Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 96

Глючит гироскоп Akign GP780

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; к сожалению столь подробно врядли получится прямо сейчас. 450ка спорт кит супер комбо, всё стоковое было. на 600 ке гира ...

  1. #41

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Крым, ялта
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    к сожалению столь подробно врядли получится прямо сейчас. 450ка спорт кит супер комбо, всё стоковое было. на 600 ке гира и серва такиеже. пульты оба jr. обороты ротора вообще померять не представлятся возможным, знаю только что 60% газа как раз в момент отрыва от земли трясти начинает.

    да и как я думаю ошибка моя какая то совсем дурацкая, потому как борьба с люфтами и вибрациями не помогла, а помогло на сколько я помню, а помню плохо))) переключение в настройках пульта в разделе gyro sens параметра auto на rudder sw.

    но на 600ке эти действия никчему не приводят((

    по 600ке вообще ситуация интересная. она нормально летала до тех пор пока я не снял с неё гиру. а после того как поставил на место и начались эти виляния при отрыве

    может чёто в гире сбилось? или я канал чувствительности не туда сую...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222

    Мда... Ну и КАК тут помогать? А главное - ЧЕМ?

    Вы не обижайтесь, но ведь:
    - как настраивать гироскоп и как им управлять (режимы) Вы не знаете (очевидно следует из Вашего текста)
    - следовательно, зачем искать какие то ДРУГИЕ проблемы, если сам гироскоп пока ещё не настроен?

    Виляния. Какие? Они очень разные бывают!
    - мелкие и частые (энергичные), постоянные или затухающие - возбуждение хвоста.
    - более "крупные" по амплитуде, эпизодические, при работе шагом - недостаток оборотов.
    - есть ещё виляния "довольной собаки" , такие помахивания "хвостиком" - причины возможны различные...

  4. #43

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Kirya Посмотреть сообщение
    следуя вашей логике когда вы двираете правый стик пульта в право-лево то тоже никак не влияете на сигнал на выходе с гироскопа. серва какимто чудесным образом сама шаволится
    В режиме удержания никак не влияет на положение.

  5. #44

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Крым, ялта
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    по настройке гироскопа прочитал много на форуме до и в инструкции всё подробно описано, нажатиями кнопки на гире и рудером пульта выбираем тот или иной режим. тут ничего сложного. режимы работы гироскопа? нол и нормал, переключается с пульта тем выключателем каким поставишь по умолчанию aux2 туда и канал чувствительности сервы втыкаем (отдельный желтый проводок). настройка самой гиры?

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение

    Виляния. Какие? Они очень разные бывают!
    - мелкие и частые (энергичные), постоянные или затухающие - возбуждение хвоста.
    - более "крупные" по амплитуде, эпизодические, при работе шагом - недостаток оборотов.
    - есть ещё виляния "довольной собаки" , такие помахивания "хвостиком" - причины возможны различные...
    виляет довольно энергично амплитуда где то 20 см, больше на третий вариант похоже

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Все это верно, но все равно гироскоп двигает серву от сабтримера, но скорее всего не потому что там будет новый ноль а потому что надо повернуть хвост... А в полете все равно ноль будет там где его поставили и сабтримеры по боку. Все равно гира держит, так что ноль на хвосте понятие такое... призрачное.

  8. #46

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Крым, ялта
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Все это верно, но все равно гироскоп двигает серву от сабтримера, но скорее всего не потому что там будет новый ноль а потому что надо повернуть хвост... А в полете все равно ноль будет там где его поставили и сабтримеры по боку. Все равно гира держит, так что ноль на хвосте понятие такое... призрачное.
    +1

  9. #47

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Kirya Посмотреть сообщение
    виляет довольно энергично амплитуда где то 20 см, больше на третий вариант похоже
    Я бы сказал на 1-й (возбуд). Если энергично и при этом хвост да-же звук издаёт (зудение).

    Предкомпенсация настроена?
    Как ведёт себя хвост в "нормале" гироскопа?
    Что с хвостом, если увеличить обороты?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Крым, ялта
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    звук издаёт довольно таки громкий предкомпенсацию писали в инструкции не ставить т.к. гира с хедлок, выставлено всё на серединку. при увеличении оборотов картина не меняется хвост энергично виляет и громко при этом жужжит

    в обоих режимах гироскопа картина одинаковая

  12. #49

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Вариант 1 - уменьшаем чутьё, пока не перестанет.
    Да, и шарик на качалке сервы где стоит? Плечо какое?

    А предкомпенсацию - настройте.

  13. #50

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Крым, ялта
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    уменьшаем чутьё не вариант. т.к. даже на значинии 0% картина таже. шарик в третьей дырке.

    непонятно почему оно раньше летало норм, а после вытащил-поставил гироскоп начались траблы.

  14. #51

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Ищите, где накосячили. Судя по всему, чутьё гиры у Вас не регулируется вообще...

  15. #52

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Если у вас пуль JR, то нулевая чувствительность гиры у вас должна быть при 50% в gyro sens, там шкала от 0 до 100%, и 0 - это максимальная чувствительность без удержания...и чего вы там назначаете на AUX2 из переключателей, уберите все эти назначения ...У вас похоже что чувствительность вообще не регулируется вашими манипуляциями Для начала попробуйте отказаться от режима без удержания и ничего никуда не назначать. В gyro sens привяжите чувствительность к полётным режимам

  16. #53

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Крым, ялта
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    Если у вас пуль JR, то нулевая чувствительность гиры у вас должна быть при 50% в gyro sens, там шкала от 0 до 100%, и 0 - это максимальная чувствительность без удержания...и чего вы там назначаете на AUX2 из переключателей, уберите все эти назначения ...У вас похоже что чувствительность вообще не регулируется вашими манипуляциями Для начала попробуйте отказаться от режима без удержания и ничего никуда не назначать. В gyro sens привяжите чувствительность к полётным режимам
    можно чуть подробнее? пульт JR, получается что в аппе значение 0% = 100% чуств. 50% = 0%, 0%=100%. правильно я понял?

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Нет.
    Если вы выставляете через меню Гиро Сенс, то все что до 50% - это гироскоп БЕЗ удержания, после 50% - гироскоп с удержанием. Т.е. ставится в переключателе "0" допустим 40%, а в переключателе "1" - допустим 60%. Контролируете лампочкой на гироскопе, должна при перещелкивании регулятора "лампочка" загораться красным или зеленым цветом. Красный - без удержания, зеленый - с удержанием.
    Можно делать и по другому - переназначить гиро сенс на канал АУХ1, и выставлять через "Тревел аджаст", тогда проценты будут положительные и отрицательные, а гироскоп можно настроить чуть точнее. Но не буду вас с этим заморачивать, чтобы вы не запутались.

  18. #55

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Крым, ялта
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    у меня сейчас такая ситуация гиро сенс привязан к полётным режимам везде 50%. но непойму к какому переключателю (не я программировал) что не щелкаю цвет светодиода на гире не меняется всегда красный (без удержания).

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Смотрите либо пункт меню Гиро сенс (99% что здесь), либо в Тревел Аджаст - АУХ 1 Где найдете - повысьте скажем до 55%, цвет должен смениться на зеленый. А переключаться по идее должен тумблером Гиро.

  20. #57

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    В меню управления гирой 0%=100% без удержания, 50%=0%гира вообще отключена, 100%=100% с удержанием...Поточнее напишите какой у вас пульт... Если JR 2.4 ( 9303, 9305) то там нет переключателя gyro и через gyro sens управление жестко привязано к aux2

  21. #58

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Крым, ялта
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    мой пульт JR 11X Zero 2.4GHz DSMJ с приемником RD1231

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А... 11-ти канальный? что же вы раньше не сказали, а то я вам по 7 каналке пишу, а человек по 9-ти.

  23. #60

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Крым, ялта
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    напишите чёнить пронего)))

  24. #61

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    11-й ещё не держал в руках, но думаю что вряд ли что там кардинально поменяли, поэтому свсё вышесказанное будет относиться и к нему. Вот насчёт переключателя gyro ничего сказать не могу. У меня в 9-ке его нет, да и режим без удержания я использую только когда компенсацию настраиваю, поэтому переключатель мне без надобности, а разную чувствительностьесли есть необходимиость настраиваю на разных полётных режимах. Если не найдёте где у вас там "собака зарыта" то попробуйте сделать по другому. Кабель управления гирой подключите к каналу GEAR а чувствительность настройте в меню Travel Adjust - где конечные точки серв регулируются - на канале Gear. Там будет относительно 0 в минус без удержания, в плюс с удержанием. Тумблер gear будет переключать режимы. Проверьте только прежде чтоб канал этот у вас был инициализирован, просто серву подключите туда и тумблером пощёлкайте - должна поворачиваться...

  25. #62

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Крым, ялта
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    Долго отсутсвовал. взял в руки пульт разобрался как там чё... но! спасибо всем откликнувшимся за мудрые советы, однако хочу заметить что мало кто из отвечавших внимательно прочитал вопрос. суть не в неправилиных настройках гиросенс, и вообще не в пульте ведь он летал нормально и в настройки я не лазил. когда появилась проблема? после того как я снял с верта гиру, потцепил на другой верт, а после вернул на место. вот где должнабыть собака то зарыта! а вы про настройки. всёравно всем спасибо) а если кто сможет подновым ракурсом взглянуть на проблему прошу отписаться.

  26. #63

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да пульт у вас не настроен, не бойтесь программировать пульт, берите в руки инструкцию и вперед, разберитесь с пультом и будет все нормально, рано или поздно это придется сделать.

  27. #64

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Крым, ялта
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    Спасибо всем за ответы и советы, решил я проблему перепрограммировав пульт "с нуля". Открыл инструкцию перетыкнул в приёмнике провод чувствительности гиры "как положено" AUX2 а не как было. настроил в пульте переключение режимов гиры и чувствительность и всё полетело)))

  28. #65

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Смотрите либо пункт меню Гиро сенс (99% что здесь), либо в Тревел Аджаст - АУХ 1 Где найдете - повысьте скажем до 55%, цвет должен смениться на зеленый. А переключаться по идее должен тумблером Гиро.
    У меня Spektrum DX7, AR7000 приемник, верт 450 Pro v3
    хвостовая серва Futaba S9257

    Траблы с этой гирой Align GP750.
    на пульте Gyro sens не активировано, выставляю в Travel Adjust около 35-36 % и летаю - но подергивает энергично хвостом, особенно если летаю хвостом вперед.

    Если уменьшаю чувствительность гиры, то на воронках может сорвать хвост во вращение. Как победить энергичные подергивания гиры?

    пробовал уменьшать/увеличивать плечо качалки сервы (переставлял шарик ближе-дальше) - подергивается по прежнему. Снял лопасти - включил верт, заметил что гира энергично периодически резко дергает серву. На разных оборотах по разному.

    Куда рыть? Хвостовой вал прямой, вибраций особых не замечаю.

  29. #66
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вот последней фразой вы меня сразу обломали все равно надо смотреть в сторону вибраций на хвостовом слайдере, и общих вибраций. Может подушку гироскопа увеличить. Если 35%-36% через тревел аджаст это ОЧЕНЬ мало! У меня стоит 50%-55%, на 55% начинает подергивать хвостом, если убрать до 48 и меньше - всякие подергивания пропадают. Я держу пока на 50%. А 35% - это очень низкая чувствительность, из-за этого понятно, что при дальнейшем понижении его и срывает.
    Что-то тут не то. Попробуйте просто убрать вибрации - отбалансировать задние лопасти например. Да, еще одно, хвостовой вал то у вас прямой, это который передает обороты на хвост? А тот по которому слайдер ходит? У меня раз было дергание гироскопа не прекращающееся. Так вот, оказалось что чуть кривоватый был вал после краша, соответственно хвостовые лопасти ходили чуть по разной траектории, из-за чего гироскоп и с ума сходил. Может у вас та же фигня?

  30. #67

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Надо проверить. Но вообще странно все с этим типом гироскопов. Что на 600-ке, 700-ке, что на мелких рексах, эти гиры подергивают хвостовые сервы на разных оборотах ОР и на разных маневрах (у меня несколько таких гир), а Futaba 401-я хоть и не такая чувствительная и срывы хвоста на воронках бывают, но никакого дерганья.
    Последний раз редактировалось sf73; 01.09.2010 в 16:38.

  31. #68

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Не знаю... у меня если настроить все держало нормально, но 780й гироскоп. правда по спектрумовским не скажу ничего... на футабе ставил 63% по моему чувствительность ему.

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    63% это если шарик ставили не в крайнюю дырку (от мощности сервы зависит). У меня от 70% до 50% в зависимости от плеча рычага хвостовой сервы. 35% в любом случае ОЧЕНЬ мало, поэтому и срывает.

  33. #70

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    63% это если шарик ставили не в крайнюю дырку (от мощности сервы зависит). У меня от 70% до 50% в зависимости от плеча рычага хвостовой сервы. 35% в любом случае ОЧЕНЬ мало, поэтому и срывает.

    У меня такое чувство что какой-то важный пункт настройки либо в гире либо в приемнике пропускаю.

  34. #71

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Это только вибрация .. сам также мучался..

  35. #72
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    У меня такое чувство что какой-то важный пункт настройки либо в гире либо в приемнике пропускаю.
    Да нет там никаких особых настроек в Гире. Не Спартан же 760-й через компьютер.
    Навскидку по памяти - серва аналог/цифра, серва 1520/760, реверс гиры, лимиты, делей и вертолет большой/маленький. Все. Или вибрация (кривой основной/промежуточный вал, дисбаланс, подшипник ОР?) или с хвостом чегой то - опять же дисбаланс, кривой вал ХР, и.т.д.
    Офф. Сегодня настраивал свой спартан 760 передатчиком. Ух, прикольная штука. Кто в курсе - поймет. Что вход в настройки прикалывает, что еще больше - установка реверсов и лимитов

  36. #73

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Но вообще странно все с этим типом гироскопов. Что на 600-ке, 700-ке, что на мелких рексах, эти гиры подергивают хвостовые сервы на разных оборотах ОР и на разных маневрах (у меня несколько таких гир)
    Писали уже на форуме об Элайновских гирах.
    Есть проблемы с мозгом у 3G систем и 780й гиры. Выражается это как раз в частом подергивании хвостом. На 3G это вылечивается перепрошивкой до версии 2.1. Знаю людей, которые мучались с настройками и ничего не получалось, пока не прошили 3G. Это уже проверено.
    На 780 гире в мозг залезть нельзя (во всяком случае я не встречал постов об изменении прошивки в 780й). Потому остется только крутить механику верта (убивать вибрации) или шаманить с креплением гиры на верте.
    Сам уже долго мучаюсь с данной гирой на пятисотке. Пока не поборол. Механика в норме. Чувствительность на DX7-63%. Шарик 10мм от центра. Верт Align 500ESP. Сделал около 15 вылетов. Не падал. Валы ровные.Блин ну ведь кто-то же поборол данную гиру... Если надоест искать причину - поставлю спартан.
    Кстати предыдущая (750я) гира всех этих глюков лишена.
    Последний раз редактировалось Dmitryi; 03.09.2010 в 11:57.

  37. #74

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    писали и не раз
    что Алайн зря убрал из комлектации к 780 металическую площадку.

    она нужна.

  38. #75

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    писали и не раз
    что Алайн зря убрал из комлектации к 780 металическую площадку.

    она нужна.
    я вот как раз под гирыч подложил мет площадку из комплекта от Spartan.
    Хочу сегодня подлетнуть в таком варианте. Надеюсь поможет.

  39. #76

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    А можно ссылку на эту площадку? Я тоже про неё читал, но не понял что это.

    По поводу гиры - у меня Align GP750!
    Вроде чуток получше стало, что я сделал
    1. шарик на качалках стоял на дальней дырке - миллиметров 16 от центра сервы.
    переставил на ближнюю - ровно 8 мм. от центра.
    2. выставил качалку ровно в 90 градусов при 0 на руддере. Для этого подобрал такое плечо, чтобы зубья совпали на качалке и серве и чтоб в 90 градусов качалка встала по отношении к серве.
    3. Заменил на тяге пластиковый наконечник, он слегка был разболтанный, затянул потуже винт на болте, которым шарик тяги к пластику качалки крепится (устранил люфты) с этой стороны.
    4. Подобрал длинну тяги так, чтобы в 0 руддера не было предкомпенсации и ход качалки был одинаков в две стороны.
    5. выставил наконец-то лимиты в обе стороны. На 750-й гире это выставляется у меня почему-то так:
    нажимаем на кнопку и идем до лимитов. Отклоняем руддер влево до нужного значения, нажимаем кнопку, гира запоминает лимит влево, но переходит сразу на настройку Delay (хотя я читал, что переходить не должен до установки правого лимита). Delay пропускаем, нажимаем на кнопку, идем до лимитов и отклоняем уже вправо руддер, нажимаем кнопку, переходит в режим delay, руддер влево и затем по центру (выставляем delay на 0 на красное значение -мелкий верт, 450-й), нажимаем кнопку - выход из программирования. Лимиты наконец-то запомнены, и ход качалки хвостовой сервы огромный, отклоняется ровно до лимитов на полный ход, поворачиваясь в обе стороны визуально на значительно большее число градусов.

    Наконец-то можно выставить в Travel Adjust > 55 % и хвост не начинает возбуждаться.

    Появилась только одна проблема - периодически стало резко 1 раз в 10-15 секунд дергать хвостом с резким падением оборотов. Пока не поборол.

    Заметил большой люфт на пластиковой качалке хвостового ротора. Как победить - не знаю, верт расово чистый Align T-rex 450 pro V3 .Поставить апгрейд на металл? http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/3838/356170

    И тогда сразу карбоновые лопасти ХР наверное, чтобы вообще люфты убрать на ХР.

  40. #77
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну то что у вас увеличился тревел аджаст (т.е. возможность увеличения чувствительности гироскопа) ничего удивительного нет. Вы ведь переставили качалку. Таким образом вы уменьшили скорость отрабатывания сервы (из-за того, что уменьшилось плечо рычага - выигрыш в силе, потеря в скорости), поэтому закономерно пришлось увеличить чувствительность. В принципе конечно вариант если ничего другого не помогает, но общее поведение системы как бы не оптимально, из-за того что общая скорость реакции хвоста уменьшается. То что вы сделали по механике - прекрасно, убрали лишние люфты. Попробуйте теперь поэксперементировать с бОльшим плечом сервы, и если уж тогда ничего не поможет - тогда вернетесь обратно на 8 мм.

  41. #78

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    А можно ссылку на эту площадку? Я тоже про неё читал, но не понял что это.
    http://www.helidirect.com/spartan-vi...ate-p-7735.hdx
    http://www.helidirect.com/spartan-qu...gr-p-16900.hdx
    Цитата Сообщение от Dimas23 Посмотреть сообщение
    я вот как раз под гирыч подложил мет площадку из комплекта от Spartan.
    Хочу сегодня подлетнуть в таком варианте. Надеюсь поможет.
    Итак, не помогло....
    Но вибрации уменьшились значительно. Сегодня продолжил бороться с подергиваниями хвоста на поле. Вместе с коллегами раскрутили вертушку без лопастей основного и хвостового роторов. Вибраций нет.
    Что было сделано сегодня:
    Переставил шарик дальше от центра качалки (у меня на DS 520 до этого было 10мм).
    Уменьшил чувствительность на аппе до 63%
    Двойные расходы увеличил со 100% до 104% (при этом есть экспонента на хвост)
    Играл с настройкой Delay у гиры. Но не помогло. Настроил без задержки в режиме 500 верта.
    Вот после таких манипуляций колебания хвоста уменьшились в общей сложности процентов на 80. Хвост по прежнему достаточно быстро отрабатывает.
    Пока это самый лучший результат, кот смог добиться.
    Попробую пару других вариантов. Если будет хуже верну все на место (т.е. так ка делал сегодня)
    Скотч от Spartana показался очень мягким.
    Завтра попробую наклеить скотч пожестче. По результатам отпишусь.
    На фотке так как есть сейчас.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1809.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	30.0 Кб
ID:	371687  

  42. #79

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а у вас сами провода не в натяг идут? обычно петельку надо делать

  43. #80

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    а у вас сами провода не в натяг идут? обычно петельку надо делать
    Если вопрос ко мне, то нет. Провода достаточно свободны. Хотя советом воспользуюсь. Защитную шкурку сниму и полетаю без нее. Это единственное что осталось сделать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Гироскоп Align GP780
    от idimych в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 14:57
  2. Продам Гироскоп Align GP780
    от DmitryB в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 17:37
  3. Продам Гироскоп Align GP780 Head Lock Gyro
    от Nik116 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 22:08
  4. Продам Гироскоп Align GP780
    от Lemur в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения