Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

Цыклик?

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Насколько я понимаю это угол наклона АП при максимальных отклонениях стика. Вопрос в том как люди измеряют это значение. Я ...

  1. #1

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10

    Цыклик?

    Насколько я понимаю это угол наклона АП при максимальных отклонениях стика. Вопрос в том как люди измеряют это значение. Я себе представляю это так: разница максимального шага и минимального при вращении ротора при полностью откланенном стике. Прв не прав?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Максимальный циклический угол отклонения лопасти измеряется при нулевом общем шаге и отклоненном до упора стике по элерону ИЛИ по элеватору.

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Ну в общем как я себе и представлял. Может вопрос не по теме но чтоб не открывать новую. Облетывал рекс 450 про и вроде все нормально но есть одна барабашка. Несколько раз за полет на полсекунды вырубает двигатель и потом все опять раскручивает. Видно только что верт проваливается(хвост не уводит) а несколько раз было что обороты как бы скачат, по звуку как будто старый запорожец заводится. Думал что помеха но на 2.4 и с завидной переодичностью врядли. Куда копать? Спайки все проверил.

  5. #4

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Брат по несчастью! Глохнет 500 !

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    Куда копать? Спайки все проверил.
    Уверен? Я бы еще раз пропаял разъемы мотора/регуля. Барабашка живет там.
    У 450-ки это не редкость.

  8. #6

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    У меня тоже это дело было,но я грешу на акки с ХС,на одном есть такое явление на другом нет,сейчас холодно на улице,такое явление появилось и на втором акке!Верт не летит а стонет,чётко слышно как обороты прыгают вверх,вниз!Кто подскажет может это из-за аккумов,или . . .?

  9. #7

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    чётко слышно как обороты прыгают вверх,вниз!
    Похоже на отсечку под нагрузкой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Брат по несчастью! Глохнет 500 !

    Олег,ты решил проблему с таким глюком,у меня таже история,тоже поменял двиг на скорпион 6,а регуль стоковый 35Х,вот прочитал твой пост,может Пиранья прав,хотя у меня на одном было акке,на другом нет,теперь и на втором появилось!
    Я вот ещё думаю регуль слаб для скорпион 6,может он глюки ловит!

    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    Похоже на отсечку под нагрузкой

    По паспорту мотора 52Амп. продолжительно,а регулятор стоковый алайн 35х у него продолжительно 45Амп. вроде бы!
    Надо попробовать другой регуль,может вот де собака зарылась!

  12. #9

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    По паспорту мотора 52Амп. продолжительно,а регулятор стоковый алайн 35х у него продолжительно 45Амп. вроде бы! Надо попробовать другой регуль,может вот де собака зарылась!
    Так может аккумуляторы не дают этих 45 ампер, и просаживаются ниже уровня отсечки в регуляторе?

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    Так может аккумуляторы не дают этих 45 ампер, и просаживаются ниже уровня отсечки в регуляторе?
    Очень похоже на то...Хотя могут быть и другие причины. Чтобы не гадать на кофейной гуще, желательно видеть картину в динамике. Data logger в помощь бы Вам.

  14. #11

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Black_cat Посмотреть сообщение
    ...Data logger в помощь бы Вам.
    Либо исключать наиболее вероятные причины. Начать например с замены аккумулятора на заведомо исправный.

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    Либо исключать наиболее вероятные причины. Начать например с замены аккумулятора на заведомо исправный.
    Да, попробовать поставить другой аккумулятор пусть такой же емкости, но с большей токоотдачей и посмотреть затыкается движок или нет.

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Родной регулятор вполне способен нормально крутить Скорпион 6-ку.
    Причина в чем-то другом...
    Проверь настройки регулятора. Испытай с заведомо исправным аккумом.
    И запиши температуру после полетов. Мотора, регуля и батареи.

  17. #14

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    Либо исключать наиболее вероятные причины. Начать например с замены аккумулятора на заведомо исправный

    Аккумам,по 10 циклов,сегодня взлетел в нормальном режиме при висении нечего не заметил,но как переключил в 3д,сделал петлю и опять начал мозги делать(обороты прыгать)!

  18. #15

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Какие аккумуляторы вы используете? Какой рейтинг С?

  19. #16

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Скажите,а как последние 14 постов относятся к теме "Цыклик"?

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    Скажите,а как последние 14 постов относятся к теме "Цыклик"?
    Ваш тонкий намек понятен. Но, люди не роботы и иногда допускают ошибки в выборе ветки и названии темы. Они излагают свои проблемы, дают советы или делятся опытом с другими, собственно делая все то, для чего данный форум и предназначен.
    У Вас же не всегда тоже все гладко, правда ? Будьте толерантнее к просчетам других.
    envisible - токого слова в английском языке нет, правильно будет invisible.
    Это так, к слову...

  21. #18

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от Black_cat Посмотреть сообщение
    Они излагают свои проблемы, дают советы или делятся опытом с другими
    Для этого есть отдельные темы на форуме, в которых название должно соответствовать содержанию. Иначе форум превратится в груду не систематизированной информации.
    Цитата Сообщение от Black_cat Посмотреть сообщение
    envisible - токого слова в английском языке нет
    хм, вроде нигде не написано, что нужно ник выбирать из английского словаря..

  22. #19

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    Какие аккумуляторы вы используете? Какой рейтинг С?

    Я использую 1 ак-2150 РИНО 25С,2 ак-2200 ТУРНИГА 25С!
    На днях прейдут,ТУРНИГИ 2200 40-50с 2шт. попробую их поставить!
    У меня может ещё быть проблема из-за 13 пиньёна,скорп 6 + 13 пиньён,адская скорость,по началу страшновато было,а сейчас превык,но сейчас в зале буду летать решил поставить 11 пиньён,уж больно резвая машина с 13 пином!

    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    Скажите,а как последние 14 постов относятся к теме "Цыклик"?

    Не мешай люди помогают с решением проблемы!

    Первые симптомы проявлялись на РИНО,который 2150,но у меня таких акков 2,на одном было на другом нет!
    Потом эти симптомы появились на турниге 2200/25с!Акки заряжаю током 1.8Амп.Думал что плохо пропаял,но уже 2 раза проверял спайка надёжная,использую 5мм позол.бананы,провода от батареяк в 2 раза укорочены!

  23. #20

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Олег,ты решил проблему с таким глюком
    Пропайка моторных проводово ничего не дала, замена приемника решила проблему.
    Стоковый 35 слабенький как я читал, бек слабый у него, кто то меняет, кто то конденсаторы ставит. Да и по вашим расчетом точно менять надо его.
    Кстати, аппа какая у вас?

  24. #21

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Пропайка моторных проводово ничего не дала, замена приемника решила проблему. Стоковый 35 слабенький как я читал, бек слабый у него, кто то меняет, кто то конденсаторы ставит. Да и по вашим расчетом точно менять надо его. Кстати, аппа какая у вас?

    Спецы с РС-ротор сказали что такая компоновка скорп 6+стоковый регуль 35х+13 пиньён,будет нормально!
    Аппа у меня спектрум DX6i,но на неё я даже и не думаю,она была куплена в ртф наборе с blade 400,когда летал на блейде никогда таких глюков не было,и всё прекрастно было!

  25. #22

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Спецы с РС-ротор сказали что такая компоновка скорп 6+стоковый регуль 35х+13 пиньён,будет нормально!
    А еще спецы сказали --Проверь настройки регулятора. Испытай с заведомо исправным аккумом.
    И запиши температуру после полетов. Мотора, регуля и батареи.


    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Аппа у меня спектрум DX6i,но на неё я даже и не думаю,она была куплена в ртф наборе с blade 400,когда летал на блейде никогда таких глюков не было,и всё прекрастно было!
    И это Роман не показатель.....к сожалению.

  26. #23

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    А еще спецы сказали --Проверь настройки регулятора. Испытай с заведомо исправным аккумом. И запиши температуру после полетов. Мотора, регуля и батареи.
    Температура на моторе и регуляторе не вызывает опасений,точно сказать не могу сколько,но руками по ощущениям 30-40 градусов,а вот акки где то под 50 градусов будет,я липучку на акки клею с помощью 2-х сторонего скотча,так вот от нагрева она постоянно отлипает от акка,+ только один руки сейчас хорошо греть об них!
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    А еще спецы сказали --Проверь настройки регулятора. Испытай с заведомо исправным аккумом. И запиши температуру после полетов. Мотора, регуля и батареи.

    Да,но могли и подсказать,что нужен 11 пиньён,прешлось на аппе урезать немного кривыми,а то 4200-4300 жутковато,да ещё и начитаешься что лопасти летают как бумеранги!Ну да и ладно,новичЁк я в этом,новичёк!

  27. #24

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Спецы с РС-ротор сказали что такая компоновка скорп 6+стоковый регуль 35х+13 пиньён,будет нормально!
    Ну слово не воробей... Теория это одно дело, а практика - несколько другое.
    Вообще то прежде чем менять пиньен попробуйте уменьшить тайминг на регуле. Управление должно стать более плавным, но и энергию он будет отдавать в движок меньшую и меньшую энергию будет соответственно потреблять с акумулятора. Если не поможет это, что ж попробуйте тогда поставить 11-й пиньен.

  28. #25

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Black_cat Посмотреть сообщение
    Ну слово не воробей... Теория это одно дело, а практика - несколько другое. Вообще то прежде чем менять пиньен попробуйте уменьшить тайминг на регуле. Управление должно стать более плавным, но и энергию он будет отдавать в движок меньшую и меньшую энергию будет соответственно потреблять с акумулятора. Если не поможет это, что ж попробуйте тогда поставить 11-й пиньен
    Спасибо за совет,я потехоньку начал 3д пилотаж осваивать,тут то и пришлось менять пиньён!Резкие перекладки,петли, бочки,тик-таки,резкие остановки дают о себе знать,батареи кушает этот мотор быстро!
    Ещё заметил,что при выполнении этого происходит потеря оборотов при нагрузке,поэтому решил поставить 11!
    Вот ещё есть вопрос по регулю алайн 35х,там есть гувернёр,кто что скажет о нём,как он справляется со своей работой,я пока не проверял,стоет он этого или нет?

  29. #26

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Да,но могли и подсказать,что нужен 11 пиньён,прешлось на аппе урезать немного кривыми,а то 4200-4300 жутковато
    Роман, а можно узнать как вы такие обороты намерили? И наконец то увидеть чудо мотор, ссылку дайте на сей продукт, или напишите параметры.
    А то получается чудо пиньен 11 какой то у вас, обороты в 1,5 раза уменьшил.

  30. #27

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Роман, а можно узнать как вы такие обороты намерили? И наконец то увидеть чудо мотор, ссылку дайте на сей продукт, или напишите параметры. А то получается чудо пиньен 11 какой то у вас, обороты в 1,5 раза уменьшил

    Вот вам мотор----http://www.scorpionsystem.com/catalo...k22/HK-2221-6/
    Вот по какой формуле---http://forum.rcdesign.ru/blogs/47821/blog9884.html
    Берём кв мотора 4400*11.1вольта=48840(это на каждую банку по 3.7вольта)
    150(осн.шестерня)/13(пиньён)=11.5
    150(осн.шестерня)/11(пиньён)=13.6,далее
    Теперь что получилось:
    48840/11.5=4246;
    48840/13,6=3591
    Но еще раз повторюсь это при разряженой батареи до 3,7 вольт на банку!

    3500-это самое то для 3д(450 верт)!И оптимальное сочетание тяги и разряда батареи!
    А при 4200-4300,вот они проблемы с сильным мотором,батарея 2200 25с,не удовлетворяет его потребностям!
    Вы наверное скажете что батарея гум...о,но это лотерея,как попадётся!
    Последний раз редактировалось paker1984; 07.11.2010 в 19:48.

  31. #28

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Вот по какой формуле
    Вот вам кулькулятор расчета.http://dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm Может когда пригодится.

  32. #29

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Вот вам кулькулятор расчета.http://dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm Может когда пригодится

    А сам то им пользовался?

  33. #30

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    А сам то им пользовался?
    Как то мы резко на ты перешли......
    Сейчас пользуюсь, добрые люди показали как и что.

  34. #31

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Берём кв мотора 4400*11.1вольта=48840(это на каждую банку по 3.7вольта) 150(осн.шестерня)/13(пиньён)=11.5 150(осн.шестерня)/11(пиньён)=13.6,далее Теперь что получилось: 48840/11.5=4246; 48840/13,6=3591 Но еще раз повторюсь это при разряженой батареи до 3,7 вольт на банку!

    А теперь берём Ваш результат 4246 и умножаем на 0.8 (общий КПД) смело = 3396 - что очень похоже на правду.
    И никаких 4-х тысяч там и в помине нет.

  35. #32

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    3396 - что очень похоже на правду. И никаких 4-х тысяч там и в помине нет.

    Жаль что нету у меня тахометра,а лучше логера!Так что 100% ответ не Вы не Я не можем дать!
    Народ может кто замерял такую связку---скорп.6+13 пиньён+3s 40c батарея (полн.заряжена)+100%газ?

  36. #33

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    100%газ
    Роман, реально как твой тезка Рома Зверь! Шучу!
    От куда 100% газа то??? Кривые газа так настроены? Если да то точно зверь!
    Ссылка на кулькулятор еще открыта. Посчитать не трудно, в левой колонке введи параметры, остальное можешь не вписывать. Разобраться не трудно. Ну и 100% газа конечно погорячился думаю.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Ну да, обычно 80%. И не забываем калибровать регулятор.

  38. #35

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Ну да, обычно 80%.
    Вот и тот хороший человек который познакомил меня с кулькулятором расчетов.

  39. #36

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    ну вообще 4400кв+13Т... както многовато получается. Я сам летаю на Е325+4400кв+11Т - связка более чем меня удовлетворяет! И на тик-таки хватает и пулябельность хорошая. При 13Т у товарища хвост пошел волной и верт расшвиряло, все из-за небольшой вибрации началось.....

  40. #37

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    ну вообще 4400кв+13Т... както многовато получается
    Кирилл, не кто не пишет что хорошо с таким пиньеном, пытаемся научиться пользоваться кулькулятором, и правильно излагать мысли.

  41. #38

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    От куда 100% газа то??? Кривые газа так настроены?
    Газ 100% прямая,работаешь только шагом!
    Попробуйте!Вам понравится!

  42. #39

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Газ 100% прямая,работаешь только шагом!
    Жесть....нет слов одни эмоции.....

    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Попробуйте!Вам понравится!
    Мне нравится галочка вообщето 95-90-85-90-95

  43. #40

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Жаль что нету у меня тахометра,а лучше логера!Так что 100% ответ не Вы не Я не можем дать!
    Это Вы за себя говорите. У меня то есть и тахометр и логгер Но ни один из этих приборов не отменяет принципов рассчёта мотоустановки.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения