Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Вторая жизни Hitec 65MG(5065 и даже Pilotage C06MP)

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Вот любил я всегда 65е Хайтековские сервы, традиционно они идут рука об руку со всеми моими 450 ками Ну и ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293

    Вторая жизни Hitec 65MG(5065 и даже Pilotage C06MP)

    Вот любил я всегда 65е Хайтековские сервы, традиционно они идут рука об руку со всеми моими 450 ками
    Ну и вот вчера моя прошка встретилась на ходынке с бетонным блоком ограждения и одна из серв получила кариес в металлическом зубе самой большой шестерни!
    Чтож делать? Сервы запасные кончились, редукторов нетути а летать то надо, но не бежать же в магаз за новой сервой?
    Ну и вот из этой ситуации которая наверняка знакома большинству владельцев 450-к и родился пост за который меня проклянут продавцы хайтековских серв и я буду гореть в Аду > > >

    Итак вскрываем серву, в 99 процентах выбивает или заминает один или несколько зубов на самой большой шестеренке при этом противоположная сторона вполне себе девственная!

    Нам нужно всего лишь перевернуть шестерню на 180 градусов, но вот засада, там ведь стопор пластиковый нам мешает


    но это не беда, находим стержень проходящий в отверстие в которое обычно винт крепления качалки входит и аккуратно выбиваем стопор

    вот он, перед Вами,

    В шестерне мы видим две фрезерованные лунки одна центрирует вторая не дает стопору провернуться

    Дальше дело техники -берем фрезу 3мм, можно взять шарошку для дремеля и сам дремель, Я Зажал фрезу в свою импровизированную сверлилку и аккуратно сделал лунку напротив первой!

    Вставляем стопор и все, наша шестерня готова, сектор с убитыми зубами теперь вне рабочей зоны, машинка ожила и послужит до следующего серьезного краша


  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Я вот тоже недавно крашанул вертолет, раньше с флайбаром сервы были неубиваемые, а теперь без флайбара при падении на холде вылетели все ТРИ сервы 5065. К сожалению кроме самой большой шестерни у меня пострадали и смежные с ними...

    ...это которая вторая сверху на картинке. Крашкит к этим сервам аналогичен HS-65MG и стоит около 10-14$ без доставки, получается что ремонт серв обходится >1000р, причем купить в Москве крашкиты нереально (по крайней мере в пилотажке, если кто знает где можно, подскажите)

    И я вот что подумал, а почему бы не поставить в 5065MG (65MG) карбоновые шестерни? Стоит карбоновый крашкит около 2$ на хоббисити, а это блин в 5 раз(!!!!!!!) дешевле. Боюсь что без флайбара смысл в металлических редукторах отпал.

    более того, серва с такими шестернями обладает более высокими скоростными характеристиками, самое главное их можно купить в той же пилотажке если что. Остается вопрос, а можно ли переставлять шестерни из 65HB на 65MG? Оказывается можно, ответ я нашел на этом сайте: http://www.helifreak.com/showthread.php?t=145196
    А раз так, то получается и на 5065 тоже. Что вы об этом думаете?
    Последний раз редактировалось KIR2142; 03.08.2010 в 21:19.

  4. #3

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Разница между 65HB и 65MG только материале шестерёнок. А если вы говорите что на 5065 стоят такие же шестерёнки что и на 65MG, то думаю что конечно можно и на 5065 ставить шестерни от 65HB

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Наверно со временем поменяю и закажу десяток карбоновых комплектов. Если без флайбара металлические редуктора вылетают с такой легкостью да по три сразу, нафиг они нужны. Даже если их можно 1 раз отремонтировать, ну нафиг, никаких бабок не хватит...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Главное чтоб карбонитовые сервы усилие выдержали! Опять же безфлайбара усилия на бошке значительно больше

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Вот оно даже как...

    Hitec HS-5065HB Micro Servo

    Specifications
    Motor Type: 3 Pole
    Bearing Type: Top Ball Bearing
    Speed (4.8V/6.0V): 0.14 / 0.11
    Torque oz./in. (4.8V/6.0V): 25 / 31
    Torque kg./cm. (4.8V/6.0V): 1.8 / 2.2
    Size in Inches: 0.92 x 0.45 x 0.94
    Size in Millimeters: 23.37 x 11.43 x 23.88
    Weight ounces: 0.42
    Weight grams: 11.91
    http://www.rcdreamz.com.my/webshaper...roductItem=377

    Hitec HS-5065MG Micro Servo

    Specifications
    Motor Type: 3 Pole
    Bearing Type: Top Ball Bearing
    Speed (4.8V/6.0V): 0.11 / 0.09
    Torque oz./in. (4.8V/6.0V): 21 / 25
    Torque kg./cm. (4.8V/6.0V): 1.5 / 1.8
    Size in Inches: 0.88 x 0.45 x 0.94
    Size in Millimeters: 22.35 x 11.43 x 23.88
    Weight ounces: 0.45
    Weight grams: 12.76
    http://www.rcdreamz.com.my/webshaper...oductItem=1260

    Даже если не доверять этой инфе и зайти на http://www.servodatabase.com/ сравнить усилия 65MG и 65HB, то увидите, что разницы между ними нет.
    Последний раз редактировалось KIR2142; 04.08.2010 в 02:23.

  9. #7

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Torque oz./in. (4.8V/6.0V): 25 / 31
    Torque kg./cm. (4.8V/6.0V): 1.8 / 2.2
    Size in Inches: 0.92 x 0.45 x 0.94
    Size in Millimeters: 23.37 x 11.43 x 23.88

    Hitec HS-5065MG Micro Servo

    Torque oz./in. (4.8V/6.0V): 21 / 25
    Torque kg./cm. (4.8V/6.0V): 1.5 / 1.8
    Size in Inches: 0.88 x 0.45 x 0.94
    Size in Millimeters: 22.35 x 11.43 x 23.88
    .......... то увидите, что разницы между ними нет.
    Как же нет разницы???

    По усилиям - разные.
    Даже габаритные размеры разные.

    :-)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Уже давно ставлю после краша в "железные" 06-е Пилотажевские сервы(они же Hitec-65MG) пластиковую шестерню из 03-го ремкомплекта. При сильном краше вылетают зубья одинаково из металлических и пластиковых шестерёнок. Сейчас на АП две из трёх серв с пластиковой шестерёнкой под качалкой. Летает верт точно так же

  12. #9

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Уже давно ставлю после краша в "железные" 06-е Пилотажевские сервы(они же Hitec-65MG) пластиковую шестерню из 03-го ремкомплекта. При сильном краше вылетают зубья одинаково из металлических и пластиковых шестерёнок. Сейчас на АП две из трёх серв с пластиковой шестерёнкой под качалкой. Летает верт точно так же
    Т.е. ставишь только большую? Остальные металл?

    Я только сейчас озаботился. Прошлый год летал на 65MG - сколько падал - ниразу не сломал зубья. В этом году в мае заказал цифровые 65-е - поставил - и в двух крашах поломал две шестерни, причем один раз падал в HOLD...
    Достал свои старые 65-е, раскрутил, а у них зубчики чуток все таки помятые, но целые. Достал, втыкнул в цифровые - пока работают, в полете все нормально.

    :-)

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Т.е. ставишь только большую? Остальные металл?
    Да, зубья режет только на шестерне под качалкой, её и меняю. Сейчас наконец пришли ремкомплекты MG65 с ХС, на таможне уже, надеюсь на след неделе привезут.
    Зы:Батарейки 4S с ХС в предыдущей посылке ехали больше 2-х месяцев, но всё-таки тоже доехали

  14. #11

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Да, зубья режет только на шестерне под качалкой, её и меняю. Сейчас наконец пришли ремкомплекты MG65 с ХС, на таможне уже, надеюсь на след неделе привезут.
    .....
    Ага, но только на ХС они в "минусе". Но у меня еще есть запас гнутых - как нибудь засяду их "переделывать" на другую сторону...

    А если на Флайбарлесс переходить.... говорят шестеренки "летят" каждый краш практически


  15. #12

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Крашкит к этим сервам аналогичен HS-65MG и стоит около 10-14$ без доставки, получается что ремонт серв обходится >1000р, причем купить в Москве крашкиты нереально (по крайней мере в пилотажке, если кто знает где можно, подскажите)
    Тут, 540 деревянных - http://rcmag.ru/#product/6840

  16. #13

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    в двух крашах поломал две шестерни, причем один раз падал в HOLD...

    Режим Холд, к сожалению отключает только двигатель, а не сервы. Они остаются под Вашим управлениеми и сопротивляются удару до последнего. Т.е. до срезания зубьев редуктора сервы. Вот если бы при включении Холда выключалось и питание серв , то жизнь шестеренкам это продлило бы очень сильно.

  17. #14

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    А заодно и авторотацию интереснее было бы исполнять))

  18. #15

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    А заодно и авторотацию интереснее было бы исполнять))
    Угу... только хотел написать....
    Вернее, не делать авторотацию, а смотреть, как она сама "делается". И ставить ставки - сделается - не сделается

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    А никто ничего не скажет о сервах Emax ES08MD?
    Название: 267-527-home[1].jpg
Просмотров: 1333

Размер: 5.5 Кб
    Судя по картинке клон 5065MG. Цифровые(!), с металлическим редуктором.
    Заявленные скорость и усилия даже получше чем у 5065MG:

    Size:23.0mm x 11.5mm x 24mm (0.9" x 0.45" x 0.94")
    Speed:0.10 sec/60° (4.8V) or 0.08 sec/60° (6V)
    Torque:@ 4.8V : 27.8 oz-in, @ 6.0V : 33.36 oz-in
    Weight:12.6 grams
    SKU ES08MD
    Weight:0.10 lbs

    Цена что-то запредельно низкая (9-10$), на ебей комплект из 3х серв с доставкой выходит 36$.

    ЗЫ. Заколебся чинить свои 5065MG, ремкомплекты по 15$ даже с учетом второй жизни основной шестерни убивают...

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Сам люблю сервы Hitek 65HG
    Для вертолета присматриваю себе сервы уже давно.
    Что скажет про вот такие
    Hitec HS-7955TG Titanium Gear Digital Servo 18kg/65g/0.19sec
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=9809
    Прикол в титановых зубах!

    А по поводу цифровых серв я вот вас честное слово не понимаю, двигатели у них одинаковые единственная разница с аналогом в том что есть возможность тонко настроить програматором что необходимо только планеристам!

  21. #18

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,356
    Для 65ых шестерни от 56ых подойдут?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Rambler 45. Вторая жизнь
    от Sereganike в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 23:56
  2. Дерганье сервы Pilotage C06MP
    от FRUKT в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 00:49
  3. Pilotage C06MP
    от ko$ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 10:51
  4. Вдохнуть вторую жизнь в соосник?
    от Volante24 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.03.2008, 11:47
  5. Hitec Optic и приемник pilotage
    от Артемка в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 01:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения