Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Align B6T 2 в 1 вопрос по надежности кнопки

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Че-то поиском попользовался, но ничего не нашел. Хелифрик пестрит темами про умирающие регуляторы от алайна, некоторые товарищи предлагают переделать кнопку ...

  1. #1

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747

    Align B6T 2 в 1 вопрос по надежности кнопки

    Че-то поиском попользовался, но ничего не нашел. Хелифрик пестрит темами про умирающие регуляторы от алайна, некоторые товарищи предлагают переделать кнопку включения, поскольку один из разъемов съедает коррозия
    http://www.ronlund.com/align_2_in_1_regulator_fix.htm
    Внимание вопросы:
    1. Кто это делал? И при помощи какого выключателя?
    2. У кого реально был из-за этого рега обрыв питания?
    3. Какие признаки умирающего В6Т? Или сразу переделать от греха?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Если топливом не заливать, работает безотказно.
    У меня в пользовании 4 штуки таких.
    За 3 года ни одного отказа не было, даже у тех что шли без корпуса, просто в термоусадке.

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Если топливом не заливать, работает безотказно.
    У меня в пользовании 4 штуки таких.
    За 3 года ни одного отказа не было, даже у тех что шли без корпуса, просто в термоусадке.
    Спасибо, буду надеяться...

    Все же наверное вскрою посмотрю что внутри и в каком состоянии.

    А то не очень хочется такими лопастями по башке получить...

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    У меня такой стоит на 600 тирексе - работает прекрасно уже год. Но, пожалуй, надо будет вскрыть его, посмотреть что да как...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Не мешай технике работать

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    У меня такой стоит на 600 тирексе - работает прекрасно уже год. Но, пожалуй, надо будет вскрыть его, посмотреть что да как...
    Согласен, все-таки проверка лишней не бывает.

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    206
    при малейшем шевеление иногда прыгало напряжение борта от всех зеленых до красненького диода. думал сначало что это разъем проводки , оказалось выключатель. Буду переделывать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Че-то поиском попользовался, но ничего не нашел. Хелифрик пестрит темами про умирающие регуляторы от алайна, некоторые товарищи предлагают переделать кнопку включения, поскольку один из разъемов съедает коррозия
    http://www.ronlund.com/align_2_in_1_regulator_fix.htm
    Внимание вопросы:
    1. Кто это делал? И при помощи какого выключателя?
    2. У кого реально был из-за этого рега обрыв питания?
    3. Какие признаки умирающего В6Т? Или сразу переделать от греха?

    У меня умерло уже 4 или 5 штук регулей этих, мрут вообще от малейшего чиха. Последний раз заглох двиг - савторотировал в траву, верт весь целый - регуль дохлый. Почему - от чего - непонятно!!!!!!!! Трава сухая, топливом не заливал

    Пробовал менять от целого индикатор с лампочками - не помогает, т.е. горит сам регуль, индикатор с кнопкой в порядке. Этих целых индикаторов уже кучка, проверил - все рабочие

    обрывов по питанию было 2 на 700-ке из-за регуля, все кончались крашем с работающим в Idle движком.

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    У меня умерло уже 4 или 5 штук регулей этих, мрут вообще от малейшего чиха. Последний раз заглох двиг - савторотировал в траву, верт весь целый - регуль дохлый. Почему - от чего - непонятно!!!!!!!! Трава сухая, топливом не заливал

    Пробовал менять от целого индикатор с лампочками - не помогает, т.е. горит сам регуль, индикатор с кнопкой в порядке. Этих целых индикаторов уже кучка, проверил - все рабочие

    обрывов по питанию было 2 на 700-ке из-за регуля, все кончались крашем с работающим в Idle движком.
    А на 700-ке тот же регуль стоял?
    Вскрытия не проводилось? Коррозии не было?

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Да, тот-же регуль, абсолютно новый. Сервы Align DS610 и на 600-ке и на 700-ке. Горели регули и с другим набором серв.
    Может кто схемкой регуля поделится, как поломку определить? Вроде это не спидконтроллер, ремонт должен быть попроще.

  14. #11

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Да, тот-же регуль, абсолютно новый. Сервы Align DS610 и на 600-ке и на 700-ке. Горели регули и с другим набором серв.
    Может кто схемкой регуля поделится, как поломку определить? Вроде это не спидконтроллер, ремонт должен быть попроще.
    А оптически вздутий/потемнений на плате нет?

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Cовсем не нравится в алайновском регуляторе, что при отрыве маленького блочка от большого регулятор выключается, а должен бы оставаться включенным. И провод до маленького блочка коротковат, пришлось его обрезать и припаять шлейф нормально длины, чтобы закрепить блочек на правый бок в задний верхний угол рамы, где до него нитра не достает и блок легко доступен.

  16. #13

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Cовсем не нравится в алайновском регуляторе, что при отрыве маленького блочка от большого регулятор выключается, а должен бы оставаться включенным. И провод до маленького блочка коротковат, пришлось его обрезать и припаять шлейф нормально длины, чтобы закрепить блочек на правый бок в задний верхний угол рамы, где до него нитра не достает и блок легко доступен.
    А есть какие-нибудь проверенные варианты 2 в 1? Кроме алайна? Может сразу поменять?

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    остальные варианты получаются дороже и не 2в1.

    я 1.5 года летаю на алайновском регуляторе и посматриваю в сторону perfect regulators: у них есть отдельно регулятор и отдельно бортовой подкал.

  18. #15

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    А есть какие-нибудь проверенные варианты 2 в 1? Кроме алайна? Может сразу поменять?
    ИМХО, если трезво прикинуть - альтернативы нет.
    За эти деньги, по удобству и монтажа и пользования.

    Дороже - есть, раздельно - подкал, БЕК, индикатор - есть - а вот так, три в одном - нету.

    Есть еще неоригинал - то ли МаксПро, то ли Хоббико - но там выходное напряжение 5 вольт.

    Я свой - то же почти потора года пользую. В прошлом году приложил Раптора сильно - на выходе из петли об землю скользящий удар (как "подбородком об асфальт" ;-)).
    А сам корпус БЕКа у меня внизу под сервотреем закреплен на липучках. Дык корпус самого БЕКА "сдвинуло" и оторвало от платы разъем .... он на плату просто сверху контактиками на дорожки припаян.
    Очень тонкие проводнички - но кое как припаял.... держало.... летал еще несколько галлонов.

    Недавно упал - прямо на пятак приземлился.... не сильно, но пайка моя отошла в одном месте, пропаял еще, прижал чуток сильнее разъем к плате и залил эпоксидкой все....
    Сейчас летает. Как "накроется" - дык просто еще один куплю да и все. Вещь удобная :-)
    ИМХО 1,5 года службы на ДВС вертолете такое устройство ценой чуток больше 50 баксов - вполне отработало свои деньги...

    :-)

  19. #16

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    ИМХО, если трезво прикинуть - альтернативы нет.
    За эти деньги, по удобству и монтажа и пользования.

    Дороже - есть, раздельно - подкал, БЕК, индикатор - есть - а вот так, три в одном - нету.

    Есть еще неоригинал - то ли МаксПро, то ли Хоббико - но там выходное напряжение 5 вольт.

    Я свой - то же почти потора года пользую. В прошлом году приложил Раптора сильно - на выходе из петли об землю скользящий удар (как "подбородком об асфальт" ;-)).
    А сам корпус БЕКа у меня внизу под сервотреем закреплен на липучках. Дык корпус самого БЕКА "сдвинуло" и оторвало от платы разъем .... он на плату просто сверху контактиками на дорожки припаян.
    Очень тонкие проводнички - но кое как припаял.... держало.... летал еще несколько галлонов.

    Недавно упал - прямо на пятак приземлился.... не сильно, но пайка моя отошла в одном месте, пропаял еще, прижал чуток сильнее разъем к плате и залил эпоксидкой все....
    Сейчас летает. Как "накроется" - дык просто еще один куплю да и все. Вещь удобная :-)
    ИМХО 1,5 года службы на ДВС вертолете такое устройство ценой чуток больше 50 баксов - вполне отработало свои деньги...

    :-)
    Согласен, удобная, да и качество алайна меня никогда не смущало. Но вот потерять управление при взлете (относительно "около себя") или наооборот далеко в небе (с потенциальной возможностью "найти зрителя") не хочется. За железо не жалко.

  20. #17

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Согласен, удобная, да и качество алайна меня никогда не смущало. Но вот потерять управление при взлете (относительно "около себя") или наооборот далеко в небе (с потенциальной возможностью "найти зрителя") не хочется. За железо не жалко.
    Ну уж это врядли... при условии, что внимательно все проверять-перепроверять.
    Вероятность конечно есть - но ничтожна.

    Если и будет "сдыхать" кнопка или БЕК - то уж наверняка начнется это не вдруг и не сразу....

    Так что - ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    :-)

  21. #18

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Королев М.О.
    Возраст
    34
    Сообщений
    267
    А кто куда на 600 ставит B6T? На большинстве фоток которые я видел здесь на форуме, выключатель ставят рядом с баком под трубками, по моему, хуже места не найти. Видел что ставят ближе к хвосту, по левому борту, но вот мне бы хотелось что б выключатель стоял со стороны игл двигателя.

  22. #19

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Advokat. Посмотреть сообщение
    А кто куда на 600 ставит B6T? На большинстве фоток которые я видел здесь на форуме, выключатель ставят рядом с баком под трубками, по моему, хуже места не найти. Видел что ставят ближе к хвосту, по левому борту, но вот мне бы хотелось что б выключатель стоял со стороны игл двигателя.
    С учетом того, что у меня стоИт там же (около бака, между доп бачком и трубками к карбу) - ничего нового не скажу. Но:
    1. И так стараюсь заправляться аккуратнее, так что нитра туда не попадает
    2. Не уверен что в районе хвоста будет лучше (выхлоп с маслом при отрицательных шагах все мягенько поливает и покрывает тонкой пленкой
    3. А как связано положение бека с иглой? Без карбсмарта что-ли летаете и подстраиваете?

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ну уж это врядли... при условии, что внимательно все проверять-перепроверять.
    Вероятность конечно есть - но ничтожна.

    Если и будет "сдыхать" кнопка или БЕК - то уж наверняка начнется это не вдруг и не сразу....

    Так что - ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    :-)
    На самом деле всегда заправляю борт перед полетом и смотрю, чтобы при включении обязательно показывал полный заряд, т.е. если он вдруг покажет недозаряд - просто не буду поднимать вертушку. Надеюсь тем самым обезопаситься, во время полета тоже может что-то оторваться, но шансы уже меньше.
    Короче решил внутрь не влезать.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    сначала тоже ставил блок управления внизу между баком и мотором, но как ни старался, а на блок всегда попадало топливо. Затем купил в радиомагазине подходящий по размеру шлейф проводов, обрезал родной шлейф примерно в 2-3 см от блока управления и от основного блока и нарастил провода. После этого смог поставить блок на правую сторону за стойку канопи. Там блок всегда сухой и легко доступен:



  24. #21

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    В топку эти регули! 5 Ампер маловато даже для 600-ки, а зачем они в киты 700-ки их суют, вообще непонятно!
    3 сервы перекоса легко выжрут больше 6 ампер, а их 5 серв + гира + приемник + гувернер. Вот и горят как свечки, чуть всплеск нагрузки.

    попробовал я 2 регуля этих элайновских в параллель поставить по схеме с сайта кастла, сгорело 2 сервы Align 610, с горя купил 2 бека кастловских на 20 Ампер каждый и отдельно подкал свечи.

  25. #22

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    В топку эти регули! 5 Ампер маловато даже для 600-ки, а зачем они в киты 700-ки их суют, вообще непонятно!
    3 сервы перекоса легко выжрут больше 6 ампер, а их 5 серв + гира + приемник + гувернер. Вот и горят как свечки, чуть всплеск нагрузки.

    попробовал я 2 регуля этих элайновских в параллель поставить по схеме с сайта кастла, сгорело 2 сервы Align 610, с горя купил 2 бека кастловских на 20 Ампер каждый и отдельно подкал свечи.
    Ключевое слово - отдельно. Подкал не хочется таскать + ставить капот на заведенный верт

  26. #23

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18

  27. #24

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Элайновские кнопки не трогал. Просто включал один раз, а дальше для вкл/выкл пользовался разъемом АКБ.
    Сейчас запитал борт от LiPoFe4.
    Также напрямую к приемнику параллельно двумя проводами.
    Традиционные подкалы задрали своей простотой - никогда не знаешь сколько раз удастся завести мотор.
    Сейчас для подкала использую элайновский 2в1 с простенькой LiPo 1100. Именно для подкала как внешнее устройство. Хватает ... надолго в общем.

    Цитата Сообщение от &lt;&lt;&lt; V I P E R &gt;&gt;&gt; Посмотреть сообщение
    Подкал не хочется таскать + ставить капот на заведенный верт
    В конце концов есть отдельный подкал
    ,
    а для внешнего - удлинитель


    Пока набирал - Алексей уже ответил...

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    В топку эти регули! 5 Ампер маловато даже для 600-ки, а зачем они в киты 700-ки их суют, вообще непонятно! 3 сервы перекоса легко выжрут больше 6 ампер, а их 5 серв + гира + приемник + гувернер. Вот и горят как свечки, чуть всплеск нагрузки.
    По моим измерениям с логгером: в полете потребление тока всей электроникой в среднем около 1.5-2А. Пики до 2.5-3А. Конфиг: Рекс 600 нитро с флайбаром, три сервы перекоса DS610, JR8900G на хвосте и Fut 9452 на газу.
    Последний раз редактировалось aarc; 23.08.2010 в 12:51.

  29. #26

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Поднимаю тему - кто производил операцию по доводке кнопки - подскажите у кого где была проблема, как решали?
    Сегодня в процессе полетов на свежезаряженные батареи начал показывать от 2х до 4х делений, соответственно я решил что все же стОит влезть в алайн 2 в 1 и сделать все как надо. Модель и жизни окружающих хочется обезопасить.

  30. #27

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Королев М.О.
    Возраст
    34
    Сообщений
    267
    При протаскивании кнопки и после включения борта, напряжение скакало. Разобрал основной блок, оказалось что выскочил разъем шлейфа кнопки.

  31. #28

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Advokat. Посмотреть сообщение
    оказалось что выскочил разъем шлейфа кнопки
    то есть та самая проблема. А как чинили?

  32. #29

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Итак, разобрал все и посмотрел как оно устроено))).
    Внутри блока не обнаружил абсолютно ничего криминального, в связи с чем кнопку наверное менять не буду.
    А вот шлейф стал доставточно деревянным (а значит и ломким) и протерся в местах стяжек до контактов. КЗ между своими проводами в шлейфе не было, но может на корпус пробивало, не знаю. Во всяком случае в процессе шевеления проводов на снятой 2в1 криминал опять же не обнаружен. Но в любом случае шлейф под замену, кроме всего прочего для возможности установки блока в хвост верта в сухое доступное место. На самом деле по расчетам длины шлейфа блок можно было бы поставить в районе за баком (на фото большим пальцем показано), но все же хочется сделать все как красиво и поставить выше (указательный палец).

    Еще раз посмотрел выключатель блока, может он действительно заржавел (желтизна даже на фото видна ближе к корпусу выключателя, но функцию свою выполняет нормально)?.. Буду видимо перепаивать на БОЛЬШУЮ ОТДЕЛЬНУЮ кнопку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20110321_001.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	63.5 Кб
ID:	479566   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20110321_002.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	52.1 Кб
ID:	479565   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20110321_003.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	62.1 Кб
ID:	479564   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20110321_004.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	43.7 Кб
ID:	479570  

  33. #30

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Королев М.О.
    Возраст
    34
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    то есть та самая проблема. А как чинили?
    Я все вставил на место, отлетал еще несколько полетов (БЕК был новый) и сейчас подумываю о замене.

  34. #31

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Как здорово! Вроде как никакой чепухи последние 2 дня и не нес!!!
    Но вообще не сильно гут когда инфа на серваке накрывается, прикиньте кто-то трактат написал и счастливый отправил?..
    По теме - перепаял все, купил новый паяльник и получил удовольствие))) все-таки от инструмента очень многое зависит.
    Кнопку решил пока не ставить - еще пару полетов на старой кнопке и буду решать.
    Пока склоняюсь к варианту залит антикоррозийный состав внутрь выключателя - кто что может посоветовать?

  35. #32

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от &lt;&lt;&lt; V I P E R &gt;&gt;&gt; Посмотреть сообщение
    Пока склоняюсь к варианту залит антикоррозийный состав внутрь выключателя
    Проще купить десяток кнопок и менять их раз в месяй для гарантированной надежности Стоят копейки...

  36. #33

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Королев М.О.
    Возраст
    34
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    поставить выше (указательный палец).
    Я поставил туда кнопку с стандартным шлейфом

  37. #34

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Advokat. Посмотреть сообщение
    поставил туда кнопку с стандартным шлейфом
    А я уже перепаял на силиконовые удлинители серв, поставил сверху на пластиковое крепление хвоста. Удобно, доступно, защищено. Старый шлейф заменил из-за перетертости и деревянности.

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Проще купить десяток кнопок и менять их раз в месяй для гарантированной надежности
    Не, так не катит. Я правда купил кнопку за 30 руб. (ничего хорошего не продается...), но пока оставлю родную. А вдруг новая и 5 минут не отработает?.. Если б в магнитофон паял - ну не работает и хрен с ним. А на вертушках стремновато. Да и не хочется лишних проводов от блока алайновского. Найти бы кнопки по размерам родной для впендюривания в родной корпус...

  38. #35

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Королев М.О.
    Возраст
    34
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    сверху на пластиковое крепление хвоста
    А как же индикация, в полете будет не видно. Я бывает посматриваю туда, когда смотрю сколько топлива осталось. Особенно актуально в холодное время, липолька садится очень быстро.

  39. #36

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Advokat. Посмотреть сообщение
    А как же индикация, в полете будет не видно. Я бывает посматриваю туда, когда смотрю сколько топлива осталось. Особенно актуально в холодное время, липолька садится очень быстро.
    Я не взлетаю с сильно севшей батарейкой, в процессе полета (7 мин 20 сек по таймеру + 1-2 минуты поверх) сильно ни разу не садилась.
    А так смотрю топливо и термовижн. Ниже -10 не летаю.

  40. #37

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Читал эту тему с самого начала. Сегодня взлетел, хрясь и обороты падать начали. кое-как посадил, обсмотрел все - на блоке индикации мигают все светодиоды. пошевелил выключатель - загорелись. Ессно летать даже больше и не пробовал. Приехал домой, разобрал, отпаял кнопку, разобрал её - все контакты покрыты грязью и окисью. Почистил, обезжирил, собрал в обратной последовательности и припаял. Пири проверке как не стучал по выключателю - светодиоды не мигают. Кнопка внутри показалась не надежным решением для подобной техники (T-Rex 600). Вопрос, где покупают это блок (светодиоды, кнопка, выключатель), отдельно от самого БЕК. Планирую еще в ДАН зайти, может у них есть такие рубильники... В принципе есть вариант просто запаять два контакта - тогда будет всегда включен, а выключать бортовым аккумулятором, но мне такое решение не очень нравится.

  41. #38

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    выключать бортовым аккумулятором, но мне такое решение не очень нравится.
    честно говоря мне тоже, я даже кнопку большую купил, но ставить пока не стал

    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    Вопрос, где покупают это блок (светодиоды, кнопка, выключатель), отдельно от самого БЕК
    Я думаю нигде. Есть варианты просто ставить выносной выключатель.

    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    отпаял кнопку, разобрал её - все контакты покрыты грязью и окисью. Почистил, обезжирил, собрал
    Насколько много шансов собрать кнопку обратно? Легко разбирается? Честно говоря не очень хотел распаивать, т.к. там все в защитных целях смолой хорошо покрыто, и не очень хочется нагревать блок (для распайки и последующей пайки), ведь в случае перегрева какого-нибудь конденсатора еще вопрос что было бы опасней...

  42. #39

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>>; Посмотреть сообщение
    Насколько много шансов собрать кнопку обратно? Легко разбирается? Честно говоря не очень хотел распаивать, т.к. там все в защитных целях смолой хорошо покрыто, и не очень хочется нагревать блок (для распайки и последующей пайки), ведь в случае перегрева какого-нибудь конденсатора еще вопрос что было бы опасней...
    Шансов собрать обратно много, при должной аккуратности. Но после разбора этой кнопки я задумываюсь стоит ли пытаться взлететь, или сразу переделывать на какой-нить советский рубильник, что бы наверняка... Там настолько все тоненькое и маленькое, что собирал обратно я это пинцетиком, и тоненькими отвертками (типа часовых, только под "-"). Пластина, которая замыкает контактики вообще пальцами гнется...

  43. #40

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    вообще пальцами гнется...
    Вот этого-то и не хочется.

    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    задумываюсь стоит ли пытаться взлететь
    Да, лично у меня вообще с появления 600ки обострилась должная, как я считаю, боязнь отказа техники в полете. После 600ки та же 450ка - игрушка (хотя и ей убить можно).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Регулятор Align B6T 2 in 1
    от dimoon в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 01:49
  2. Продам Регулятор Align B6T 2 in 1 с батареей
    от avolkov в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 19:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения