Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 62 из 62

Align 3G - вопрос

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от Rula но способ подключения вала к хвосту и холдеру Сообщение от AndyBig На принципе вала Вы прикидываетесь, или ...

  1. #41

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    но способ подключения вала к хвосту и холдеру

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    На принципе вала

    Вы прикидываетесь, или действительно даже не читаете, что вам пишут?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Как только покажете где там карданный принцип, я перед Вами извинюсь.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Или жжёт глаза?
    Именно так. Есть четкие термины и названия для всех деталей И вал никогда карданом не был и не будет.

  4. #43

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Есть четкие термины и названия для всех деталей
    Андрей, я Вам "Спасибо" кинул.
    а уважаемый и всезнающий "супер-теоретик" Руслан любит выискивать любые ошибки и даже опечатки у оппонентов. при этом в своих высказываниях всегда претендует на абсолютную истину.

  5. #44

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Как только покажете где там карданный принцип, я перед Вами извинюсь

    Во первых я повтрюсь: читайте посты. Тогда у вас не возникнет глупых ответов по поводу того, что способ подключения ВАЛА к хвосту и холдеру построен на принципе вала.
    Во вторых - передача там таки на принципе, вышедшем из принципа карданной передачи (но не дошедшая до шрус`а, этакий аналог зубчатой муфты). Я допускаю, что в обиходе вы используете, к примеру, фразу "установка для охлаждения воздуха" вместо "кондиционер" (т.к. большинство "кондиционеров" таковыми не является), но повторюсь: ищите пожалуйста блох в другом месте
    Ну и в третьих - ваши извинения мне не нужны В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, вы видимо что-то неправильно поняли

    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    супер-теоретик
    Ну да, ну да, "теоретики" летают, пока практики "практикуют" на форумах

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Во вторых - передача там таки на принципе, вышедшем из принципа карданной передачи (но не дошедшая до шрус`а, этакий аналог зубчатой муфты)
    Рядом ничего не стояло,обыкновенная механическая передача посредством конических шестерней.И что то мне подсказывает что выйти из принципа карданной передачи никак не могла по причине более раннего изобретения и применения.

  8. #46

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Карданная передача, равно как и зубчатая муфта предназначена для передачи крутящего момента между валами, имеющими возможность взаимного
    углового перемещения, что, очевидно, не имеет места в фиксированной угловой передаче.

  9. #47

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Да забатали умники с теоретиками, поспорить захотелось - с женой спор устраивайте.
    Откройте себе тему карданную и мерейтесь пиписками и остроумием. Мусора навалили.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Рядом ничего не стояло,обыкновенная механическая передача посредством конических шестерней

    Каких ещё конических шестерней?! Я по моему явно написал - СПОСОБ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВАЛА К ХВОСТУ И ХОЛДЕРУ.
    А конические шестерни - это уже в самом хвосте и холдере.
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    имеющими возможность взаимного
    углового перемещения, что, очевидно, не имеет места в фиксированной угловой передаче
    Вот как раз это у меня сейчас и происходит в связи с неровностью вала, а вы говорите - не имеет места. Либо же вы, как и Val-ksd, говорите о шестернях

  12. #49

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    СПОСОБ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВАЛА К ХВОСТУ И ХОЛДЕРУ.
    теперь уже ничего непонятно.
    вот ссылка из wiki на тему карданная передача. где в вашем вертолете она присутствует - покажите фото.

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    ХОЛДЕРУ
    what's ХОЛДЕР?

    а вообще, давайте завязывать с офф-топом!

  13. #50

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Вот как раз это у меня сейчас и происходит в связи с неровностью вала
    Вы путаете предназначение с неисправностью. И если у Вас вал имеет угловое биение в шлицах шестеренок, то это не означает, что он так и расчитан работать.
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    СПОСОБ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВАЛА К ХВОСТУ И ХОЛДЕРУ
    - это шлицевой способ.

  14. #51

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    это шлицевой способ
    Быстро же вы своё мнение поменяли. А как же "метод вала?"

    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    а вообще, давайте завязывать с офф-топом!
    Согласен, больше не буду. Не думал, что простой комментарий об апдейте вызовет у некоторых индивидумов диорею

  15. #52

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Обновился на 3.0. Хвост в горизонтальной плоскости остановился абсолютно
    Вы обновили версию до 3 с V2.1 или на стоящую изночально при покупку в мозгах системы? И использовали в полёте с установками по умолчанию, над красными фишками в проге настроек? Вас это устроило?
    Почему спрашиваю - т.к. конкретно настройки в V3 выставленны точно такие же как в V2.1, и ползунки на тех же местах.
    Кстати и все файлы настроек в Save Set которые у меня были на V2.1 перекочевали при обновлении на V3, и скорее всего их и придётся использовать. Так как предполагаю что обновление тронуло только прогу, и считывание настроек. А вот сама прога V2.1 канула автоматически в некуда, т.е. заменилась целиком, и файлов даже не осталось в том месте где раньше были на компе.
    Последний раз редактировалось fff-z; 21.06.2011 в 18:33.

  16. #53

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Вы обновили версию до 3 с V2.1
    Да, именно так.
    Все установки остались моими старыми (не все они дефолтные), так же после прошивки теми же остались и настройки на самом блоке.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А вот сама прога V2.1 канула автоматически в некуда, т.е. заменилась целиком, и файлов даже не осталось
    Завтра посмотрю, что с моей, я даже не пробовал пока запустить старую. Хотя не вижу изменений в новой, кроме ставшего теперь неудобным help`а

  17. #54

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Обновил прошивку. Эксперимент вышел не совсем чистый, т.к. до обновления 3G стояла на 450-про, а после - на 200-ке ГАУИ. Тем не менее, что могу сказать наверняка - хвостовой гирик стал лучше. Хвост хорька и так славится своими капризами, а тут еще и старый дохлый пак, и порывистый ветер до 8 м/с. В общем, даже при падении оборотов на роторе на слух чуть не вдвое, хвост оставался там, где ему положено было быть. Пока я доволен. Буду возвращать на 450-ку.

    П.С. Все настройки заводские, после обновления все параметры были сброшены.

  18. #55

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    У меня тоже не так плохо прошло облётываение 500ки с V3 в выходные.
    Вообщем настройки которые на 4ку были на V2.1 пришлось менять. Так же чуствительность гиро в передатчике Футаба поднял до 29.
    По элеватору и элерону оставил всё как было с V2,1 чуть выше оригинала по двум верхним настройкам, а по хвосту вышло Control Rate и Total Gain Adjustment по 79.
    А вот по Lock Gain Adjustment 60, ну можно ещё чуть выше и Stop Gain Adjustment 10.
    Летал в ветер, а впечатление как в полный штиль, ни единого качка в сторону. Только слышно переодически рокот лопастей при подруливании на порывах, и повизгивание хвостовых лопастей при изменении шага. Так же не заметил ни одного сбоя, как раньше на V2.1 редкие подёргивания и качания.
    Короче теперь похоже 3G на достойном уровне при умеренной цене.

  19. #56

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А вот сама прога V2.1 канула автоматически в некуда, т.е. заменилась целиком, и файлов даже не осталось
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Завтра посмотрю, что с моей, я даже не пробовал пока запустить старую
    У меня 2.1 никуда не делась, осталась и запускается

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Обновился до 3.0 с 2.1
    Понадобилось убрать чувствительность по элеватору на 5 пт и поднять по элерону на 10 пт.
    Хвост сейчас на 72.5%
    По субъективным ощущениям, верт стал резче на маневрах. Хвост стоит ровно, хотя раньше при той же скорости ротора его колбасило при чуствительности выше 68%.
    В связи с 68% раньше у меня хвост немного скручивало на 5-7 градусов на флипах, теперь стоит ровно.

  21. #58

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Здравствуйте, люди. Так уж получилось, что свой первый в жизни вертолёт (АЛЗРЦ) я выбрал флайбарлессный. И если долговременное сидение за мануалами и в форуме помогло мне понять принцип работы механики вертолёта, а природная усидчивость – достаточно точно её настроить, то с электроникой- полный ппц. Скажу сразу, я в английском никак (в школе немецкий учу). Хотя мануал по FL 760 у меня есть. Настраивал ФБЛ я по руководству Алексея Жукова. Но сей документ при всей своей доходчивости всё ж таки неполный. А именно там не описана реакция лампочек ФБЛ-а на мои действия. Можно я позадаю новичковые вопросы. Может тогда мой вертик полетит, а не будет неуправляемо дубасить по планете.
    В режим программирования ФБЛ входим, подавая пмтание на борт и удерживая кнопку на основном блоке. При этом диод «статус» мигает оранжевым а диоды режимов делают «бегущий огонёк». После этого загораются два диода: «статус» и «дир». «Дир» горит зелёным а «статус»- зелёным в удержании или красным в нормале. Мы находимся в режиме прогрммирования ФБЛ. (Не гироскопа). Правильно? А если “статус” не горит, а мигает оранжевым. Что это значит?
    Программируем лимиты элеватора. Нажимаем кнопочку. «Дир» гаснет, загорается зелёным «е лим». И гореть так может до смерти аккумулятора. При касании стика элеватора начинает мигать зелёным «статус». Мигает недолго. Вопрос: за время мигания «статуса» я должен успеть поднять стик элеватора вверх, подержать его там 5 секунд и опустить в среднее положение. Правильно? А ели я не успел. Если «статус» перестал мигать а стик ещё не в середине- всё по новой? И ещё. Прекращение мигания «статуса» означает, что ФБЛ запомнил лимиты или потверждение записи надо как-то сделать (выключить питание борта или нажать на кнопочку)?
    Пока вроде всё. Спасибо.

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    первая стадия после активации сетапа 3G - механическая настройка углов. То есть сервы реагируют только на стики без вмешательства блока фбл.
    далее лимиты по элеватору
    проверка направления по элеватору (в инструкции нарисовано куда двигать верт и куда должна отклонятся тарелка)
    и потом две стадии аналогичные по элерону

    Мигание зеленого при задании лимитов говорит о том что он запомнил лимит.

  23. #60

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Мигание зеленого при задании лимитов говорит о том что он запомнил лимит.
    Мигание зелёного, Дмитрий, происходит как раз ВО ВРЕМЯ задания лимитов. Как только стик вернулся назад мигание прекращается. Он запомнил лимиты или надо что-то сделать ещё? Например нажать на кнопочку или отключить- включить бортовое питание?

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Запомнил.
    Он просто запоминает постоянно максимальное полученное значение.

    А ну и как написано в инструкции, что запись всех параметров происходит только после завершения последнего шага.
    То есть, проверил реверс элерона, нажал кнопку, все огоньки помигали - новый сетап записан.

  25. #62

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Подскажите знатоки и юзеры ALIGNa 3G, версия 3G 3.0. Вертолет Тирекс 700. При висении, на разных оборотах, от 1650 до 1950рпм верт по элеватору качается. Если убирать чувствительность элеватора, то стабилизация пропадает тем сильнее, чем меньше ставлю чувствительность элеватора. С 12 часов убавлял до 10 часов. Раскачки меньше, но все равно присутствует. Летать с такой раскачкой мало приятно(( Подскажите где чего нужно накрутить чтобы стабилизация стала как надо? По элеронам стабилизация на высоте! Хвост очень хорош.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Цапфы на Align T-rex500 замена
    от Партизан в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 14:30
  2. Куплю align t-rex 600esp 3g или t-rex 600 esp super combo
    от Олег 1970 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 17:47
  3. Продам Align T-Rex 700E 3G Flybarless Combo
    от kolobok в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 11:19
  4. Align 3G Flybarless кто пробовал
    от Gdimik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 14:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения