Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Глохнет 500 !

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Всем доброе время суток! На 500 Рексе происходит не понятный глюк. При пролете, на какой то миг пропадает рабочие обороты ...

  1. #1

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28

    Глохнет 500 !

    Всем доброе время суток!
    На 500 Рексе происходит не понятный глюк.
    При пролете, на какой то миг пропадает рабочие обороты мотора......
    Теперь по порядку, аппа 6 спектрум (потенциометры в норме, тьфу три раза), верт все сток кроме мотора, поставил Скорпиона HK3026-1600.Акки : OUTRAGE XP30 6S1P 2500mAH 30C.С этого, по-моему, и началось.
    После установки мотора и переноса регулятора вперед, для улучшения центровки, стал ловить не понятные глюки. Первый раз случился не совсем понятный краш, во время пролета слева на право, долетел до правой стороны, развернул вертолет, наклонил немного вперед, что бы придать направление и скорость, после небольшого выравнивания он сам пошел на петлю, попытался выровнять, он свалился на бок и упал (думал, что вздутая батарея подняла капот и не дала возможность линкам опустить тягу вниз)
    Но, после ремонта и восстановления в том же месте появляется опять глюк!!!
    У вертолета пропадает звук работающего мотора, потом так же быстро восстанавливается, и все нормально работает. Сначала подумал на хороший акк что он дал просадку. Но вчера опять в том же месте поймал этот же самый глюк, вертолет и упасть и среагировать не успевает, но факт остается фактом. Но я не стал сажать, а решил добить акк, висел перед собой, делал петли, но четко над собой, долетал все нормально!!!
    После посадки лампочки о потере связи на приемнике не моргали, все было штатно, ничего не обычно горячего не заметил.
    Что было переделано я написал, установка мотора и перестановка под батарею регулятора.
    Единственное вчера переделал, точнее, переложил провод, идущий с регулятора на приемник не мимо мотора как раньше было, а ниже по раме.
    Во всех остальных местах в поле летает нормально и ничего подобного не наблюдается.
    Хотя порой частенько прилетаю и моргают лампочки потери связи, но в основном на сателлите.
    Может, кто подскажет, в чем может быть дело?
    Заранее благодарен!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    попробуйте вернуть назад штатный мотор, если он у вас еще работает.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    У меня подобное было на 450. Тоже вдруг падали обороты на пол-секунды, причем бессистемно, не в каждом полете. Бывали и краши -хвост срывает и не отловить. Где я только не искал причину - проворот пиньона, обгонка, статика... А помог самый тупой и эффективный метод - замена элементов на заведомо исправные. Благо есть второй такой же верт.
    Виноват оказался регулятор. Причем потом он еще полетал исправно некоторое время на самолете, но в итоге самолет упал из-за него.
    Внимательный разбор авиационного происшествия показал, что в момент сброса оборотов еще и подергивались сервы. Иногда чуть-чуть, а иногда и на полный ход.
    Что в нем случилось - без понятия. Выбросил и купил новый.

  5. #4

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    В том то и дело что система просматривается с местоположением модели!!! То есть в одном и том же месте, при одном и том же положении, и маневре. Но не постоянно!!! Вчера это случилось на последнем акке, позавчера на 3 из 5
    Решили повесить логгер и посмотреть в чем дело. Потому что умные идеи и мысли кончились.....
    А мотор тут не при чем думаю, просто с его заменой, стал активнее летать и ниже над землей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Бывают аномальные зоны... Читал где-то на одном из аэродромов или около него на всех самолетах четко в определенной точке теряется управление независимо ни от чего. Аппаратура любая хоть мегагерцовая хоть 2,4 может и у Вас нечто подобное...

  8. #6

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Бывают аномальные зоны... Читал где-то на одном из аэродромов или около него на всех самолетах четко в определенной точке теряется управление независимо ни от чего. Аппаратура любая хоть мегагерцовая хоть 2,4 может и у Вас нечто подобное...
    В том месте есть помеха, я когда там на простой 35 мегагерцовой летал так ловил часто помехи, потому и перешл на 2,4. И помеха серьезная, в доходило до того что мотор глох и сервы дергались, если приемник простенький.
    Но друг летает на 2,4 и ничего, я даже его прошу влететь в ту зону, хотя и у меня не всегда там глюк бывает.
    Вот посмотрим что логер покажет, да и думаю приемник 7 с двумя сателитами повесить. Хотя лампочки не мигают, тоесть обрыва связи нет.
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 23.07.2010 в 11:28.

  9. #7

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Вскройте термоусадку на разъемах мотора и посмотрите на качество пайки! Важно чтобы ВСЕ жилки провода были хорошо залужены и надежно впаяны в разъемы

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Дмитрий, а не подскажете тогда как залудить ВСЕ жилки провода? Т.е. вокруг понятно, но не думаю что припой проникает именно внутрь на всю глубину.... Как то не заморачивался этим, теперь задумался, а проверить то как?

  12. #9

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    ВОт это хороший вопрос, лак обмоток лудится херовастенько, нужен хороший флюс но при этом если он кислотный то надо после лужения хорошо вымыть чем нибуть флюс чтоб в дальнейшем провода неразрушались! На самом деле терпение, горячий паяльник и флюс и всё будет Окей
    Я думаю когда вы регуль переносили вперед у Вас плохая пайка в разъемах и вылезла наружу

  13. #10

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Что в моторах да и не только не пропай случается, это читал, и видел сам. Но почему в других местах, при других обстоятельствах все нормально работает.
    Если бы был не пропай то глюк вылетал бы везде на поле.....
    Скорее всего правда помеха....И феритовое колечко стоит как положено.

  14. #11

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Но почему в других местах, при других обстоятельствах все нормально работает.
    так вот же почему-
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Я думаю когда вы регуль переносили вперед у Вас плохая пайка в разъемах и вылезла наружу
    плюс жара, плюс сопротивление большое у плохого контакта вот и разогревается там в месте плохого контакта и начинает плохо себя вести а если даже одна жила неконтачет в обмотке то регуль начинает глючить, фазы пропускать и всякое такое

    Еще вопрос-в хвосте ремень или вал?

  15. #12

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Вал

  16. #13

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Вал
    тогда вопрос со статикой снимется

    Вопрос с приемником поднимается
    Шестерка вообще не самая удачная аппа у спектрума и приемники там паркфлаерные ИМХО, далеко отлетать низзя

  17. #14

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Бывают аномальные зоны...
    Отметаем версию о происках инопланетян, как антинаучную.

    Автору: перенесите регуль обратно на бок.

  18. #15

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Вопрос с приемником поднимается
    Шестерка вообще не самая удачная аппа у спектрума и приемники там паркфлаерные ИМХО, далеко отлетать низзя
    Дмитрий, это я все знаю, и летаю там же на самолетах, все норм.
    Приёмник с сателитом, ну и сказать что далеко тоже не получается.
    И если бы был обрыв сигнала, мигали бы лампочки в приемнике или сателите.
    Вот думаю приемник 7 с двумя сателитами воткнуть, потому что сателит висит как раз с другой стороны от меня в этот момент, и надеюсь металл рамы нижней не может такие наводки давать, приемник кстати тоже туда с полки переставил.

  19. #16

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Для начала всеже проверь пайку

  20. #17

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Для начала всеже проверь пайку
    Да теперь по серьезному все проверю. Думал фирма....

  21. #18

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Вчера на поле пробовал со стоковым мотором....тоже самое.
    Так что мотор Скорпион реабелитирован. Поменял приемник, но облетать не удалось, не было с собой левелира, а настроить на глаз не получилось, а ушло все здоров, верт еле держался в полете....пришлось идти домой.
    А логгер что то не пошел.....не смог увидеть регулятор и откалиброваться по каналу газа.
    Дома когда настраивал, гонял верт (без лопастей) почти до отсечки, визуально все нормально, сервы работают четко, если не считать что совсем малость люфтят. Мотор работает четко.
    Проверка продолжается.

  22. #19

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    аналогично было и не раз! Во всем виновен оказался бэк в регуле. поставил внешний бэк и все проблемы решились.
    Для пробы можете выдернуть с разъема регуля красный провод и запитать электронику от силового кадмия или еще одного бэка. По-идее ваши проблемы должны решиться. А голова на спекруме моргает помоему при потере питания...(точно не помню)

  23. #20

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Олег, поставьте верт на землю в том месте, где мотор глохнет. врубайте холд и начинайте отходить двигая сервами (кто-нибудь рядом с вертом будет проверять шуршание серв). метрах на 20 от модели - сервы двигаться перестанут.
    не знаю, что у Вас за приемник, но, например, на ar6110 диод, вещающий о потере сигнала, ещё разглядеть надо (он не тот, что рыженьким горит)...

    никого не слушайте. это не мотор, не регуль, не статика, не аномальные зоны и даже не инопланетяне. это замечательная 6-ка спектрум (они все такие). причем за городом модель с паркфлаерным приемником можно смело метров на 150 отпускать, а в Москве с сателитом от 4 до 20-30 метров...

    проверяйте, отписывайтесь. для сравнение дальности можно попросить знакомых с той же 7-кой подцепить Ваш приемник и проделать такую же проверку. меняйте аппу, она не для 500-ки.

  24. #21

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Даже не знаю что и ответить то вам.....
    Верт глохнет на 30 метров примерно, как проверить если это происходит на высоте около 10 метров? При чем строго в одной точке.
    Летаю за городом, где в принципе и живу.
    Приемник 6200 с сателитом, в момент отказов диоды о потере сигнала или просадке по питанию не показывают.

  25. #22

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Верт глохнет на 30 метров примерно, как проверить если это происходит на высоте около 10 метров?
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    поставьте верт на землю в том месте
    я, как человек, который юзал 6-ку буквально 3 недели назад, говорю Вам, что дело именно в ней.

    Вы можете дальше искать разные таинственные причины подобного поведения мотора, но я убежден, что в момент отключения также не работают и сервы. я же не предлагаю Вам срочно бежать за нормальной аппой. выполните проверку дальности на земле и сразу все поймете.
    только дополнительно с сетап-листе поставте в павер сеттингс не б-юс 247, а а-еу 328. штатовский стандарт добавляет 5-10 метров дальности =)
    а потом сами решайте: летать не далее 10-ти метров или периодически бить вертушку из-за потери сигнала...

  26. #23

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    А я человек, который до сих пор юзает 6-ку и она прекрасно работает и на 450 и на 500. Специально замерял дистанцию. Садился в машину и уезжал. Верт на земле. передатчик в машине. 100 метров работает без проблем. Дальше терялся сигнал. Учитывая, что верт на земле, а передатчик в машине - думаю метров 150-200 будет брать без проблем. приемник AR6200

  27. #24

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    А я человек, который до сих пор юзает 6-ку и она прекрасно работает и на 450 и на 500. Специально замерял дистанцию. Садился в машину и уезжал. Верт на земле. передатчик в машине. 100 метров работает без проблем. Дальше терялся сигнал. Учитывая, что верт на земле, а передатчик в машине - думаю метров 150-200 будет брать без проблем. приемник AR6200
    +1
    Дело в том что у меня есть не только 500, я еще и самолетами балуюсь, и они то повыше и подальше летают. Так что с чем сравнить есть.
    Вчера отлетал с приёмником 6250, пока глюков не заметил, пока продолжаю проверку. Не исключено что глюк именно в приемнике.....Будем посмотреть.

  28. #25

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    100 метров работает без проблем. Дальше терялся сигнал.
    человек, который до сих пор юзает шестерку, внимательно прочитайте пост №21. рядом (метров 800) с останкинской башней Ваши 100 метров превращаются в 5. проверено - 2 краша и 40 минут беготни с аппой по полю для замеров радиуса действия. причем ту же модель цепляли к 7-ке - границ радиуса обнаружить не удалось.

    а так... мне-то, вообще, пофиг. можете дальше искать барабашек, менять приемники и регули...
    только понять не могу, неужели так трудно проверить? если я окажусь неправ, то стоит только порадоваться и искать причину в другом.

    удачи.

  29. #26

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    человек, который до сих пор юзает шестерку, внимательно прочитайте пост №21. рядом (метров 800) с останкинской башней Ваши 100 метров превращаются в 5. проверено - 2 краша и 40 минут беготни с аппой по полю для замеров радиуса действия. причем ту же модель цепляли к 7-ке - границ радиуса обнаружить не удалось.

    а так... мне-то, вообще, пофиг. можете дальше искать барабашек, менять приемники и регули...
    только понять не могу, неужели так трудно проверить? если я окажусь неправ, то стоит только порадоваться и искать причину в другом.

    удачи.
    Артем, ну не стоит так категорично то.
    Я не в Останкино летаю же
    А проверить можно. Но...........Не показывают диоды на обрыв связи!!!! Вот где собака порылась!

  30. #27

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Я не в Останкино летаю же
    так и мотор у Вас выключается не на 5-ти метрах.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    А проверить можно.
    к тому же это не несет никаких временных и денежных затрат. давно уже надо было это сделать.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Не показывают диоды на обрыв связи!!!! Вот где собака порылась!
    сейчас под рукой нет 6200. на 6110 стоит 2 диода: оранженый и красный. оранжевый начинает мигать, если на приемнике пропадало питание (или была просадка по напряжению) во время полета, т.е. если аппа не выключалась. а красный начинает мигать, когда пропадает связь (скажем, передатчик выключился или приемник ушел из зоны действия передатчика).

    во время первого полета моей прошки 450 было то же самое, только на висении: двигатель выключился и включился. красного диода я не заметил, т.к. не знал о его существовании =) долго грешил на мотор с регулем, т.к. они были не ахти. когда я их поменял на хайвольт и феникс айс 50А, на втором паке во время проведения ходынской петли, 450-ка просто завалилась на бок метров с 5-ти. тогда начал грешить на приемник, т.к. он до этого стоял на 200-ке, а последняя периодически падала без причины на расстоянии 20-50 метров. в тот же день (ходынская петля) я пошел подлетнуть на 550-ке, с приемником 6200 с сателитом. она так же заглохла в воздухе, но успела включиться. начал грешить на сломанную антенну на передатчике (красных диодов не заметил, ибо до сих пор не знаю, есть ли они там. оранжевые не моргали). когда я поменял антенну передатчика на новую и понял, что ничего не изменилось, знаете, как поступил? правильно, у меня сейчас семерка, а на будущее планирую девятку. и я больше не боюсь, что 550-ка упадет кому-нибудь на голову, не спросив об этом меня...

    читайте: пост №740 и №743 п.3
    пишу Вам не как человек, который говорит, что dx6i г-но, а как хозяин gaui 200, gaui 550 и tarot 450pro. из-за 6-ки 450-ка падала 3 раза (ей месяц), 550-ка 1 раз, 200-ка - несколько десятков.
    осилили? отлично! а теперь будут какие-то высказывания, типа, "на самолете-то я летаю" или "это происходит только в одной точке"?
    у меня география полетов очень обширна: боровка, складское, ходынка, парк дзержинского, митинский парк, ВДНХ, соловьиный, 12-й км рублевки, 61-й км егорьевки... да много где летаю. везде, в зависимости от засранности радиоэфира, 200-ка, например, падала (или не падала вовсе) на разном удалении от передатчика.

    начитавшись этого свою шестерку брал новую в конце декабря 2009-го и до апреля 2010-го даже не замечал ничего. с потенциометрами до сих пор все хорошо, ибо была, лишь, одна "кривая партия". как только начал нормально летать - начал падать по отказу радиоаппаратуры.

    вот и все барабашки.
    Последний раз редактировалось Graf_in; 02.08.2010 в 14:29.

  31. #28

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    у меня вчера с 500-кой был интересный финт. Раскручиваю ротор, думаю "ща я ее подорву", шаг-газ резко от себя, вертолет подрывается и тут бац, двигло-то остановилось Ну, короче, дошуршал его до земли на авторотации, ставлю снова на место старта - все работает, двигло опять запускается. Поднимаю уже без подрыва - летает. Петли-бочки - не вопрос, на самых жестких петлях все ок. А вот тик-така не выдержал. При перекладке шага в обратный, опять шлеп, и все, двигатель в нуле оборотов. Опять на авторотации опускаю, иду к верту, опять двигло запускается. Короче, выяснилось, что проблема была от подгоревшего разъема - я в тот день чуток коротнул аккум, так вот на разъеме начинались жуткие падения напряжения, что приводило к мгновенной отсечке как при просадке батареи, а поскольку просаживалось много больше чем при штатной посадке батареи, двигатель отрубало полностью.

  32. #29

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Алексей, у Вас, небось, не 6-ка спектрум =)
    бывают случаи, когда "авторотация" недоступна пилоту из-за неработающих серв. с dx6i такое "иногда" случается.

    и в данной теме Ваш опыт тоже имеет право на жизнь.

  33. #30

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    Алексей, у Вас, небось, не 6-ка спектрум
    с чего бы это? 7-ка у меня спектрум, у меня 7 девайсов, 5 из которых вертолеты, часть вертолетов вообще летает на паркфлаерных приемниках, глюк был впервые за год использования. Да и после замены штекера я потом верт и в хвост и в гриву, и ничего . И потом, при авторотациях верт был полностью адекватным. Может быть и двигло бы запустилось в воздухе, но у меня привычка при первых же признаках неадекватности холдом щелкать.

  34. #31

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    читайте: пост №740 и №743 п.3
    пишу Вам не как человек, который говорит, что dx6i г-но, а как хозяин gaui 200, gaui 550 и tarot 450pro. из-за 6-ки 450-ка падала 3 раза (ей месяц), 550-ка 1 раз, 200-ка - несколько десятков.
    осилили? отлично! а теперь будут какие-то высказывания, типа, "на самолете-то я летаю" или "это происходит только в одной точке"?
    у меня география полетов очень обширна: боровка, складское, ходынка, парк дзержинского, митинский парк, ВДНХ, соловьиный, 12-й км рублевки, 61-й км егорьевки... да много где летаю. везде, в зависимости от засранности радиоэфира, 200-ка, например, падала (или не падала вовсе) на разном удалении от передатчика.
    Ну если Вам лично не повезло с аппаратурой, сами себе злобный буратино. У меня из-за 6-ки вообще ни разу проблем не было. Из-за серв - были, из-за кривых рук - были. Из-за питания - куча была. Но вот из-за аппаратуры - ни разу. Не, ну если поставить парк-флайерный приемник и потом дико удивляться, что же оно не ловит... Поставьте нормальный приемник с сателитом - и все будет ок. Spektrum им не позиционировал никогда 61хх как для больших моделей. Читаем внимательно мануал, отпадет такое отношение к шестерке.

  35. #32

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    бывают случаи, когда "авторотация" недоступна пилоту из-за неработающих серв. с dx6i такое "иногда" случается.
    бывают случаи, когда отрубается BEC от перегрузки, а если это еще накладывается на старые спектрумовские приемники, которые при пропадании питания "выбывают" из этого мира на 2 секунды, то получаем именно то, о чем вы говорите. А если в верте, например, ремень хвоста трется о внутреннюю часть трубы, то имеем статику, которая может и быть тем самым "барабашкой", о котором вы писали.

  36. #33

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    Поставьте нормальный приемник с сателитом
    прежде, чем вступать в споры и "учить жизни молодых", научитесь их слушать: на 550-ке стоит именно 6200 с сателитом. и паркфлаерный приемник совсем не означает, что сигнал будет теряться в радиусе 5-20 метров.
    применительно к автору: у него тоже стоит 6200.

    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    бывают случаи, когда отрубается BEC от перегрузки
    предположите, что bec'а нет. например, на 550-ке стоит ni-mh борт.
    применительно к автору: какие перегрузки могут быть привисении и пролетах?

    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    А если в верте, например, ремень хвоста трется о внутреннюю часть трубы, то имеем статику, которая может и быть тем самым "барабашкой", о котором вы писали.
    а если на 450pro вал? как и на страдающей 500-ке?

    просто поделился собственным опытом по девайсу, который использует автор темы, и который автор до сих пор не проверил и не отписался в теме, что он отошел от модели, хотя бы, на 50 метров, и потери сигнала не наблюдалось. так же симптомы у автора, ну пипец, как похожи на те, что были у меня.

    кстати, Олег, Вы собирались повесить логгер и подлетнуть. какие результаты?

  37. #34

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Да никто Вас не учит. Просто Вы весьма самоуверены в высказываниях относительно Dx6i. А Вы уверены. что никель тянет нагрузку?

  38. #35

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    Просто Вы весьма самоуверены в высказываниях относительно Dx6i. А Вы уверены.
    а у меня нет для этого повода? я повторюсь: пока автор не проверит сигнал, вести тут дискуссию на предмет отключения двигателя не имеет никакого смысла.

    оффтоп:
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    что никель тянет нагрузку?
    с теми сервами, которые стоят, более чем.
    сейчас, конечно, бек и ли-по.

  39. #36

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    К сожелению с логером ничего не получилось. Что то в нем не так не проходит сквозь него сигнал с регулятора.....
    А пока летаю на приемнике 6250, результат пока хороший. Тьфу три раза. Глюков не замечал.
    И прошу не ругаться вас, просто правда советы у всех разные, и сервы поменять, и регулятор на место повесить, и мотор поменять......и аппу выкинуть. Хотя аппу можно было взять у дружка, но пока решил поменять приемник.
    Слышал и читал, что бывают 6200 хулиганят.
    А на поле пока не могу проверить Артем, как то все летчики разбрелись от зноя....один хожу.

  40. #37

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Олег, прошла ещё неделя. что-нибудь выяснилось?

  41. #38

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    Олег, прошла ещё неделя. что-нибудь выяснилось?
    Ну пока по всем параметрам Артем приемник.
    Поставил 6250 все нормально. Но дым сильно полетать на давал, так что пока проверю еще как следует. Жара еще куда не шло, но дым...
    Где то на форуме читал что плохо у кого то биндился, так в спирт положили и все тип топ стало. Конефоль от пайки пробивался.Но я рисковать не буду, лучше его на самик оставлю.

  42. #39

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А что самолет не так жалко? Кроме того самолет улетает значительно дальше вертолета, ну при желании конечно.

  43. #40

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А что самолет не так жалко? Кроме того самолет улетает значительно дальше вертолета, ну при желании конечно.
    Глохнет на очень короткое время.
    Да и потолочку сделанную своими руками не жалко.
    Да и анамальное место хочется глубже облетать. Ведь перед тем как глохнуть вертолет сам пытался петлю сделать! Правда один раз, но с падением.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь, глохнет в полёте
    от Kuzmich67 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 16:05
  2. Глохнет ASP 52
    от Ряжский в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 13:07
  3. Странное поведение, внезапно глохнет
    от OKEAH в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 15:17
  4. глохнет саваж
    от _mmx_ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.04.2006, 00:38
  5. Глохнет на малом газу
    от Eugene в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.05.2005, 10:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения