Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Spartan Quark или Align GP750?

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Вот собрался менять гироскоп (CSM420) на что нибудь получше. нашел два подходящих: Spartan Quark и Align GP750. посмотрел форум - ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва,коньково
    Возраст
    23
    Сообщений
    188

    Spartan Quark или Align GP750?

    Вот собрался менять гироскоп (CSM420) на что нибудь получше. нашел два подходящих: Spartan Quark и Align GP750. посмотрел форум - вроде одинаково хвалят и тот и другой. Может кто нибудь сказать у кого какие плюсы и минусы(или у кого оба есть сравнение кокое нибудь дать)? посоветуйте что взять.
    летаю на тирексе 450 без 3D.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Однозначно кварк.

  4. #3

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва,коньково
    Возраст
    23
    Сообщений
    188
    а в чем его приемущество над Align GP750 ?

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Сложно так объяснить, но хвост он держит железно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    да но и настраивается сложнее. так как нужен шнурок

  8. #6

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Леха, никакого шнурка. У нас два человека с ним летают, без всякого шнурка. Хвост железный.

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    я знаю, у меня на атоме 6 стоит
    но поверь когда в меню заходишь столько всего узнаешь

    например нужно выставлять скорость отработки машинки
    отработка поворотов (я не помню как правильно называется)
    тоже там

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Не, вопрос в другом. У меня в вбаре много настроек но он и так супер летает. Если хвост и так вкопанный, зачем куда-то лезть? Ничего никто не выставлял, но летает оно отменно.

  12. #9

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    а я вот только на днях увидел что стали шнурок на кварк продавать.

  13. #10

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    У GP 750 и шнурка то нет...
    Тем более, что уже вышел 780й.

    Я за Кварк двумя руками.
    Много раз слышал, что Spartan вообще вне конкуренции.
    V-Bar не в счет - это из другой оперы.

  14. #11

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    при одинаковой цене алайновский гир проще настроить, т.к. он не требует доп девайсов в виде шнуркофф и ПК, но!
    Спартан, он Спартан и есть, работает так как остальным гирам не снилось. А кварк и из коробочки летает с минимальными настройками БЕЗ ШНУРКОФФФ (ну расходы там, реверс)

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    так все будет летать. но когда захочется большего шнурок понадобится однозначно

  16. #13

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    А чего большего? Речь о другом.
    Изначально кварк летает лучше 750. Без шнурка. А купив шнурок - можно настроить его больше под себя. Так что смысл брать Элайн, который хуже чем кварк с базовыми настройками?

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    у меня сейчас Алайн стоит на на 450 на 500 и спартан стоит на 600
    все 3 гирика у меня держат хвост одинаково. (придратся не могу ни к кому)
    когда заказывал еще один гирик на всякий случай, взял 780
    так как он стоил дешевле спартана на 35%

    при одинаковой стоимости я за Спартан

  18. #15

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    я вот последний раз делал анализ по гирикам. И кварк однозначно дешевле 780. Но блин долбаный емс все не как не приедет посылка.

  19. #16

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Был у меня 750. Поменял на Спартан не кварк. Теперь я могу сказать что я за Спартан всеми руками, ногами и если бы бы хвост, то и им бы.
    А шнурок Спартану вообще не нужен. Есть он у меня, залез просто посмотреть, там и менять то нечего. Так что моё мнение он нахрен не нужен. Хотя мне сразу это говорили. Но мы же пока сами не проверим, не поверим.

  20. #17

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Странные люди, шнурок нужен на Спартан, но он не нужен......м дя.
    Имею 750, дружок только спартаны. Да хвост у него как прибитый, в кварке даже сбоку кнопка есть для настроек. Но, недавно на поле хвост начало водить.........и теперь он не думает что шнурок не нужен, ибо перепробовав все, понял, что все же не мешает в настройках глянуть. Хотя и 750 нормально хвост держит.
    Вообщем ответ такой, Спартан лучше это факт, но сложнее по настройкам.
    750 тоже хорош, проще и понятней. А настроить прямо в поле можно, без шнурков и хорошая менюшка, понятная даже новичку.

  21. #18

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    для меня настроить Спартан было проще. А при подключении шнурка там можно из дополнительных настроек увидеть только выбор модели сервы (по умолчанию стоит авто) и экспоненту рудера. Ну и реверс. И всё. Так что я ничего не трогал. И так хорошо.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Для Спартана шнур не особенно и нужен. Всё настраивается и так. Да есть сервисные настройки, но это "экспертный" режим.
    P.S. У моего CSM720 настроек раза в 3 больше, ну и что? Всё-равно они как правило стоят "по-умолчанию"...

  23. #20

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва,коньково
    Возраст
    23
    Сообщений
    188
    спасибо всем за советы, буду кварк брать.

  24. #21

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    подскажите, вроде к кварку специальный нужен шнурок или от 760 подойдет?

  25. #22

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    подскажите, вроде к кварку специальный нужен шнурок или от 760 подойдет?
    Нужны оба, шнурок для 760го и переходник под кварк.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Кварк конечно будет получше, но и 750я гира вполне рабочая. 780й не нравится - капризный, хотя вроде и модель старшая. Шнурок возможно понадобится, причем больше для настройки остановок пируэтов. Но летать будет и при настройках без шнурка. Нам в компании Кварк очень понравился.

  27. #24

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Часто что то пишут про капризы 780 гиры. А в чём это выражается? Чем 780 отличается от 750 Элайн. У меня была только 750. Просто интересно?

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Часто что то пишут про капризы 780 гиры. А в чём это выражается? Чем 780 отличается от 750 Элайн. У меня была только 750. Просто интересно?
    Труднее настроить на нормальную работу. В основном выражается в мотыляниях хвоста. Т.е. что б ее настроить приходится кучу вариантов перелопатить (подушка, плечо, место установки, серва хвоста, лопасти ХР), но так можно желаемого результата и не достигнуть. Хотя есть конфигурации, где она работает удовлетворительно. У меня у самого не было 780, но в компании с ними сталкивались, в итоге народ их просто продавал и брал что то другое.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Часто что то пишут про капризы 780 гиры. А в чём это выражается? Чем 780 отличается от 750 Элайн. У меня была только 750. Просто интересно?
    Из тех 780, что я видел, они трясут хвостом на висении (движении тряска сохраняется). подобрать подушку для того, чтобы избавиться от тряски, непросто. В остальном аналогично 750. Ну разве только лимиты настраиваются более внятно.

  30. #27

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Ну да. лимиты в 750 вообще не понятно настраиваются. Я так до конца быстро их и не научился делать. А вот на Спартане наоборот просто. Подогнал в одну сторону на сколько надо, переключил тумблер, подогнал в другую, опять переключил тумблер и всё.
    А как настраиваются лимиты теперь на 780?

  31. #28

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Как для новичка в вертолетах (летаю блинчиком, флипы, роллы, бочки) отличия кварка от 750-го элайна показались следующие:
    1. При развороте на 180 градусов при горизонтальном движении на скорости, 450ка с кварком разворачивается хвостом в сторону движения "через нехочу", сложно ему, но он разворачивается, в то время как 750-я - не может до конца развернуться пока верт не замедлит ход. (одинаковые обороты ОР 2700 об. мин по гувернеру, одинаковые лимиты слайдера ХР)
    2. Скорость остановки пируета у кварка выше, и делает он это очень четко.
    В остальном оба гирика хороши.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Спартан гироскоп ОДНОЗНАЧНО лучший, чем 750-й Алайн. У мну правда не Кварк, а 760-й... для простого пилотажа хватает настроек и без шнурка. После шнурка это вообще - бомба, а не гироскоп. Хвост держит однозначно лучше, особенно на маленьких модельках (у меня 2 450-ки), да и на других 450-х я смотрел. Где-то могу сказать, что Спартан - идеальный гироскоп. Т.е. к примеру если поставить задачу летать взад-вперед не трогая руддер, то на Спартане это можно делать такое ощущение, что бесконечно Алайн все же раз в 5-6 секунд приходится немножко корректировать. Петля хвостом вперед - Алайн может свернуть, раз из 2-3-х, Спартан не сворачивает никогда. Короче - однозначно лучше, особенно учитывая, что цена одна.

  33. #30

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Короче - однозначно лучше, особенно учитывая, что цена одна.
    Цена не одна! Элайн стоит столько же, как и спартан, только тогда, когда продается отдельно от кита, а это, я думаю, намного реже тех случаев, когда элайн 750й покупают в ките.
    Цена 750ки отдельно стоящей специально завышена, чтобы лучше продавались супер комбо киты. Если из комбо кита вычесть стоимость электроники (по той цене, по которой она продается отдельно), то тушка 450-го спорта будет стоить 30-60 баксов, но вот нюанс - отдельно тушка не продается (в магазинах).

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну есть тушка с мотором и регулем, за 300 вроде. Пусть даже мотор и регуль по полтиннику, а дороже они хоть убей не стоят, так вы таки хотите сказать, что его тушка объективно стоит 200 баксов?
    БТВ, потому что тушка ОТДЕЛЬНО не продается в магазинах, поэтому вольготно живут относительно качественные Клоны - типа Тарота. Я взял за 110 баксов (с доставкой) 450 Про, только потому, что мне хотелось на него поставить то, что я хочу, а не то, что мне засунут "от элайна" (сервы перекоса/гиру/моторку...)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Spartan Quark+MKS DS8910 AVCS 760us
    от ЗЕЛЕНЫЙ ЗМЕЙ в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 12:45
  2. Spartan Quark vs Spartan ds760
    от Spy84 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 05:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения