Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Вопрос по гироскопам Align 750 и 780

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Доброго времени суток. Есть желание поставить на электросамолёт гироскоп на руль высоты (может и на руль направления) и возможность приобрести ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478

    Вопрос по гироскопам Align 750 и 780

    Доброго времени суток.

    Есть желание поставить на электросамолёт гироскоп на руль высоты (может и на руль направления) и возможность приобрести выше указанные гироскопы на Ebay совсем не дорого. Возможно ли использовать эти гирики на самолёте? Я так понимаю, что гироскопы эти всегда работают в одном из режимов и совсем отключить их с пульта нельзя. Можно ли нормальный режим настроить так, чтобы гирик в нём ничего не делал, а режим удержания хвостовой балки (вроде как Head Lock, если не ошибаюсь) настроить так, чтобы гирик удерживал заданный тангаж?

    Заранее спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Можно. Просто сделайте чувствительность 0% в нормале и начните с 30% для удержания.

  4. #3

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Вам придется выделять столько каналов сколько будет самих гироскопов, для регулировки их чувствительности. При центральном положении в расходе канала гироскопы не работают вообще, при уменьшении значения от нуля включается режим нормал, при увеличении соответственно удержание. Так что расходами каналов можете совершенно спокойно сделать задуманные настройки.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Спасибо, каналов в достатке, пока даже в избытке.
    Возник такой вопрос. Возможно ли применение нормального режима вертолётного гирика на самолёте и как это будет работать? Будет ли гирик в этом режиме компенсировать возмущения?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    А в чем отличие самолетных гироскопов от вертолетных? Я думаю что отлично будет работать, даже режим удержания будет (думаю это будет комично на руддере самолета выглядеть), только дороговатая установочка получится, имхо самолетный флайментор или нечто подобное обойдется дешевле.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    А в чем отличие самолетных гироскопов от вертолетных?
    Признаться не знаю.

    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    только дороговатая установочка получится
    На Ebay GP750-780 не дороже 50 евро можно купить, да и вес в 14г очень радует.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по гироскопу Align RCE-500
    от AlexandrT в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения