Spartan Quark или Align GP750?

Veter1

Вот собрался менять гироскоп (CSM420) на что нибудь получше. нашел два подходящих: Spartan Quark и:) Align GP750. посмотрел форум - вроде одинаково хвалят и тот и другой. Может кто нибудь сказать у кого какие плюсы и минусы(или у кого оба есть сравнение кокое нибудь дать)? посоветуйте что взять:).
летаю на тирексе 450 без 3D.

Veter1

а в чем его приемущество над Align GP750 ?

roytman

Сложно так объяснить, но хвост он держит железно.

rippers

да но и настраивается сложнее. так как нужен шнурок

roytman

Леха, никакого шнурка. У нас два человека с ним летают, без всякого шнурка. Хвост железный.

rippers

я знаю, у меня на атоме 6 стоит
но поверь когда в меню заходишь столько всего узнаешь

например нужно выставлять скорость отработки машинки
отработка поворотов (я не помню как правильно называется)
тоже там

roytman

Не, вопрос в другом. У меня в вбаре много настроек но он и так супер летает. Если хвост и так вкопанный, зачем куда-то лезть? Ничего никто не выставлял, но летает оно отменно.

volid

а я вот только на днях увидел что стали шнурок на кварк продавать.

Abval

У GP 750 и шнурка то нет…😕
Тем более, что уже вышел 780й.

Я за Кварк двумя руками.
Много раз слышал, что Spartan вообще вне конкуренции.
V-Bar не в счет - это из другой оперы.

nain

при одинаковой цене алайновский гир проще настроить, т.к. он не требует доп девайсов в виде шнуркофф и ПК, но!
Спартан, он Спартан и есть, работает так как остальным гирам не снилось. А кварк и из коробочки летает с минимальными настройками БЕЗ ШНУРКОФФФ (ну расходы там, реверс)

rippers

так все будет летать. но когда захочется большего шнурок понадобится однозначно

roytman

А чего большего? Речь о другом.
Изначально кварк летает лучше 750. Без шнурка. А купив шнурок - можно настроить его больше под себя. Так что смысл брать Элайн, который хуже чем кварк с базовыми настройками?

rippers

у меня сейчас Алайн стоит на на 450 на 500 и спартан стоит на 600
все 3 гирика у меня держат хвост одинаково. (придратся не могу ни к кому)
когда заказывал еще один гирик на всякий случай, взял 780
так как он стоил дешевле спартана на 35%

при одинаковой стоимости я за Спартан

volid

я вот последний раз делал анализ по гирикам. И кварк однозначно дешевле 780. Но блин долбаный емс все не как не приедет посылка.

Serёga

Был у меня 750. Поменял на Спартан не кварк. Теперь я могу сказать что я за Спартан всеми руками, ногами и если бы бы хвост, то и им бы. 😃
А шнурок Спартану вообще не нужен. Есть он у меня, залез просто посмотреть, там и менять то нечего. Так что моё мнение он нахрен не нужен. Хотя мне сразу это говорили. Но мы же пока сами не проверим, не поверим. 😃

Олег_1970

Странные люди, шнурок нужен на Спартан, но он не нужен…м дя.
Имею 750, дружок только спартаны. Да хвост у него как прибитый, в кварке даже сбоку кнопка есть для настроек. Но, недавно на поле хвост начало водить…и теперь он не думает что шнурок не нужен, ибо перепробовав все, понял, что все же не мешает в настройках глянуть. Хотя и 750 нормально хвост держит.
Вообщем ответ такой, Спартан лучше это факт, но сложнее по настройкам.
750 тоже хорош, проще и понятней. А настроить прямо в поле можно, без шнурков и хорошая менюшка, понятная даже новичку.

Serёga

для меня настроить Спартан было проще. А при подключении шнурка там можно из дополнительных настроек увидеть только выбор модели сервы (по умолчанию стоит авто) и экспоненту рудера. Ну и реверс. И всё. Так что я ничего не трогал. И так хорошо.

a-korenev

Для Спартана шнур не особенно и нужен. Всё настраивается и так. Да есть сервисные настройки, но это “экспертный” режим.
P.S. У моего CSM720 настроек раза в 3 больше, ну и что? Всё-равно они как правило стоят “по-умолчанию”…

Veter1

спасибо всем за советы:), буду кварк брать.

4 months later
binomax

подскажите, вроде к кварку специальный нужен шнурок или от 760 подойдет?

Volver
binomax:

подскажите, вроде к кварку специальный нужен шнурок или от 760 подойдет?

Нужны оба, шнурок для 760го и переходник под кварк.

pxkeeper

Кварк конечно будет получше, но и 750я гира вполне рабочая. 780й не нравится - капризный, хотя вроде и модель старшая. Шнурок возможно понадобится, причем больше для настройки остановок пируэтов. Но летать будет и при настройках без шнурка. Нам в компании Кварк очень понравился.

Serёga

Часто что то пишут про капризы 780 гиры. А в чём это выражается? Чем 780 отличается от 750 Элайн. У меня была только 750. Просто интересно?

pxkeeper
Serёga:

Часто что то пишут про капризы 780 гиры. А в чём это выражается? Чем 780 отличается от 750 Элайн. У меня была только 750. Просто интересно?

Труднее настроить на нормальную работу. В основном выражается в мотыляниях хвоста. Т.е. что б ее настроить приходится кучу вариантов перелопатить (подушка, плечо, место установки, серва хвоста, лопасти ХР), но так можно желаемого результата и не достигнуть. Хотя есть конфигурации, где она работает удовлетворительно. У меня у самого не было 780, но в компании с ними сталкивались, в итоге народ их просто продавал и брал что то другое.