Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 57 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 2264

flybarless microbeast x

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Ну вы блин наплодили тем, ответил уже в самолётной ветке ,продублирую А инструкцию почитать не.... Примечание: Если выбран стандартный тип ...

  1. #1361

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Ну вы блин наплодили тем, ответил уже в самолётной ветке ,продублирую
    А инструкцию почитать не....



    Примечание: Если выбран стандартный тип приемника, то настройка сразу закончится и система перейдет к инициализации. Дополнительные действия по настройке каналов не требуются, так как назначение каналов определяется соответствующим подключением проводов между приемником и MICROBEASТ. Обратитесь к главе 6 для дальнейшей настройки системы.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Даже когда уже ничего не помогает, начинаем читать мануал, но через строчку.

  4. #1363

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    265
    Это нормально...
    Нахрена напрягаться и что-то там читать мелким шрифтом , когда можно возопить на форуме?
    А на совет "читайте мануал" обиженно ответить "а вам чё, объяснить в падлу?"

  5. #1364

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Ну вы блин наплодили тем, ответил уже в самолётной ветке
    Сергей, есть опыт установки биста на самик? Сынишке друга на учебку пенолет воткнул бы, уж очень сильно на ветру его колбасит.
    Киньте ссылку плиз, или кратенько основные особенности в настройках, буду очень признателен! На вертолетах разные ФБЛ настраивал, думаю пойму с полуслова.
    Посмотрел Ваши последние сообщения, не нашел ничего в эту тему, долго мне всю самолетную ветку штудировать.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    40
    Сообщений
    16
    Спасибо, я разобрался с проблемой. А дело было не в том, что лень читать. Просто имелась переведенная инструкция по самой первой версии прошивки, а там мой случай не предусматривался, поэтому словил тупика. Потом ткнули меня носом в инструкцию, я посмотрел, она отличается от моей, скачал и все пошло. Ну извиняйте что клонировал тему, просто результата хотелось быстрее, сидел вчера до 2-х ночи, пока аппарат не настроил. Теперь в пульте осталось добить. Правда пока не знаю где и как выставлять оптимальные обороты мотора, но обещаю не горлапанить здесь об этом, в край оставлю как есть, думаю для новичка не принципиально)))

    Кстати, Kulichik, вертолет и комплектацию выбрал, именно наткнувшись где-то на ваши посты про BEAM 600? что-то зацепило, теперь вот догрызаю гранит вертолетной науки. Моя первая вертушка.

  8. #1366

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    265
    Цитата Сообщение от alik_ivanov Посмотреть сообщение
    Кстати, Kulichik, вертолет и комплектацию выбрал, именно наткнувшись где-то на ваши посты про BEAM 600? что-то зацепило, теперь вот догрызаю гранит вертолетной науки. Моя первая вертушка.
    Александр, будут вопросы - обращайтесь!
    Помогу чем смогу

  9. #1367

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Доброго время! Господа нужна помощь, нет времени рыть всю тему. Вопрос в том, что затеял вот такое http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1360353052, для этого нужен канал с двух позиционным переключателем, на ДжиЭр 9503 это можно сделать только на двух каналах (5 и 9), ( мож я что не знаю). Поэтому нужна смена приемника 7-ми каналов на 9-ть, так сам вопрос "нужо делать все настройки , заново при смене приемника?"
    Спасибо за помощь!!!!

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    "нужо делать все настройки , заново при смене приемника?"
    ИМХО я бы пробежался для верности, после краше больше времени потеряете, хотя аппа передает цифру, приемник 1в1 ее декодирует, повторяемость должна быть 100%.
    Если в лом, "Sаve mode" обязательно настроить, и реверсы по каналам посмотреть.

  12. #1369

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Небольшой технический обзор. Это так, для сравнения, если МикроБистСистемс выпустит новый бист с другим железом. С уклоном на то, стоит ли брать нового биста?))

    Понравилась металлическая оправка(коробочка), хрен сломаешь! Цельный кусок аллюминия емае!
    Центральный процессор
    http://www.st.com/internet/mcu/class/1734.jsp [st.com]
    STM32 - 32-bit ARM Cortex MCUs
    Датчики:
    1й чип IDG-500 Integrated Dual-Axis Gyroscope состоит из двух сенсоров - элеватор и элероны(тангаж-крен).
    http://invensense.com/mems/gyro/idg500.html [invensense.com]
    2й чип ISZ-500 Integrated Z-Axis Gyroscope отвечает за хвост.
    http://www.invensense.com/mems/gyro/isz500.html [invensense.com]

  13. #1370

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    12
    Несколько слов о гарантийном ремонте (замене) неисправного девайса. Озаботившись в прошлом месяце вопросом ремонта Биста по причине отказа оного инициализироваться выяснил, что вопросами гарантийного ремонта занимается исключительно немецкая контора Freakware GmbH www.freakware.com (вне зависимости от места приобретения девайса). Списавшись по адресу service@freakware.de получил ответ, что если девайсу менее 2 лет, нет мех. повреждений - не вопрос - поменяем. Отправил. Сегодня получил - новый. Даже доставку немцы проплатили. Так что неисправные девайсы не выбрасываем

  14. #1371

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    383
    Подскажите , c microbeast-ом сервы HS-65MG на голове будут нормально работать или их надо менять на цифровые???

  15. #1372

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,801
    Цитата Сообщение от Иго Посмотреть сообщение
    Подскажите , c microbeast-ом сервы HS-65MG на голове будут нормально работать или их надо менять на цифровые???
    В списке совместимых на сайте BeastX они есть: http://beastx.com/service_servoliste.php
    Но вот как будут работать - вопрос. Лучше конечно переходить на цифровые.

  16. #1373

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Если сервы уже есть, можно на них попробовать, если их ещё нет, то лучше какие-нибудь цифровые купить, хотя вариантов не так много.

  17. #1374

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если сервы уже есть, можно на них попробовать, если их ещё нет, то лучше какие-нибудь цифровые купить, хотя вариантов не так много.
    Назовите пжл варианты цифровых серв стоимостью до 30$, на Ваш взгляд, наиболее подходящих для работы c microbeast-ом на голове.

  18. #1375

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Вроде такие хвалят.

  19. #1376

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881

  20. #1377

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,087
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Вроде такие хвалят.
    +! более 30-ти полётов на них с AR7200BX - очень неплохие сервы, особенно после фуфла от Align, DS415M.

  21. #1378

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Иго Посмотреть сообщение
    Подскажите , c microbeast-ом сервы HS-65MG на голове будут нормально работать или их надо менять на цифровые???
    у нас летает уже не первый год на Бисте и HS-65MG, даже призовое место в 2012 году из Москвы привез.

  22. #1379

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от lordworld Посмотреть сообщение
    у нас летает уже не первый год на Бисте и HS-65MG
    Я тоже на таких отлетал год и все ОК, ставте смело (если есть в наличии).

  23. #1380

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    у меня тоже бист сначала на аутрейдже с ума сошел и климанул по элеватору. савторотировал нормально, а потом на симметрике по элеронам - туша в хлам. в обоих случаях минимум вибраций. верты новые, без падений. похоже, что бист определенную частоту резонанса не любит и начинает плыть. забил на него, отправил на замену, уже выслали обратно и сша. себе поставил скокум 540. вот так вот... так что - аккуратно. кстати, бист мне хели-дайрект заменил, а не немцы....

    а если меняют - значит признают наличие проблемы. я им ситуацию обрисовал, они сразу сказали - менять. только ни к чему это ни приведет... проблема есть и она останется. выход - оборотами переходить через его нелюбимую частоту...

  24. #1381

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    выход - оборотами переходить через его нелюбимую частоту...
    Знать бы эту частоту...

  25. #1382

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    только ни к чему это ни приведет... проблема есть и она останется.
    Зачем же так категорично? Через 3 года и десятки тысяч проданных устройств вылез непреодолимый косяк... Летать невозможно.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    в обоих случаях минимум вибраций.
    Чем мерили, рукой?

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    верты новые, без падений.
    К сожалению, ни Outrage, ни, думаю, Симметрик не гарантируют, что в новом верте всё достаточно хорошо отбалансировано.

  26. #1383

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    На новых дисках и новой резине колёса на машине балансируют.А не любимой частоты у биста быть не может, это уже зависит от вертолёта, на какой частоте(оборотах) у вас вибрация идёт.

  27. #1384

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    похоже, что бист определенную частоту резонанса не любит и начинает плыть
    Хреновую инициализацию бист не любит, а не вибрацию, что он от нее аж сваливается. Вы еще мою вибрацию не видели)))))) Летал от 1600 до 2100 с шагом 100-никакого сваливания небыло. А вот на первых юзаниях биста, когда еще НЕ ЛОЖИЛ верт набок перед включением - был пирофлип и краш)) Поэтому... ЛОЖИТЕ НАБОК ПЕРЕД ВКЛЮЧЕНИЕМ И НЕ ТРОГАЙТЕ ВЕРТ ДО ПОЛНОЙ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ.

  28. #1385

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    ОФФ, но уж больно глаз режет. Ну нет в русском языке глагола "ЛОЖИТЬ". Есть глагол КЛАСТЬ!

  29. #1386

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    ОФФ, но уж больно глаз режет. Ну нет в русском языке глагола "ЛОЖИТЬ". Есть глагол КЛАСТЬ!
    Плевать, главное суть раскрыта.
    ЗЫ.Будем знать.

  30. #1387

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А не любимой частоты у биста быть не может
    Она, конечно же, есть, так уж гироскопы устроены, там грузик вибрирует на вполне определённой частоте. Для IDG-650 рекомендуется избегать внешних вибраций с частотой 20-31kHz.

  31. #1388

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    265
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    рекомендуется избегать внешних вибраций с частотой 20-31kHz.
    ...Это, как раз, частота вращения практически всех силовых электромоторов,
    используемых нами....

  32. #1389

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Хреновую инициализацию бист не любит, а не вибрацию, что он от нее аж сваливается. Вы еще мою вибрацию не видели)))))) Летал от 1600 до 2100 с шагом 100-никакого сваливания небыло. А вот на первых юзаниях биста, когда еще НЕ ЛОЖИЛ верт набок перед включением - был пирофлип и краш)) Поэтому... ЛОЖИТЕ НАБОК ПЕРЕД ВКЛЮЧЕНИЕМ И НЕ ТРОГАЙТЕ ВЕРТ ДО ПОЛНОЙ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ.
    да - да... столкнетесь, узнаете...

    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    ...Это, как раз, частота вращения практически всех силовых электромоторов,
    используемых нами....
    в том-то и дело... 550-кв мотор и 2300 оборотов - как раз то, где он начинает сходить с ума. проверил на двух вертолетах и на одинаковом сетапе...

  33. #1390

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Это, как раз, частота вращения практически всех силовых электромоторов,
    используемых нами
    Откуда следует, что баланс моторов надо контролировать. Это звуковые частоты, рукой не чувствуются.
    А ещё в диапазон попадает вторая гармоника хвоста...

  34. #1391

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Как быть тогда с 450м, а именно на нём у меня стоит микроб, и с ума сходил именно из за вибраций в полёте, а не при неправильной инициализации. Вертолёт поднимаю в нормале, обороты не большие, стоит только переключить в айдл и завал на правый бок, перебрал полностью хвост и всё нормально.

  35. #1392

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Во как, не хочется завалить тушку по вине электроники ФБЛ, может залить его?
    На 3G алайновской системе хороший был результат.
    Кто вскрывал девайс, плата внутри корпуса часом не болтается?

  36. #1393

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Как быть тогда с 450м, а именно на нём у меня стоит микроб, и с ума сходил именно из за вибраций в полёте, а не при неправильной инициализации. Вертолёт поднимаю в нормале, обороты не большие, стоит только переключить в айдл и завал на правый бок, перебрал полностью хвост и всё нормально.
    просто обороты надо сделать меньше или больше... тогда бист начинает себя нормально вести.

    Вопрос в том, что проблема существует. И именно бист попадает по гармоникам в самые используемые обороты и сетапы. За другими ФБЛ такого повально не замечалось...

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Чем мерили, рукой?
    вопрос не в низкочастотных вибрациях, а в высокочастотных. Вибраций нет - имеется ввиду, что вертолеты не падали, собраны были хорошо. Все было ровное и летали прекрасно, посторонних звуков не было, подшипники все целые и т.д. Аутрейдж к моменту клина прошел 130 вылетов без падений. Т.е. был полностьб прикатаным и приработаным. Клин случился на ровном месте без видимых на то причин. А на совершенно новом Симметрике - аналогичный клин, с тем-же сетапом, тот-же бист на 3-ем полете из режима висения над землей. Даже без нагрузки...

    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Во как, не хочется завалить тушку по вине электроники ФБЛ, может залить его?
    На 3G алайновской системе хороший был результат.
    Кто вскрывал девайс, плата внутри корпуса часом не болтается?
    подозрения (не только у меня, но и у одного из конструкторов вертушек) - проблема в математике. Где-то ошибочка, гребенка вибраций не вычитается из общей шкалы и получаем глупую систему в определенный момент.

    Еще было отмечено, что как только Бист начинает заваливаться, если перейти на другие обороты - щелкнуть холд или другой айдл - все сразу приходит в норму. Повторюсь - если такое поведение замечено в полете 1 раз, то стоит хотя бы полку газа поднять или приопустить...
    Последний раз редактировалось Datos; 21.03.2013 в 02:00.

  37. #1394

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    вопрос не в низкочастотных вибрациях, а в высокочастотных.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Откуда следует, что баланс моторов надо контролировать. Это звуковые частоты, рукой не чувствуются.
    А ещё в диапазон попадает вторая гармоника хвоста...
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Вибраций нет - имеется ввиду, что вертолеты не падали, собраны были хорошо.
    Это надёжная гарантия от вибраций, да.


    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    За другими ФБЛ такого повально не замечалось...
    Повально - это когда у Вас 2 вертолёта подряд?

    А бист один и тот же, я правильно понял?
    Кстати, я лично у него ловил следующую неприятность. Трескается пайка между платой с разъёмами и основной. Не знаю от чего. При этом дребезжит сигнал на сервы. Но проявлялось это как хаотическое дёргание серв. Наклон тарелки на одну сторону - такое я видел только от вибрации.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Где-то ошибочка, гребенка вибраций не вычитается из общей шкалы и получаем глупую систему в определенный момент.
    Извините, но эта фраза для мало-мальски посвящённого человека звучит нелепо. Я понимаю, что ситуация обидная и я сам бы перестал доверять девайсу в подобной ситуации.

  38. #1395

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Это надёжная гарантия от вибраций, да.
    нет, это не надежная гарантия. Но если все з/ч целые и ровные - таких проблем в воздухе быть не должно. Скокум 540 при всех тех-же ведет себя нормально. Но здесь согласен - у скокума может быть аналогичная ситуация, только на другой частоте.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Повально - это когда у Вас 2 вертолёта подряд?
    да нет, вы просто форумы почитайте. Сообщений о Бисте, сошедшем с ума, уйма... И у нас и зарубежом.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Наклон тарелки на одну сторону - такое я видел только от вибрации.
    А как вам такое - у Володи Бовкуна (чемпион Ф3Н Осень 2012, Чемпионат "Модельки", Украина) на 700-том Алайне на Бисте тарелка уходит вправо вниз по элеронам сразу после инициализации и сразу после посадки. Ротор не раскручивается, вибраций никаких на земле нет. Просто вот такой глюк и неправильное поведение.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Извините, но эта фраза для мало-мальски посвящённого человека звучит нелепо. Я понимаю, что ситуация обидная и я сам бы перестал доверять девайсу в подобной ситуации.
    может я и не прав, но по-моему, часть кода систем ФБЛ, связанных с оценкой и борьбой с вибрациями очень похожа на системы глушения паразитного звука в машинах - слушается звук в салоне, а в колонки подается звук в противофазе, который гасит звук извне... поправьте меня если не прав...

    И не хаю я Бист. Мне система очень нравится. И как летает и как настраивается. До сих пор не решил что буду ставить на новую 500-тку. Бист или 3ГХ. Но сами понимаете, что после 2-х аналогичных случаев на разных вертолетах - не хочется получить аналогичную ситуацию и с третьим. Хотя бист мне заменили, он новый.

  39. #1396

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,079
    у меня та же самая проблема
    от вибраций хвоста бист кидал 450 на бок при переходе на АЙДЛ
    такая же фигня получилась на 6 АТОМЕ
    3 акаа все было окей
    потом новый акк и при взлете АТОМ завернулся в узелhttp://forum.rcdesign.ru/images/smilies/angry.gif
    РЕАльно есть у него такой трабл
    не любит он вибраций высокой частоты
    КРЫШУ у него рвет от них

  40. #1397

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alexfly Посмотреть сообщение
    у меня та же самая проблема
    от вибраций хвоста бист кидал 450 на бок при переходе на АЙДЛ
    такая же фигня получилась на 6 АТОМЕ
    3 акаа все было окей
    потом новый акк и при взлете АТОМ завернулся в узелhttp://forum.rcdesign.ru/images/smilies/angry.gif
    РЕАльно есть у него такой трабл
    не любит он вибраций высокой частоты
    КРЫШУ у него рвет от них
    да в том-то и дело, что его нелюбимая частота приходится как раз на самые популярные сетапы... отсюда и кол-во случаев... мне, чтобы больше такого не ловить на 600-тке надо либо пиньон увеличить или уменьшить, либо меньше кв на моторе, либо обороты другие.... проще, конечно, оборотами. Вот и летаю на завышенных.

  41. #1398

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Ставьте SK-540. Я серьёзно. Всего 50 долларов разницы, но зато гувернёр и более свежие датчики. В программе биста нет кода, посвящённого борьбе с вибрациями. Вернее не так, там есть, конечно же, фильтры высокой и низкой частоты, которые очищают сигнал с датчиков (аналоговых) от помех на частотах, которые сильно ниже резонансной частоты датчика. Помеху на резонансной частоте датчика отфильтровать невозможно, поскольку датчик начинает выдавать постоянный сигнал, который соответствует максимуму или минимуму диапазона. Поэтому тарелка честно уезжает в край. Аналогия с авто-звуком не подходит, бисту нечем "слушать" вибрацию, у него есть только сигнал с гироскопов.

  42. #1399

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ставьте SK-540. Я серьёзно. Всего 50 долларов разницы, но зато гувернёр и более свежие датчики. В программе биста нет кода, посвящённого борьбе с вибрациями. Вернее не так, там есть, конечно же, фильтры высокой и низкой частоты, которые очищают сигнал с датчиков (аналоговых) от помех на частотах, которые сильно ниже резонансной частоты датчика. Помеху на резонансной частоте датчика отфильтровать невозможно, поскольку датчик начинает выдавать постоянный сигнал, который соответствует максимуму или минимуму диапазона. Поэтому тарелка честно уезжает в край. Аналогия с авто-звуком не подходит, бисту нечем "слушать" вибрацию, у него есть только сигнал с гироскопов.
    так я и поставил скокум 540.... а на 500-тке, скорее всего, будет 3ГХ.. может он и похуже по полетным характеристикам будет и сделан более топорно, но статистика по нему, вроде бы получше...

  43. #1400

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Блин, ну вы меня перепугали, сейчас биста с 500тки буду снимать и ставить китайскую ФБЛ ....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  2. Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    от Piranha в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:37
  3. Flybarless наступают
    от Abval в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 481
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 01:53
  4. Переделка Raptor 50 Titan -> Flybarless & SK360 -> eCCPM. Мегаотчет с цветными картинками.
    от Andriyka в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 12:20
  5. Раздел flybarless в Вертолетах
    от bbv1 в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения