Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 57 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 2264

flybarless microbeast x

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от Sk I Когда настраивали , тарелка всегда была зафиксирована бистом ? Не совсем понятен вопрос... Уточняю, я с ...

  1. #921

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sk I Посмотреть сообщение
    Когда настраивали , тарелка всегда была зафиксирована бистом ?
    Не совсем понятен вопрос...
    Уточняю, я с бистом летаю уже 4-е месяца, он у меня стоял на 450-ке, там тоже были слегка завалы назад, но в инверте, я не сильно парился... А тут - завалы гораздо сильнее, влево-назад... Поэтому то и задался вопросом
    Поэтому по настройке - механика и электроника настроенны верно - не в первый раз

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    182
    Когда первый раз настраивал Бист , я не правильно выставил нулевой шаг лопастей , т.е. тарелку выставил правильно через меню Биста , а лопасти выставлял в рабочем состояний Биста , а т.к. вертолёт на шасси стоит не ровно , углы были выставленны не правильно .
    Предположил , что и у вас возможно что–то похожее .

  4. #923

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sk I Посмотреть сообщение
    Когда первый раз настраивал Бист , я не правильно выставил нулевой шаг лопастей , т.е. тарелку выставил правильно через меню Биста , а лопасти выставлял в рабочем состояний Биста , а т.к. вертолёт на шасси стоит не ровно , углы были выставленны не правильно .
    Предположил , что и у вас возможно что–то похожее .
    Спасибо! в любом случае, вашу версию я все же проверил - нет, все ровно, сейчас на поле поеду, попробую с триммерами поиграться

  5. #924

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    попробую с триммерами поиграться
    Сколько бистов не настраивал ни когда не триммировал... Ради эксперимента на 500-ку ставил акк на 100 гр тяжелее, перевес на нос ощутимый - так даже при взлете не тянет ни куда...

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Сколько бистов не настраивал ни когда не триммировал... Ради эксперимента на 500-ку ставил акк на 100 гр тяжелее, перевес на нос ощутимый - так даже при взлете не тянет ни куда...
    Да по идее так и должно быть, в этом и есть, на мой взгляд, смысл его. Не понятен мне смысл триммеров, надо задать этот вопрос по конкретнее разработчикам, может они внесут какую то ясность...
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А тут - завалы гораздо сильнее, влево-назад...
    Когда уровень вибраций на моем верте зашкаливал (дисбаланс хвоста), при раскрутке ротора без основных лопастей наблюдал эту же картину: тарелка едет влево и назад. Тут можно поиграться: если не удается понизить уровень вибраций, можно попробовать изменить жесткость подушки.

  8. #926

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Сколько бистов не настраивал ни когда не триммировал... Ради эксперимента на 500-ку ставил акк на 100 гр тяжелее, перевес на нос ощутимый - так даже при взлете не тянет ни куда...
    Вот по этому и начал спрашивать общественность, меня смущает необходимость триммирования

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Да по идее так и должно быть, в этом и есть, на мой взгляд, смысл его. Не понятен мне смысл триммеров, надо задать этот вопрос по конкретнее разработчикам, может они внесут какую то ясность...
    Когда уровень вибраций на моем верте зашкаливал (дисбаланс хвоста), при раскрутке ротора без основных лопастей наблюдал эту же картину: тарелка едет влево и назад. Тут можно поиграться: если не удается понизить уровень вибраций, можно попробовать изменить жесткость подушки.
    Вибоации не велики. Во всяком случае я на нем нормально летал на 450-ке с кривым межлопасным - там были вибрации ого-го
    Ща на поле, пробую триммировать

  9. #927

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Я вот чисто теоретически, но все же предположу, что тут не столько сам уровень вибраций критичен, сколько резонансная частота, на которую реагирует бист. Поэтому и думаю, что есть смысл попробовать поиграть с подушкой. У меня вот тоже вибрации не вот уж прям, но верт при спуске заваливается, вот че он заваливается, хз. Хотел проверить в инверте как, но не успел, разложил немного его на составляющие...

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    В общем, подтримировал... Вроде влево валиться перестал... Заодно сформулировал суть моего недоумения. Если вертолет валиться - значит, не достаточная чуствительность выставлена у фбл системы- ибо её задача как раз в том и состоит, что бы такие завалы компенсировать. Тогда ЗАЧЕМ мы крутим триммеры? По идее - надо крутить чувствительность!

  12. #929

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    378
    возможно кто либо сталкивался с моей ситуацией и знает ее решение, поиском пользовался - не нашел. в общем вот:
    верт 600ка нитро алайн. вся электроника сток, хвост вал двигатель ямада. при взлете верт уводило вперед и влево... с этим еще можно бороться, оттримировал тарелку впоследствии. а вот дальнейшее меня просто повергла в замешательство: вертолет ни с того ни с сего резко и самостоятельно начала "прыгать" в воздухе амплитудой примерно в пол метра. вверх - вниз буквально раза три.. я сразу его посадил, двигатель в ноль и уже на стоя на земле с останавливающемся ротором верт резко прыгает вверх на пол метра, заваливается на бок и в землю. благо дело все цело, но осадочек как говорится остался. как решить ума не приложу пока.

  13. #930

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от bublig Посмотреть сообщение
    возможно кто либо сталкивался с моей ситуацией и знает ее решение, поиском пользовался - не нашел. в общем вот:
    верт 600ка нитро алайн. вся электроника сток, хвост вал двигатель ямада. при взлете верт уводило вперед и влево... с этим еще можно бороться, оттримировал тарелку впоследствии. а вот дальнейшее меня просто повергла в замешательство: вертолет ни с того ни с сего резко и самостоятельно начала "прыгать" в воздухе амплитудой примерно в пол метра. вверх - вниз буквально раза три.. я сразу его посадил, двигатель в ноль и уже на стоя на земле с останавливающемся ротором верт резко прыгает вверх на пол метра, заваливается на бок и в землю. благо дело все цело, но осадочек как говорится остался. как решить ума не приложу пока.
    Какая аппа? Во время инициализации не шевелили верт? Попробуйте увеличить деадбанд в меню параметров на шаге Е.

  14. #931

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    378
    аппа - futaba 8fgh super
    верт не шевелил, стоял ровнО, ветра не было. по монитору каналов в аппе проблем со стиками нет все отрабатывает четко и в ноль сразу. как вариант попробую, но сдается мне дело не в этом.

  15. #932

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bublig Посмотреть сообщение
    возможно кто либо сталкивался с моей ситуацией и знает ее решение, поиском пользовался - не нашел. в общем вот:
    Ну как же а вот:
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Я вот тоже недавно чуть не рухнул. Дело было так: в горизонтальном пролете на большой скорости я начал НЕМНОГО играться циклическим шагом по элеватору как бы размахивая носом вниз-вверх и вдруг верт очень резко рванул вверх метров на пять (хорошо что не вниз, т.к. летел очень низко). Жутковато было. У кого-то было нечно подобное? Прям боюсь летать теперь! Верт 700-ка! Только поставил бист.
    И решение:

    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Все нормально. Причину нашел. Отходил разьем от БЕКа! Сегодня пять полетов с дешевыми китайскими лопастями Turnigy 690mm $28 и на хвост 105mm по $7 за комплект. Все нормально никаких задираний носа. Нагрузку давал хорошую. Бист - форевер!!!

  16. #933

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    378
    спасибо, но это я видел, все проверил, разъемы не отходят, все стоит плотно и четко. у меня проблема в том что он не рванул, а скакал аки пони пришибленое вверх вниз и так раза три подрят. а уже на земле с работающем на холостых моторе кувыркнулся. причем первые разы, когда прыгал, я его ловил с аппы, а вот когда он прыгнул уже с земли я шел к вертолету и среагировать не успел.

  17. #934

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    ну тогда я даже и не знаю.... просто как раз после загрузки бист три раза тарелкой дергает...

  18. #935

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bublig Посмотреть сообщение
    спасибо, но это я видел, все проверил, разъемы не отходят, все стоит плотно и четко. у меня проблема в том что он не рванул, а скакал аки пони пришибленое вверх вниз и так раза три подрят. а уже на земле с работающем на холостых моторе кувыркнулся. причем первые разы, когда прыгал, я его ловил с аппы, а вот когда он прыгнул уже с земли я шел к вертолету и среагировать не успел.
    У меня было подобное, но на 450-ке и в спортзале... В результате встреча верта с потолком.

  19. #936

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    ну тогда я даже и не знаю.... просто как раз после загрузки бист три раза тарелкой дергает...
    это при инициализации. это все прходит, потом завожу верт и после взлетаю и даже повисеть смог с минуту - две и после уже такая вот абракадабра. ну значит буду ждать или знает кто или сам беса изгоню - поделюсь потом как.)

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    У меня было подобное, но на 450-ке и в спортзале... В результате встреча верта с потолком.
    как лечили?

  20. #937

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Напиши на официальный сайт в форум, я думаю там больше шансов получить квалифицированный ответ, раз тут этот феномен не изучен.

  21. #938

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bublig Посмотреть сообщение
    это при инициализации. это все прходит, потом завожу верт и после взлетаю и даже повисеть смог с минуту - две и после уже такая вот абракадабра. ну значит буду ждать или знает кто или сам беса изгоню - поделюсь потом как.
    как лечили?
    Да никак, собрал, настроил, полетел... Хотя вру:
    1. Прошился но 3.8, стояла 3.1
    2. Перешел с приемника на саттелит
    3. Сбромил к заводским настройкам и настроил заново
    В общем, танцы с бубном

  22. #939

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    А вы его часом не на комплектный толстый скотч клеите? Или там бутерброды с железками? Или липучкой притягиваете?

  23. #940

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А вы его часом не на комплектный толстый скотч клеите? Или там бутерброды с железками? Или липучкой притягиваете?
    а, вот, не указал: нет, комплектный даже трогать не стал. наклеил на тонкий автомобильный скотч. держится очень крепко. недавно пришел новый микробист для 450ки, дак там уже в комплекте помимо стандартных липучек идут две тонкие (3м), по толщине точно тот скотч на который я наклеил микроба. только вырезан аккуратнее.)

    попробую поменять сегодня все валы, ну вдруг где-то чтото не так и это как то давало помехи на микроба.... ну что еще может быть даже не знаю.

  24. #941

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А вы его часом не на комплектный толстый скотч клеите? Или там бутерброды с железками? Или липучкой притягиваете?
    Хм... А у меня то толстый, родной... Переклею

  25. #942

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Я свои микробы клею на селиконовый скотч для присобычивания сервомашинок, фирмы Веном. Что-то типа этого Клеит намертво, но если отлепить не оставляет следов... рекомендую)

  26. #943

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    182
    У меня на скотче 3М , довольно тонкий 1-1,5 мм , провода подключены с лёгким провисом .

  27. #944

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Чудны дела твои, господи... Вот в в-баре ничего триммировать не надо...
    Да не, там тоже надо, как и в бисте. Есть конечно автотриммирование, но если настроенно точно то можно и без него.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: trim vbar.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	67.4 Кб
ID:	645284  

  28. #945

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Да не, там тоже надо, как и в бисте. Есть конечно автотриммирование, но если настроенно точно то можно и без него.
    Не, это другое. Этими триммерами мы выставляем тарелку в 0-ль градусов на этапе настройки, компенсируя, тем самым неровность сервоприводов. Это то как раз и понятно. В бисте это делается на шаге "J".
    А в бисте получаюся еще одни тримера, на шаге "А" меню подстроек, которое преднозначенно для подстройки в поле...
    В общем, попробую другой скотч, тонкий

  29. #946

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    В бисте это делается на шаге "J".
    Если тут настроить, то висит идеально ровно. Подстраивать ни разу не приходилось, по крайней мере никуда сильно не тянет. Ищи вибрацию наверное...

  30. #947

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Если тут настроить, то висит идеально ровно. Подстраивать ни разу не приходилось, по крайней мере никуда сильно не тянет. Ищи вибрацию наверное...
    Да, буду экспериментировать, спасибо

  31. #948

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А в бисте получаюся еще одни тримера, на шаге "А" меню подстроек, которое преднозначенно для подстройки в поле...
    В бисте триммеры а в прочем как и в Встаби (как на картинке выше но во вкладке Свош) нужны прежде всего для подстройки "горизонта" если развесовка на верте не симметричная. Поскольку эти системы работают в режиме удержания тарелки то штатные триммеры на аппе для них не годятся, по-этому у них и есть свои триммеры. Я на своей аппе вообще отключил нафиг триммеры, а то можно случайно двинуть и получить на взлете завал(

  32. #949

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    В бисте триммеры а в прочем как и в Встаби (как на картинке выше но во вкладке Свош) нужны прежде всего для подстройки "горизонта" если развесовка на верте не симметричная. Поскольку эти системы работают в режиме удержания тарелки то штатные триммеры на аппе для них не годятся, по-этому у них и есть свои триммеры. Я на своей аппе вообще отключил нафиг триммеры, а то можно случайно двинуть и получить на взлете завал(
    О как! А как вы их отключили? У меня DX-8... Не знал, что там так можно...

  33. #950

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А как вы их отключили? У меня DX-8... Не знал, что там так можно...
    У меня тоже ДХ8) Отключить просто: в системных настройках в опции Трим Сетап в место значения 5 поставить 0 и все.

  34. #951

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    У меня тоже ДХ8) Отключить просто: в системных настройках в опции Трим Сетап в место значения 5 поставить 0 и все.
    Логично, черт побери спасибо

  35. #952

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от bublig Посмотреть сообщение
    на тонкий автомобильный скотч
    Че за АВТОМОБИЛЬНЫЙ скотч? Почему он автомобильный? Скиньте фотку, что ли, полюбопытствовать, или линку дайте на него.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Поскольку эти системы работают в режиме удержания тарелки
    Они точно работают в режиме удержания? Мне почему то кажется что они в нормале работают. Об этом говорят пара фактов: после того, как верт все таки изменил ориентацию, не смотря на потуги биста, он не возвращает прежнюю ориентацию. И второй момент, когда на земле стиком правым водишь в разные стороны, тарелка медленно, но возвращается в горизонт, как хвостовой гирик в режиме нормал.
    Последний раз редактировалось sirQWERTY; 14.05.2012 в 16:17.

  36. #953

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Они точно работают в режиме удержания?
    Режим там конечно не такой как на хвосте, а по-хитрее... Но проверить и поверить очень просто: включите верт и не трогая стик шага чуть двиньте стик элеватора в перед и держите = тарелка медленно дойдет до крайней точки, а если стик двинуть по-больше то она дойдет быстрее, это и есть режим AVCS, в полете картина не много меняется но суть остается та же.

  37. #954

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А в бисте получаюся еще одни тримера, на шаге "А" меню подстроек, которое преднозначенно для подстройки в поле...
    Это как бэ не совсем триммера. Это чтобы в поле поправить нули, которые мы выставляем на шаге "G". Только там мы по одной серве это делаем, а в пункте "A" - по целой функции элерон-элеватор. Но на деле при этом запоминаются новые нули шага "G". Т.е., если в "A" что-то поменять, то и в "G" меняется.
    Антон, а ты не пробовал без лопастей раскручивать и на тарелку при этом смотреть? У меня такое было на 200-ке. От вибрации тарелка сама наклонялась. Правда она наклонялась очень брутально, совсем не чуть-чуть.
    И гейн попробовать поднять - тоже хорошая идея, как мне кажется. Обычно чем тяжелее вертолёт, тем больше можно накрутить гейн без возникновения осцилляций.

  38. #955

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Это как бэ не совсем триммера. Это чтобы в поле поправить нули, которые мы выставляем на шаге "G". Только там мы по одной серве это делаем, а в пункте "A" - по целой функции элерон-элеватор. Но на деле при этом запоминаются новые нули шага "G". Т.е., если в "A" что-то поменять, то и в "G" меняется.
    Антон, а ты не пробовал без лопастей раскручивать и на тарелку при этом смотреть? У меня такое было на 200-ке. От вибрации тарелка сама наклонялась. Правда она наклонялась очень брутально, совсем не чуть-чуть.
    И гейн попробовать поднять - тоже хорошая идея, как мне кажется. Обычно чем тяжелее вертолёт, тем больше можно накрутить гейн без возникновения осцилляций.
    В общем, пока решил не тратить время, а вернуть биста на 450-ку и дождаться скокума - сейчас пока есть на чем летать

  39. #956

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Собираю, значит, вчера Fusion 50, поставил ESC, BEC и мотор, без пиньёна пока. Решил посмотреть, как Microbeast будет на вибрацию мотора реагировать, т.к. моторчик слегка разбалансирован. Раскручиваю, и - о ужас, сервы дёргаются как бешенные, да ещё и вообще отключаются! Ну, думаю, пипец, приплыли. Начинаю смотреть всё. Не буду утомлять подробностями проверок. Через 2 часа выяснилось, что неисправность в хомячке. В его корпусе 2 платы - основная, и та, на которой разъёмы. Разъёмная вставляется в прорези основной и паяется. Так вот, выяснилось, что пайка в этом месте треснула. Причём смотрел под сильной лупой - ничего подозрительного не видно. В покое всё работает. Стоит пошевелить разъём или включить двигатель - сервы сходят с ума, все. Пропаял, всё стало хорошо. Вот такое вот немецкое качество. Хомячку этому - полгода, покупал новый, стоял до этого на 200-ке GAUI, практически не летал, хотя пару крашей было.
    В процессе проверок выяснилось, что на другом, который у меня на 450-м летает - похоже, та же фигня. Уточню позднее.
    Так что вот так вот бывает, беда приходит откуда не ждёшь. А потом - краш по непонятной причине...

  40. #957

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Собираю, значит, вчера Fusion 50, поставил ESC, BEC и мотор, без пиньёна пока. Решил посмотреть, как Microbeast будет на вибрацию мотора реагировать, т.к. моторчик слегка разбалансирован. Раскручиваю, и - о ужас, сервы дёргаются как бешенные, да ещё и вообще отключаются! Ну, думаю, пипец, приплыли. Начинаю смотреть всё. Не буду утомлять подробностями проверок. Через 2 часа выяснилось, что неисправность в хомячке. В его корпусе 2 платы - основная, и та, на которой разъёмы. Разъёмная вставляется в прорези основной и паяется. Так вот, выяснилось, что пайка в этом месте треснула. Причём смотрел под сильной лупой - ничего подозрительного не видно. В покое всё работает. Стоит пошевелить разъём или включить двигатель - сервы сходят с ума, все. Пропаял, всё стало хорошо. Вот такое вот немецкое качество. Хомячку этому - полгода, покупал новый, стоял до этого на 200-ке GAUI, практически не летал, хотя пару крашей было.
    В процессе проверок выяснилось, что на другом, который у меня на 450-м летает - похоже, та же фигня. Уточню позднее.
    Так что вот так вот бывает, беда приходит откуда не ждёшь. А потом - краш по непонятной причине...
    Фигасебе... Респект, Володя!
    Мало кто смог бы так внимательно проанализировать и разобраться... Будем знать, спасибо!!!

  41. #958

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    Народ, нужна помощь в настройке. При висении хвост рывками уводит вправо (против часовой). Верт - 500ка. Все настройки по умолчанию, режим управления с передатчика.
    Чувствительность хвоста/гироскопа менял в обе стороны, без изменений, механику проверял. Летать нет никакой возможности, всё время приходится ловить хвост.

    Если без лопастей раскрутить мотор, то начинают мигать лампочки F-G-... и статус с синего на мгновение становится красным, не знаю, связано ли это или нет.
    Проблема решилась заменой хвостовой сервы на аналогичную (ds520), старая серва признаков болезни не показывала, но тем не менее какой-то косяк в электронике был.
    Всем спасибо за помощь!

  42. #959

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    38
    Сообщений
    26
    Подскажите пожалуйста будет ли работать бист с сервами Hitec HS-65MG на перекосе, а то они вроде не цифровые.Просто с инолабами последнее время не везет по качеству...и наличию.

  43. #960

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Будет. Не забудьте выставить частоту 50Гц.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  2. Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    от Piranha в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:37
  3. Flybarless наступают
    от Abval в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 481
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 01:53
  4. Переделка Raptor 50 Titan -> Flybarless & SK360 -> eCCPM. Мегаотчет с цветными картинками.
    от Andriyka в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 12:20
  5. Раздел flybarless в Вертолетах
    от bbv1 в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения