Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

High Voltage (HV) servo for 450 and 500 size helis

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Кто-нибудь уже пробовал HV приемники фирмы FrSky, такого типа или такого ? Или какой другой фирмы, это в принципе не ...

  1. #1

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    38

    High Voltage (HV) servo for 450 and 500 size helis

    Кто-нибудь уже пробовал HV приемники фирмы FrSky, такого типа или такого ? Или какой другой фирмы, это в принципе не важно.
    Есть идея попробовать запитать электронику борта вертолета напрямую от аккумуляторов помимо понижающего BEC-а. На рынке полно HV серв, но у них цена под $150-200$, и вес немаленький. Например, одна из дешевых Turnigy High speed servo HV-380 при цене $42,23 весит 79 гр !!! Кто и какие сервы использовал в этом случае на CCPM и на руддере ?
    Вообще есть смысл городить такой огород ? Или идея го...но ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Black_cat Посмотреть сообщение
    запитать электронику борта вертолета напрямую от аккумуляторов
    А есть ли в этом смысл?
    Каждый такой приёмник или серва имеет внутренний стабилизатор (ВЕС) т.к. микроэлектроника не может работать сохраняя параметры на постоянно меняющимся питании, хорошо если импульсный, а если линейный, да с радиатором. Вместо одного наружного вентилируемого получаем четыре по сервам и одного в приёмнике. Весьма не экономно по весу и заведомо значительно дороже, а выйгрыш в чём? Ведь регулятор ни куда не делся, всё равно остаётся.

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А есть ли в этом смысл?
    Каждый такой приёмник или серва имеет внутренний стабилизатор (ВЕС) т.к. микроэлектроника не может работать сохраняя параметры на постоянно меняющимся питании, хорошо если импульсный, а если линейный, да с радиатором. Вместо одного наружного вентилируемого получаем четыре по сервам и одного в приёмнике. Весьма не экономно по весу и заведомо значительно дороже, а выйгрыш в чём? Ведь регулятор ни куда не делся, всё равно остаётся.
    Ну вот я как задумался над этим. Для чего тогда фирмы начали выпуск примников с HV выходом ? Значит есть причина. Значит 5В-го питания на борту уже мало !
    Ведь любой электронный блок является потенциальной точкой отказа, поэтому убирая BEC мы повышаем отказоустойчивость всей системы вцелом. И потом, чем выше питание 3S (11,1В), 6S(22,2В), тем токи меньше, а значит можно использовать более тонкие провода в двигателях серв. Следовательно уменьшаем массу и тепловой нагрев. Или я не прав ?
    А зачем тогда выпускают HV-сервы с питанием

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Black_cat Посмотреть сообщение
    High Voltage (HV) servo for 450 and 500 size

    Цитата Сообщение от Black_cat Посмотреть сообщение
    А зачем тогда выпускают HV-сервы с питанием

    Ну точно не для этих классов вертолётов.
    Вот и вопрос возник - А зачем они такие нужны?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    скорее нужны для вертолетов классом от 600 и более интересно для ДВС
    но для себя я так и не решил ставить HV во первых не все гирики держат такое напряжение и самое плохое что сервы на гироскоп HV я видел всего одну.
    хотел себе на 700 поставить но так и не получилось да и 700 у меня электричка

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    скорее нужны для вертолетов классом от 600 и более интересно для ДВС
    думаю Вы правы, здесь не могу не согласиться
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    не все гирики держат такое напряжение и самое плохое что сервы на гироскоп HV я видел всего одну.
    100 пудов правда, я даже сам хотел в диалоге позже спросить, а как тогда быть с гирами, ведь у них диапазон питающих напряжений не столь широк, а цена повыше будет чем у серв. И очень высока вероятность выхода из строя от превышения питающего напряжения ! ...Овчинка выделки не стоит похоже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. High Voltage сервы, как использовать?
    от avi@tor в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 13:19
  2. Продам HK500GT (TRex500), двиги к 450 и 500, гира сервы
    от PocketM в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 05:53
  3. Регуляторы Castle Creations Hydra High Voltage 120
    от Мартин BMG в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения