Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Futaba 9 задание каналов для автомата перекоса

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Приемник 149. В русском переводе описания для футабы написано: "При установке на 100% ход сервопривода приблизительно равен 40° для каналов ...

  1. #1
    wwm
    wwm вне форума

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91

    Futaba 9 задание каналов для автомата перекоса

    Приемник 149. В русском переводе описания для футабы написано:
    "При установке на 100% ход сервопривода приблизительно равен 40° для каналов 1-4 и приблизительно 55° для каналов 5-8. "
    Для элеронов используются 1 и 6 каналы.
    Получается, что настройки элеронов будут разные? Может их перекинуть на каналы с одинаковым ходом.
    Или настройки все равно будут разные?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от wwm Посмотреть сообщение
    Приемник 149. В русском переводе описания для футабы написано:
    "При установке на 100% ход сервопривода  приблизительно равен 40° для каналов 1-4 и приблизительно 55° для каналов 5-8. "
    Для элеронов используются 1 и 6 каналы.
    Получается, что настройки элеронов будут разные? Может их перекинуть на каналы с одинаковым ходом.
    Или настройки все равно будут разные?
    Видимо вы сильно запутались в русском описании. Я могу ошибаться, но русское описание содержит перевод только первых глав английского руководства, где про вертолеты только пару строк написано!!!
    А в той таблице где вы это вычитали, на сколько я помню данные для aerobatic model (самолетов), а по вертам, вот так:
    Элероны в 1
    Тангаж во 2
    Газ в 3
    Шаг лопастей в 6
    Гиру в 4
    Чувствительность гиры в 5
    Хвостовую серву в гиру
    А вообще советую помучиться со словарем над оригинальным руководством, кстати в английском руководстве на 13 странице все просто нарисовано!!!
    Удачи!

  4. #3
    wwm
    wwm вне форума

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Neolight Посмотреть сообщение
    Видимо вы сильно запутались в русском описании. Я могу ошибаться, но русское описание содержит перевод только первых глав английского руководства, где про вертолеты только пару строк написано!!!
    А в той таблице где вы это вычитали, на сколько я помню данные для aerobatic model (самолетов), а по вертам, вот так:
    Элероны в 1
    Тангаж во 2
    Газ в 3
    Шаг лопастей в 6
    Гиру в 4
    Чувствительность гиры в 5
    Хвостовую серву в гиру
    А вообще советую помучиться со словарем над оригинальным руководством, кстати в английском руководстве на 13 странице все просто нарисовано!!!
    Удачи!
    Все так и есть как вы написали.
    У меня треугольная схема автомата перекоса, HELI SR3 называется (стр. 37 перевод), с рулем высоты внизу, а верхние два угла элерон(тангаж) (1 канал) и еще один элерон(тангаж) - я его и подключил на 6. Все шевелится правильно.

  5. #4

    Регистрация
    23.04.2004
    Адрес
    Харьков,UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    285
    Не буду утверждать, но если у футаб типы микшеров на автомат перекоса называются одинаково, то смею предположить что то что у вас называется HELI SR3 у меня именуется H3, это автомат перекоса ССРМ 120град, и 1,2,6 каналы заводятся на сервы как показано на рисунке, газ цепляется на 3 канал, а шаг микшируется програмно, путём поднятия и опускания всех трёх серв вместе.
    На картинке показан вид сверху

  6.  
  7. #5
    wwm
    wwm вне форума

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от AlexUA Посмотреть сообщение
    Не буду утверждать, но если у футаб типы микшеров на автомат перекоса называются одинаково, то смею предположить что то что у вас называется HELI SR3 у меня именуется H3, это автомат перекоса ССРМ 120град, и 1,2,6 каналы заводятся на сервы как показано на рисунке, газ цепляется на 3 канал, а шаг микшируется програмно, путём поднятия и опускания всех трёх серв вместе
    Именно так.
    Но когда пишут, что у каналов 1 и 6 разный ход серв для 100%, то появляются мысли про разную регулировку серв на 1 и 6 каналах, хотя по схеме они занимаются одним и тем же. Или в программе микшера это все учтено и не надо ничего менять?

  8. #6

    Регистрация
    23.04.2004
    Адрес
    Харьков,UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    285
    Когда вы включаете HELI програму, то он работает как HELI.
    Не буду со 100% уверенностью говорить. но я думаю логика что на FC16 что на вашей должна быть одинакова.
    Просто возьмите машинку и попробуйте в разные каналы потыкать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по настройке автомата перекоса.
    от yura1710 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 21:23
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 07:47
  3. LAMA 2. Положение автомата перекоса.
    от PavelK в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 02:46
  4. Простой автомат перекоса
    от Denis G. в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.12.2004, 10:11
  5. Электронный автомат перекоса.(Фантазия)
    от Казаков Alexandr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения