Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Измерение оборотов нв и необходимость гувернера...

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Тут писали, что многие просто на слух меряют. Я так не умею и не научусь... Поэтому хотел бы узнать, кто ...

  1. #1
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358

    Измерение оборотов нв и необходимость гувернера...

    Тут писали, что многие просто на слух меряют. Я так не умею и не научусь... Поэтому хотел бы узнать, кто каким тахометром пользуется? Где покупали? Или может есть еще какие-нибудь приспособления для измерения оборотов ротора? Гувернер Futaba gv-1 не предлагать, сам знаю, что его можно кроме всего прочего, как тахометр использовать. Скоро приобрету. Есть мысли, что лучше тогда вообще не морочиться с тахометром и кривой газа, а сразу купить гувернер. Что скажете?

  2.  
  3. #2
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    На слух - круто!
    вместо дорогущего gv1 лучше купи тахометр и их же регулятор TJ или Revlock от CSM

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    хе-хе, я вот тоже думал на слух-на глаз... а как тахометр достал и проверил аж поплохело - ротор крутило вместо положенных 1800-2100 аж 4 тыщи оборотов. вот и думаю как это я ещё себя не порубал так что лучше тахометр попользовать немного

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Одно дело хорнет, другое дело - .50 К нему не особенно-то с тахометром подступишься. Есть тахометры, вешаются на вертолет. Нy AVE как раз про такой написал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    да дело-то не в способе подползания к вертолёту и навешивания на крылья птурсов и нурсов, а в том что по звуку не зная мотора да и свиста ротора не выставишь. ну если только музыкант какой-нить по камертону настраивать будет ...

  8. #6
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Ничего на вертолет не вешается.
    Это стробоскопический тахометр. Смотришь на пропеллер через дырочку - там зтвор крутится и кнопками + - добиваешься чтоб лопасти остановились потом смотришь обороты (правда только 3 первых разряда видно)
    только в одиночку это трудно делать, особенно в полете
    А так точненько
    На телевизор забавно в него смотреть

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Было подробное описание такого тахометра в FMT. Позволяет контролировать фактические обороты ротора даже на сложных фигурах пилотажа.
    Кстати - идеальный образец для воспроизводства у самодельщиков-электронщиков. Жаль, что он нужен только вертолетчикам.

  10.  
  11. #8
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Боюсь что самодельщики сделают если не хуже то уж дороже точно!

  12. #9
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    А такой тахометр в Москве реально купить или нужно заказывать по интернету? И чем gv-1 (кроме цены) отличается от TJ и Revlock? Я слышал, что gv-1 может работать в роли тахометра и показывать обороты. Я думаю, что лучше сразу двух зайцев убить и купить гувернер типа gv-1 и не морочиться со всеми этими кривыми и тахометрами...

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от AVE
    Ничего на вертолет не вешается.
    А, ну извините, невнимательно посмотрел. Навесной тоже бывает, видел такое в "вояже", давно.

  14. #11
    RVL
    RVL вне форума

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144
    Можно видеокамерой мерить.

    Я в гувернерный режим регулятор перевел, а сколько оборотов он держит в зависимости от % газа - х.з.
    Нарисовал маркер на одной лопасти, записал на видео кручение ротора при разных % газа, а потом на компе покадрово смотрел и считал скока он за секунду оборотов вертит. Только надо учитывать, что за кадр, т.е. 1/25 сек. при оборотах выше 1500 ротор делает 1 оборот которого не видно в кадре + еще часть, которую и считаешь.
    Изврат, конечно, но ломало меня тахометр паять/покупать.

  15. #12
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Навесной тож бывает.
    По поводу 2-х зайцев.
    Ты гв1 живьем то видел?
    Какой он тахометр! Обороты можно наблюдать либо холостые через микроскоп что по - моему не сильно жить помогает, либо максимум который он запомнил. Причем не просто максимум а максимум в тот момент когда газ больше 95%.
    А тахометром можно все и всегда (правда до 2100 об кажется)
    Преимущества регуляторов НЕ ГВ-1:
    1. ЦЕНА (GV1~130-140$ TJ или RevLock~80-90$)
    2. Работают не хуже (сам проверял TJ Pro и RevMax) а многие уверяют что и лучше чем футаба (особенно хвалят ревлок - последний номер MHW)
    3. Размеры (они очень маленькие и легкие) а следовательно надежнее (в них очень мало деталей внутри) и при аварии маленькой штучке легче выжить.
    (Тоже проверял! Кстати когда TJ я купил то решил что меня кинули и дали какой то фуфел. Выглядит не очень солидно а про ревлок я вообще молчу - у него корпуса то нет толком но этот фуфел РАБОТАЕТ!)
    Недостатки - Нет дисплея поэтому настроить точно сложнее особенно без
    тахометра Хотя в ревлок этот вопрос решен с помощью светодиодов.
    Конечно в ГВ1 есть много доп функций типа миксера на иглу и тд но кажется этим мало кто пользуется кроме некоторых очень замороченных ФАИ-шников
    А купить можно напритер ТУТ в разделе Model Avionics
    Я не ругаю футабу. ГВ1 хороший прибор но за такие деньги можно купить гораздо больше прекрасных вещей


    Добавлено

    Цитата Сообщение от RVL Посмотреть сообщение
    Можно видеокамерой мерить.

    Я в гувернерный режим регулятор перевел, а сколько оборотов он держит в зависимости от % газа - х.з.
    Нарисовал маркер на одной лопасти, записал на видео кручение ротора при разных % газа, а потом на компе покадрово смотрел и считал скока он за секунду оборотов вертит. Только надо учитывать, что за кадр, т.е. 1/25 сек. при оборотах выше 1500 ротор делает 1 оборот которого не видно в кадре + еще часть, которую и считаешь.
    Изврат, конечно, но ломало меня тахометр паять/покупать.
    ГОЛЬ НА ВЫДУМКИ ХИТРА!
    Но тахометр стоит как крышка от видеокамеры!

  16. #13

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Я еще пару лет назад мерял обороты ротора обычным тахометром модельным. Путем приматывания последнего скотчем к хвостовой балке чуть дальше, чем кончаются серволопатки. Цифры там крупные, метров с 2-3-х их перкрасно видно, так и выставил обороты ротора на висении. Народ сначало хохотал, а потом тоже так меряли. Верт был JR Ergo 50.

    Два сезона на шкафу простоял, зимой я на Hornet 2 полетал, что-то опять потянуло на настоящий размер, весной чуствую пропишусь в разделе Вертолеты

  17. #14
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Я еще пару лет назад мерял обороты ротора обычным тахометром модельным. Путем приматывания последнего скотчем к хвостовой балке чуть дальше, чем кончаются серволопатки. Цифры там крупные, метров с 2-3-х их перкрасно видно, так и выставил обороты ротора на висении.
    Покупал в пилотаже тахометр - там было 2 версии - вертолетная и самолетная. Первая отличалась от второй наличием стяжки для крепления к хвостовой балке и ценой

  18. #15

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    В свое время не додумался крепить тахометр на хв. балку и мерял обороты закрепив вертолет (самоделку с ДВС 6.5) на столе с загрузкой. Мерял на всех положениях ручки шага-газа обычным тахометром сидя на земле с передатчиком.

  19. #16
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Не так давно появился девайс: http://www.i4cproducts.com/v-tach.htm

  20. #17
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Видел такой в журнальчике.
    Он ведь вешается на модель + датчик поставить надо + питание
    100$ за эту какашку... дорогой какой то...
    Эта их вещь более прикольная!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Максимальные обороты НВ?
    от А17 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 19:41
  2. Измерение оборотов при помощи КПК, смартфона
    от AleksG в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 12:08
  3. Измерение оборотов
    от AsM в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 06:12
  4. измерение оборотов ротора
    от tlvct в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 19:32
  5. Калькулятор пересчета единиц измерения в стандартной и метрической системе.
    от SGib в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения