Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 96

Глючит гироскоп Akign GP780

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Доброго дня. Столкнулся с проблемой на гире. Вернее продолжаю сталкиваться. По порядку: На новом верте все работало, до того момента ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5

    Глючит гироскоп Akign GP780

    Доброго дня.
    Столкнулся с проблемой на гире. Вернее продолжаю сталкиваться.
    По порядку: На новом верте все работало, до того момента как чиркнул хвостом землю, т.е. чиркнул, хвост стало крутить, посадил. Хвост уведен в край на одну сторону. Двигаешь стиком, слайдер перемещается в другую сторону, отпускаешь стик, слайдер ползет опять в край. В нормале работает, слайдер стоит в положении предкомпенсации. Включаешь удержание слайдер уводит в край.
    потом был краш и гира заработала, потом опять задел хвостом траву, опять не работает, какое то время летал в нормале (я в вертах новичек, для висения хватает, держу рудером сам) потом все заработало. Вчера не ожидал подошедшего сзади человека и сильно испугался, чуть не грохнул верт, еле удержал, но все же чиркнул хвостом об землю опять та же история, закрутило, слайдер в крайнем положении. Пробовал все. пробовал другую серву, пробовал 4,8В подать, пробовал вынуть все сервы кроме этой, ситуация таже. Если залезть в настройки реверса гиры, то она хаотично отрабатывает, дрожит вокруг центра но с разной амплитудой, т.е. не просто дрожит, а двигается хаотично, это в нормале если зайти в настройку реверса гиры. В общем не понятно в чем причина абсолютно.
    Уже морально готов покупать новую нормальную гиру и к поделкам алайна в плане гир и серв более не возвращаться.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    вы после включение ждете инициализации гиры?
    сколько?

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну жду конечно. она вообще сразу уводит.
    Вообще обычно смотрю пока она проморгается и загорится зеленый диод. Ну а уж когда пробую наладить и подавно, верт вообще не трогаю.
    Сегодня наверное попробую разобрать ее... посмотрим что там внутри.
    Что самое интересное, она уводит в край то быстро то медленно, непонятно, но вроде всегда в одну и туже сторону. и главное не могу понять почему в настройке реверса серва скачет...

  5. #4

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Может все таки Align GP780? А то ж я хотел покупать....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Москва\Алтуфьево
    Возраст
    32
    Сообщений
    105
    О аналогичная трабла....
    780 гира + 520 серва на 450 спорт, слайдер после подключения уводит в сторону от балки (бама) , через неклоторое время запускаю после 50% оборотов стиком правлю положение до центра и могу полетать. а так аналогичные симптомы почти.

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    обычно увод то о чем вы пишите происходит из-за того что датчик не может запомнить нулевое положение при инициоизации. у меня так было, если сразу после включения схватить верт не дав ему инициализироваться происходит тоже самое

  9. #7

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Может сдвинут триммер или сабтриммер?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Москва\Алтуфьево
    Возраст
    32
    Сообщений
    105
    В общем намедни почитал файлик по настройке 450 там про гиру было сказано если уводит, то оборотов мало и чет надо делать я пока не совсем понял.

    Да летаю в удержание пока блинчиком. на хвост падал и не раз но не с этой гирой..
    до этого была HK401 которая висела на хвосте после очередного краша в хвост ударила карбоновая лопасть и гира отвалилась теперь не держить ничего да и вообще работает странно...

    DmitryB - а можете видео заснять как у Вас выглядит этот глук... мне очень интересно.

  12. #9

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Дело в том что не хвост уводит... в полете... а просто напросто включаю и после инициализации сразу слайдер хвоста уползает в бок вот и все. притом бывает быстро а бывает медлено.
    Про видео... так ведь сейчас то заработало... сейчас серва сдохла. Если будет опять глюк, сниму конечно, че бы нет...
    Но в догонку к сервам едет футабовская 520я гира, так что если вместе поспеют, то сразу поставлю другую гиру.
    Сегодня еще друг прислал мотор от Хайвольта, вот думаю сразу его поставить или пока на стоковом полетать еще... все одно не умею пока ничего силового...

  13. #10

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Железнодор. МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Дело в том что не хвост уводит... в полете... а просто напросто включаю и после инициализации сразу слайдер хвоста уползает в бок вот и все. притом бывает быстро а бывает медлено.
    Ситуация один в один, только гира Aline GP750-я, серва GWS цифра .Решением сей проблемы особо не озадачивался так как явление нечастое. После каждой установки акка всегда проверяю хвост(гира на удержание), если ведет, то перетыкаю питание пока не будет гуд. (обычно 1 - 2 раза) . Интересно, в гире ли дело...

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну да, ситуация такая же, но у меня одним двумя переключениями не лечится...

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    у меня сейчас 4 гиры от элайна 700, две 750 и 780
    данный глюк был всего один раз и то как я писал просто не дождался пока она инициализируется. скорее всего внутренний брак

  16. #13

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Мне тоже так кажется, потому что крайний раз, снял его просто покрутил и сразу заработало. Сбивается там что-ли что-то... Ладно, пока вроде работает.

  17. #14

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Москва\Алтуфьево
    Возраст
    32
    Сообщений
    105
    Вот щас будет совсем глупый вопрос...
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    я писал просто не дождался пока она инициализируется
    - и сколько это по времени ???
    Я обычно жду пока у меня не закончит пикать регуль(10-15 сек) этого времени хватит.

  18. #15

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я жду пока серва не подвинется на хвосте, т.е. пару секунд. Он сначала моргает лампочками, потом загорается зеленая и серва включается, тогда уже надеваю канопи.

    Кстати, такой вот вопросец еще. Иногда... не всегда вроде. после включения холда если ничего не трогать через 30 секунд запускается двигатель... сам. стартует и все, перевожу стик газа туда сюда, встает, проходит ровно 30 секунд опять стартует. И так пока не скинешь аккум. Уже несколько раз такую штуку наблюдал... Что это? Может кто подсказать?

  19. #16

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    при инициализации мигают все лампочки на гирике. когда они заканчивают и загорается одна.
    то можно лететь. у меня не всегда успевает пока пищит рег.

  20. #17

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    не всегда успевает пока пищит? Фига се. у меня гира моргает ну не знаю... никак не больше двух секунд, а регуль пищит секунд... ну больше 10...

  21. #18

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    У меня GP 750 и тоже глюк с уводом иногда происходит.
    Происходит так : подключаю батарейку и слышится шуршание машинки слишком сильное , хотя верт без движения на земле стоит и в режиме удержания слайдер уводит в крайнее положение.

    Перетыкаю батарейку и все нормально.

    За исключением этого глюка мне GP 750 очень нравится. У меня никогда с этим гиром проблем не было . Никаких уводов хвоста , вообще ничего. Установил , настроил и забыл.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У меня тоже 750-я, вышеупомянутого глюка не заметил. А вот на 780-х я его наблюдал на 2-х вертолетах. Отинициализированная гира медленно и тупо уводит слайдер вправо.
    Что-то ребята хотели усовершенствовать в 750-й, сделали 780ю и... "усовершенствовали" в худшую сторону

  23. #20

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    У меня было несколько раз, что после инициализации уезжал слайдер в крайнее положение. Лечилось переинициализацией, заметил, что происходит это из-за того, что случайно тряс верт при инициализации.

  24. #21

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Крым, ялта
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    Приветствую, с описанной выше проблемой не сталкивался, однако используя эту гиру на двух вертах (две гиры) 450ка и 600ка ТRex, столкнулся с проблемой: гира инициализируется норм, при раскрутке ротора держит уверенно хвост, а в момент взлёта верт начинает быстро вилять хвостом с небольшой амплитудой. Думал чувствительность, убрал в 0 - ничего не изменилось, вычитал что вибрация - посадил на два слоя родного скотча с прокладкой (сендвич) не помогло. На 450ке каким то чудесным образом после танцев с бубном дёрганье пропало (почему понять не могу много чего перепыцкал), на 600ке победить не могу. Виляет во всех режимах и холд и нормал. может кто сталкивался?

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Падали? Я сталкивался - был КРИВОЙ ВАЛ ХР! Получалось черт знает что - углы атаки лопастей ХР во время вращения изменялись, вот гироскоп и сходил с ума. Тоже убирал, убирал чувствительность, пока хвост не переставало держать, а дерганья как при излишней чувствительности оставались. Спасибо опытные товарищи подсказали.
    Не обязательно у вас валы именно кривые. Может быть вибрация хвоста сильная из-за кучи причин. Если вал ровный - попробуйте отбалансировать ХР изолентой (скотчем)

  26. #23

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Крым, ялта
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    не падал. 450ку только собрал, настроил и пробовал подлетнуть, а на 600ке получилось так что после попыток убрать вихляния 450ки решил что гира глючная, снял с 600ки (она была собрана и облётана) попробовал. убедился что гира не причём (всёравно болтает хвост) и поставил на место. после этого и 600ка вилять начала

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вибрацию хвоста пробовали убирать балансировкой лопастей?

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    по опыту использования 780й на кинге и тирексе:
    1. она весьма чуствительна при инициализации. трясти верт не надо
    2. тример при ней должен быть на ноле
    3. держит хвост очень хорошо
    4. важно правильно сделать сетап. лимиты и задержку и расходы рудера (расходы я кстати ставил на 100%, а движения ограничивал лимитами)

    с 420 и 520 сервами никаких нареканий к этой гире и сервам.
    Стабильно держит хвост как прибитым даже при полете боком против ветра 8 м/с

  29. #26

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Крым, ялта
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вибрацию хвоста пробовали убирать балансировкой лопастей?
    не пробовал. и думаю что это тут не причём. на 450 ке дёрганья пропали после ковыряния в настройках пульта и гиры. куда копать... попробую отбалансировать лопатки на 600ке, только врядли это поможет

  30. #27

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Москва\Алтуфьево
    Возраст
    32
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Падали? Я сталкивался - был КРИВОЙ ВАЛ ХР!
    Ага вот и я недавно заметил что вал то у меня кривоват в выходные пол мск облазил в поисках ентого вала думаю в выходные смогу полетать и поглядеть, что да как.
    Да вот еще, а в аппе "sub-st" какие ставить значения???

  31. #28

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Крым, ялта
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    [quote=bytosaur_cy;2017480]по опыту использования 780й на кинге и тирексе:
    2. тример при ней должен быть на ноле
    4. важно правильно сделать сетап. лимиты и задержку и расходы рудера (расходы я кстати ставил на 100%, а движения ограничивал лимитами)


    какой триммер?


    сетап строго по инструкции лимиты выставлены задержка 0

    Цитата Сообщение от vmakar85 Посмотреть сообщение
    Да вот еще, а в аппе "sub-st" какие ставить значения???
    сабтрим позволяет выставить середину на серве если она сама криво в центр становится, если ровно стоит то ничё не трогать)))

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Помоему сабтрим рудера на ноле должен быть.
    Хедлок сам сделает остальное.

  33. #30

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Сабтрим на руддере не в коем случае нельзя трогать. Это будет фактически команда гироскопу на поворот, вот и будет хвост уползать.

  34. #31

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А как тогда выставить качалку перпендикулярно балке? чтобы расходы в обе стороны были равномерные...

  35. #32

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Крым, ялта
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    сабтримом. я думаю что категорический запрет трогать сабтрим рудера это поспешное заявление. у меня правда серва и без этого ровно встала, но если нужно то сабтрим в помошь, это его функция.

    по моему вопросу с вилянием хвоста больше идей нету?

  36. #33

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А как тогда выставить качалку перпендикулярно балке? чтобы расходы в обе стороны были равномерные...
    Нельзя сабтримом пользоваться... конечные точки устанавливаются лимитом на гире, а качалка перпендикулярно, механически. В инструкции например к JR 770 3D указано что Rudder Travel Adjust 150% в обе стороны, Subtrim 0%, Trim - центр, Revolution Mix - 0%... Это вроде всё стандартно для любых современных гир, и 780 не исключение.

  37. #34

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Это хорошо если качалка найдет положение на зубьях вала четко перпендикулярно самой серве и соответсвенно балке... Тогда да, а если из за зубов она стоит чуть в сторону? Просто забить на это? Возможно конечно, да и кроме того если в инструкции пишут значит так и надо.

  38. #35

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Крым, ялта
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    я делал так: методом перестановки качалки на валу поставил максимально близко к центру ( на один зуб не хватило) и сабтримом поправил. и хвост никуда не уводит. потом выставил лимиты

  39. #36

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    А какое отношение саб-трим в передатчике имеет к положению хвостовой сервы?
    Саб-трим меняет приходящий в ГИРОСКОП сигнал, но никак не сигнал на его ВЫХОДЕ.

  40. #37

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Крым, ялта
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А какое отношение саб-трим в передатчике имеет к положению хвостовой сервы?
    Саб-трим меняет приходящий в ГИРОСКОП сигнал, но никак не сигнал на его ВЫХОДЕ.
    следуя вашей логике когда вы двираете правый стик пульта в право-лево то тоже никак не влияете на сигнал на выходе с гироскопа. серва какимто чудесным образом сама шаволится

  41. #38

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Совершенно верно!
    Никак НЕ ВЛИЯЮ на ПОЛОЖЕНИЕ! (учите теорию).

  42. #39

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Крым, ялта
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    Александр, как я понимаю вы опытный вертолётчик. не посоветуете по моей проблеме чегонить? несколько постов выше. про виляние хвостом.

    Приветствую, с описанной выше проблемой не сталкивался, однако используя эту гиру на двух вертах (две гиры) 450ка и 600ка ТRex, столкнулся с проблемой: гира инициализируется норм, при раскрутке ротора держит уверенно хвост, а в момент взлёта верт начинает быстро вилять хвостом с небольшой амплитудой. Думал чувствительность, убрал в 0 - ничего не изменилось, вычитал что вибрация - посадил на два слоя родного скотча с прокладкой (сендвич) не помогло. На 450ке каким то чудесным образом после танцев с бубном дёрганье пропало (почему понять не могу много чего перепыцкал), на 600ке победить не могу. Виляет во всех режимах и холд и нормал. может кто сталкивался

  43. #40

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    У меня, ещё пока, мало опыта, что бы быть настоящим экстрасенсом!

    Конфигурации ваших вертолётов, ПОЛНЫЕ и исчерпывающие (вплоть до длинн качалок хв. серво, оборотами ротора, лопастями и прочим...) - вот тогда, ВОЗМОЖНО, и получится что-то посоветовать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Гироскоп Align GP780
    от idimych в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 14:57
  2. Продам Гироскоп Align GP780
    от DmitryB в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 17:37
  3. Продам Гироскоп Align GP780 Head Lock Gyro
    от Nik116 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 22:08
  4. Продам Гироскоп Align GP780
    от Lemur в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения