Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 57 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 2264

flybarless microbeast x

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; вибрации скорее всего ищите причину либо в момент инициализации была какая то помеха...

  1. #1641

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,079
    вибрации скорее всего
    ищите причину
    либо в момент инициализации была какая то помеха

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Стаханов
    Возраст
    50
    Сообщений
    289
    Это первый раз такое, если не считать один раз лопасти не отбалансировал. Кажись разобрался, два сезона подшипники ОР не менял, чуть хрустят.
    Завтра проверю.

  4. #1643
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,151
    Записей в дневнике
    3
    Да вроди бы инициализация была в норме, в полете повело в право.
    И еще при резких перекладках питча срывает хвост (на пример тик-так).
    Кто мож решил траблу?

  5. #1644

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,079
    да нет сегодня летал на 6 атоме все ок и горизонтальный и вертикальный держит как струна
    пробую чередовать горизонтальный и вертикальный тоже нормально
    а у вас на чем стоит

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Стаханов
    Возраст
    50
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от alexfly Посмотреть сообщение
    а у вас на чем стоит
    Сразу поставил на автомобильный скотч и + стяжка.

  8. #1646

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,079
    да нет
    на каком верте

  9. #1647

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Стаханов
    Возраст
    50
    Сообщений
    289
    VWINRC 450 PRO FBL

  10.  
  11. #1648
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,151
    Записей в дневнике
    3
    Микротварь стоит на 450 про в2 от Элаин на стоковом скотче, да, к стати,
    в родной липучки вырезан в центре прямоугольник - нафига? И клеить надо с ним или без оного?

  12. #1649

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,079
    понятно
    как вариант мощности силовой не хватает
    и с лопастями может быть косяк
    бился с 500 атомом там у меня Вбар стоит тоже не хотел нормально лететь и хвост терял
    поменял лопасти на нормальные и полетел как по рельсам

    я клеил на скотч 3М широкий и все ок стяжку не ставил

    вопрос не в тему VVM вы с 3gx разобрались или нет я просто смотрю вы мануал перевели
    Последний раз редактировалось alexfly; 23.08.2013 в 01:04.

  13. #1650
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,151
    Записей в дневнике
    3
    С 3gx разбирался, но решил его не ставить и купил микротварь.

  14. #1651

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Стаханов
    Возраст
    50
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от glyuk.ru Посмотреть сообщение
    глюк поймал. кренится резко в право под 45 градусов,
    Победил, замена пошипников ОР, проводку перепаковал, шестерню основную и ротационную поменял.

  15. #1652

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,079
    я же говорю не любит он вибрации
    причем именно какой то определенной частоты и клинит его напрочь
    просто верт на бок ХРЯСЬ

  16. #1653

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Стаханов
    Возраст
    50
    Сообщений
    289
    За два года, один раз я думаю терпимо.

  17. #1654

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    66
    Сообщений
    214
    Всем привет!
    Помогите, пжлста, разобраться с проблемой микробиста AR7200BX
    С ФБЛ системамы в принципе знаком, настройки микробиста тоже вроде понятны, а вот поведение моего экземпляра смущает.
    Суть вопроса в следующем:
    При включенном холде, на столе, скорость движения левой и правой серв сильно отличается, т.е. при смещении стика вправо серва отрабатывает быстро и четко, а при движении стика влево левая серва отрабатывает заметно медленнее.
    Чтобы было понятнее, о чем говорю, выкладываю видео, где видно движение серв по элеронам при быстром движении стика влево-вправо.
    Верт - Blade 300X, можно сказать, из коробки.., несколько вылетов всего. Все настройки заводские.., ничего не трогал.


    Кстати, на другом вертолете с точно таким-же приемником (Blade 450X) и в тех-же условиях все отрабатывает четко во всех направлениях.
    Подключал этот приемник к 300-ке, все сервы отрабатывают одинаково быстро, так что к самим сервам претензий нет.
    Это глюк приемника и надо его отсылать на замену или можно где-то что-то понастраивать, чего я не нашел (?)

    Спасибо.

  18. #1655

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Помогите, пжлста, разобраться с проблемой микробиста AR7200BX
    С ФБЛ системамы в принципе знаком, настройки микробиста тоже вроде понятны, а вот поведение моего экземпляра смущает.
    Суть вопроса в следующем:
    При включенном холде, на столе, скорость движения левой и правой серв сильно отличается, т.е. при смещении стика вправо серва отрабатывает быстро и четко, а при движении стика влево левая серва отрабатывает заметно медленнее.
    Чтобы было понятнее, о чем говорю, выкладываю видео, где видно движение серв по элеронам при быстром движении стика влево-вправо.
    Верт - Blade 300X, можно сказать, из коробки.., несколько вылетов всего. Все настройки заводские.., ничего не трогал.


    Кстати, на другом вертолете с точно таким-же приемником (Blade 450X) и в тех-же условиях все отрабатывает четко во всех направлениях.
    Подключал этот приемник к 300-ке, все сервы отрабатывают одинаково быстро, так что к самим сервам претензий нет.
    Это глюк приемника и надо его отсылать на замену или можно где-то что-то понастраивать, чего я не нашел (?)

    Спасибо.
    Не ищите проблемы там, где ее нет. С вашей системой все нормально, можете лететь)

  19. #1656

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Это не баг - это фича! (с)

  20. #1657

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    66
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Это не баг - это фича! (с)
    В смысле - "баг" - это плохо, а "фича" - это хорошо (?)
    Т.е. если джинсы протерлись от нОски - это баг..., а если купил протертые - это фича (?)
    Тока тогда - результат-то один - джинсы дырявые!
    Я все правильно понял (?)

  21. #1658

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Не совсем - дырявые джинсы это фу, а протертые - то модно =)))
    Смысл в том, что в системе стабилизации могут быть заложены какие то особые алгоритмы, нам простым смертным непонятные. Особенно учитывая, что ваш бист настроен под конкретный, маленький вертолет на заводе.
    Ваша задача выставить 100 расходы в пульте, убрать субтриммеры и тд и тп. Проверить что все реагирует в нужные стороны на движения стиков и система сопротивляется наклонам и поворотам в нужном направлении.
    А дальше - в полет. В воздухе может все будет по другому.

  22. #1659

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    66
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Смысл в том, что в системе стабилизации могут быть заложены какие то особые алгоритмы, нам простым смертным непонятные. Особенно учитывая, что ваш бист настроен под конкретный, маленький вертолет на заводе. Ваша задача выставить 100 расходы в пульте, убрать субтриммеры и тд и тп. Проверить что все реагирует в нужные стороны на движения стиков и система сопротивляется наклонам и поворотам в нужном направлении. А дальше - в полет. В воздухе может все будет по другому.
    Вы, видимо, не прочитали, что было написано выше..., а именно:
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Кстати, на другом вертолете с точно таким-же приемником (Blade 450X) и в тех-же условиях все отрабатывает четко во всех направлениях. Подключал этот приемник к 300-ке, все сервы отрабатывают одинаково быстро, так что к самим сервам претензий нет. Это глюк приемника и надо его отсылать на замену или можно где-то что-то понастраивать, чего я не нашел (?)
    Т.е. тот-же приемник, с теми-же (я их сравнивал) настройками отрабатывает должным образом...
    ... и у Робби.., он специально показал на видео.., все отрабатывает должным образом...
    ... почему я и влез со своими вопросами...
    В любом случае - спасибо!

  23. #1660

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Я к тому, что если отрабатывает все в нужные стороны, то можно взлетать и проверять в полете.
    Если действительно есть косяк, то надо сбросить фблку и настроить заного.

  24. #1661

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    66
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Я к тому, что если отрабатывает все в нужные стороны, то можно взлетать и проверять в полете.
    Если действительно есть косяк, то надо сбросить фблку и настроить заного.
    Уже сделал.., но появился другой косяк (не принципиальный, но все-же..).
    Все настройки сделал по дефолтам, указанными в мануале (в принципе - ничего сложного)
    ... в том числе в SETUP MENO и пункт "H" - Swashplate-servo directions - norlnorlrev (purple light).
    Так вот теперь по тому-же мануалу в DX6i в меню "Revers" должны быть реверсированы 2 позиции ELEV и RUDD
    Так оно и было до перенастройки биста.
    А теперь я должен ставить в реверс еще и PITCH, так как тарелка стала ходить в реверсе...
    Да.., не принципиально.., будет летать... НО (!) - явные косяки..., то в одном месте, то в другом...
    Сдается мне что все-таки лучше заменить его (чтобы не думалось...)

  25. #1662

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    возможно можно достичь чтобы питч был не в реверсе при соответствующем пункте "H".
    Вообще не в обиду будет сказано, вы мне напоминаете некоторых начинающих товарищей из нашей летной тусовки.
    Которые предпочитают ковыряться с вертолетам и его настройкой, а не летать. Не в обиду.
    =)

  26. #1663

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    66
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    возможно можно достичь чтобы питч был не в реверсе при соответствующем пункте "H".
    Да.., конечно. Но речь-ть не о том.
    СтоЯт дефолтные настройки по мануалу, а результат не тот, что должен быть...

    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Вообще не в обиду будет сказано, вы мне напоминаете некоторых начинающих товарищей из нашей летной тусовки. Которые предпочитают ковыряться с вертолетам и его настройкой, а не летать.
    А почему одно должно быть противопоставлено другому???!!!
    Я из тех, кто предпочитает И ковыряться И летать... Одно-ж другому не мешает! (?)

    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Не в обиду.
    А чего обижаться на своих тараканов в голове!? Если они есть. А они есть у всех! (тока у каждого свои... )

  27. #1664

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    г.Спасск-Дальний
    Возраст
    30
    Сообщений
    252
    Уважаемые владельцы системы microbeast! Столкнулся с такой проблемой в моем давайсе. При настройке системы в меню настроек на шаге L(настройка лимитов циклического шага) при отклонении стика руля машинки не реагируют на подаваемые сигналы с передатчика, т.е. у меня фактически не получается выставить лимиты цикл. шага. Что только не пробовал: общий сброс настроек, прошивка до последней версии. На остальных пунктах настройки проблем нет, все работает.
    Подскажите добрым советом Уважаемые))

  28. #1665

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    265
    Цитата Сообщение от krachka86 Посмотреть сообщение
    при отклонении стика руля машинки не реагируют
    Александр, поясните, на стик элерона-элеватора реагируют?

  29. #1666

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    г.Спасск-Дальний
    Возраст
    30
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Александр, поясните, на стик элерона-элеватора реагируют?
    На стик элерона-элеватора то реагирует) лимиты рудер-стиком в том меню настраиваються, а машинки не реагируют при его отклонении(

  30. #1667

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    265
    Цитата Сообщение от krachka86 Посмотреть сообщение
    а машинки не реагируют при его отклонении(
    Это вы, скорее всего, смотрите не туда
    Лимиты циклика проверять надо в крайних толчках:
    выставляете максимальный + или - общего шага и в этом
    положении элерон и элеватор отклоняете на максимальные углы
    и смотрите , что бы не было механических заеданий.
    При максимально отклонённом элеваторе или элероне по чуть-чуть
    отклоняйте рудер и заметите , что угол отклонения автомата перекоса
    увеличивается или уменьшается.

  31. #1668

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    г.Спасск-Дальний
    Возраст
    30
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Это вы, скорее всего, смотрите не туда
    Лимиты циклика проверять надо в крайних толчках:
    выставляете максимальный + или - общего шага и в этом
    положении элерон и элеватор отклоняете на максимальные углы
    и смотрите , что бы не было механических заеданий.
    При максимально отклонённом элеваторе или элероне по чуть-чуть
    отклоняйте рудер и заметите , что угол отклонения автомата перекоса
    увеличивается или уменьшается.
    Игорь ОГРОМНОЕ спасибо, я наверно тормозухи перепил с утра:-D Все работает! respect вам от души!

  32. #1669
    Забанен
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    263
    Добрый день, помогите мне разобраться. У меня проблема с рексом 600 нитро. На висении хвост вертолета крутиться медленно по часовой стрелке. Раньше он у меня сильнее крутился, но с помощью передатчика в мену G я выставил значение -52 ( аппаратура у меня sanwa 800 ) и хвост можно сказать перестал крутиться. Потом я радостный начал летать и в скоре меня ачало раздрожать что на висении медленно но всеравно хвост крутиться по часовой стрелке. Сам микробист горит у меня фиолетовым цветом как бы чувствительность очень низкая. Может мне надо подкру ить отверткой в самом микробисте что-то. А то я вообще запутался инструкцию читаю и не пойму что конкретно сделать надо что бы избавиться от той прроблемы. Сам микробист хорошо закреплен на вертолете крепил его опытный человек. Просто вертолет я окупал поддерженный. Вообщем жду от вас помощи, заранее благодарю.
    Сам я самодетчик, жалко нельзя тримернуть хвостовую серву что бы было все норм) я кстати один раз при помощи передатчика отрримировал ту серву и вртолет отлично висел, ноаосле отключения питания микробист опять делал все посвоему)))

  33. #1670

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от matrix-144 Посмотреть сообщение
    медленно но всеравно хвост крутиться по часовой стрелке.
    Владислав, давайте по порядку. Хвостовой гироскоп в каком режиме работает, (есть переключатель на аппе), нормал или удержание? В нормале, если подергать стиком рудера, хвостовой слайдер стремится вернуться в среднее положение, в режиме удержания - нет, или очень вяло.
    Настройка: гироскоп в нормал, изменением длинны хвостовой тяги добиваемся отсутствие дрейфа хвоста. В вашем случае ее нужно чуть (0,5-1 оборот) удлинить. Смотрим чтобы в линках тяги осталось достаточно резьбы. Если машинка на балке, можно ее чуть сдвинуть, в вашем случае в сторону хвоста.
    Цитата Сообщение от matrix-144 Посмотреть сообщение
    Может мне надо подкру ить отверткой в самом микробисте что-то.
    На бисте ничего трогать не нужно! На аппаратуре, в соответсвующем меню, выставляем максимальную допустимую чувствительность хвостового гироскопа для обоих режимов. Хвост при пируэтах должен четко останавливаться но при этом не должно быть автоколебаний и дрейфа в режиме удержания.
    Летаем, хвостовой гироскоп в режим удержания.
    Последний раз редактировалось Mladshoj; 22.09.2013 в 06:04.

  34. #1671

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Невнимательно прочитал ваш пост первый раз.
    Цитата Сообщение от matrix-144 Посмотреть сообщение
    фиолетовым цветом как бы чувствительность очень низкая
    Судя по вашему выводу, вы посмотрели в краткую инструкцию, там имеется ввиду другой параметр. На самом деле это нормал, нормальный режим работы хвостового гироскопа.
    П8.4 полной инструкции: Фиолетовый цвет соответствует нормальному режиму работы, синий и мигающий синий - режиму удержания курса. В течение 10 сек. после включения питания или при регулировке чувствительности один из рыжих A-N светодиодов меню отображает текущий уровень чувствительности.
    Цитата Сообщение от matrix-144 Посмотреть сообщение
    медленно но всеравно хвост крутиться по часовой стрелке.
    Забейте, переключитесь в удержание и летайте, еще не раз хвост переберете, я по доброму .
    Последний раз редактировалось Mladshoj; 22.09.2013 в 06:49.

  35. #1672
    Забанен
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    263
    Вот в данный момент пробывал. Изменил длину штанги которая к серве идет, изменения не очувс вовал. При помощи передатчика сделал удержание курса синий огонек на микробисте, верт начал очень сильно крутиться разные проценты через пульт ставил, управление не понравилось уж очень быстро он что-то начал крутиться. В итоге опять поставил фиолетовы цвет. В итоге опять вернулся к тому чему начинал, вертолет висит ровно но поят медленно но снова он крутиться по часовой трелке. Может я ак люблю точность но на висении без моей помощи он может сделатьповорот пол круга примерно за пол минуты а может и более, может это норма что он немного совсем чуть-чуть но крутиться. Просто Верт мне настраивали в пилотаже, настроили круто висит можно сказать без меня все отлично держится, но лично меня напрягает этот поворот вертолета по часовой стрелке в горизонте.

    Только то разобрался. Проблема в том, что я нашел маленький скол милиметра три на одной из лопастей. Они были пластмассовые, я сейчас поставил карбоновые и уаля, вертолет я не узнал висит норм, правда заметил, что немного дрожит хвост, но с этим наверно дегко разобраться, надо через пульт настроить процент.
    Последний раз редактировалось matrix-144; 22.09.2013 в 16:14.

  36. #1673

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от matrix-144 Посмотреть сообщение
    разные проценты через пульт ставил
    Для какого режима? Нормал и удержание, чуйка %, настраивается отдельно.
    Цитата Сообщение от matrix-144 Посмотреть сообщение
    немного дрожит хвост, но с этим наверно дегко разобраться, надо через пульт настроить процент.
    Подстрой чуйку хвоста, и летай, а скол приводил к дисбалансу ХР, от вибраций гироскопы начинают тупить.
    Летать проще в режиме удержания, нормал обычно используют для настройки и управления вертушкой "по самолетному".
    В "нормале" при изменении температуры, дрейф хвоста может немного уплывать, это нормально. В "удержании", на исправной вертушке, при висении хвост должен стоять мертво.
    Последний раз редактировалось Mladshoj; 22.09.2013 в 19:01.

  37. #1674
    Забанен
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Для какого режима? Нормал и удержание, чуйка %, настраивается отдельно. Цитата Сообщение от matrix-144 Посмотреть сообщение
    Вообще как я понял настраивается нормал и ужержание. У меня сейчас настроено нормал - это фиолетовый огонек. Аппа у меня Sanwa я захожу в меню гироскопа G и далее выставляю проценты ставлю больше -50% то огонек фиолетовый и меняютмся только буквы на микробисте, ставлю 0% то огонек уже голубой, это значит удержание, далее немного спускаю до +20% огонек опять голубой но опять же меняется буква. При таком режиме я взлетаю и хвост как-то странно ведет себя не так как я летаю в симуляторе, толи очень он резок, я сам пока не понял, но дело в том что в режиме удержания (голубой огонёк) у меня не получилось сделать так что бы хвост ровно стоял, он опять же крутится. Я извиняюсь может неоторые мои вопросы глупы, я просто ещё новичок.

  38. #1675

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,867
    Цитата Сообщение от matrix-144 Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь может неоторые мои вопросы глупы, я просто ещё новичок.
    Вопросы как вопросы. Все летают с голубым огоньком. Скорость пируэта, т.е. за сколько времени верт делает полный оборот, регулируется двойными расходами по каналу руддера в аппаратуре. Если при 100% слишком быстро, можно уменьшить до комфортной скорости. Также можно применять экспоненту чтобы уменьшить скорость возле центра ручки.

  39. #1676

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Владислав, шкала чуйки на Санве +100/0/-100? На разных аппах по разному.
    Если да то проценты в нормале и удержании как правило близки по значениям.
    Цитата Сообщение от matrix-144 Посмотреть сообщение
    проценты ставлю больше -50% то огонек фиолетовый и меняютмся только буквы на микробисте
    Совершенно верно и судя по вашему посту, у вас минусовые значения будут для нормала, плюсовые для удержания.
    Переключение режимов обычно выводят на тумблер "gyro", и настраиваются % чуйки в соответсвующем положении этого переключателя, для каждого режима.
    Цитата Сообщение от matrix-144 Посмотреть сообщение
    но дело в том что в режиме удержания (голубой огонёк) у меня не получилось сделать так что бы хвост ровно стоял, он опять же крутится
    Увеличивай потихоньку чуйку для режима удержания, пока не остановится. Если в нормале стоит -50%, и дрейфа нет, в удержании как правило должно быть близкое значение с другим знаком.
    Тримера по рудеру не трогал в нуле?
    Последний раз редактировалось Mladshoj; 22.09.2013 в 20:55.

  40. #1677
    Забанен
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Тримера по рудеру не трогал в нуле?
    нет, не трогал.

    там у меня в аппе +120/0/-120%
    Понял, значит буду выставлять + процент и искать тот момент, когда вертолёт будет неподвижен.

  41. #1678

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от matrix-144 Посмотреть сообщение
    процент и искать тот момент, когда вертолёт будет неподвижен.
    Не переусердствуй, поднимай аккуратно, на ДВС повышенные вибрации, при слишком большой чувствительности, может сорвать хвост или начать резко мотать им.
    600-ка может покалечить.

  42. #1679
    Забанен
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    263
    Понял, спасибо, начинать надо подбирать с 0% или выставить +52? Просто на -52 у меня он отлично висит? На нуле вроде я пробывал взлетать уж быстро начинает мотать хвостом.

  43. #1680

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,867
    Цитата Сообщение от matrix-144 Посмотреть сообщение
    буду выставлять + процент и искать тот момент, когда вертолёт будет неподвижен
    Классическая методика - увеличивать чувствительность пока не появятся колебания на быстрых пролётах и харрикейнах, т.е. когда нагрузка на хвост. И уменьшать, пока колебания не исчезнут. Если чувствительность по шкале биста ниже 30 процентов, и при этом хвост всё равно не нравится, нужно уменьшить расстояние от оси сервы до шарика.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  2. Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    от Piranha в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:37
  3. Flybarless наступают
    от Abval в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 481
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 01:53
  4. Переделка Raptor 50 Titan -> Flybarless & SK360 -> eCCPM. Мегаотчет с цветными картинками.
    от Andriyka в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 12:20
  5. Раздел flybarless в Вертолетах
    от bbv1 в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения