Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

JR X9303 2.4H + AR6110e

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Добрый день. Подскажите решение (или скиньте ссылку где обсуждалась подобная тема) для изменения регулировки чувствительности гироскопа изменением полетных режимов через ...

  1. #1

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    468

    JR X9303 2.4H + AR6110e

    Добрый день. Подскажите решение (или скиньте ссылку где обсуждалась подобная тема) для изменения регулировки чувствительности гироскопа изменением полетных режимов через канал GEAR. Аппаратура JR X9303 2.4H, приемник AR6110e. Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    А чего там такого? Подключаете разъём управления чувствительностью гиры в канал GEAR на приёмнике и в меню передатчика, где устанавливаете конечные точки сервы, по этому каналу регулируете чувствительность относительно ноля в + с удержанием, в - без удержания. Переключателем GEAR потом переключаете между режимами. Только неудобно что во всех полётных режимах будет одна и та же чувствительность гиры, но без этого можно обойтись.

  4. #3

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    468
    Спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушинская
    Возраст
    64
    Сообщений
    43
    Здраствуйте. Простите, что влез(сам мучаюсь по сему вопросу), а как же меню управления чувствительности GYRO SENS ? Если можно, поясните как с ним работать?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от pasheko Посмотреть сообщение
    Простите, что влез(сам мучаюсь по сему вопросу), а как же меню управления чувствительности GYRO SENS ? Если можно, поясните как с ним работать?
    Если используется AR6110, то никак. Потому как на Jr канал управления гироскопом AUX2, а на AR6110 его попросту нет. С любым другим более шести каналов всё управление через GYRO SENS...

  8. #6

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушинская
    Возраст
    64
    Сообщений
    43
    Да, простите, забыл написать, что приемник 9-ти канальный.Подскажите, как настраивать чувствительность данного гироскопа и как переключать между режимами? ..."Дрожит хвост-снижай чуствит., пока не будет плыть"... и т.д.
    А как практически? Два значения в ручном...., три в автомате....бредятина. Кто бы разьяснил все это.И как переключать между нормал и удержанием- вот вопрос?
    Заранее благодарен, Павел.

  9. #7

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушинская
    Возраст
    64
    Сообщений
    43
    И тишина....А между прочим был я в Междуреченске(по моему гостиница "Центральная", люкс 3-х комнатный, на 4 человека) в 80-х - на горных лыжах катались. С Уважением, Павел.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18

  12. #9

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушинская
    Возраст
    64
    Сообщений
    43
    Доброй ночи, Алексей. Я ж Тебя мучил этим вопросом в магазине. А можно сделать такой же мануал, как по ссылке, но для JR 9? ... и чтобы не везти аппаратуру и верт?
    (заранее прошу прощения за бестолковость).
    С уважением, Павел.

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    А там про что написано?

  14. #11

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушинская
    Возраст
    64
    Сообщений
    43
    Опиши, пожалуйста, как грамотно настроить аппаратуру с помощью меню GYRO SENS(когда оставить INN, когда RUDD D/R, или AUTO ).
    С уважением, Павел.

  15. #12

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушинская
    Возраст
    64
    Сообщений
    43
    Все затихли?

  16. #13

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушинская
    Возраст
    64
    Сообщений
    43
    Ауу...

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от pasheko Посмотреть сообщение
    Доброй ночи, Алексей. Я ж Тебя мучил этим вопросом в магазине. А можно сделать такой же мануал, как по ссылке, но для JR 9? ... и чтобы не везти аппаратуру и верт?
    (заранее прошу прощения за бестолковость).
    С уважением, Павел.
    Не прощаю.
    ты призываешь меня потратить время на то, что бы описать процедуру тыкания кнопок, просто из-за того что тебе лень думать.
    Учитывая это обстоятельство (твою лень), я не уверен в том, что новое описание тебе поможет.
    Так что процесс сводится только к потере моего времени.

    Не прощаю.
    Прошу боле ко мне с этой просьбой не обращаться и не засорять тему.

    P.S.
    - Сына, это море, море, море!!!!
    - Хдееееее.... (С)

  18. #15

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушинская
    Возраст
    64
    Сообщений
    43
    Что ж и на том спасибо, что не лень было все это написать и потратить свое драгоценное время.

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Время, потраченное впустую - бесценно.

  20. #17

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    64
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от pasheko Посмотреть сообщение
    Что ж и на том спасибо, что не лень было все это написать и потратить свое драгоценное время.
    Жаль, что "гуру" оказался таким "принципиальным" и разъяснений (которые нужны очень многим!) не дал.
    В английском мануале всё описано недостаточно понятно, в симуляторе это проверить невозможно, а на живым моделях - рискованно.

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Олег, а тебе что в мануале непонятно то?
    Дело не в моей принципиальности, а в том что в мануале ВСЕ написано.
    На принцип я пошел по отношению к Павлу по той причине ,что это я ему объяснял как минимум 3 раза ,на пальцах ,на своей аппаратуре, на его аппаратуре, на примере графиков. Даже ролевые игру гироскопа и аппаратуры разыгрывал. Ну не хочет он понимать... Я ничего поделать не смог.

    Тебе отвечу с удовольствием:
    Если приемник 6-ти канальный, то есть 2 простых способа настроить чувствительность.
    1. Настроить чувствительность из меню TravelAdj. Этот способ подробно описан в моем руководстве по настройке 450-ки.
    У этого способа есть недостатки: на все полетные режимы назначена единая чувствительность. Достоинство этого способа состоит в том, что он нагляден и показывает ,что чувствительность гироскопа есть текущее значение определенного канала. Новичку это знание очень важно.
    2. Использование программ, имеющихся в 9-ке.
    Поскольку штатная программа чувствительности гироскопа работает по 7-му каналу, а наша задача состоит в том ,что бы задать необходимое значение на 5-й канал , используем то что есть.
    А есть программа говернера ,которая, в свою очередь ,привязана жестко именно к 5-му каналу.
    Входим в системное меню и в нижней строке первое левое значение меняем на GOV.
    Выходим из системного меню и входим в меню модели.
    Во втором столбце внизу появилась строка GOVERNOR
    Входим туда и видим, что нам предлагается установить значение канала для каждого из полетных режимов
    По умолчанию там все значения 0.
    Диапазон изменения значения -100 - +100. Точно так же как и в меню расходов.
    Не знаю какой у тебя гироскоп, но думаю что отправное значение чувствительности должно находиться в районе +40%
    Проверь ,находится ли гироскоп в режиме удержания. Если вдруг нет, то либо задай противоположное значение (-40%) ,либо реверсируй канал из меню реверсов.

    Вот и весь фокус.
    Заходи в монитор и, переключая полетные режимы, наслаждайся движением ползунка на 5-м канале.
    Последний раз редактировалось beatl; 09.01.2011 в 02:10.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Очень обстоятельно и доходчиво!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. JR X9303 - Основное обсуждение и вопросы
    от ugh в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 909
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 10:44
  2. Futaba 10C Vs JR X9303/DSX9
    от ugh в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 15:46
  3. Дурь в голове, или JR X9303 vs Futaba 9SHPS
    от ugh в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 12.01.2008, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения