Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 57 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 2264

flybarless microbeast x

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; По поводу лимитов, не понял, какие и где смотреть? При настройке биста синий свет достигнуть. Шаги +/-10 и +/- 7. ...

  1. #881

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    По поводу лимитов, не понял, какие и где смотреть? При настройке биста синий свет достигнуть. Шаги +/-10 и +/- 7. Думаю тут все в норме. Экспонент нет, д/р процентов 90 стоит. В бисте эта настройка стоит "Transmitter".
    А по поводу второго, нет, бист не отваливается. Сидит очень крепко.
    Спасибо.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    При настройке биста синий свет достигнуть
    Это 6 градусов, геометрия. Нет.

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    По поводу лимитов, не понял, какие и где смотреть?
    Шаг L.

  4. #883

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    и +/- 7.
    Это циклик? Мне как то удивительно как это с таким углом может бист дать синий свисток. У меня на 500-ке 12 гр и свисток красный и на 450-ке угол больше чем 10 гр при синем светодиоде....

  5. #884

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Это циклик. Более того, по моему я даже наврал немного и на самом деле там +/-6 градусов. В общем там минимум, который посзволяет поставить бист. И синий свисток если не точно на 6 градусов, то очень не много за них, что я считаю нормой.
    При всем при этом верт крутится очень не плохо в воздухе, и увеличивать циклик у меня нет никакого желания.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Это циклик? Мне как то удивительно как это с таким углом может бист дать синий свисток. У меня на 500-ке 12 гр и свисток красный и на 450-ке угол больше чем 10 гр при синем светодиоде....
    +1
    Маловаты лимиты, их надо до максимума доводить.

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    При всем при этом верт крутится очень не плохо в воздухе, и увеличивать циклик у меня нет никакого желания.
    Установив лимиты в максимум, циклик вы не меняете, его сам меняет БИСТ в процессе полета. На бисте вы не можете установить градус циклика

    А установкой в 6 градусов, вы сообщаете бисту ТОЛЬКО геометрию, для правильной управляемости.

  8. #886

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Более того, по моему я даже наврал немного и на самом деле там +/-6 градусов
    Это на каком шаге? Это значение устанавливается на шаге J при этом светодиод должен быть синим.... А максимально возможный циклический шаг (лимиты по циклику) на шаге L, вот тут никак не может быть 6 гр.

  9. #887

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Да, на шеге L сделал по минимуму, и у меня, на сколько я сейчас помню, там получилось 6 градусов. Если не верите, приду домой, еще раз проверю и видео сниму. Заодно и проверим, может я на самом деле ошибаюсь (хотя вряд ли).
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Установив лимиты в максимум, циклик вы не меняете, его сам меняет БИСТ в процессе полета. На бисте вы не можете установить градус циклика
    Кирилл, а для чего тогда эта настройка, шаг L. И какое значение ты бы порекомендовал здесь поставить? И как мое маленькое значение в этом параметре может влиять на мою проблему.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Кирилл, а для чего тогда эта настройка, шаг L.
    Этой настройкой задает только лимит расхода серв, дабы не утруждать себя деталями, правильной настройкой будет тут только задание максимальных возможных лимитов.

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    И какое значение ты бы порекомендовал здесь поставить?
    Значение - исключительное МАКСИМАЛЬНОЕ, практически до упора.


    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    И как мое маленькое значение в этом параметре может влиять на мою проблему.
    Скажем верту с усилием (из за ветра или других факторов) прилагается некая сила по элеватору или элерону, которую бист должен компенсировать, и вот доходит бист до максимального заданного вами лимита, а силу все еще надо компенсировать, а лимит говорит бист СТОП, дальше низя, а сила все еще продолжает действовать, в следствии чего верт и заваливается на одну из сторон циклика.

    Одной фразой про циклик на бисте - забудьте про "градусов на циклике" на бисте, задавать циклик на бисте - такого нет. Есть скорость переворота по циклику, которая меняется двойными расходами из аппы, после указания максимальных лимитов на шаге L.

  12. #889

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Ну я понял. Логика есть, бесспорно. И хотя все же мне кажется, что вряд ли тех лимитов, что у меня стоят сейчас, не хватило бы что бы компенсировать возмущающее воздействие, поставлю максимальные и посмотрим, что получится.
    У меня остался еще маленький вопросик, настроить этот параметр скажем по элеронам с одной стороны будет достаточно? Или надо пройтись кругу с шагом в 90 градусов? В принципе наверное первый вариант скорее всего, но когда я читал инструкцию по этому шагу, у меня почему то возник такой вопрос тогда и я все же решил его озвучить.
    Спасибо.

  13. #890

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Наклоняете тарелку по элеронам, рулем доводите до максимума, затем по элеватору так же.
    Для наглядности, с текущими параметрами, разгоните верт по горизонту, он обязательно куда-нибудь да улетит)) либо вверх, либо вниз.... сам!-нехватка расходов из за лимитов.

  14. #891

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Кирилл, ну если делать для элеронов и элеватора раздельно, то наверное и лимиты будут разные. А с другой стороны какой смысл? Ведь цель этого шага добиться того, что бы при максимумах не клинило механику. А сделав эту настройку с одной стороны, то по идее все должно быть нормально и во всех остальных, ведь механизм крутится ровно.
    А вот про наглядность и разогнать вертолет не понял, что ты имел в виду. Я делал с такими настройками довольно размашистые горки, с приличными скоростями на горизонтальных участках, и верт вел себя нормально.

  15. #892

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Кирилл, ну если делать для элеронов и элеватора раздельно, то наверное и лимиты будут разные.
    Абсолютно правильно, врядли можно добиться одинаковости)) Но это и не обязательно. Лимиты делаются при полных положительных или отрицательных шагах, а не в центре.
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Ведь цель этого шага добиться того, что бы при максимумах не клинило механику.
    А так же чтобы бист мог компенсировать и задавать скорость переворота. Оно связано.

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    А вот про наглядность и разогнать вертолет не понял, что ты имел в виду. Я делал с такими настройками довольно размашистые горки, с приличными скоростями на горизонтальных участках, и верт вел себя нормально.
    Значит боком полетайте)) и все станет ясно. (видимо лимитов достаточно по элеватору, и только)

  16. #893

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Значит боком полетайте)) и все станет ясно. (видимо лимитов достаточно по элеватору, и только)
    ОК, попробую. Боком я не летал...

  17. #894

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Если и боком в нормале нормально, то в инверте уж наверняка эффект покажет себя)) Вы же вниз даете и в тот момент идет непонятка.....

  18. #895

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Ну в инверте я пока только висеть учусь, так что с пролетами в инверте я бы повременил. А висит в инверте тоже вполне себе нормально.

  19. #896

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Значит боком полетайте)) и все станет ясно.
    А можно просто сделать всё по инструкции. Вот бывают же люди с каким-то необузданным духом рационализаторства. Вроде в инструкции всё понятно написано, на шаге J настроить угол в 6 градусов, на шаге L выставит максимально возможные лимиты по циклику. И нет, всё равно нужно сделать всё по своему, потом попробовать полетать со своими чудо-настройками боком, с риском раздолбать верт, только для того чтобы проверить кто умнее, сам рационализатор или люди писавшие инструкцию.

  20. #897

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Ну суровый ты дядька, Олег, ругаешься как всегда). Хотя сейчас ты прав. Я просто читал этот пункт меню давно, тогда и настроил правильно все. А потом когда настраивал по маленькому квитку, по другому смысл понял этого шага настройки. Вот щас перечитал и таки да, оказывается вы все тут правы, а я нет. Ща после работы переделаю и пойду попробую.

  21. #898

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Ну короче провел я эксперимент. Довел углы на шаге L до синего диода. Причем я заметил такой момент: Сначала на всех 8 позициях у меня вообще не горел нифига этот диод, потом в одном каком то положении я довел угол до синего свечения диода и в остальных 7 положениях горел синий. Так что наверное нет смысла во всех положениях крутить. А теперь об итогах: нифига не изменилось. Сначала я подумал, как преобразился верт, висел мне казалось стабильнее, четче рулился, но наверное это гон. Подъем как и раньше ровно, начинаю спускаться - верт валится назад. Причем как мне показалось, завал начинался в самом начале спуска и дальше верт хоть и тащило в сторону, его ориентация в пространстве не менялось. Как раньше было я особо не помню, а сегодня определенно он валился назад. Раньше наверное тоже было также. Пролеты прямо/боком шли штатно, единственное что сегодня был сильный ветер и я сначала охреневал, как сдувало хвост при пролете боком против ветра, на стик руддера реакции небыло. Потом я пролетел хвостом вперед против ветра и вертушку крутонуло на 180 градусов вокруг своей оси. Прослабла поганая шестеренка промежуточная в тэйлбумкейсе и стала прокручиваться на валу. Ну это уже другая история, тут все понятно, а по бисту... У меня есть подозрения на аппу (турнига, норм аппа вот вот подъедет) и повышенный уровень вибраций (Голова ОР и Хвостовой ротор заказаны, лопасти в идеале по балансу, валы прямые). Если это не поможет, то я хрен знает че куда дальше смотреть. А может это вообще норма. У вас если из фиксированного положения с высоты просто убавить шагов верт нормально спускается?

  22. #899

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А можно просто сделать всё по инструкции. Вот бывают же люди с каким-то необузданным духом рационализаторства. Вроде в инструкции всё понятно написано, на шаге J настроить угол в 6 градусов, на шаге L выставит максимально возможные лимиты по циклику. И нет, всё равно нужно сделать всё по своему, потом попробовать полетать со своими чудо-настройками боком, с риском раздолбать верт, только для того чтобы проверить кто умнее, сам рационализатор или люди писавшие инструкцию.
    Ну раз есть (а точнее появились сейчас!) люди по-умнее меня, то передаю вам Олег флаг в руки.

  23. #900

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Ну раз есть (а точнее появились сейчас!) люди по-умнее меня, то передаю вам Олег флаг в руки.
    Не понял. Кирилл, к вам мой пост не относился никаким боком. Сергей там чего-то с настройками изобретает, ему и писал.

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Подъем как и раньше ровно, начинаю спускаться - верт валится назад.
    Меню параметров, шаг С. Как вариант можно поиграть этим параметром.
    Последний раз редактировалось KycokOl; 10.05.2012 в 21:42.

  24. #901

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня спецом проверял, дильфинообразности нет при пролете вперед и игре шагами...

  25. #902

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Так можно попробовать уменьшить этот параметр. Я честно говоря не обращал внимания, как у меня верт ведет на спуске, но сдается мне, что небольшой увод из горизонта быть должен.

  26. #903

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Не понял. Кирилл, к вам мой пост не относился никаким боком.
    Тогда прошу прощения! Казнить нельзя, помиловать... и казнить, нельзя помиловать. Видать где-то пропустил.....))

  27. #904

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    но сдается мне, что небольшой увод из горизонта быть должен.
    С чего? Что мешает фблке поправить эти наклоны?
    Надо было попробовать в инверте вверх/вниз поползать, какова была бы ситуация с этим делом в таком случае.

  28. #905

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    А может это вообще норма. У вас если из фиксированного положения с высоты просто убавить шагов верт нормально спускается?
    Только что вернулся с поля, специально смотрел спускал медленно и быстро и просто шагом дергал - все ровно как и положено ни куда не тянет, ну есть конечно перемещения верта но так это судьба у него такая убегать Верт 500-ка

  29. #906

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    С чего? Что мешает фблке поправить эти наклоны?
    ФБЛ, это не система стабилизации и уводить её будет по любому, конечно в разумных пределах.

  30. #907

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    конечно в разумных пределах.
    И пределы эти на мой взгляд не должны отличаться при движении вниз от движения вверх, верно?
    Алексей, ну я в общем то и думал, что так и должно быть. Хотел видео снять, но в полях снимать некому...

  31. #908

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    И пределы эти на мой взгляд не должны отличаться при движении вниз от движения вверх, верно?
    Завтра посмотрю у себя, самому интересно стало.

  32. #909

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Алексей, ну я в общем то и думал, что так и должно быть.
    Ну я думаю что все же надо убрать вибрацию и если аппа неисправна, то надо попробовать с нормальной аппой.

  33. #910

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Попробуем с нормальной аппой, думаю на следующей неделе уже, с вибрацией чуть позже, когда роторы приедут, думаю получше будет.

  34. #911

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Всем здрасьте Сегодня облетал 600-ку с бистом... Не понравилось...
    Все время валиться назад сильно и влево - слегка. Как я понял - бист надо триммировать на шаге А... Но не совсем мне понятна физика процесса... Ведь бист должен отлавливать этот завал и корректировать его... С в-баром именно так и происходить...

  35. #912

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Ведь бист должен отлавливать этот завал и корректировать его...

    Как на шаге А оттримируете, так и будет висеть)) ("как вы яхту назавете так она и поплывет")

  36. #913

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Чудны дела твои, господи... Вот в в-баре ничего триммировать не надо...

  37. #914

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Чудны дела твои, господи... Вот в в-баре ничего триммировать не надо...
    Ну ну ну, щас нарассказываете))) Есть там фишка, авториммирование - для чего?)) Для более точного висения как раз. А в бисте если выставлено все по инструкции, то ничего триммировать так же как и вбаре не придется)

  38. #915

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Ну да, старая песня о главном - у меня кривые руки и вся проблема в них

  39. #916

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Пробуйте на шаге А тримиировать, авоська прокатит)) Отпишитесь потом)

  40. #917

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Ага, ага попробую и отпишуся

  41. #918

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Всем здрасьте Сегодня облетал 600-ку с бистом... Не понравилось...
    Все время валиться назад сильно и влево - слегка. Как я понял - бист надо триммировать на шаге А... Но не совсем мне понятна физика процесса... Ведь бист должен отлавливать этот завал и корректировать его... С в-баром именно так и происходить...
    На своей 600-ки (Fusion 50) , при настройке выставил тарелку в "0" , проверил в крайних точках - всё ровно , висит не валится .
    Механику можно быстро проверить , угломер одеть на лопасть и просмотреть на полный оборот - 360 градусов , что да как ... перед проверкой , Бистом зафиксировать шаг в "0" .

  42. #919

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо! Но за настройку механики я спокоен, тарелка в 0, на обоих лопастях 0 по всей плоскости

  43. #920

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    182
    Когда настраивали , тарелка всегда была зафиксирована бистом ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  2. Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    от Piranha в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:37
  3. Flybarless наступают
    от Abval в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 481
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 01:53
  4. Переделка Raptor 50 Titan -> Flybarless & SK360 -> eCCPM. Мегаотчет с цветными картинками.
    от Andriyka в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 12:20
  5. Раздел flybarless в Вертолетах
    от bbv1 в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения