Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 57 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 2264

flybarless microbeast x

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от epiloque нет, тут я уже собаку съел. режим передатчика включен А при выставлении лимитов тарелки перекоса, какой угол ...

  1. #2041

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    нет, тут я уже собаку съел. режим передатчика включен
    А при выставлении лимитов тарелки перекоса, какой угол по циклику вышел? А главное загоралась ли синяя лампочка на бисте?

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А при выставлении лимитов тарелки перекоса, какой угол по циклику вышел? А главное загоралась ли синяя лампочка на бисте?
    на угол и лампочку не обращал внимания, но механически были пределы были достигнуты. какой угол нужен по циклику?

  4. #2043

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    на угол и лампочку не обращал внимания, но механически были пределы были достигнуты. какой угол нужен по циклику?
    при настройке лимитов тарелки, угол должен быть 10-12 для 3D полётов и лампочка должна гореть синим цветом (об этом в мануале написано на соответствующем шаге настройки биста)

  5. #2044

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    Мучает один нюанс поведения вертолета: моя форза делает очень медленно, на мой взгляд, делает роллы. Чуть лучше дела обстоят с флипами. Расходы 105% по элеватору и элеронам, лимиты по механике тарелки в микробе максимальные. cyclic response в микробе high. все крутилки в среднем положении.
    Не понимаю, как бороться этим.
    Вторую крутилку "прямая связь по циклику" добаьте, станет как сумашедший.

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    231
    Кто нибуть имеет информацию про работу и настройку гувернёра в новом микробе?

  8. #2046

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    231
    Ну может есть информация с буржуйских источников? ( с буржуйскими языками у меня не очень..)

  9. #2047

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Вот тут вроде у народа есть, поспрашайте.

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    231
    Уже что-то, спасибо, пытаюсь понять какой гувернёр лучше использовать, кастловский или микробий, от этого будет зависить и приобретение нового микроба.

  12. #2049

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от Хохол333 Посмотреть сообщение
    пытаюсь понять какой гувернёр лучше использовать, кастловский или микробий
    По форуму не поймёте, надо пробовать. Внешний гувернёр (если нормальный и настроен) обычно "жёстче" работает, кому-то это нравится, кому-то нет.

  13. #2050

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    По форуму не поймёте

    Это понятно, вопрос в том,-работает он вообще и как в настройке? ( у меня нет опыта в настройке внеш. гувера), уже где то на форуме обсуждалось сравнение гувера от контрона и в бара, но то другая весовая категория.

  14. #2051

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от Хохол333 Посмотреть сообщение
    но то другая весовая категория.
    Да почему же, я лично пробовал гувернёр в Вибаре и в Вортексе (сейчас), работают одинаково хорошо. В Брейне тоже, говорят, хорошо работает. Так что думаю, что если в Бисте конкретно не накосячили то тоже всё хорошо будет.

  15. #2052

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    231
    Понятно, будем надеяться что не накосячили ( да и инфа. ещё появится). Просто я подумал, что при хорошо работающем внешнем гувернёре и бортовом питании,-регуль можно и без этих функций, а значит и по легче ( правда я ещё не знаю какой), хотя эта идея может оказаться бредовой...

  16. #2053

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от Хохол333 Посмотреть сообщение
    регуль можно и без этих функций
    Беда в том, что регулей-то вменяемых раз-два и обчёлся. Кастл, Хоббивинг, YGE, YEP (как повезёт). У всех свои дурки есть. Так что выбирать особо не из чего. У всех причём и внутренний гувернёр хороший, кроме Кастла (с этим многие поспорят). Т.е. особо сэкономить не выйдет.

  17. #2054

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    231
    Вот и печалька,- а начиналось всё так хорошо...

  18. #2055

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Я для себя нашёл сочетание Хоббивинг Platinum V3 + внешний гувер Вортекса. Это до 550-го размера включительно, на 6 банок. На 12 банок их регуль уже без БЕКА.

  19. #2056

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    231
    Так в моём случае и надо без БЕКА, ну а сам регулятор как себя зарекомендовал, практика положительная?

  20. #2057

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    По регулятору есть тема. Мой личный опыт строго положительный. Но я не летаю на супер высоких оборотах.

  21. #2058

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    ДрузьЯ! Вертолёт и бист настроены хорошо и поведение не вызывает вопросов за исключением одного нюанса: на триктаках в момент перекладки шага происходит раскачка по циклику и немного сдвигается хвост, что приводит к изменению плоскости выполнения тик така. Варианты следующие: уменьшить максимальный шаг, какой то накрутить микроба, демпферы жёстче поставить?

  22. #2059

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    526
    демпферы жесткие обязательно и проверить фазинг.

  23. #2060

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    демпферы жесткие обязательно и проверить фазинг.
    про фазинг я читал, но так и не понял. Как его проверить можно?

  24. #2061

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    526
    я делаю так.поворачиваю лопасти вдоль верта.желательно поровней.шаги в 0.начинаю работать элеватором и смотрю на тяги которые идут к цапфам.они должны стоять неподвижно.если они ходят туда-сюда тогда начинаю крутить свош драйвер.также и для элнрона только лопасти поперек верта.

  25. #2062

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    про фазинг я читал, но так и не понял. Как его проверить можно?
    делаете плавный флип и смотрите, на месте ли хвост. Если не на месте - надо разбираться. Если вертолет - DFC, проблемы с фазингом очень маловероятны.

  26. #2063

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    526
    дфс как раз фазингом очень страдают.не даром многие производители переходят на обычные головы.

  27. #2064

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    дфс как раз фазингом очень страдают.не даром многие производители переходят на обычные головы.
    можно подробности? В не - dfc головах проблема с фазингом может быть из - за гнутых рычагов от radius arm к хабу ОР. Конкретно у Epiloque я так понимаю 450я форза, там этот узел погнуться не может. Потому как он пластиковый.

  28. #2065

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    526
    последние головы от саб и алайн.

  29. #2066

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    оследние головы от саб и алайн.
    от алайновского DFC упаси меня боже по причине того, главным образом, что если ее тюкнуть, стоимость ремонта может оказаться совершенно невменяемой. В других отношениях DFC лучше - компактнее и по идее позволяет бОльшие углы без заедания механики ( в последнем не уверен на 100% ) Про SAB ничего не могу сказать. Проблемы с фазингом там могут быть из -за гнутых элементов. В Форзе гнуться тупо нечему. Там пластик, он скорее сломается. Кстати, DFC голова в форзе - изумительная.

  30. #2067

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    M
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    от алайновского DFC упаси меня боже по причине того, главным образом, что если ее тюкнуть, стоимость ремонта может оказаться совершенно невменяемой. В других отношениях DFC лучше - компактнее и по идее позволяет бОльшие углы без заедания механики ( в последнем не уверен на 100% ) Про SAB ничего не могу сказать. Проблемы с фазингом там могут быть из -за гнутых элементов. В Форзе гнуться тупо нечему. Там пластик, он скорее сломается. Кстати, DFC голова в форзе - изумительная.
    Да, речь про Форзу идёт.

  31. #2068

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    тогда убедитесь, что у вас стоит 120* автомат перекоса, сделайте плавный флип. Если хвост при этом не поворачивается, с фазингом нет проблем.
    Впрочем, еще могут подгадить лопасти. Проверьте бабочку на всякий случай.

  32. #2069

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    тогда убедитесь, что у вас стоит 120* автомат перекоса, сделайте плавный флип. Если хвост при этом не поворачивается, с фазингом нет проблем.
    Впрочем, еще могут подгадить лопасти. Проверьте бабочку на всякий случай.
    Бабочки нет. Автомат выставлен 120 градусов

  33. #2070

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    526
    надо не на хвост смотреть а на диск ротора.

  34. #2071

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    демфера в голове форзы пластиковые, жесткие - они отметаются. Попробую поиграться затягиванием/расслаблением лопастей ОР, чувствительностью гироскопа по циклику и прямой связью оп циклику (уменьшение проследнего параметра возможно позволит бисту компенсировать нежелательное явление)

    P.S. прочитав сегодня ещё раз много про фазинг понял, что это он, родимый, виноват

  35. #2072
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,151
    Записей в дневнике
    3
    2: ruslan mironov - а подробнее про свош драйвер можно?

  36. #2073

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    P.S. прочитав сегодня ещё раз много про фазинг понял, что это он, родимый, виноват
    т.е. вы делаете плавный флип и смещается хвост?
    Сворачивание хвоста на силовых маневрах необязательно говорит о проблемах с фазингом. ИМХО, фазинг - последнее, куда надо копать.

  37. #2074

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    P.S. прочитав сегодня ещё раз много про фазинг понял, что это он, родимый, виноват
    У меня на тиктаках тоже что-то подобное происходит, думал руки кривые, а тут вон оно что...
    И что интересно делать с этим если рычаги свош драйвера прикручены прямо к хабу? и фазинг не регулируется (на 450-ке голова ТАРОТ)

  38. #2075

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    вообще, фазинг регулируется в фблке. Мне неизвестны говоы, где бы он регулировался бы механически. Не, конечно, рычаги можно погнуть, но...хммм...
    и вообще - повторюсь - не надо все неадекваты хвоста списывать на фазинг. Если детали не повреждены в результате краша, лопасти - нормальные, то близкое к 100% что с фазингом все нормально. Ну, еще теоретически фблка может быть криво приклеена...

  39. #2076

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    2: ruslan mironov - а подробнее про свош драйвер можно?
    вот такая штука.дело в том что на микробисте фазинг через программу не поправить поэтому приходиться делать механически.вы прверяли геометрию как я вам писал?
    Изображения  

  40. #2077
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,151
    Записей в дневнике
    3
    Файзинг регулируете поворотом свош драйвера? Да проверял, просто не сразу вспомним что это такое (головы на большенстве вертов DFC).

  41. #2078

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    526
    да поворотом свош драйвера.а дфс можно попробывать шайбочками под тяги к цапфам.

  42. #2079
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,151
    Записей в дневнике
    3
    Да идея с шаебочками удачна.

  43. #2080

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    демфера в голове форзы пластиковые, жесткие - они отметаются. Попробую поиграться затягиванием/расслаблением лопастей ОР, чувствительностью гироскопа по циклику и прямой связью оп циклику (уменьшение проследнего параметра возможно позволит бисту компенсировать нежелательное явление)

    P.S. прочитав сегодня ещё раз много про фазинг понял, что это он, родимый, виноват
    это было ироничное заявление. Сегодня в процессе тестов выявился люфт в двух сервах циклика, что, похоже и вызывало странные явления при перекладке шага.
    Так что, сначала механика, а потом уж FBL и тд.
    после устранения люфта расскажу, получил ли я положительный результат.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  2. Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    от Piranha в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:37
  3. Flybarless наступают
    от Abval в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 481
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 01:53
  4. Переделка Raptor 50 Titan -> Flybarless & SK360 -> eCCPM. Мегаотчет с цветными картинками.
    от Andriyka в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 12:20
  5. Раздел flybarless в Вертолетах
    от bbv1 в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения