Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Переключение D/R и Expo в JR9303

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; У меня вышеозначенная аапа. Режим - Heli. Очень хочется повесить переключение расходов и экспонент для элеватора и элеронов на один ...

  1. #1

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    70

    Переключение D/R и Expo в JR9303

    У меня вышеозначенная аапа. Режим - Heli.
    Очень хочется повесить переключение расходов и экспонент для элеватора и элеронов на один переключатель - чтобы одним щелчком переходить из одного режима расходов в другой, не меняя полётного режима(!).
    Долго читал все варианты инструкции, искал на форуме - ответа не нашёл.
    Просьба тапками сильно не закидывать!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Одним переключателем не получится. Я не вижу проблемы, пропишите в полетных режимах разные расходы и экспоненты, оставив без изменения кривые газа и шага

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    Одним переключателем не получится
    Не буду утверждать как в этом передатчике, но вот в Футабе легко - одним переключателем из одних настроек DR / Exp к другим настраеваемым паралельно. В меню обзываются "двойными расходами".

  5. #4

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    Одним переключателем не получится. Я не вижу проблемы...
    А я вижу Мне надо менять расходы-экспоненты в одном полётном режиме.

    Остаётся вариант активировать все 6 полётных режимов, тогда 2-3 из них будут отличаться только расходами-экспонентами, а шаг-газ в них придётся делать идентичным. Так?

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Не буду утверждать как в этом передатчике, но вот в Футабе...
    "А в америке негров линчуют..."
    У меня - не Футаба. И не надо мне её рекламировать!
    Я и так знаю, что "Футаба - это хорошо!.." Но у меня JR 9303 и мне приходится как-то с этим жить...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Trikster Посмотреть сообщение
    Но у меня JR 9303 и мне приходится как-то с этим жить
    Ну извини дорогой - не знал что так расстроишся.
    В таком случае может стоит продать тому кому не очень нужны двойные расходы, и купить то что больше подходит.

  8. #6

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    70
    Я подумываю об этом...
    Только вот всё никак не решу, что выбрать, ибо за цену действительно хорошей аппы 14MZ например, можно разбить в хлам 3-4 хороших вертолёта...

    Да и вообще мне JR как-то больше нравится... Да и не спрашивал я совета по продаже-покупке аппаратуры. И ваще, так достал флейм не по делу: задаёшь один конкретный вопрос, а получаешь кучу "ответов-советов" на совершенно дргие темы! Вы, что, серьёзно думаете, что я не знаю про существование Futaba, не держал их в руках, или никогда не читал инструкций на них?!

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    У меня 9503, что по сути одно и тоже. Двойные расходы, экспоненты, обороты говернёра, чуствительность гироскопа - всё прописал в полётных режимах. Мне так даже удобней. Знаю какой полётный режим и для чего мне нужен и фактически во всех режимах полёта пользуюсь единственным тумблером - переключателем полётных режимов. Точнее нет. Ведь при переходе во вторую группу полётных режимов (только их не 6, как указывалось ранее, а 5, т.к. Режим Ховер в обоих группах один), приходится ещё одним тумблером пользоваться.
    Это конечно всё хорошо, только удивляет инерционность ЖиЭрки! Столько лет ничего не менять в электронике - это преступление! Прямо АвтоВАЗ! Зачем вообще привязка к тумблерам? Ведь всё программно завязано, вот и дали бы пользователю право выбора переключателей что к чему привязывать!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Это конечно всё хорошо, только удивляет инерционность ЖиЭрки! Столько лет ничего не менять в электронике - это преступление!
    Это - маркетинг!
    Вот когда они наконец-то сделают супер-пупер софт, да с цветным сенсорным экраном, да с оптическими потенциометрами (а ведь такое давным-давно есть, в мышках, например), с универсальными многопозиционными переключателями, да ещё с кучей наворотов, то все бросятся менять свои "голимые" Futaba на супер-новомодные JR...
    Только это всё надо делать не спеша. Иначе такую аппу купят только один раз, а если вводить по одному новшеству раз в 2 года - то весь комплект можно будет продать раз 5...

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Наверняка Вы правы! Однако и в нынешнем виде одной аппаратуры хватает как минимум на несколько лет, даже при интенсивном "пилении" резисторов. Но где же буржуйский подход?! Хайтек сделал уверенный шаг вперёд - аврора стрельнула. И экраном сенсорным (его удобство возможно не все примут, но тем не менее), и телеметрию воткнули, совершенно свободную програмную привязку к тумблерам. В автомодельном русле Номадио давно телеметрию запустила, а другие именитые в области спортивных достижений брэнды не спешат. Конечно по тактильным ощущениям и точности механики ЖиЭр и Футаба молодцы, а с электроникой на мой взгляд сильно затягивают. К примеру ТандерТайгер со своим удачным в своё время Раптором затянул, появился Алайн и запустил в уверенный полтё Т-Рэкс с его техническими решениями и ценами! И уже Рэксоводов врядли пересадить на обновлённого Раптора, прозевали (являюсь тому личным примером). Считаю такую маркетинговую политику пагубной, но это уже конечно не моё дело. Если пойму, что хайтек или какой-нибудь Шанхайтек научился делать аппу лучше, чем ЖиЭр, то куплю. И мне не важно нарисован ли брэнд на такой аппе.
    П.С. ЖиЭрка 9503 тоже уже не Маde in Japan. Не осталось уже производителей, кроме Чайны.

  13. #10

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Почитайте внимательно про DX8 ... Может стоит его купить? Если 9-ть каналов не нужно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 20:19
  2. Продам Аппаратура JR9303
    от zorck в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 13:27
  3. Куплю неисправную JR9303 или DSX9
    от Ancifer в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 15:24
  4. Model Expo 7,8 marta Verona Italia 20009
    от Lucezar в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 12:17
  5. Flip 3D Expo 3D или Eagel
    от серега7772007 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 17:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения