Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

сгорел регуль

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сгорел уже второй регулятор ,первый "Нова"75А ("сдулся" тихо-мирно), второй Алайн 60А, радостно так , с огоньком , искрами и облачком ...

  1. #1
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550

    сгорел регуль

    Сгорел уже второй регулятор ,первый "Нова"75А ("сдулся" тихо-мирно), второй Алайн 60А, радостно так , с огоньком , искрами и облачком дыма .Оба сгорели при настройке на раскрутке без лопостей ОР, на 1ой - и где-то 3ей минуте.
    Отсюда возник вопрос , кстати тема где-то обсуждалась, а несвязанно ли это с отсутствием нагрузки на двигателе.
    Верт , Тарот - Алайн 500, двигатель Алайн 1600КV. приемник Спектрум7100, батарея Li-PO 6- 2200, куда "копать" ума не приложу.
    Прошу высказаться , кто что думает.
    Небольшое дополнение, оба регулятора новые , "нелетавшие" , первый правда сгорел с другим мотором ( НоНем-80А) шел в ките с Таротом , ну а второй ( Алайн) с родным мотором.
    Последний раз редактировалось raf; 22.08.2010 в 19:42. Причина: дополнение

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Нуу... 2 регуля накрылось на 1м моторе.... можно предположить, что виновник мотор! Межвитковое КЗ......

  4. #3
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Нуу... 2 регуля накрылось на 1м моторе.... можно предположить, что виновник мотор! Межвитковое КЗ......
    Можно было-бы , но я вот как раз дополнение написал в тоже самое время...

  5. #4

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Я не знаю, на сколько это может помочь, а может и вовсе все последующие действия это просто бред.... Но в каждом регуле есть настройки, так называемые тайминги, герцы и прочее. Настройки выставляются по количеству магнитов и полярностей статора. Я у себя переставил и мотор сильно греться перестал! Где-то тут, на сайте инфа есть.... На сайте скорпиона и других мануалах))

  6.  
  7. #5
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    . Но в каждом регуле есть настройки, так называемые тайминги, герцы и прочее. Настройки выставляются по количеству магнитов и полярностей статора. Я у себя переставил и мотор сильно греться перестал!



    При покупке регулей , консультировался с продавцами по поводу этих настроек , говорят не заморачивайся , предустановка в нем сделана на автоматическое определение двигателя.,рекомендовали если надо поменять старт да отсечку , ну и гувер еще.
    А при межвитковом замыкании разве не движок скорей накроется .

  8. #6

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Движок "как бы" уже накрытый и работает в пол силы, что называется.... Случается и такое.

    А вот про тайминги продавцы погорячились.... гарантирую, что разницу в работе мотора они дают существенную! 8Khz, 16Khz; soft, midlle, hard timings.....

  9. #7
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Движок "как бы" уже накрытый и работает в пол силы, что называется.... Случается и такое.

    А вот про тайминги продавцы погорячились.... гарантирую, что разницу в работе мотора они дают существенную! 8Khz, 16Khz; soft, midlle, hard timings.....
    А может приемник выдает не ту частоту сигнала ?, ведь два разных двигателя , два регулятора , да и менялось то все из-за того ,что стоковый регуль (мануала на него не было , а в лоб, даже корифеи, сделать настройку не смогли) не имел мягкого старта , вот и сподвигли две срезанные шестерни к эксперементам .
    Хотя припоминается что как-то проскакивала мысль о несоответствии выходного сигнала приемника и рабочего в регуляторе , по моему Алексей с Форсажа эту мысль озвучил, как будто бы из-за этого и начиналась раскрутка даже при -5 % газа , тогда побороли преждевременный старт увеличением до -20%. Но что характерно и с Новой и с Алайном такого не происходило у обоих в холде было -5% , все запускалось штатно , мягко и раскручивалось до максимальных оборотов .... МИСТИКА

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    -5% и ниже газа.... это значит что регуль не откалиброван. Даже если нет софт старт двигателя то если чуть чуть дать газу, то достаточно безопасно мягко раскрутит ротор.
    Еще как вариант, возможно пиньен стоит слишком большой!!! допустим 15-16ый вместо 13го. Поэтому тяжко двигателю раскручивать...и как вариант - выход из строя.
    Покапайтесь в регуле.

  12. #9
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    -5% и ниже газа.... это значит что регуль не откалиброван. Даже если нет софт старт двигателя то если чуть чуть дать газу, то достаточно безопасно мягко раскрутит ротор.
    Еще как вариант, возможно пиньен стоит слишком большой!!! допустим 15-16ый вместо 13го. Поэтому тяжко двигателю раскручивать...и как вариант - выход из строя.
    Покапайтесь в регуле.
    Как я раньше писал:
    Оба сгорели при настройке на раскрутке без лопостей ОР, на 1ой - и где-то 3ей минуте.
    Пиньен стоит вообще 12, на стоковом регуляторе раскрутка начиналась с момента соединения аккума, по руке разок "зацепило", потом стал в холде соединять , а при снятии и произошел первый срез шестерни ,на этих двух старт был мягкий и не принужденный ,даже просто с валом без головы. Но это другая история...
    Сегодня заезжал в сервис , пытались проанализировать ситуацию , случай редкий и как возможный вариант КЗ движка через болт крепления или непропайка проводов ....Буду по новой все "трясти".

  13. #10

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Теперь и у меня сгорел регуль из Тайвани на 70ампер!:-)))))))))))))))))))))))
    Крутил без проблем, настроил в соответствии с настройками мотора скорпиона 1400kv 5deg and 8khz-сгорел на ракскрутке!)))))))))))) и я в шоке теперь.....(((((

  14. #11
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Сочуствую .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сгорел регуль HPI Flux Blur ESC
    от Eddie в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 03:36
  2. Сгорел регуль на 30А.Помогите разобраться.
    от meln в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 12:20
  3. сгорел регуль аки тож накрылись (что брать)
    от Samara_ в разделе Авто. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 13:06
  4. Сгорел регуль от 500го рекса сгорел.. на что поменять?
    от alexlord в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 13:07
  5. Сгорел регуль,где купить транзистор.
    от tanir196 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения