flybarless microbeast x
Народ, нужна помощь в настройке.
Настройка тут не причем. Какая аппаратура? Как подключена к Бисте? Проверьте питание.
Настройка тут не причем. Какая аппаратура? Как подключена к Бисте? Проверьте питание.
Аппаратура спектрум 8й, питание от основной батарейки, тут вряд ли косяк. До этого стоял 3G, всё было ок.
питание от основной батарейки,
напрямую что ли? Или от БЕК-а?
Аппаратура спектрум 8й,
Как подключаете? Если приемник смотрите разъем канала чутья гироскопа.
напрямую что ли? Или от БЕК-а?
Питание через регуль подается на приемник, бист питается от приемника, ессно. Канал чутья гироскопа смотрел, может, проблема с контактом.
Более того, у меня ощущение, что если режим управления переключить на предустановленный (например, нормал), то проблема уходит.
Проверю еще раз.
Народ, нужна помощь в настройке. При висении хвост рывками уводит вправо (против часовой). Верт - 500ка. Все настройки по умолчанию, режим управления с передатчика.
Чувствительность хвоста/гироскопа менял в обе стороны, без изменений, механику проверял. Летать нет никакой возможности, всё время приходится ловить хвост.Если без лопастей раскрутить мотор, то начинают мигать лампочки F-G-… и статус с синего на мгновение становится красным, не знаю, связано ли это или нет.
Буду признателен за любые советы.
Пост 455, 470.
У меня такой вопрос. Ситуация следующая: стабилизируешь верт в горизонте, висит нормально, начинаю подъем - верт поднимается ровно. Но после стабилизации в горизонте на высоте и последующем спуске вниз, просто уменьшая шаги, верт безбожно начинает заваливаться в разные стороны. Причем очень сильно и приходится постоянно судорожно правым стиком его как то ловить. Как у вас обстоят дела с этим моментом?
ЗЫ, у меня конечно вибрации немного не в норме, и пульт нормальный пока не доехал, но все же интересно, как с этим у коллег…
У меня такой вопрос. Ситуация следующая: стабилизируешь верт в горизонте, висит нормально, начинаю подъем - верт поднимается ровно. Но после стабилизации в горизонте на высоте и последующем спуске вниз, просто уменьшая шаги, верт безбожно начинает заваливаться в разные стороны. Причем очень сильно и приходится постоянно судорожно правым стиком его как то ловить. Как у вас обстоят дела с этим моментом?
ЗЫ, у меня конечно вибрации немного не в норме, и пульт нормальный пока не доехал, но все же интересно, как с этим у коллег…
1.Проверить лимиты
2.Проверить уж не отрывается ли бист по-тихоньку при уходе сверху вниз?
По поводу лимитов, не понял, какие и где смотреть? При настройке биста синий свет достигнуть. Шаги +/-10 и +/- 7. Думаю тут все в норме. Экспонент нет, д/р процентов 90 стоит. В бисте эта настройка стоит “Transmitter”.
А по поводу второго, нет, бист не отваливается. Сидит очень крепко.
Спасибо.
При настройке биста синий свет достигнуть
Это 6 градусов, геометрия. Нет.
По поводу лимитов, не понял, какие и где смотреть?
Шаг L.
и +/- 7.
Это циклик? Мне как то удивительно как это с таким углом может бист дать синий свисток. У меня на 500-ке 12 гр и свисток красный и на 450-ке угол больше чем 10 гр при синем светодиоде…
Это циклик. Более того, по моему я даже наврал немного и на самом деле там +/-6 градусов. В общем там минимум, который посзволяет поставить бист. И синий свисток если не точно на 6 градусов, то очень не много за них, что я считаю нормой.
При всем при этом верт крутится очень не плохо в воздухе, и увеличивать циклик у меня нет никакого желания.
Это циклик? Мне как то удивительно как это с таким углом может бист дать синий свисток. У меня на 500-ке 12 гр и свисток красный и на 450-ке угол больше чем 10 гр при синем светодиоде…
+1
Маловаты лимиты, их надо до максимума доводить.
При всем при этом верт крутится очень не плохо в воздухе, и увеличивать циклик у меня нет никакого желания.
Установив лимиты в максимум, циклик вы не меняете, его сам меняет БИСТ в процессе полета. На бисте вы не можете установить градус циклика
А установкой в 6 градусов, вы сообщаете бисту ТОЛЬКО геометрию, для правильной управляемости.
Более того, по моему я даже наврал немного и на самом деле там +/-6 градусов
Это на каком шаге? Это значение устанавливается на шаге J при этом светодиод должен быть синим… А максимально возможный циклический шаг (лимиты по циклику) на шаге L, вот тут никак не может быть 6 гр.
Да, на шеге L сделал по минимуму, и у меня, на сколько я сейчас помню, там получилось 6 градусов. Если не верите, приду домой, еще раз проверю и видео сниму. Заодно и проверим, может я на самом деле ошибаюсь (хотя вряд ли;)).
Установив лимиты в максимум, циклик вы не меняете, его сам меняет БИСТ в процессе полета. На бисте вы не можете установить градус циклика
Кирилл, а для чего тогда эта настройка, шаг L. И какое значение ты бы порекомендовал здесь поставить? И как мое маленькое значение в этом параметре может влиять на мою проблему.
Кирилл, а для чего тогда эта настройка, шаг L.
Этой настройкой задает только лимит расхода серв, дабы не утруждать себя деталями, правильной настройкой будет тут только задание максимальных возможных лимитов.
И какое значение ты бы порекомендовал здесь поставить?
Значение - исключительное МАКСИМАЛЬНОЕ, практически до упора.
И как мое маленькое значение в этом параметре может влиять на мою проблему.
Скажем верту с усилием (из за ветра или других факторов) прилагается некая сила по элеватору или элерону, которую бист должен компенсировать, и вот доходит бист до максимального заданного вами лимита, а силу все еще надо компенсировать, а лимит говорит бист СТОП, дальше низя, а сила все еще продолжает действовать, в следствии чего верт и заваливается на одну из сторон циклика.
Одной фразой про циклик на бисте - забудьте про “градусов на циклике” на бисте, задавать циклик на бисте - такого нет. Есть скорость переворота по циклику, которая меняется двойными расходами из аппы, после указания максимальных лимитов на шаге L.
Ну я понял. Логика есть, бесспорно. И хотя все же мне кажется, что вряд ли тех лимитов, что у меня стоят сейчас, не хватило бы что бы компенсировать возмущающее воздействие, поставлю максимальные и посмотрим, что получится.
У меня остался еще маленький вопросик, настроить этот параметр скажем по элеронам с одной стороны будет достаточно? Или надо пройтись кругу с шагом в 90 градусов? В принципе наверное первый вариант скорее всего, но когда я читал инструкцию по этому шагу, у меня почему то возник такой вопрос тогда и я все же решил его озвучить.
Спасибо.
Наклоняете тарелку по элеронам, рулем доводите до максимума, затем по элеватору так же.
Для наглядности, с текущими параметрами, разгоните верт по горизонту, он обязательно куда-нибудь да улетит)) либо вверх, либо вниз… сам!-нехватка расходов из за лимитов.
Кирилл, ну если делать для элеронов и элеватора раздельно, то наверное и лимиты будут разные. А с другой стороны какой смысл? Ведь цель этого шага добиться того, что бы при максимумах не клинило механику. А сделав эту настройку с одной стороны, то по идее все должно быть нормально и во всех остальных, ведь механизм крутится ровно.
А вот про наглядность и разогнать вертолет не понял, что ты имел в виду. Я делал с такими настройками довольно размашистые горки, с приличными скоростями на горизонтальных участках, и верт вел себя нормально.
Кирилл, ну если делать для элеронов и элеватора раздельно, то наверное и лимиты будут разные.
Абсолютно правильно, врядли можно добиться одинаковости)) Но это и не обязательно. Лимиты делаются при полных положительных или отрицательных шагах, а не в центре.
Ведь цель этого шага добиться того, что бы при максимумах не клинило механику.
А так же чтобы бист мог компенсировать и задавать скорость переворота. Оно связано.
А вот про наглядность и разогнать вертолет не понял, что ты имел в виду. Я делал с такими настройками довольно размашистые горки, с приличными скоростями на горизонтальных участках, и верт вел себя нормально.
Значит боком полетайте)) и все станет ясно. (видимо лимитов достаточно по элеватору, и только)
Значит боком полетайте)) и все станет ясно. (видимо лимитов достаточно по элеватору, и только)
ОК, попробую. Боком я не летал…
Если и боком в нормале нормально, то в инверте уж наверняка эффект покажет себя)) Вы же вниз даете и в тот момент идет непонятка…