Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Помогита разобраться с аппой Walkera WK-2601

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Помогите, пожалуйста, разобраться с этой аппой. Сам я новичек в деле моделизма. Всегда мечтал о радиоуправляемом вертолете. И вот насмотревшись ...

Давно не был

Помогита разобраться с аппой Walkera WK-2601

Помогите, пожалуйста, разобраться с этой аппой.

Сам я новичек в деле моделизма. Всегда мечтал о радиоуправляемом вертолете. И вот насмотревшись 3Д-виртуозов решил осуществить мечту. Первым делом решил купить аппаратуру. Досталась Валькера (WK-2601 и RX-2607) по весьма выгодной цене, но без кабеля и мануала.
    Вот уже третий день рыскаю в поисках инфы по этому сабжу, но безрезультатно.
    Может у кого-то есть опыт работы с этой аппаратурой? Проконсультируйте, пожалуйста. Может мануал какой есть в электронке или еще что?
    На сколько я понял, передатчик можна программировать, вот как тоже непонятно.
    Вообщем, кто чем может помогите. Буду очень признательный.

С ув. Shpion.

2.  

Записей в дневнике
    16

Давно не был
    Премного благодарен.
    Аппу я хочу поставить на верт 450-го класса.
    Вопросы:
    В приемнике есть пины для подключения контроллера головного мотора, контроллера хвостового мотора и просто для спидконтроллера. Так куда же всетаки подключать контроллер бесколекторного двигателя? И откуда приемник берет питание? От того же спидконтроллера?
    В приемнике встроеный гир, а подключить внешний возможно?
    Передатчик с компа программируется или нет?

Давно не был
    Записей в дневнике
    29
    Валкера ВК-2601 (не 02) это выброшенные деньги. В ней не программируется НИЧЕГО и на 450-й вы ее не поставите (разве что сами сколхозите вариант со вторым контроллером и отдельным хвостовым моторчиком. Видимо именно поэтому и за "очень небольшие деньги". Плюньте на нее, и используйте ее как пульт для симулятора, а себе купите хотя бы Турниджи 9х