кстати балансировку хвостовых лопастей тоже не мешает проверить.

angel0k

Спасибо за советы. У нас только с погодой не очень пока не могу ничего проверить…