Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 57 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 2264

flybarless microbeast x

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от UB0AAC потом стало сильно валить по крену вправо, чуть не приложил. Для Биста это первый признак вибраций - ...

  1. #1561

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,801
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    потом стало сильно валить по крену вправо, чуть не приложил.
    Для Биста это первый признак вибраций - было так на двух вертах! И тоже вправо.
    В последний раз отвинтился винтик крепления площадки гироскопа, на которой Бист был установлен (на T-rex 500), а я не сразу заметил пока верт не стал заваливаться вправо при включении Idle 2.

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,374
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    потом стало сильно валить по крену вправо, чуть не приложил. Больше не пробовал.
    Попробуй ресетнуть бисту и настроить все с нуля . Также посмотри прошивку может стоит перепрошить .

    У меня 3 бисты на разных вертолётах . вчера вынес 550 а лопости на ней не балансировал они не первой свежести из разных комплектов , так вот вибрация на нем была просто ужас верт калбасило до взлета и после я всеже решился поднять . Биста отработал нормально покрутился но звуки были такие что мне стало страшно и я посадиk модель . Я к тому , что биста достаточно стабильно ведет себя при вибрациях .

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    В последний раз отвинтился винтик крепления площадки гироскопа, на которой Бист был установлен
    Ну если так то это не вибрация эта я даже не знаю как назвать . Так можно и без головы о остаца . Это в тему как я стал инвалидом .
    Последний раз редактировалось OldDiver; 18.06.2013 в 14:28.

  4. #1563

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Я к тому , что биста достаточно стабильно ведет себя при вибрациях
    Смотря каких, лопасти это НЧ, если бист попадает на некаю гармошку мотор+трансмисия то его плющит на раз, обсуждалось уже выше не однократно, хотя меня миловало, но на ДВС я биста ставить не буду однозначно, уж больно печальный опыт коллег по цеху.

  5. #1564

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Снял основную шестерню, покрутил мотор. Вибрации остались, т.е. они от мотора. При раскрутке чувствуются два приличных резонанса, в остальном терпимо вроде. Если снять мотор и держа в руке раскручивать вибрации так не чувствуются и резонансов этих нет. Даже не знаю можно ли тут что нибудь сделать

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,374
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Смотря каких, лопасти это НЧ, если бист попадает на некаю гармошку мотор+трансмисия то его плющит на раз, обсуждалось уже выше не однократно, хотя меня миловало,
    +100

  8. #1566

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Если снять мотор и держа в руке раскручивать
    То можно и без части пальца остаться. Вибрацию надо не рукой измерять, хотя бы телефоном. А вообще поиск по "балансировка мотора" Вам в помощь, множество способов.

  9. #1567

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,374
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Снял основную шестерню, покрутил мотор. Вибрации остались, т.е. они от мотора
    Ясный пень основные вибрации от мотор. Можно поставить другой мотор . Можно разобрать и посмотреть что там с подшипниками и магнитами . ( БК мотор прост как 3 копейки .

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    но на ДВС я биста ставить не буду однозначно
    Я скорей на ДВС буду флайбар ставить и обычный гироскоп . Слышал и видел как народ с любым FBL мучается в борьбе с вибрациями .

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вибрацию надо не рукой измерять,
    +100

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вибрацию надо не рукой измерять, хотя бы телефоном.
    Упс...
    С этого момента можно по подробней пожалуйста...

    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Я скорей на ДВС буду флайбар ставить и обычный гироскоп
    Так в основном у нас большинство и летает с обычными палками и гириками.
    Некоторые ставят футабу 750 она менее всего оказалась критична к ДВС тряске.

  12. #1569
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    42
    Сообщений
    755
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Упс...
    С этого момента можно по подробней пожалуйста..
    ух меня сегодня понесло... на андройде есть прога smart tools называется, там есть виброметр,позавчера сам двигатель с помощью её балансировал на 450 тароте (в ожидании гироскопа) оч даже интересно получается.

  13. #1570

    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Всем добрый вечер.
    Подскажите, как изменение параметра user defined phase angle будет влиять на поведение и управляемость вертолета?
    http://iscr.ru/1371576584/

  14. #1571

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от andrey121215 Посмотреть сообщение
    Подскажите, как изменение параметра user defined phase angle будет влиять на поведение и управляемость вертолета?
    На идеальной модели угол опережения управления - 90 гр. Т.е. отклонение элеватора на себя вызывает максимальный циклический угол слева (лопасти вращаются по часовой). Если при выполнении полуфлипа элеватором на себя хвост оказывается не ровно от нас, а смещён на небольшой угол по курсу, то этим параметром можно исправить. Т.е. лучше не менять пока не научишься крутить пирофлипы на месте.

  15. #1572

    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    С хвостом все нормально, но почему-то когда переворачивается в инверт все время валится на бок.
    Думал может этим удастся поправить.

  16. #1573

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,374
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Некоторые ставят футабу 750
    С v-bar у нас на ДВС летает только вся механика от KDE мотор не помню какой .

    Цитата Сообщение от andrey121215 Посмотреть сообщение
    но почему-то когда переворачивается в инверт все время валится на бок.
    У меня такое было по началу . Руки кривые были .
    Последний раз редактировалось OldDiver; 19.06.2013 в 01:07.

  17. #1574

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    вся механика от KDE мотор не помню какой .
    Да основная проблема в вибрациях от ДВС.

  18. #1575

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Собрал все обратно, хотел померить логгером обороты на которых летаю. Раскрутил ротор, только стал отрываться от земли, двумя мощными толчками верт заваливает вправо. Лопасть, балка, вал, шестерня, подкос...
    Занялся балансировкой мотора.
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Ясный пень основные вибрации от мотор. Можно поставить другой мотор . Можно разобрать и посмотреть что там с подшипниками и магнитами . ( БК мотор прост как 3 копейки .
    Прикрутил мотор на "стенд"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130622_113148.jpg
Просмотров: 44
Размер:	70.1 Кб
ID:	810427
    покрутил, вибрация есть, есть несколько резонансов, при переходе через определенные обороты мотор вместе со стендом отпрыгивает назад.
    Разобрал мотор, внутри все нормально, подшипники крутятся легко и бесшумно, между магнитами что то даже прилеплено, типа балансировался, но если держать за подшипник рукой, явно видно что одна сторона перевешивает, ротор всегда стремится повернуться в одно положение. В общем залил клеем между магнитов с противоположной стороны. Теперь держа за подшипник и покручивая, дисбаланса не заметно. Собрал, покрутил, вибрации заметно меньше стало, но все равно есть. Пытался клеить изоленту, но на таких оборотах она держится несколько секунд затем с громким хлопком отлетает
    Пробовал стяжку, тоже ничего хорошего не получилось.
    Попробовать другой мотор не могу, не у кого взять, все на 3S летают.

    Собрал опять верт, попробовал, сначала ничего, но на 3-4 минуте еле заметно опять начинает подергивать вправо Может батарейка подсаживается, обороты спадают и приближаются к резонансной частоте? Летаю без гувернера.
    Сейчас настроил гувернер, пока не летал...

  19. #1576

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    А кто как провода укладывает возле биста? Уже не знаю что еще сделать

  20. #1577

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Пытался клеить изоленту,
    Стяжку берёте побольше и вокруг мотора затягиваете, крутите мотор на стенде и меняя положение замка стяжки добиваетесь наименьшего дисбаланса, потом в то место котороё замком найдёте, между магнитов накапайте эпоксидный клей.

  21. #1578

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Стяжку берёте
    Так тоже пробовал, но так и не смог найти лучшее положение, всегда есть вибрация, а померить ее нечем, да и от оборотов сильно зависит. Плюс стяжку от центробежной силы тоже тянет сильно и она начинает точится об "стенд", хоть и затягиваешь по максимуму. В общем либо вес замка слишком большой или я ничего не могу, но минимум вибрации я так не нашел.
    Опять же дисбаланс может быть как в верхней части мотора так и в нижней. Внизу может быть в одну сторону, вверху в другую. Не так тут все просто

  22. #1579

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    В общем либо вес замка слишком большой
    Поставте стяжку поменьше, я так балансил моторы на 600 всё гуд, зайдите в ветку квадриков там покопайте у них то же микромоторчики может их как то по другому надо.

  23. #1580

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Вроде решил проблему
    Сегодня уложил провода вот так, обмотав паралоном и придавив бистом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130630_110746.jpg
Просмотров: 313
Размер:	63.8 Кб
ID:	813096
    Отвисел 3 акка без намека на глюки или дерганья

  24. #1581

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Сегодня китайцы ответили
    Hi Dmitriy Yuryevich ,
    Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.

    Unfortunately, our warehouse does not have an estimated restocking timeframe for the item. If you choose to wait, please be know that the wait time may be very long and indefinite.

    Thanks for emailing support.
    If you have any other questions, please let me know.
    Regards.
    Christina
    HobbyKing Support Team
    Dont forget to follow us on Twitter and Facebook for discounts and promotions!

  25. #1582

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    При регулировке чувствительности хвостового гироскопа (с помощью передатчика) не меняются светодиоды меню, отображающие текущий уровень чувствительности. При включении Микроба горит светодиод "N", и не важно какая чуйка установлена в передатчике. Это нормально или у меня какой-то косяк?

  26. #1583

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Не нормально. Как подключен бист к приемнику?

  27. #1584

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Не нормально. Как подключен бист к приемнику?
    Красный провод включен в канал Aux1, коричневый - в gear, оранжевый - в rudd. Приёмник spektrum ar7010.

  28. #1585

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Блин так не подскажу. Нужно проверить что в нужном канале сигнал чувствительности идет, подключить например серву туда. Если все ок, то проверить настройки. У меня по S-BUS подключено, так что даже не задумывался с подключением.

  29. #1586

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    265
    Цитата Сообщение от leptonius Посмотреть сообщение
    Красный провод включен в канал Aux1, коричневый - в gear, оранжевый - в rudd. Приёмник spektrum ar7010.
    Проверьте соответствие каналов в аппе

  30. #1587

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Либо провода поменять, либо каналы на аппе.
    Фишка не перевернута, дата провод правильно воткнут?

  31. #1588

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Проверьте соответствие каналов в аппе
    Да, действительно. В аппе изменил управление каналом gear (by gyro) - все встало на свои места. Спасибо!

  32. #1589
    Забанен
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    263
    Добрый день, столкнулся с такой проблемой. Отрабатывал авторотацию на рексе 600 нитро, из-за большой вертикальной скорости сломались ученические шассии и вертолет повалился на бок, стукнулся лопостями об землю. Визуально все было ок, только отсоединилась одна качалка.присоединил качьаку занаво включаю вертолет начинает микробист как бы калиброваться и бац автомат перикоса встал риво, те угол одной лопасти был не правильный. Я думал подетела серва, но она двигалась. Вообщем я решил заново настроить микробист зашел в параметр настройка G и сделал чио бы автоматаерикоса стоял ровно. Та машинка визуально работает ок. Я ее держал и ее рабоал, вроде шестерни на месте, сам я серву не разбирал. Вообщем сегодня повисел все было ок. Но щас я задумался это был нлюк микробиста или у меня полетела серва. Просто после падения серва как бы немного прокрутилась вперед и из-за этого стояла крива. Вообщем подскажите что делать летать или перебрать серву. Просто если переберать серву, боюсь обратно я не соберу) спасибо за помощь.

  33. #1590

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,374
    Записей в дневнике
    1
    Качалку сервы проверь . Качала при ударе могла прокрутится. Ты лучший очкуй авто ротацию отрабатывать. А не серву разбирать

  34. #1591
    Забанен
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Качалку сервы проверь . Качала при ударе могла прокрутится. Ты лучший очкуй авто ротацию отрабатывать. А не серву разбирать
    Cерву подергал, все вроде хорошо, нагрузку держит, вчера запускал, все настроил, вроде норм, но опять немного страшновато)

  35. #1592

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,374
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от matrix-144 Посмотреть сообщение
    , но опять немного страшновато)
    это часть хобби . ;-))

  36. #1593

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Сними линк с проблемой сервы, дай нагрузку на качалку пальцем и поработай этим каналом.
    Если зубья в редакторе порезал, будет провал в усилили.

  37. #1594

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Посоветуйте пожалуйста сервы для этой системы на 450 pro, на автомат перекоса и на хвост.

  38. #1595

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,089
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от OLEG-KALITOS@MAIL.RU Посмотреть сообщение
    Посоветуйте пожалуйста сервы для этой системы на 450 pro, на автомат перекоса и на хвост.
    Вам сюда

  39. #1596

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    35
    Сообщений
    411
    Приветствую всех. Вот такой глюк случился: летал в idle все нормально, вылетов где-то под 30, петли, бочки отработка тик-таков, в инверте малость. И вот при приземлении, после срабатывантя пищалки, включаю нормал, ну и повисеть решаю малость. Тут верт резко заваливается на право (смущает только просадка оборотов и хвост уводит градусов на 30), холд успеваю включить, поэтому только основной вал. Земля сырая, лопасти целы. ))) Так вот, я понимаю что вибрация определенной частоты вероятно сносит ему бошку, а вопрос, есть ли проверенный способ как-то исправить это дело? Липучка тонкая из комплекта. Провода не в натяг.

  40. #1597

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Miklrav Посмотреть сообщение
    есть ли проверенный способ как-то исправить это дело?
    Мне помогло только это

  41. #1598

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от Miklrav Посмотреть сообщение
    есть ли проверенный способ как-то исправить это дело?
    Привет! Проверенный - балансировать всё вращающееся, начать с хвоста и мотора. Измерять вибрацию во всём рабочем диапазоне оборотов.

  42. #1599

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    35
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Привет! Проверенный - балансировать всё вращающееся, начать с хвоста и мотора. Измерять вибрацию во всём рабочем диапазоне оборотов.
    Это понятно, но это не выход. Идеально отбалансировать не получиться никогда, а постоянно трястись над вертом (банальный износ никто не отменял) нафик, нафик. В текущем состоянии ротор раскручивается без каких-либо вибраций. Я считаю этого достаточно.

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Мне помогло только это
    Здесь упор сделан на избавление от вибрации от проводов, я правильно понял? Бист также на твердой площадке через липучку. Попробуем. Хотя я наверное больше нормал вообще включать не буду.

  43. #1600

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Miklrav Посмотреть сообщение
    Здесь упор сделан на избавление от вибрации от проводов, я правильно понял? Бист также на твердой площадке через липучку. Попробуем. Хотя я наверное больше нормал вообще включать не буду.
    Да, гашение вибрации проводов. Подложка 2мм, но раньше когда были проблемы пробовал на тонюсенький 2 сторонний скотч, мне показалось с ним лучше, дерганья проявлялись реже. А сейчас и на 2мм без проблем. И вообще заметил что в моем случае провода сильно влияли.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  2. Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    от Piranha в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:37
  3. Flybarless наступают
    от Abval в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 481
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 01:53
  4. Переделка Raptor 50 Titan -> Flybarless & SK360 -> eCCPM. Мегаотчет с цветными картинками.
    от Andriyka в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 12:20
  5. Раздел flybarless в Вертолетах
    от bbv1 в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения