Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 57 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 2264

flybarless microbeast x

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сервы естественно в 0-х, а вот что качалки должны быть одинаковой длины - не знал попробую вечером!...

  1. #561

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Сервы естественно в 0-х, а вот что качалки должны быть одинаковой длины - не знал попробую вечером!

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    а вот что качалки должны быть одинаковой длины - не знал
    Линки от серв к тарелке. Ну если качалки серв в нулях на всех сервах, то есть параллельны горизонту, то все должно нормально работать. А вы где эту ровность проверяете? Ну я имею ввиду гироскопы работают при этом?

  4. #563

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Линки от серв к тарелке. Ну если качалки серв в нулях на всех сервах, то есть параллельны горизонту, то все должно нормально работать. А вы где эту ровность проверяете? Ну я имею ввиду гироскопы работают при этом?
    На шаге G - он выставляет сервы в нейтральное положение - в 0. Я ставлю качалки на машинки - стараюсь с углом 90 градусов - но так не получается - всё равно 1 градус плюс минус отклонение есть. Соответсвенно, это отклонение я скомпенсировал длиной качалок - и добился что бы тарелка стояла ровно. Но сегодня попробую выставить одинаковую длину именно линков - и попробую выставить тарелку горизонтально с помощью микробиста. Посмотрю - будет ли ровно стоять в крайних положениях.

  5. #564
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Линки могут быть разной длины, поскольку машинки перекоса могут не точно стоять на одном уровне! Сначала необходимо установить качалки в горизонт (для этого у микроба есть сабтриммеры на шаге G), затем линками выставить тарелку в горизонт, затем уже линками от тарелки к цапфам получить 0 на лопастях. Еще важно следить за тем, на какой высоте находится тарелка, с тем, чтобы при полных шагах в плюс и минус тарелка не упиралась в раму или детали головы.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Линки могут быть разной длины, поскольку машинки перекоса могут не точно стоять на одном уровне! Сначала необходимо установить качалки в горизонт (для этого у микроба есть сабтриммеры на шаге G), затем линками выставить тарелку в горизонт, затем уже линками от тарелки к цапфам получить 0 на лопастях. Еще важно следить за тем, на какой высоте находится тарелка, с тем, чтобы при полных шагах в плюс и минус тарелка не упиралась в раму или детали головы.
    Ну вот. Я совсем запутался.
    То есть вы предлагает сабтримерами на шаге G выставлять качалки серв в горизонт, потом линками выставлять тарелку? Про линки от тарелки и углы - там всё более менее понятно. Не ясен именно этот вопрос...

  8. #566

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Ну вот. Я совсем запутался.
    раз такое дело то все с самого начала.
    1. в АППАРАТУРЕ все триммеры и сабтриммеры в НОЛЬ
    2. подключиться бортом, кривую шага на 50%, машинки встанут в центр.
    3. взять штатные качалки и путем перебора оных от разных машинок выставить МАКСИМАЛЬНО перпендикулярно валу ОР
    4. линки длину по мануалу
    5. шарики в качалки вкрутить на одинаковом расстоянии от серво
    6. соединить качалки серво и тарелку, проверить левером горизонтальность тарелки
    7. если не горизонтально, то сабтримами БИСТА на шаге "Г" добиваетесь горизонта.
    8. линки от тарелки к цапфам и длинной линков ноль на лопастях.

    Как-то так, если что товарищи поправьте плизз

  9. #567

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    раз такое дело то все с самого начала.
    1. в АППАРАТУРЕ все триммеры и сабтриммеры в НОЛЬ
    2. подключиться бортом, кривую шага на 50%, машинки встанут в центр.
    3. взять штатные качалки и путем перебора оных от разных машинок выставить МАКСИМАЛЬНО перпендикулярно валу ОР
    4. линки длину по мануалу
    5. шарики в качалки вкрутить на одинаковом расстоянии от серво
    6. соединить качалки серво и тарелку, проверить левером горизонтальность тарелки
    7. если не горизонтально, то сабтримами БИСТА на шаге "Г" добиваетесь горизонта.
    8. линки от тарелки к цапфам и длинной линков ноль на лопастях.

    Как-то так, если что товарищи поправьте плизз
    Всё понятно
    Тут проблема возникла в том - что одни говорили - подстраивать непосредственно в микробисте уровень тарелки, а другие (правда начал я сам) - длиной тяг от серв к тарелке...
    В общем - спасибо, будем сегодня пробовать. Всё равно тарелку поднимать.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    То есть вы предлагает сабтримерами на шаге G выставлять качалки серв в горизонт, потом линками выставлять тарелку?
    Да именно так и надо. После сабтрима микробистой качалки должны быть под 90 градусов относительно ОР. И если линки у вас примерно одинаковые и сервы стоят примерно одинаково, то подстраивать особо не придется, так самую малость. А если тупо сабтримом ровнять тарелку то она и выйдет на концах диапазона кривизна.

  12. #569

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Да именно так и надо. После сабтрима микробистой качалки должны быть под 90 градусов относительно ОР. И если линки у вас примерно одинаковые и сервы стоят примерно одинаково, то подстраивать особо не придется, так самую малость. А если тупо сабтримом ровнять тарелку то она и выйдет на концах диапазона кривизна.
    Не знал о таком способе. Сегодня попробую, спасибо!

  13. #570

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Москва, СВАО, Бибирево
    Возраст
    47
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Народ, не пинайте сильно за то, что немного не в тему.
    Просто не хочется из-за такой мелочи открывать новую тему, а поскольку занимаюсь переделкой своей 450-ки в FBL с бистом, то решил спросить здесь.
    Вот уже год как в этом хобби, но никак не могу для себя решить один вопрос.
    С какой стороны правильно ставить заднюю серву тарелки и хвостовую серву на балке?
    Ставить их по одну сторону верта или разносить по разным для балансировки?
    В инструкции нарисованы обе с левой стороны.
    Не будет так кренить верт влево?

  14. #571

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Как раз нормально - ибо сам по себе верт кренит вправе

  15. #572

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Всё понятно
    Тут проблема возникла в том - что одни говорили - подстраивать непосредственно в микробисте уровень тарелки, а другие (правда начал я сам) - длиной тяг от серв к тарелке...
    В общем - спасибо, будем сегодня пробовать. Всё равно тарелку поднимать.
    На сколько я знаю тяги от качалок серв до тарелки строго по мануалу, и в регулировки горизонтального положения тарелки не участвуют. (Верно для обеих систем)
    P.S. Если ошибаюсь поправьте.

  16. #573

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pigeon Посмотреть сообщение
    А когда начинаешь играться с сабтримами, вот тут и начинаются всякие перекосы.
    Смотря как "играться".
    Цитата Сообщение от pigeon Посмотреть сообщение
    A ещё, думаю, удобно когда сами сервы программируются.
    Это тот же самый сабтрим

  17. #574

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Москва, СВАО, Бибирево
    Возраст
    47
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Это тот же самый сабтрим
    В общем -да, но, думаю, не совсем так.
    Мне кажется настройка работы самой сервы и настройка управления этой сервой - это несколько разные вещи.

  18. #575

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pigeon Посмотреть сообщение
    Мне кажется настройка работы самой сервы и настройка управления этой сервой - это несколько разные вещи.
    Нет это одно и то же, просто достигается это разными путями, а смысл один сдвиг диапазона относительно нуля.

  19. #576

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Седня произошел краш, первый полет-ложил набок на инициализацию-отлетал путем. Второй полет, верт шатало от верта чуток(но походу хватило!)-только взлетел, хвостом крутанул, а его заколбасило по крену да тангажу(точно не понял), в итоге посадил к верху тормашками... сломались ток линки да качалки. Вывод: бисту нужен точный НОЛЬ при инициализции.... Верт 700ка.

  20. #577

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,463
    а я то думал, почему моя пятисотка рухнула.. симптомы примерно те же. На половину контролируемый увод вправо,
    краш из посаженного наземлю состояния.

  21. #578

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,879
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    бисту нужен точный НОЛЬ
    Ну не НОЛЬ, а неподвижность полная. Там даже в инструкции написано об этом, что, дескать, если от ветра качает, положите на бок при инициализации. Или я неверно понял НОЛЬ?
    А верт жалко, да.

  22. #579

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Седня произошел краш...Вывод: бисту нужен точный НОЛЬ при инициализции.... Верт 700ка.
    А вообще много летали на бисте?

  23. #580

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ну не НОЛЬ, а неподвижность полная. Там даже в инструкции написано об этом, что, дескать, если от ветра качает, положите на бок при инициализации. Или я неверно понял НОЛЬ?
    А верт жалко, да.
    Ноль на флайбарлесс, это когда ноль программный, совпадет с аппаратным, поэтому и говорю-ноль Несовпадение "нолей" приведет неверной автокалибровке (что мы и называем инициалицией).

    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    А вообще много летали на бисте?
    На бисте вылетов 30, не больше...

  24. #581

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Седня произошел краш, первый полет-ложил набок на инициализацию-отлетал путем. Второй полет, верт шатало от верта чуток(но походу хватило!)-только взлетел, хвостом крутанул, а его заколбасило по крену да тангажу(точно не понял), в итоге посадил к верху тормашками... сломались ток линки да качалки. Вывод: бисту нужен точный НОЛЬ при инициализции.... Верт 700ка.
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    а я то думал, почему моя пятисотка рухнула.. симптомы примерно те же. На половину контролируемый увод вправо,
    краш из посаженного наземлю состояния.
    Мля ... как все знакомо. Боролся с бистом на Лого 400, перекрошил кучу лопастей. После отрыва валится на правый бок, почти неуправляемый. Лечил так: клеил набок на обычный двусторонний скотч (изначально был сверху на родной толстой липучке) умеьшал чуствительность крутилкой радикально, крутил без основных лопастей и поднимал чуйку пока тарелка не начинала валится набок при высоких оборотах (а она конкретно валилась на толстой липучке без лопастей), потом откручивал немного в обратку. Так и полетел. Не любит бист вибрацию какой-то частоты. А ноль бисту вообще не нужен, если инициализировался - то все пучком. Попробуйте тонкую липучку и уменьшить чуйку (значительно). Еще отбалансировал хвостовые лопасти, был небольшой дисбаланс.

    Здесь четко видно. Все до взлета можно проверить.
    Последний раз редактировалось Sulzer; 10.01.2012 в 23:03.

  25. #582

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    А ноль бисту вообще не нужен, если инициализировался - то все пучком.
    Пока что придерживаюсь следующего мнения: инициализация-чем точнее(неподвижнее), тем лучше, а вибрация...она на всех ГИРО примерно одинаково влияет. Летал ведь как-то до этого?!))

  26. #583

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Klaipeda
    Возраст
    44
    Сообщений
    61
    У гирика стабилизация осуществляетца только по одной оси , и увод хвоста из за вибрацый ещё не отменили

  27. #584

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Vit__ Посмотреть сообщение
    У гирика стабилизация осуществляетца только по одной оси , и увод хвоста из за вибрацый ещё не отменили
    На спартане (спартанах-2шт.)(думаю, ровно как и другой ХОРОШИЙ гиро) никогда у меня небыло увода хвоста из-за вибраций. Плясал чуток, да, но никогда не уводило.

  28. #585

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,879
    Аналогичная херня, кстати, была у меня на 200-ке GAUI - на определённых оборотах тарелка вдруг наклоняется в сторону. Без лопастей, естественно, на земле. Снимаешь хвостовой хаб с лопастями - всё ок. В итоге заменил хвостовой хаб и всё стало нормально. Так что это хороший совет - без лопастей погонять во всём диапазоне оборотов.

  29. #586

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Нет, так не бывает. Летал летал себе... а тут решил инициализаю проверить на раскачке от ветра, и бац.... оказывается вибрация помешала!))) смех...

  30. #587

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Klaipeda
    Возраст
    44
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    На спартане (спартанах-2шт.)(думаю, ровно как и другой ХОРОШИЙ гиро) никогда у меня небыло увода хвоста из-за вибраций. Плясал чуток, да, но никогда не уводило.
    Ну так всётаки плясал.
    А у биста всё в 3 раза сложней.
    ИШИТЕ ВИБРАЦЫЮ
    все проблемы в ней

  31. #588

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Пока что придерживаюсь следующего мнения: инициализация-чем точнее(неподвижнее), тем лучше, а вибрация...она на всех ГИРО примерно одинаково влияет. Летал ведь как-то до этого?!))
    Бист у меня больше года. Намучившись с ним на 500-м размере воткнул его на 450-ку и забыл обо всех этих проблемах. Там ему и место. Из всей информации, что я собрал за год - Бист самй привередливый к вибрации гироскоп. И ладно бы трясся или дергался, он конкретно сходит с ума и становится неуправляемым. Равнодушна к вибрации футабовская фбл система, на скукуме и вистаби есть датчики вибрации (они сами понижают чуствительность гироскопа при повышенной вибрации). А летала до этого... С каждым вылетом вертолет не становится новее, а наоборот. Любой вновь появившися микролюфт или другая механическая причина могут вызвать вибрации, которые мы не заметим, а гироскоп отреагирует.

    Цитата Сообщение от Vit__ Посмотреть сообщение
    ИШИТЕ ВИБРАЦЫЮ
    все проблемы в ней
    Я бы искал для большого размера другой гироскоп. Почитайте хелифрик (кто дружит с английским), там столько кошмаров в бистовской ветке (покрошено техники) и только на большом размере.

    Сейчас мучаю 2 дешевых гироскопа Tarot ZYX и CX-3X1000, в них точно такие же датчики как в микробисте, того же производителя. При повышенной вибрации верт начинает трясти бошкой - но можно лететь и посадить нормально. Понижаешь чуйку и все нормально! Вот этого же хотелось бы от БИСТА! А механики идеальной не бывает, тем более в долгосрочной перспективе....
    Последний раз редактировалось Sulzer; 11.01.2012 в 01:01.

  32. #589

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Klaipeda
    Возраст
    44
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Я бы искал для большого размера другой гироскоп. Почитайте хелифрик (кто дружит с английским), там столько кошмаров в бистовской ветке (покрошено техники) и только на большом размере.
    Это верно , если верт не дешовый то и электронику надо пошустрей.А то обидно будет за краш выкладывать денег столькоже сколько и серёзный флб стоит

  33. #590

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    ИМХО:
    Бист - замечательный гироскоп, особенно на 450-м размере. Но виброустойчивость оставляет желать лучшего. Постоянно бороться с механикой, когда ж - летать?

  34. #591

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vit__ Посмотреть сообщение
    А то обидно будет за краш выкладывать денег столькоже сколько и серёзный флб стоит
    Да и на скокуме от вибрации башню сносит и по чище бисты. Может все же убрать вибрацию))))

    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Но виброустойчивость оставляет желать лучшего.
    Поставьте 3Г от алайна и вкусите все прелести "виброустойчивости" У меня и у моих знакомых нет проблем с микробом на всех размерах.

  35. #592

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Klaipeda
    Возраст
    44
    Сообщений
    61
    Кстати может товарищь старую версию юзает.
    На 3 версии бист мене критичен к вибрацыям и ушли проблемы с хвостом.

    P.S. уже сдесь писалось

  36. #593

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Да и на скокуме от вибрации башню сносит
    Подскажите где об этом почитать, посмотреть? Ссылки?
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Поставьте 3Г от алайна и вкусите все прелести "виброустойчивости"
    Не поклонник этой системы, но нигде не читал (по крайней мере мне такая информация не попадалась) чтоб она валила вертолеты набок, сходила с ума.



    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    У меня и у моих знакомых нет проблем с микробом на всех размерах.
    Дай бог чтоб их у вас и дальше небыло!

  37. #594

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vit__ Посмотреть сообщение
    Кстати может товарищь старую версию юзает.
    Может и так и версия Хардваре тоже поменялась. Да и не надо клеить на толстый скотч. У меня товарищ вообще на бумажный 1мм скотч клеит и все гуд))))

  38. #595

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Vit__ Посмотреть сообщение
    Кстати может товарищь старую версию юзает.
    На 3 версии бист мене критичен к вибрацыям и ушли проблемы с хвостом.
    Я прошился на 3.08 последнюю, но у меня на прошке стоит. Может уже немцы и подлечили проблему, не знаю. На 450-ке и на 2 версии было все нормально.

  39. #596

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Klaipeda
    Возраст
    44
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Не поклонник этой системы, но нигде не читал (по крайней мере мне такая информация не попадалась) чтоб она валила вертолеты набок, сходила с ума.
    У товарищя обсолютно новый 700 свернуло с такой системой 3G , так поставил бист полёт пока нормальный.
    Кстати он и 700 и 250 юзает с бистом и даволен.
    Такчто ещё и руки прямые нужны

  40. #597

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Подскажите где об этом почитать, посмотреть? Ссылки?
    Не подскажу)) Основываюсь на собственных наблюдениях. От себя могу сказать что чаще всего причиной вибрации способной свести с ума ФБЛ являются хреновые подшипники в хв редукторе, обороты там большие а подшипники хреновенькие я уже не говорю про китаезные поделки))))

    Цитата Сообщение от Vit__ Посмотреть сообщение
    Кстати он и 700 и 250 юзает с бистом и даволен.
    Ну на ДВС ставят и нормально - а там от двигуна вибрация шарашит.

  41. #598

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    я уже не говорю про китаезные поделки))))
    Так онеж все оттуда!

  42. #599

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Так онеж все оттуда!
    Я имел ввиду клонов и т.д которые делают вроде все так же но дешевле и хреново)))) Тароты-шмароты-Коптеры Хэ и другая лобуда.

  43. #600

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Вот нитра 90-я кувыркнулась с бистом - свежак! Из хуверинга внезапно через правый бок. В этом уже году. Смотрим фотки с монтажем и т.д. Врядли там старая прошивка. Жалко таких птичек. Не хочу такую лотерею! Название темы "beast x nightmare (кошмар)"!

    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=370058

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  2. Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    от Piranha в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:37
  3. Flybarless наступают
    от Abval в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 481
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 01:53
  4. Переделка Raptor 50 Titan -> Flybarless & SK360 -> eCCPM. Мегаотчет с цветными картинками.
    от Andriyka в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 12:20
  5. Раздел flybarless в Вертолетах
    от bbv1 в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения