Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 57 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 2264

flybarless microbeast x

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Хвост не триммируется НИ НА КАКОМ гироскопе. В инструкции к твари это русским по белому написано. И про режим удержания ...

  1. #121

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    Хвост не триммируется НИ НА КАКОМ гироскопе. В инструкции к твари это русским по белому написано. И про режим удержания тоже.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,880
    Точно. Собрали из говна (извиняюсь за выражение) и хотите что бы он нормально летал. Меняйте сервы на указанные выше и будет вам счастье. У меня тварь сразу полетела на заводских настройках. А как настроил, так вообще песня.
    Естественно на твари есть режим нормали и удержания хвоста. Дело не в этом а в сервоприводе хвоста. И раскачка вертолёта тоже из за серв головы.
    Пилотажевские сервы не цифра, так что их тоже не желательно.

  4. #123

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    г.Урай,ХМАО-Югра.
    Возраст
    44
    Сообщений
    161
    Хорошо,если хвостовая серва какшка то пошто она шла в комплекте с одноимённым гироскопом,для довески?И если сервы на перекосе нефонтан то пошто с классическим флайбаром я был почти счастлив?

  5. #124

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Valiko Посмотреть сообщение
    Если делать триммер хвоста в возухе,
    Кто вас этому научил?! Нельзя это делать.
    Когда взлетаете, каким цветом светит светодиод?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    г.Урай,ХМАО-Югра.
    Возраст
    44
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    Кто вас этому научил?! Нельзя это делать.
    Когда взлетаете, каким цветом светит светодиод?
    Светодиод фиолетовый,И меня ни кто ни чему неучил,ближайшие моделисты вертолётов от меня за 1000км,а то что читаю до меня сложно доходит.

  8. #126

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    473
    Если вы триммируете хвост, то при следующей инициализации гироскоп воспримет оттримированное положение за нулевое. Опять триммер - инициализация-0-триммер-упор.
    Фиолетовый - значит вы летаете в нормале. Поставьте все триммера и субтриммера хвоста в 0. Длинной тяги хвоста или положением сервы хвоста добейтесь минимального увода хвоста при висении.
    Прочитайте инструкцию к MicroBeast стр. 59 и разберитесь какой канал на вашей аппаратуре отвечает за чувствительность хвостового гироскопа. Когда найдете, добейтесь синего свечения индикатора - это будет режим удержания.
    Чувствительность подберите расходами в этом канале по отсутствию возбуждения хвоста.

  9. #127

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    г.Урай,ХМАО-Югра.
    Возраст
    44
    Сообщений
    161
    Настройки удержания и нормального режима гироскопа я знаю,в данный момент нормальный режим чувствительность на D а удержание на L.То биш длинной тяги хвоста или положением сервы я постараюсь доюиться минимального увода хвоста при висении а что-б совсем такого не бывает?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    473
    Только двигайте серву в нормальном режиме.
    В удержании будет как гвоздиком прибитый

  12. #129

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    г.Урай,ХМАО-Югра.
    Возраст
    44
    Сообщений
    161
    Хорошо,спасибо.Вроде обнаружил виновника трясучки.Лопасти в сёдлах гуляют,толщина не та,исправил.Завтра проверю.Поднял частоту хвостовой сервы до 270.Проверю.

  13. #130
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Valiko Посмотреть сообщение
    Хорошо,если хвостовая серва какшка то пошто она шла в комплекте с одноимённым гироскопом,для довески?И если сервы на перекосе нефонтан то пошто с классическим флайбаром я был почти счастлив?
    Я уже вкратце вам объяснял. Смотрю коротко не попадает. Попробую подробнее.

    Итак, есть такой хороший вертолет ГАУИ - 550. В комбо-ките к нему идут на перекос сервы Савокс 0254. Прекрасные сервы... для флайбара. Медленные и неточные. Как я с ними мучался. Потом ДД меня просветил, что сервы эти по сути - говно, даже не столько из-за скорости отработки, сколько именно из-за неточности.

    Ведь как работает электроника ФБЛ. Она дает команду на сервы и ждет, что вертолет займет определенное положение. Из-за медленности (хотя это компенсируется частично настройками), а самое главное - неточности, вертолет это самое нужное положение проскакивает. Тогда дается команда - вернуть, и... опять проскакивает. В результате мы имеем дикую тряску башкой, а снижая чувствительность до упора, пока эта тряска пропадет - получаем весьма неустойчивую модель, которая все время норовит куда то свалиться.

    Вот это то, что я имел на хорьке со штатными сервами. Флайбар же это дело легко компенсирует, просто уходит чуть дальше, потом возвращается на место, из-за этого для ФБ это абсолютно не критично.

    В общем мучался я с хорьком, пока не поставил вот эти сервы: http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9982 и... все как рукой сняло.

    Так вот, если бы до этого у меня не стоял ТАКОЙ ЖЕ флайбарлесс на моем Тарот 450 Про с сервами ИноЛаб 202МГ, я бы тоже решил, что ФБЛ - это все дерьмо, и Скокум 720 - дерьмо, и вообще - верните мне мой родной флайбар. Но поскольку был пример НОРМАЛЬНО работающего вертолета - пришлось думать головой и искать причину.

  14. #131

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ведь как работает электроника ФБЛ. Она дает команду на сервы и ждет, что вертолет займет определенное положение.
    Чуток не так - мы даем команду стиком на скорость вращения, электроника из-всех сил пытается этой скорости достичь как можно быстрее и удержать ее максимально стабильно. Отсюда и требования к сервам - сильные и быстрые.

  15. #132
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    Чуток не так - мы даем команду стиком на скорость вращения, электроника из-всех сил пытается этой скорости достичь как можно быстрее и удержать ее максимально стабильно.
    Ну да, при этом сперва долго разгоняясь (медленные), а потом проскакивая нужную точку (неточные), потом электроника понимает, шо шо-то тут не то, и дает команду "все враз назад" и... опять проскакивает нужную точку. А мы смотрим на вертолет с лихорадочно трясущейся башкой, и не понимаем, что собственно говоря происходит.
    А источник дрейфа хвоста я указал сразу - полет в "нормале" при не выставленной предкомпенсации. Ну и серва само-собой тоже не самый фонтан. Причем она вроде как бы даже и не самая плохая, но - там угольные щетки в моторчике, поэтому довольно быстро накрывается, и как обычно в самый "подходящий" момент. Так что менять ее по любому надо.

  16. #133

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    г.Урай,ХМАО-Югра.
    Возраст
    44
    Сообщений
    161
    Головой трясти почти прекратил,ну я сегодня гонял на улице и незаметил.Хвост отстроил как научили,плавать ,по моим меркам ,прекратил,и я вот думаю стоит ли поднимать чутьё гиры ещё?Щаз неустраивает медленный отклик на движения стиком крен-тангаж,или это из-за настройки режима управления я установил-"нормальный"?

  17. #134

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    473
    Поднимать чутье до возникновения возбуждения на резких остановках, потом на пару щелчков назад.
    В нормальном режиме он действительно тормозной. Ставьте "Спорт" или "Про".

  18. #135

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    143
    Други, на 450 с установленным Beast наблюдаются существенные вобрации всего вертолета. Причем до краша вибрации затухали с увеличением оборотов и прекращались на оборотах свыше ~60% газа. После краша вибрация наблюдается во всем диапазоне оборотов. На низких оборотах - самая сильная вибрация, на высоких - меньше.

    Может ли быть причиной люфт подшипника тарелки перекоса (это единственная проблема в механке, все остальное - валы, бабочка, хабы, подшипники и тп. - проверено, проблем нет)? Или причина м.б. в Beast?

  19. #136

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    229
    Такая вибрация характерна для неотбалансированных лопастей (при условии, что валы ровные). Думаю, что Beast тут не причем.

  20. #137

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    Такая вибрация характерна для неотбалансированных лопастей (при условии, что валы ровные). Думаю, что Beast тут не причем.
    Лопасти отбалансированы.

  21. #138

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    473
    Тщательнее проверьте валы, вплоть до замены на новые. На вал хвостового ротора тоже не забудьте посмотреть.

  22. #139

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Поставил на днях microbeast на HK450, поднял в воздух первый раз. Кому интересно смотрите:

    Присутствовал ветер, но в целом по сравнению с флайбаром впечатления очень приятные.
    Опыт минимальный первый раз взлетел в январе сего года. Мучаю сим PhoenixC.

  23. #140

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    52
    Сообщений
    290
    Ребята, помогите пожалуйста, опять начал сильно кренить вправо при отрыве от земли , уже замучился, вроде ничнго не менял, уже не знаю что сделать, несколько раз прошел по настройкам, даже заменил правую серву, ничего не меняется.

  24. #141
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    может какой триммер/сабтриммер в передатчике активирован? МБ воспринимает его как команду на управление и наклоняет тарелку.

  25. #142

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    52
    Сообщений
    290
    нет, все проверил и перепроверил сто раз.

    странно то, что когда нормально работал, пару раз были случаи, когда опять кренил вправо, после отключения и включения аккумулятора все проходило.

    и еще, когда мотор отключен, тарелка поднимается и опускается параллельно, а кренит, когда ротор крутиться и обороты достигают номинального.
    Последний раз редактировалось ek7pp; 21.04.2011 в 11:29.

  26. #143

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    А Вы не поднимали его в воздух при таких симптомах (не воспримите это как совет)? У меня он кренится влево при достижении оборотов, но когда я его поднимаю, летает нормально. Причем эта ерунда случается нерегулярно. В моем случае очень похоже на вибрации от ветра (ветер задолбал) при инициализации зверька. Может тут поискать?

  27. #144

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    52
    Сообщений
    290
    поднимал конечно, но все время тянет вправо, понятно, что так неудобно летать.

  28. #145

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Попробуй увеличить мертвую зону стиков Шаг-"F" (там по умолчанию 2) , возможно это передатчик дает небольшой крен вправо или откалибруй передатчик. Вдруг поможет. У меня проблем нет, верт очень стабильный с МБ.

  29. #146

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    52
    Сообщений
    290
    спасибо, у меня тоже был очень стабильный, очень нравился, попробую следовать вашему совету,
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    возможно это передатчик дает небольшой крен вправо
    хотя у меня другой верт 450спорт с флайбаром летает отлично.

    у меня небольшая вибрация в головке, это может стать причиной аномальному поведению МБ?

  30. #147

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Из инструкции:

    "К сожалению, некоторые из продаваемых передатчиков имеют проблему с возвратом стиков в среднее положение. После отклонения стики не возвращаются точно в центр, даже если стики кажутся расположенными по центру, что создает эффект постоянного ненулевого сигнала на соответствующих каналах. Отклонение воспринимается системой MICROBEAST как команда и приводит к нежелательному движению модели."

  31. #148

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    52
    Сообщений
    290
    понятно, попробую и это, хотя передатчик у меня вроде неплохой spektrum dx7

  32. #149

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от ek7pp Посмотреть сообщение
    у меня небольшая вибрация в головке, это может стать причиной аномальному поведению МБ?
    Очень даже может быть! Вибрацию МБ не любит как и все подобные системы стабилизации и гироскопы.

  33. #150

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    52
    Сообщений
    290
    но вибрация очень небольшая, если так, то ДВС - ные намного больше вибрируют.

  34. #151

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Вообще люфтов нигде не должно быть - ни в голове ни в сервах, линках. Нигде! Иначе смысл системы теряется. Она очень точная. Кстати, а сервы какие?

  35. #152

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    52
    Сообщений
    290
    люфтов нет, сервы Align DS510M, если читали мои прежние посты, у меня сначала были HiTec 5245 и опять был крен, заменил этими крен пропал, и почти месяц летал без проблем, а недавно началось.....
    Последний раз редактировалось ek7pp; 21.04.2011 в 15:25.

  36. #153

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Да сервы хорошие... Полтергейст какой-то..

    Если только сам МБ глючит...

  37. #154

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    52
    Сообщений
    290
    и самое странное, те хайтеки я установил на другой верт Трекс 500 с микадо В-бар и нормально работают

    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Если только сам МБ глючит...
    вот об этом не хочу думать....
    Последний раз редактировалось ek7pp; 21.04.2011 в 15:07.

  38. #155

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Даже не знаю что посоветовать. Сам собираюсь еще одного МБ брать для Logo 400, а то скучает в коробке.

  39. #156

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    52
    Сообщений
    290
    сегодня попробую еще раз пройти по настройкам как механическим так и по электронике и поработать с мертвой зоной, раскрутить без винтов, без головки и т.д. посмотрю что получиться, в любом случае спасибо.

  40. #157

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Ну да на каком то этапе должно вылезти. Не хотелось бы подобных проблем.

  41. #158

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    52
    Сообщений
    290
    и самое неприятное, что никого нет рядом, кто смог бы хотя понаблюдать со стороны, и указать на мои ошибки.

    Вопрос: стоит ли провода серв пропустить через ферритовые кольца?
    Последний раз редактировалось ek7pp; 21.04.2011 в 16:03.

  42. #159
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Провода к МБ не должны быть натянуты, иначе по ним вибрация передается. МБ и приемник должны быть размещены по возможности дальше от регулятора и мотора (3-4см, лучше еще дальше). Лучше вообще держать силовую проводку дальше от низковольтной, например силовая по левому борту, низковольтная по правому.

    Ферритовое кольцо ставят только от регуля/бека к приемнику, чтобы защитить от передачи PWM частоты, в остальных случаях имхо, нафик не надо.

  43. #160

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    52
    Сообщений
    290
    Понятно, спасибо, у меня впринципе эдлектроника грамотно размещена.
    Вчера при испытаниях заметил достаточно сильную вибрацию хвостового ротора, после разборки и сборки вибрация пропала, с ним и крен, так и не понял в чем причина вибрации.
    В первую очередь конечно сменил хвостовой вал, хотя свой не выглядел кривым и хвостом я никуда не зацепил, сначала это не подействовал, после дополнительной разборки и сборки, она пропала.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  2. Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    от Piranha в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:37
  3. Flybarless наступают
    от Abval в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 481
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 01:53
  4. Переделка Raptor 50 Titan -> Flybarless & SK360 -> eCCPM. Мегаотчет с цветными картинками.
    от Andriyka в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 12:20
  5. Раздел flybarless в Вертолетах
    от bbv1 в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения