flybarless microbeast x

def_lord

Чудны дела твои, господи… Вот в в-баре ничего триммировать не надо… 😉

levon_2005
def_lord:

Чудны дела твои, господи… Вот в в-баре ничего триммировать не надо… 😉

Ну ну ну, щас нарассказываете))) Есть там фишка, авториммирование - для чего?)) Для более точного висения как раз. А в бисте если выставлено все по инструкции, то ничего триммировать так же как и вбаре не придется)

def_lord

Ну да, старая песня о главном - у меня кривые руки и вся проблема в них 😃

levon_2005

Пробуйте на шаге А тримиировать, авоська прокатит)) Отпишитесь потом)

Sk_I
def_lord:

Всем здрасьте 😃 Сегодня облетал 600-ку с бистом… Не понравилось…
Все время валиться назад сильно и влево - слегка. Как я понял - бист надо триммировать на шаге А… Но не совсем мне понятна физика процесса… Ведь бист должен отлавливать этот завал и корректировать его… С в-баром именно так и происходить…

На своей 600-ки (Fusion 50) , при настройке выставил тарелку в “0” , проверил в крайних точках - всё ровно , висит не валится .
Механику можно быстро проверить , угломер одеть на лопасть и просмотреть на полный оборот - 360 градусов , что да как … перед проверкой , Бистом зафиксировать шаг в “0” .

def_lord

Спасибо! Но за настройку механики я спокоен, тарелка в 0, на обоих лопастях 0 по всей плоскости 😃

Sk_I

Когда настраивали , тарелка всегда была зафиксирована бистом ?

def_lord
Sk_I:

Когда настраивали , тарелка всегда была зафиксирована бистом ?

Не совсем понятен вопрос…
Уточняю, я с бистом летаю уже 4-е месяца, он у меня стоял на 450-ке, там тоже были слегка завалы назад, но в инверте, я не сильно парился… А тут - завалы гораздо сильнее, влево-назад… Поэтому то и задался вопросом 😃
Поэтому по настройке - механика и электроника настроенны верно - не в первый раз 😃

Sk_I

Когда первый раз настраивал Бист , я не правильно выставил нулевой шаг лопастей , т.е. тарелку выставил правильно через меню Биста , а лопасти выставлял в рабочем состояний Биста , а т.к. вертолёт на шасси стоит не ровно , углы были выставленны не правильно .
Предположил , что и у вас возможно что–то похожее .

def_lord
Sk_I:

Когда первый раз настраивал Бист , я не правильно выставил нулевой шаг лопастей , т.е. тарелку выставил правильно через меню Биста , а лопасти выставлял в рабочем состояний Биста , а т.к. вертолёт на шасси стоит не ровно , углы были выставленны не правильно .
Предположил , что и у вас возможно что–то похожее .

Спасибо! 😃 в любом случае, вашу версию я все же проверил - нет, все ровно, сейчас на поле поеду, попробую с триммерами поиграться 😃

Alex71
def_lord:

попробую с триммерами поиграться

Сколько бистов не настраивал ни когда не триммировал… Ради эксперимента на 500-ку ставил акк на 100 гр тяжелее, перевес на нос ощутимый - так даже при взлете не тянет ни куда…

sirQWERTY
Alex71:

Сколько бистов не настраивал ни когда не триммировал… Ради эксперимента на 500-ку ставил акк на 100 гр тяжелее, перевес на нос ощутимый - так даже при взлете не тянет ни куда…

Да по идее так и должно быть, в этом и есть, на мой взгляд, смысл его. Не понятен мне смысл триммеров, надо задать этот вопрос по конкретнее разработчикам, может они внесут какую то ясность…

def_lord:

А тут - завалы гораздо сильнее, влево-назад…

Когда уровень вибраций на моем верте зашкаливал (дисбаланс хвоста), при раскрутке ротора без основных лопастей наблюдал эту же картину: тарелка едет влево и назад. Тут можно поиграться: если не удается понизить уровень вибраций, можно попробовать изменить жесткость подушки.

def_lord
Alex71:

Сколько бистов не настраивал ни когда не триммировал… Ради эксперимента на 500-ку ставил акк на 100 гр тяжелее, перевес на нос ощутимый - так даже при взлете не тянет ни куда…

Вот по этому и начал спрашивать общественность, меня смущает необходимость триммирования 😦

sirQWERTY:

Да по идее так и должно быть, в этом и есть, на мой взгляд, смысл его. Не понятен мне смысл триммеров, надо задать этот вопрос по конкретнее разработчикам, может они внесут какую то ясность…
Когда уровень вибраций на моем верте зашкаливал (дисбаланс хвоста), при раскрутке ротора без основных лопастей наблюдал эту же картину: тарелка едет влево и назад. Тут можно поиграться: если не удается понизить уровень вибраций, можно попробовать изменить жесткость подушки.

Вибоации не велики. Во всяком случае я на нем нормально летал на 450-ке с кривым межлопасным - там были вибрации ого-го 😃
Ща на поле, пробую триммировать 😃

sirQWERTY

Я вот чисто теоретически, но все же предположу, что тут не столько сам уровень вибраций критичен, сколько резонансная частота, на которую реагирует бист. Поэтому и думаю, что есть смысл попробовать поиграть с подушкой. У меня вот тоже вибрации не вот уж прям, но верт при спуске заваливается, вот че он заваливается, хз. Хотел проверить в инверте как, но не успел, разложил немного его на составляющие…

def_lord

В общем, подтримировал… Вроде влево валиться перестал… Заодно сформулировал суть моего недоумения. Если вертолет валиться - значит, не достаточная чуствительность выставлена у фбл системы- ибо её задача как раз в том и состоит, что бы такие завалы компенсировать. Тогда ЗАЧЕМ мы крутим триммеры? По идее - надо крутить чувствительность!

bublig

возможно кто либо сталкивался с моей ситуацией и знает ее решение, поиском пользовался - не нашел. в общем вот:
верт 600ка нитро алайн. вся электроника сток, хвост вал двигатель ямада. при взлете верт уводило вперед и влево… с этим еще можно бороться, оттримировал тарелку впоследствии. а вот дальнейшее меня просто повергла в замешательство: вертолет ни с того ни с сего резко и самостоятельно начала “прыгать” в воздухе амплитудой примерно в пол метра. вверх - вниз буквально раза три… я сразу его посадил, двигатель в ноль и уже на стоя на земле с останавливающемся ротором верт резко прыгает вверх на пол метра, заваливается на бок и в землю. благо дело все цело, но осадочек как говорится остался. как решить ума не приложу пока.

levon_2005
bublig:

возможно кто либо сталкивался с моей ситуацией и знает ее решение, поиском пользовался - не нашел. в общем вот:
верт 600ка нитро алайн. вся электроника сток, хвост вал двигатель ямада. при взлете верт уводило вперед и влево… с этим еще можно бороться, оттримировал тарелку впоследствии. а вот дальнейшее меня просто повергла в замешательство: вертолет ни с того ни с сего резко и самостоятельно начала “прыгать” в воздухе амплитудой примерно в пол метра. вверх - вниз буквально раза три… я сразу его посадил, двигатель в ноль и уже на стоя на земле с останавливающемся ротором верт резко прыгает вверх на пол метра, заваливается на бок и в землю. благо дело все цело, но осадочек как говорится остался. как решить ума не приложу пока.

Какая аппа? Во время инициализации не шевелили верт? Попробуйте увеличить деадбанд в меню параметров на шаге Е.

bublig

аппа - futaba 8fgh super
верт не шевелил, стоял ровнО, ветра не было. по монитору каналов в аппе проблем со стиками нет все отрабатывает четко и в ноль сразу. как вариант попробую, но сдается мне дело не в этом.

Alex71
bublig:

возможно кто либо сталкивался с моей ситуацией и знает ее решение, поиском пользовался - не нашел. в общем вот:

Ну как же а вот:

Signalman:

Я вот тоже недавно чуть не рухнул. Дело было так: в горизонтальном пролете на большой скорости я начал НЕМНОГО играться циклическим шагом по элеватору как бы размахивая носом вниз-вверх и вдруг верт очень резко рванул вверх метров на пять (хорошо что не вниз, т.к. летел очень низко). Жутковато было. У кого-то было нечно подобное? Прям боюсь летать теперь! Верт 700-ка! Только поставил бист.

И решение:

Signalman:

Все нормально. Причину нашел. Отходил разьем от БЕКа! Сегодня пять полетов с дешевыми китайскими лопастями Turnigy 690mm $28 и на хвост 105mm по $7 за комплект. Все нормально никаких задираний носа. Нагрузку давал хорошую. Бист - форевер!!!

bublig

спасибо, но это я видел, все проверил, разъемы не отходят, все стоит плотно и четко. у меня проблема в том что он не рванул, а скакал аки пони пришибленое вверх вниз и так раза три подрят. а уже на земле с работающем на холостых моторе кувыркнулся. причем первые разы, когда прыгал, я его ловил с аппы, а вот когда он прыгнул уже с земли я шел к вертолету и среагировать не успел.