Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 57 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 2264

flybarless microbeast x

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от Alex71 А может кто нибудь подскажет как с помощью софтины правильно ревомикс подстроить!? А то нормал хайт я ...

  1. #841

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А может кто нибудь подскажет как с помощью софтины правильно ревомикс подстроить!? А то нормал хайт я выбрал, в софтине это показывается а бегунки и циферки все по нулям и чего-то инструкции о том какие там цифири и за что отвечают не нашел(
    Вот я ща ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ )))

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    182
    levon_2005 все верно говорит.
    Т.к. если левелер стоит ровно, не факт, что тарелка крутиться ровно будет.
    Все зависит от качества сборки тарелки.

  4. #843

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Вот я ща ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ )))
    В софтине есть возможность настроить ревомикc более точно чем просто выбрать предустановку. Но в мануале не сказано как настраивать(

  5. #844

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Ребят, а как вы думаете, зачем вообще ФБЛ был придуман? У меня были периоды, когда я много падал из за аппы, как потом выяснилось. Тогда я собирал верт откровенно через жопу. И он всегда, когда аппа позволяла, висел четко. У меня тарелка стояла раком еще на земле, а когда верт взлетает бисту откровенно до лампочки, как там тарелка стоит. Он будет тянуть ее до тех пор, пока верт не будет продолжать заваливаться без управляющего на то сигнала. Тот факт, что тарелку косит на крайних точках, не должен повлиять на висение. Бист будет до посинения крутить ее, что бы прекратить нежелательное вращение.
    Про качалки и длинны тяг был вопрос. По тем данным, что были изначально, небыло ясно, что из первоначального положения со всеми перпендикулярными качалками в крайних точках углы этих самых качалок не одинаковы. А если вы выставите тарелку в ноль с неодинаковыми длинами тягл, то получится что одна качалка на 2 градуса, к примеру вверх, а другя на 2 вниз. В таком случае на крайних точках тарелку будет косить, потому как качалка движется по окружности.
    Триммирование есть в бисте, но я, если честно, не до конца понимаю его смысл. Там написано, что при резком питче и еще каких то условиях оно применяется, но как показала моя практика, на висение оно не влияет. Честно даже сложно предпложить, отчего у вас тащит верт на висении. Либо запредельные вибрации, либо тупо сервы не отрабатывают как положено. Мне все же кажется косяк в сервах.

    Антон, по сервам... Вы выше писали, что видете ущербность 450 размера в косяках с переборкой, а я в свою очередь вижу ущербность его отчасти в том, что идеальных серв на этот размер нет. Я сейчас летаю на 10 долларовых Henge 933, они имеют ощутимы люфт в редукторе, но в полете они меня пока вполне устраивают. Если бы я задумал менять их, то в порядке приручения жадности это были бы Инолабы 202Мг, или МКС дс92 (дс95). Хотя и на те, и на вторые, и на третьи бывали нарекания...

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А может кто нибудь подскажет как с помощью софтины правильно ревомикс подстроить!? А то нормал хайт я выбрал, в софтине это показывается а бегунки и циферки все по нулям и чего-то инструкции о том какие там цифири и за что отвечают не нашел(
    разобрался сам

  8. #846

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    разобрался сам
    Ай молодца!
    Вчера-с перебрал все сервы... НОРМАЛЬНО они работают... ХЗ в чём может быть дело... попробю сбросить бист в заводские настройки и настроить заново )

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Антон, по сервам... Вы выше писали, что видете ущербность 450 размера в косяках с переборкой, а я в свою очередь вижу ущербность его отчасти в том, что идеальных серв на этот размер нет. Я сейчас летаю на 10 долларовых Henge 933, они имеют ощутимы люфт в редукторе, но в полете они меня пока вполне устраивают. Если бы я задумал менять их, то в порядке приручения жадности это были бы Инолабы 202Мг, или МКС дс92 (дс95). Хотя и на те, и на вторые, и на третьи бывали нарекания...
    Да, нет идеала... я заказал себе SAVOX SH-0261MG посмотрим на них...

  9. #847

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Вчера-с перебрал все сервы... НОРМАЛЬНО они работают... ХЗ в чём может быть дело... попробю сбросить бист в заводские настройки и настроить заново )
    Ну вот а то сервы, сервы.... SAVOX SH-0257MG - это и есть Align DS410M.

  10.  
  11. #848
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    SAVOX SH-0257MG - это и есть Align DS410M.
    Эт я знаю, однако судя по некоторым высказываниям с того же хелифрика - не совсем, может более тщательный отбор компонентов, может лучше тестерование партий под СВОЕЙ тм.

  12. #849

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,463
    Наконец все заработало почти как надо. Отлетал 12 паков, из недостатков выявлена раскачка при резких маневрах (круг, быстрый пролет) причем чем выше обороты, тем сильнее, особенно по элеронам, один раз даже думал, что рухну- раскачка как будто в резонанс вошла. В инструкции нашел, два пути решения: увеличить верхнюю крутилку или увеличить в меню параметров параметр "С" в меню параметров. Как поступить правельнее? Спасибо.

  13. #850

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Я вот тоже недавно чуть не рухнул. Дело было так: в горизонтальном пролете на большой скорости я начал НЕМНОГО играться циклическим шагом по элеватору как бы размахивая носом вниз-вверх и вдруг верт очень резко рванул вверх метров на пять (хорошо что не вниз, т.к. летел очень низко). Жутковато было. У кого-то было нечно подобное? Прям боюсь летать теперь! Верт 700-ка! Только поставил бист.

  14. #851

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    У меня было что верт вверх выстрелил - в потолок спортзала... Тоже резко...

  15. #852

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    У меня было что верт вверх выстрелил - в потолок спортзала... Тоже резко...
    И как это вылечилось? Причина найдена? Верт какой? Повторялось еще?

  16. #853

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    450ка, вылечилось прошивкой 3.08 и переходом на саттелиты спектрум... Больше не повторялось пока

  17. #854

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Дело было так: в горизонтальном пролете на большой скорости я начал НЕМНОГО играться циклическим шагом по элеватору как бы размахивая носом вниз-вверх и вдруг верт очень резко рванул вверх метров на пять (хорошо что не вниз, т.к. летел очень низко). Жутковато было. У кого-то было нечно подобное? Прям боюсь летать теперь! Верт 700-ка! Только поставил бист.
    А может воздушным потоком подкинуло.... ветер встречный.!?

  18. #855

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А может воздушным потоком подкинуло.... ветер встречный.!?
    Ветер был, но я упрямый и начал проверять дальше. Я на месте начал как бы нырять в низ и выравнивать назад без движения вперед-назад и при очередном нырке носом вниз на месте верт обратно рвануло (задрал нос) чутли не до инверсного положения. Вот тут я уже реально испугался и больше не летал. В прошлом году было около 300 полетов на этом верте только с системой 3G и в ветер в том числе - ничего подобного не было даже приблизительно.

  19. #856

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Ветер был, но я упрямый и начал проверять дальше. Я на месте начал как бы нырять в низ и выравнивать назад без движения вперед-назад и при очередном нырке носом вниз на месте верт обратно рвануло (задрал нос) чутли не до инверсного положения.
    У меня примерно полетов 150 на разных вертах с бистой на борту - глюков не заметил ни разу, летал этой зимой в мороз 17-18 гр сервы дубели но все ОК. А что-то примерно такое у меня было прошлым летом на 450ке - раскрутился в полете межлопастной вал но не полностью, образовался приличный люфт и вот на резких разворотах или маневрах по циклику его так же как у вас несло вверх, все это выяснилось только после посадки, тоже в начале винил фбл - оказалось что она не причем.

  20. #857

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Я вот тоже недавно чуть не рухнул. Дело было так: в горизонтальном пролете на большой скорости я начал НЕМНОГО играться циклическим шагом по элеватору как бы размахивая носом вниз-вверх и вдруг верт очень резко рванул вверх метров на пять (хорошо что не вниз, т.к. летел очень низко). Жутковато было. У кого-то было нечно подобное? Прям боюсь летать теперь! Верт 700-ка! Только поставил бист.
    Все нормально. Причину нашел. Отходил разьем от БЕКа! Сегодня пять полетов с дешевыми китайскими лопастями Turnigy 690mm $28 и на хвост 105mm по $7 за комплект. Все нормально никаких задираний носа. Нагрузку давал хорошую. Бист - форевер!!!

  21. #858

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Все нормально. Причину нашел. Отходил разьем от БЕКа! Сегодня пять полетов с дешевыми китайскими лопастями Turnigy 690mm $28 и на хвост 105mm по $7 за комплект. Все нормально никаких задираний носа. Нагрузку давал хорошую. Бист - форевер!!!
    Я увеличил компенсацию раскачки по элеватору. ну и обороты нужны нормальные и отсутствие сильного встречного ветра (он влияет не слабо). в 10-12м\с по встречке все равно уходит вверх(при пролете на большой скорости). или надо обороты поднимать по-более........или акб не дохлые)))))))

  22. #859

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Вернее у меня AR7200BX, но это тот же бист. Настраивал по русскому мануалу от биста 3-й версии. Всё один в один.

  23. #860

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Наконец все заработало почти как надо. Отлетал 12 паков, из недостатков выявлена раскачка при резких маневрах (круг, быстрый пролет) причем чем выше обороты, тем сильнее, особенно по элеронам, один раз даже думал, что рухну- раскачка как будто в резонанс вошла. В инструкции нашел, два пути решения: увеличить верхнюю крутилку или увеличить в меню параметров параметр "С" в меню параметров. Как поступить правельнее? Спасибо.
    сегодня полетал после вчерашнего краша так вот взлетаю а верт колбасит слегка думаю вибрация проверяю нет ни какой вибрации трогаю биста а он на липучке болтается беру стяжку притягиваю биста к раме пожесче и верт стал как паровоз на рельсах ставьте дипучки пожесче

  24. #861

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    46
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Сегодня пять полетов с дешевыми китайскими лопастями Turnigy 690mm $28 и на хвост 105mm по $7 за комплект.
    С лопастями Туринжи поаккуратнее... внимание ! лопасти туринжи с хс !
    Впрочем, может они качество изготовления и улучшили, но весло 690 мм - это не 425 мм

  25. #862

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    С лопастями Туринжи поаккуратнее... внимание ! лопасти туринжи с хс !
    Впрочем, может они качество изготовления и улучшили, но весло 690 мм - это не 425 мм
    Перебил больше полутора сотен турниджи лопастей с хк, от 450 до 700ки, ни разу отстрелов небыло, трещины в полете не появлялись.

  26. #863

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Честно я от этих дешевых карбоновых 690мм китайских лопастей просто в шоке! Почему? Я их боялся и оставил на самый последний случай и как оказалось - зря. Я боялся что они дадут нежелательную вибрацию для биста, или дисбаланс будет или бабочка сильная. Но вот я уже перебил все лопасти Align (вот только недавно один раз качалка открутилась на хвостовой серве, а второй раз выскочил разьем с БЕКа - в обоих случаях лопасти в хлам, хотя верт полностью цел) и дошла очередь до дешевых китайских. И что я вам скажу!!! Бист с китайскими лопастями отлично себя ведет! Просто в шоке от разницы в цене и от того, что в полете разницы после лопастей Align я не почувствовал. Правда я летаю еще не так как бы мне хотелось, но на моем этапе покупать лопасти или за $100 или за $28 разница огромная.
    Повторюсь: я все боялся что от китайских лопастей бист сойдет с ума! Да нет же, всё просто отлично!
    Последний раз редактировалось Signalman; 24.04.2012 в 00:12.

  27. #864

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    42
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    вертолет внезапно (после 100 полетов) стало заметно клонить вправо в idle2 (2200 rpm) , в idle1 (2000rpm) все чудесно.
    раскрутил на земле без лопастей и обратил внимание, что секунд через 15 у биста помаргивает желтый светодиод в районе F-G и индикатор STATUS с синего на секунду становится фиолетовым. о чем он может моргать?

    update: статика от ремня?
    Последний раз редактировалось vladirur; 29.04.2012 в 22:42.

  28. #865

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    473
    Что служит приемником? Полный приемник или саттелит?
    Если приемник - проверьте соединения приемника и биста.
    Если сателлит - проверьте по монитору в передатчике как ведет себя канал, отвечающий за чувствительность гироскопа руддера.
    Попробуйте другой Microbeast.

  29. #866

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    42
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    Что служит приемником? Полный приемник или саттелит?
    Если приемник - проверьте соединения приемника и биста.
    Если сателлит - проверьте по монитору в передатчике как ведет себя канал, отвечающий за чувствительность гироскопа руддера.
    Попробуйте другой Microbeast.
    используется полный приемник, попробую залить клеем хвостики.
    нашел faq по бисту: slightly bent hub of the tail rotor, jammed or defective ball bearings
    если в механике ничего не найду, попробую vbar

  30. #867

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    раскрутил на земле без лопастей и обратил внимание, что секунд через 15 у биста помаргивает желтый светодиод в районе F-G и индикатор STATUS с синего на секунду становится фиолетовым. о чем он может моргать?

    update: статика от ремня?
    При раскрутке без лопастей у меня такая же картина, ключевой вопрос - так у всех или это говорит о проблеме?

    Верт 500ка с ремнем.

  31. #868

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Народ, кто делал переходник на 2 саттелита? Продайте!!!

  32. #869

    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    вертолет внезапно (после 100 полетов) стало заметно клонить вправо в idle2 (2200 rpm) , в idle1 (2000rpm) все чудесно. раскрутил на земле без лопастей и обратил внимание, что секунд через 15 у биста помаргивает желтый светодиод в районе F-G и индикатор STATUS с синего на секунду становится фиолетовым. о чем он может моргать? update: статика от ремня?
    У меня то же самое. Посмотри болтается ли ОР по сторонам. У меня болтается. Износились подшипники и мотор при высоких оборотах откланяет ОР вправо. Сегодня вечером буду ставить новые подшипники, как опробую отпишусь.

  33. #870

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,878
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Народ, кто делал переходник на 2 саттелита? Продайте!!!
    Делал я 2 таких. Один могу поменять на пыво с рибкой выпитое только вместе так как нужно время что бы объяснить как он биндится.

  34. #871

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    О!!!! Святая корова! Куда подъезжать с пивом?

  35. #872

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    42
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    нашел faq по бисту: slightly bent hub of the tail rotor, jammed or defective ball bearings
    Неожиданно, но замена хвостового хаба и одного потрескивающего подшипника ОР убрала заваливание направо.

  36. #873

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    544
    Народ, нужна помощь в настройке. При висении хвост рывками уводит вправо (против часовой). Верт - 500ка. Все настройки по умолчанию, режим управления с передатчика.
    Чувствительность хвоста/гироскопа менял в обе стороны, без изменений, механику проверял. Летать нет никакой возможности, всё время приходится ловить хвост.

    Если без лопастей раскрутить мотор, то начинают мигать лампочки F-G-... и статус с синего на мгновение становится красным, не знаю, связано ли это или нет.

    Буду признателен за любые советы.

  37. #874

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    Народ, нужна помощь в настройке.
    Настройка тут не причем. Какая аппаратура? Как подключена к Бисте? Проверьте питание.

  38. #875

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Настройка тут не причем. Какая аппаратура? Как подключена к Бисте? Проверьте питание.
    Аппаратура спектрум 8й, питание от основной батарейки, тут вряд ли косяк. До этого стоял 3G, всё было ок.

  39. #876

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    питание от основной батарейки,
    напрямую что ли? Или от БЕК-а?
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    Аппаратура спектрум 8й,
    Как подключаете? Если приемник смотрите разъем канала чутья гироскопа.

  40. #877

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    напрямую что ли? Или от БЕК-а?
    Питание через регуль подается на приемник, бист питается от приемника, ессно. Канал чутья гироскопа смотрел, может, проблема с контактом.
    Более того, у меня ощущение, что если режим управления переключить на предустановленный (например, нормал), то проблема уходит.
    Проверю еще раз.

  41. #878

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Стаханов
    Возраст
    50
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    Народ, нужна помощь в настройке. При висении хвост рывками уводит вправо (против часовой). Верт - 500ка. Все настройки по умолчанию, режим управления с передатчика.
    Чувствительность хвоста/гироскопа менял в обе стороны, без изменений, механику проверял. Летать нет никакой возможности, всё время приходится ловить хвост.

    Если без лопастей раскрутить мотор, то начинают мигать лампочки F-G-... и статус с синего на мгновение становится красным, не знаю, связано ли это или нет.

    Буду признателен за любые советы.
    Пост 455, 470.

  42. #879

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    У меня такой вопрос. Ситуация следующая: стабилизируешь верт в горизонте, висит нормально, начинаю подъем - верт поднимается ровно. Но после стабилизации в горизонте на высоте и последующем спуске вниз, просто уменьшая шаги, верт безбожно начинает заваливаться в разные стороны. Причем очень сильно и приходится постоянно судорожно правым стиком его как то ловить. Как у вас обстоят дела с этим моментом?
    ЗЫ, у меня конечно вибрации немного не в норме, и пульт нормальный пока не доехал, но все же интересно, как с этим у коллег...

  43. #880

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    У меня такой вопрос. Ситуация следующая: стабилизируешь верт в горизонте, висит нормально, начинаю подъем - верт поднимается ровно. Но после стабилизации в горизонте на высоте и последующем спуске вниз, просто уменьшая шаги, верт безбожно начинает заваливаться в разные стороны. Причем очень сильно и приходится постоянно судорожно правым стиком его как то ловить. Как у вас обстоят дела с этим моментом?
    ЗЫ, у меня конечно вибрации немного не в норме, и пульт нормальный пока не доехал, но все же интересно, как с этим у коллег...
    1.Проверить лимиты
    2.Проверить уж не отрывается ли бист по-тихоньку при уходе сверху вниз?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  2. Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    от Piranha в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:37
  3. Flybarless наступают
    от Abval в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 481
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 01:53
  4. Переделка Raptor 50 Titan -> Flybarless & SK360 -> eCCPM. Мегаотчет с цветными картинками.
    от Andriyka в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 12:20
  5. Раздел flybarless в Вертолетах
    от bbv1 в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения