Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 134

Turnigy Mini MEMS AVCS Gyro

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; как я понял,здесь: Сообщение от envisible Об этом то и речь. Что на первый взгляд, скорость одинаковая, усилие теоритечески особой ...

  1. #41

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,359
    как я понял,здесь:
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    Об этом то и речь.
    Что на первый взгляд, скорость одинаковая, усилие теоритечески особой роли не играет.
    А в итоге получаем абсолютно другой хвост.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    усилие теоритечески особой роли не играет
    Хм..Вроде по-русски

  4. #43

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,359
    А в каком случае тогда мы "другой хвост получаем"?

  5. #44

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    сколько в точности отработки, даже на глаз видно насколько точнее JR отрабатывает все положения слайдера.
    Может еще что-то вышесказанное процитировать?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,359
    я все понял,спасибо

  8. #46

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Александр, какие у вас числовые значения лимитов на GWS-е и JR-е и какое расстояние до шарика на обоих сервах?

  9. #47

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    На GWS расстояние ~7.5мм, на JR 10.
    Лимиты не помню,лень подцеплять программатор, но по памяти на GWS было 150-170, на JR 110

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну вот, т.е. при одинаковой ФОРМАЛЬНОЙ скорости сервы, у вас ИТОГОВАЯ скорость слайдера тут же выросла на 25% за счет увеличения длины рычага.
    БТВ, я сейчас собираю комплект Атом 6ХВ, так вот взял себе классическую связку - сервы Савокс 3 штуки SC 1257TG и 1 SC 1290МG на хвост. Вроде все логично - одни - 0.07 секунды и 10 кг на перекос, вторые - 0.048 секунды но только пять кг - на хвост. Однако ДД мне интересную вещь сказал - пилоты Микадо используют все ЧЕТЫРЕ сервы SC 1257TG. И это тоже логично. Представьте, что мы берем эту серву и делаем рычаг в 2 раза длинее, таким образом по усилию мы выходим на те же 5 кг, но скорость при этом имеем не 0.048, а 0.035 на той же длине перемещения. Поэтому надо действительно оценивать сразу 3 фактора - скорость, силу и возможную длину рычага.

  12. #49

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    7.5мм - это второе отверстие, а для GWS это слишком много.
    обычно хорошим хвостовым сервам для поворота на 60 градусов нужна разница входного сигнала в 800мкс (1100...1900мкс). у данной GWS для поворота на тот же угол нужно всего 540мкс, то есть учитывая deadband в 3-4мкс разрешение итак слишком мало чтобы портить его длинным плечом.
    как вы в третьем отверстии с этой сервой летали вобще не представляю. поставьте шарик в первое отверстие, увеличьте расходы, тогда эта серва проявит себя намного лучше.

    а расходы 110 для JR тоже неподходящие, рекомендуется >160.

  13. #50

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    У меня это первое отверстие, мы наверно имеем ввиду разные качалки. Сегодня попробую поставить про которую Вы говорите, но как то не радует что упадет скорость отработки..
    А как же тогда с лимитами?Ведь на GWS лимиты были в рамках рекомендуемых по мануалу.
    Честно говоря уже слишком к "хорошести" хвоста с JR,даже не хочется ставить обратно GWS..
    А какая вообще рекомендуемая длина качалки для 450го?

    Дмитрий, сделал как Вы сказали, GWS и самое маленькое плечо.
    Стало почти как на JR))
    Лимиты 180, чувствитльность удалось поднять до 55(с 30).
    Спасибо что вернули мне веру в китайскую сервочку за $8
    Последний раз редактировалось envisible; 28.12.2010 в 00:19.

  14. #51

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    там скорости и так хватает, к тому же плечо уменьшиться, серве будет легче.
    и забудьте вы про "рекомендуемую длину", это цифры для стоковых комплектаций. для остального есть куча настроек в гироскопе, транспортир и линейка.

  15. #52

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    На ХК их обещают подвести к середине февраля.
    Как считаете брать стоит ли экономить 2000рэ и брать её или взять уже спартан кварк? Разница в деньгах не такая уж и криминальная..

  16. #53

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    34
    Сообщений
    100
    А у меня сильно уводит хвост Предкомпенсация не помогает, чувсвтительность двигай/не двигай - не помогает. Стабильно сильно разворачивает вертолёт вправо. Даже не знаю, что и думать.. Глюкавый гирик? при чём изначально такого не было. После краша случилось. Есть ещё один нюанс, может он поможет понять в чём проблема..
    Инициализацию при включении борта гирик должен проходить в каком режиме? Нормал или удержания? Если инициализируется в удержании, то примерно через 5-8сек после инициализации тяжка уползает к балке до упора. При этом вертолёт стоит неподвижно всё это время (в смысле руками его не дёргаю и мотор в Hold). Кстати, серва InoLab HGD-261HB, если это нужно знать.

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Макс, ты странный человек, сам же знаешь - последствия падения, раньше ведь такого не было. Эрго - что-то отвалилось, я думаю плата уехала и от вибрации теперь ползет или не параллельна, ну хрен его знает. Разбери и поролону в него напихуй, да и все.

  18. #55

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Разобрать и посмотреть что там внутрях это как минимум(паролону напихать так же), ни дай боже фигушечка какая отлетела)), но это врядли... Серва не причем, у меня такая же стоит на харьке 550ом, падала уже ого-го как жестоко и работает по сей день!

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да по ходу уже выяснили. Вначале у него гира стояла с двойной толстой прокладкой (и железякой). Не нужно вроде для 450-ки, но... а сейчас без. Ну я ему и говорю, Макс, б.... так сперва ВЕРНИ ВСЕ КАК БЫЛО, потом копай дальше. 90%, что на этом "верни" все и закончится.

  20. #57

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    34
    Сообщений
    100
    Гирику гайки Уводит, чего не делай. Отдавал Олегу на тесты. Кстати, америкосы не хвалят ни этот гирик ни его прародителя - симпотмы те же, что и у меня. Не выдерживают падений, 1-3 и гайки, или не работает или ведёт его в какую-то сторону. Буду ждать денег и брать Спартан знач.

  21. #58

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Maxie Посмотреть сообщение
    Кстати, америкосы не хвалят ни этот гирик ни его прародителя - симпотмы те же, что и у меня. Не выдерживают падений...
    есть ссылочки?

  22. #59

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    34
    Сообщений
    100
    Вот одна из: http://www.helifreak.com/showthread.php?t=257127&page=2
    SJGD=Inertia=Turnigy, увод сервы постоянно в одну сторону в режиме удержания, отключения режима удержания в полёте, увод хвоста + глюки даже после маленького падения, что у меня в принципе и было. Все эти глюки у меня присутствовали на этом гирике. То, что он уводил серву в одну сторону постоянно после инициализации (инициализировался тоже в режиме удержания) - думали, что так надо, не обращали внимание. Часто было так, что прошёл инициализацию - горит постоянно синяя лампочка, взлетел, косит его в сторону, приземлился - ламочка моргает два раза = нет сигнала от передатчика. Ну и вот падение... После него, правда, от верта только элетроника живая осталась и шаськи, но гирик совсем сдался - дико начал вести в сторону.

  23. #60

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Maxie Посмотреть сообщение
    Вот одна из...
    если вы имеете ввиду человека с ником Mr Nice Guy, то он занимает там такую же предвзятую позицию, как и Денис Верхов здесь. чего-то более криминального не обнаружено.

    а уж глюки после падений - знаете, я вам гарантированно убью даже спартан максимум после второго падения, дурное дело нехитрое.

  24. #61

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    34
    Сообщений
    100
    У меня умер вертолёт из-за этого галимого глюка Заказал Спартан, ухожу из этой ветки. Правда, блин = скупой платит дважды... а я трижды = ещё и вертолёт новый.

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Максим, не факт еще раз говорю, что ты не епнешь Спартан с хорошей морковкой и не заплатишь ЧЕТЫРЕЖДЫ.
    Погугли интересу для, как выглядит МЕМС сенсор под микроскопом, и представь себе что с ним будет после хорошего удара.

  26. #63

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    34
    Сообщений
    100
    Так чё, ассан 250 тогда рулит? 12 ассанов за один спартан, блин!

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Знаешь, Макс, так как ты НА ПОКА летаешь, тебе на ближайшие пол-года хоть Ассан 250-й, хоть НК-401-й - самый лучший гироскоп. Я на 401-м флипы делал. И ниче, корона не упала Когда ЛЕТАТЬ начнешь, а не ВИСЕТЬ, причем летать ВЫХОДЯ ИЗ ПЛОСКОСТИ, вот тогда и Спартан купишь, а сейчас - это выброшенные деньги.
    ИМХО конечно.

  28. #65

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Я со своим Спартаном несколько раз сильно крашил вертолёт. Последний раз так что на 500 карбоновая рама сломалась пополам. И ничего. работает как новый.

  29. #66
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Раз на раз не приходится, все зависит от того, как удар придется. Вот товарищ у нас в Харькове умудрился при НЕБОЛЬШОМ краше распи...ть Футабу 401-ю, я раньше думал, что уж чего-чего, а ее убить в принципе невозможно. Оказывается возможно все.

  30. #67

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    34
    Сообщений
    100
    Санька, я не из-за того его заказл, что он такой крутой, а просто это на сегодня самая доступная качественная вещь, в которой я могу быть уверен, что она не шлёпнет мой милый и красивый ALZRC об землю. Только из-за этого. А летать... всё со временем. медленно, но уверенно.

  31. #68
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Макс, ты вообще маешься х... ерундой, и повторяешь чужие ошибки (мои в частности). Ну вот скажи мне зачем, ну ЗАЧЕМ тебе сейчас нужен был дорогой 450-й вертолет??? Тебе надо было продолжать учиться летать на твоем НК, а деньги собирать на 500/550/600, и потом отработав на 100% какую нибудь фиговину сперва в симе, потом на дешевом гробе (НК-450) - летать ее "вылизывая" на большом вертолете.
    А ты сейчас уверенно идешь по моему пути, примерно через год сможешь писать обзоры для новичков - как потратить несколько тысяч долларов, но зато узнать ВСЕ о клонах Алайна 450-го

  32. #69

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    34
    Сообщений
    100
    Дело не в полётах, хочется просто иметь красивую вещь, ковырять её, холить и лелеять, а если она ещё и полётывать будет - так вообще замечательно. Большой верт я не уверен, что смогу сейчас содержать. У меня слишком много увлечений на данный момент. А купить нормальные сервы, гирик и расходники на 450ку - это да. Тем более Спатан, говорят, и на большом верте будет отлично себя чувствовать, а нужен он мне только для того, чтоб не убить своё чадо. Как ты говоришь - это вертолёт для души, выходного дня Ведь ты же любишь свой Тарот? и даже Скокум на него врулил.
    P.S.: Да и выбора нет сейчас, что взять. ALZRC уже улетел, жду с нетерпением и сервы на него, а гирика, как оказалось, у меня нет. один из двух Ассанов, отдал пареньку со своим вертолётом, второй бракованный отправил хоббям обратно и уже попрощался с ним, Турнига глюкавая и ни одного из этих двух нет в наличии. Мать его, этот спаратн, я хочу быть уверенным в технике. Дешёвую серву я уже попробовал, повезло, что верт живой остался, гирик подвёл. Сколько раз уже наступал на грабли "дешёвок". Так что дорогие сервы, тушкан и гирик, это просто уверенность, что оно само по себе не грохнется и не прибьёт кого-то или меня
    Последний раз редактировалось Maxie; 04.03.2011 в 01:41.

  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ты меня с собой не сравнивай у меня - только вертолеты, нет машинок и прочей херни. Ну правда да, Тарот 450 Про - мой любимый вертолет, невзирая на хорьки и прочие Атомы
    Впрочем, что-то мы с тобой в злостный офтоп впали. Если что - лучше перебирайся на ХФ - там поговорим

  34. #71

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от Maxie Посмотреть сообщение
    Так что дорогие сервы, тушкан и гирик, это просто уверенность, что оно само по себе не грохнется и не прибьёт кого-то или меня
    Золотые слова!

  35. #72
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не могу не согласится. Но когда ты зарулишься и е...шь эти самые дорогие сервы, тушкан и гирик... будет больно и обидно. Так что новичку (для освоения висения) - новичково. ИМХО конечно.

  36. #73

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    тут разбирал кладовку и нашел старые советские микрометры, тесть когда-то где-то надыбал.
    один с разрешением 0.1мм, лежал в коробке с гвоздями, на скобе характерные следы остающиеся после забивания чего-то острого.
    второй — 0.002мм, находился в родной коробочке, внутри поролоновые вставки, держатели из плотной резины, даже инструкция сохранилась в которой стопициот раз написано "не бросать".

    теперь к гироскопам, у всяко-разных спартанов датчики стоят с чувствительностью 250-400 °/сек. сабж и остальные новомодные 10-15-60-ти баксовые экземпляры все как один юзают датчики от Invensense, у них циферки в районе от 2000 °/сек.

    аналогию, я надеюсь, донёс. использовать сверхчувствительный инструмент и пенять на его отказы после падений — это как-то непонятно. MEMS это ничто иное как микро-электро-механическая система, и несмотря на миниатюрные размеры закон сохранения масс никто не отменял. нужен чувствительный датчик — уменьшаем жесткость подвеса, то есть уменьшаем надежность.

    вывод: нужен гироскоп на mems - покупаем пару гириков за 10 (а лучше за 15) баксов и учимся-учимся-учимся ;)

  37. #74

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    HikeR, там в Invensense есть выход на /4.5. Я так понимаю он специальственно чтобы уменьшить в 4.5 раза чувствительность т.е. на выходе будем иметь 445°/сек - почти спартан

  38. #75
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Общий вывод из вышесказанного: "Когда очень хорошо, оно тоже плохо" Т.е. поскольку в том же Спартане прекрасно работают датчики с чувствительностью в 5-10 раз ниже - не стоило ставить датчик "суперкрутой" который ничего особо не привнес в гироскоп кроме снижения надежности.

  39. #76

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Как пользователь этого гироскопа могу сказать,- доволен как удав. За прошлые и позапрошлые выходные отлетал 12 паков, связка иннолаб 261 и эта гира хвост держат как "прибитый", остановки четкие. Из настроек- лимиты, тип сервы не трогал, так и оставил 1520/333, мертвая зона стика- 20.
    Причем до Иннолаба стояла Ds480- хвост покачивало, настойки пробовал убавлять чуствительность -хвост становился "ватный", при полном газе из висения происходил "кивок", а Иннолаб мирно отлеживалась в корбочке, но тут я решил что хватит ей прохлождаться, и как впоследствии выяснилось- правильно решил.
    Ах, да верт- 450клон.
    С уважением...

  40. #77
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    121
    Вот тоже хочу себе ентого гирика прикупить но не как он появится не может уже 4 месяца. Может кто подскажет где ещё его можно купить?
    Спасибо

  41. #78

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Здравствуйте. Есть «новичковый» вопросик, я просмотрел ветку и подумал, что здесь мне ответят.
    Копаясь в Хоббикинговских залежах гироскопов, я понял, что они бывают двух типов: пьезо и мемс. Спасибо Дмитрию (Хайкеру), он привёл картинку мемс-датчика. А подскажите, пожалуйста, как работает пьезо- датчик, в чем разница (не по схеме, конечно, а в работе на вертолёте), ну и стандартно: какой посоветуете для новичкового вертолёта 450 класса (исходя не из кошелька (ну, предположим, денег- неограниченно)), а из … ну, как бы выразиться… типа это- откровенная параша, а вот это тебе рановато, а вот такое- самый сенокос.
    Пасибки…

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Разница в том, что обычно в пьезодатчиках есть дрейф (т.е. медленное вращение вертолета в одну или другую сторону), а в МЕМс датчиках оного дрейфа нету. Ну и дальше от качества гироскопа зависит степень сложности фигур, которые на нем можно исполнять теоретически. Вот взять е-скаевский белта например. Блинчиком, он еще так-сяк летает, а на бочке может просто вывернуть хвост. У гироскопа посложнее (и подороже) нормальными допустим будут прямые фигуры - петля/бочка, но начнутся проблемы на обратных фигурах с большой нагрузкой на хвост - та же петля и бочка но хвостом вперед. Ну а самые лучшие гироскопы держат хвост вообще ВСЕГДА

  43. #80

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    гира появилась на хк
    Налетай =)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый V-Bar Turnigy 600
    от Anike в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 336
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 23:32
  2. Продам Гироскоп Futaba Gyro GY401
    от Anike в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 22:23
  3. Продам Гироскоп Curtis Youngblood Mini-G Gyro (Mini G)
    от McMaxicus в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 11:49
  4. Продам Copter X450 SEV2 RTF + запчасти.
    от bublig в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 23:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения