Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 57 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 2264

flybarless microbeast x

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; У меня микробист установлен на TREX 250, сервы DS410(5,5в), лопасти 205 карбон. Раскачку по элеватору убирал в меню параметров, шаг ...

  1. #281

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    У меня микробист установлен на TREX 250, сервы DS410(5,5в), лопасти 205 карбон. Раскачку по элеватору убирал в меню параметров, шаг С (установил - высокая).
    Трясучку по элеватору убирал 1-м резистором(установлен на 8-м часов).
    На пластиковых 205 лопастях все установки - поумолчанию.
    Простотой настройки микробиста очень даволен. Завтра буду устанавливать ещё один на TREX 450PRO.
    USB адаптер не покупал. На хелифрике в разделе микробист есть схема из резистора, диода и адаптера USB в последовательный. Ссылку не запомнил, но при желании можно найти.

  2.  
  3. #282
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    Подскажите вот эти сервы подойдут к бисту.

  4. #283

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я сейчас пробую на перекосе Hyperion DS11-SCB. Как протестирую - напишу.
    Работают. Все крутилки по середине, никакой тряски. Напряжение 6В.

  5. #284
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Братва, помогите определиться с регулем для питания нового движка и особенно микроба.

    Тему создал, но в нее никто не отписывается (

    Цитата Сообщение от Fly Посмотреть сообщение
    Подскажите вот эти сервы подойдут к бисту.
    Должны подойти, но конечно они не быстрые.
    Кстати - ценнег у них конский, за практически теже деньги можно взять три короны 929MG, по параметрам тот же хрен, только в другой руке. ИМХО.

    пысы. для меня тема подбора серв тоже головняк тот еще.......

    Я заказал себе для начала корону 929 - вопрос цены. Когда научусь летать, видимо возьму вот эти сервы, они по параметрам неплохо заявлены, но ценнег, такие ронять уже не охота... )
    Последний раз редактировалось syryl; 09.08.2011 в 00:05.

  6.  
  7. #285
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    Я заказал себе для начала корону 929 - вопрос цены. Когда научусь летать, видимо возьму вот эти сервы
    С короной все понятно, но вот 261я в 450pro не влезет, у меня она стоит на хвосте, очень нравится. Корону уже испытывали?
    Да, с сервами головняк. Выбора особо и нет. Цифра, точность , скорость , усилие, цена разумная, с такими показателями серв мало.
    Может еще кто чего подскажет?

  8. #286

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    378
    а чем Hitec HS-5065MG плохи? цифра, достаточно быстрая, с металл шестернями. однозначно будет лучше карбоновых 261й. тоже неспешно выбираю сервы под микробист

  9. #287
    Давно не был
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от bublig Посмотреть сообщение
    а чем Hitec HS-5065MG плохи?
    Стоят второй сезон на перекосе 450-го. Пока нареканий нет, пережили с десяток крашей, только один раз перебирать пришлось.
    Есть еще Инолабы 202МГ, очень достойные по параметрам сервы. Но есть один минус - стоковые качалки короткие. От других серв пробовал ставить, но во первых: на серве очень маленький диаметр шестерни на которую одевается качалка(на ФБЛ просто проворачивает качалки на валу), во вторых: качалки от Ефлаевских 55-х серв, которые подходят по диаметру, очень мягкие на кручение, что не есть гут для ФБЛ...

    Если кто имеет решение по качалкам на Инолабы, буду очень признателен. А то обидно: сервы отличные, а с качалками гимор....(((((

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    А кто пользовал на ФБЛ сервы Henge D922MG? Нормально работают?

  12. #289
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    Да и мне интересно как работает с этими сервами девайс. Henge у меня уже есть и не хочется тратить деньги на еще один комплект серв.

  13. #290

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Дешевые сервы и далее - подробнее.

  14. #291
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мне сегодня парнишка звонил из Днепропетровска. В основном - сказать спасибо, за статьи, ответы в личке кое-какую. Ну это все такое. Но что интересно - собрал он вертолет 450-й с хомячком. В будущем, сервы решил заказать Савокс, но пока их нет, а МГ90 нормально не работали, из-за неточного центра, и.т.д.. Так вот, вытащил он свои старюююючие сервы которые покупал в пилотаже по 2 с копейками бакса, что-то типа ХТК-900 пластиковых, да на хвост поставил большую аналоговую ГВС. И хомячок с этим всем ВЕЛИКОЛЕПНО залетал
    Так что действительно - фиг угадаешь, иногда такое хорошо работает с этими ФБЛ-ами, что никогда бы и не подумал

  15. #292

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    5
    Я тот самый парнишка.
    Сервы синие Aeolian. Все крутилки по дефолту, в середине. Настройка системы очень понравилась, черезвычайно простая. Блок закрепил на гелевой подушке и подстраховал хомутиком из липучки. Лопасти стеклопластик.

  16. #293
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ха, Слава, не узнал - богатым будешь
    Так ты бы хоть ник назвал по телефону.
    А это у меня Олег Лисничук в гостях был, обсуждали соревнования в Запорожье. Мда... еще те соревнования были, ну да не будем вдаваться не по теме...

    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Сервы синие Aeolian.
    Те же яйца ХКТ 900 только вид в профиль

  17. #294
    Давно не был
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Блок закрепил на гелевой подушке
    По последним данным (Beatl) хомячок практически не чувствителен к вибрации. Можно притягивать к раме без всяких подушек и гелей стяжками.
    Хотя я тоже ставил на гелевую подушку, но у меня этой инфы не было((((.
    Молодцы немчура, неплохой девайс сляпали.

  18. #295

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    Инфу подверждаю. Приклеил к раме сбоку, в 5см от мотора, на тонкий канцелярский скотч, и притянул что есть силы нейлоновой стяжкой. Работает, сволочь

    Делал все эти адские эксперименты намеренно, дабы испытать его на виброустойчивость. Переделывать не буду.

  19. #296

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    5
    Странный глюк у Микробеаста сегодня проявился . Инициализация после включения питания борта шла очень долго, больше минуты, но таки инициализировался, цвет светодиода меняется с красного на синий, жёлтый показывает чуйку хвоста, взлетаем- и нет управления по тангажу вообще. Экстренно плюхнул, двигаю стик по тангажу- тарелка не шевелится, по крену- шевелится. При наклоне тушки тарелка отрабатывает стабилизацию и по крену, и по тангажу. Отключил-включил батарею- всё работает нормально. Перед шестым по счету полетом та-же беда. Переподключил питание- инициализировался нормально.
    Не знаю теперь, забить на это и летать, или менять девайс. Приёмник стоит внешний.

  20. #297

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    Есть у Микробиста одна особенность. Если запитать борт и долго возиться с вертом, перенастраивать регуль, вертеть в руках и т.д. - съезжает у него крыша от таких "полётов". Тащит либо по элеронам, либо тянет в сторону хвост. Лучше после настроек сбросить питание.

    Ещё здесь были сомнения по поводу качалок на сервах INO-LAB 202MG. У самого такие на 450-м. Да они коротковаты, но достаточны. Углы все выдают, более того Микробист при настройке геометрии выдал положительный результат.

  21. #298

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Jazzman Посмотреть сообщение
    Есть у Микробиста одна особенность. Если запитать борт и долго возиться с вертом, перенастраивать регуль, вертеть в руках и т.д. - съезжает у него крыша от таких "полётов". Тащит либо по элеронам, либо тянет в сторону хвост. Лучше после настроек сбросить питание.
    Да я его и не трогал вообще. Достал с ящика, поставил на землю,подключил батарею и долго-долго он мигал линеечкой желтой вверх-вниз.

  22. #299

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Да я его и не трогал вообще. Достал с ящика, поставил на землю,подключил батарею и долго-долго он мигал линеечкой желтой вверх-вниз.
    Микробист "плохо" инициализируется или не инициализируется вовсе (желтая линейка продолжает бегать верх-вниз) если после подключения питания в течение первых 10-15 секунд есть какие либо вибрации. Во второй свой полет я не мог его инициализировать вовсе, т.к. был ветер и верт слегка двигался. В последсвии я во время ветра начал ставить верт на землю набок (на лыжах он ветер ловит сильнее) и инициализировать в таком положении (верту неважно в каком положении он был инициализирован).

    Каждый раз после инициализации необходимо подвигать бошку по элеронам и элеватору, если движение есть, то летать можно.

  23. #300

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    46
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Инфу подверждаю. Приклеил к раме сбоку, в 5см от мотора, на тонкий канцелярский скотч, и притянул что есть силы нейлоновой стяжкой. Работает, сволочь

    Делал все эти адские эксперименты намеренно, дабы испытать его на виброустойчивость. Переделывать не буду.
    Алексей, это на нитре ? а то я вот думаю, поставить микродрист на 90, или все таки вибар...

  24. #301

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    Алексей, это на нитре ? а то я вот думаю, поставить микродрист на 90, или все таки вибар...
    Улыбнуло

  25. #302

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    Алексей, это на нитре ? а то я вот думаю, поставить микродрист на 90, или все таки вибар...
    Хз, пока не пробовал. Но мальчуганы забугорные летают.

  26. #303

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    46
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Это да, встечал на хелифрике пару тем про 90-е нитры с микробистом. Сам я его пользую на Атоме 500-м, но вот по поводу 90-го сомненья гложут...забить и полетать на ФБ, поставить вибар с Логи, а на Логу - биста, или микробист прямо на 90-й.

    Просто я уже почти два года только на ФБЛ летаю, пужаюсь я нынче флайбара

  27. #304

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Сегодня утром облетал 450-ку с Бистом, сервы Henge D922MG, тряски бошки не наблюдалось, верт понравился по управляемости, резюк номер один стоит на 8часов( поставил сразу и крутить не стал).
    P.S. Бистом доволен как удав

  28. #305

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    на 8часов
    А ноль (середина, как он с завода приходит) тогда где, на 9 или на 12?

  29. #306

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Середина 9, чуть назад 8 часов.

  30. #307

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    г.Урай,ХМАО-Югра.
    Возраст
    44
    Сообщений
    161
    Я так думая чем больше машина тем крупнее амплитуда вибрации,а тварь неадекватна к честотам от 90 до 100Гц.,( метод научного тыка на 200 хорьке).

  31. #308

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Самый прикол, по поводу вибрации, что со штатной липучкой Бист работать не хотел ни на месте которое предназначено специально для гироскопа, ни сбоку на раме. Приклеил на тонюсенький автомобильный двухсторонний скотч, и проблема свибрацией отпала. Отлетал сегодня 8 паков, причем последние два в уже сильный ветер- ощущения самые положительные, на флайбар возвращаться не хочется. Понравилось как хвост держит, чувсвительность хвоста в апе поставил 35, на хвосте Иннолаб 261.

  32. #309

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    5
    На ЮТубе появилось видео облёта 3-й версии прошивки на 550-м Т-Рексе.

  33. #310

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    382
    А кто какие сервы использует на 450 Pro на перекос и хвост с этой системой? Интересна модель и отзыв. Для статистики, скоро планирую верт собрать и в перспективе сделать бесфлайбарным. Чтобы сервы сразу по возможности взять нормальные (и если получится не самые дорогие).

  34. #311
    Давно не был
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    534
    На перекосе стоят Инолабы 202МГ, на хвосте Алайн 520.
    По работе серв на перекосе нареканий нет, единственный косяк - сложность с подбором качалок. У Инолабов посадочная шестерня (под качалки) очень маленького диаметра. Подходят качалки от суб-микро серв, но они довольно мягкие, что не очень правильно для ФБЛ.

    Да и 520-я пережила пару крашей без последствий, и работает вполне прилично.

    Хочу еще попробовать Хайтэки 5065МГ(сейчас трудятся на флайбарном "Спорте"). Пока лень переставлять и перепротягивать проводку.

  35. #312

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    На перекосе тоже INO-LAB 202MG, с родными качалками. На хвосте INO-LAB 261HB. C этой сервой пришлось повозиться из-за того что посадочное место у 450pro под хвостовую серву по размером больше, выточил переходник из листового карбона. Микробисту задал 333Hz на хвост, 200Hz на перекос, все работает четко и быстро.

  36. #313

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Hyperion Atlas DS-11SCB на перекосе, Futaba S9257 на хвосте - полёт нормальный.

  37. #314

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    На ЮТубе появилось видео облёта 3-й версии прошивки на 550-м Т-Рексе
    А чем 3-я версия отличается от 2-й?

  38. #315

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    18
    Наличием.

  39. #316

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Подскажите с данной системой можно использовать обычный 6-ти канальный приемник-передатчик хоббикинг?

  40. #317

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    52
    Сообщений
    290
    Думаю можно, но если вы готовы платить 200 баксов за мбист, то лучше наверно сначала менять аппу на более серезную имхо.

  41. #318

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Цитата Сообщение от ek7pp Посмотреть сообщение
    то лучше наверно сначала менять аппу на более серезную имхо.
    Наболее серьёзную за 10рублей я неготов, меня вполне моя устраивает. А как она себя (Мбист) ведет на 450 НК про? Кто нибудь пробовал? Прочитав тему выяснил что негде не должно мыть люфтов (голова, хвост) а НК это невозможно. Наверное сначало надо верт нормальный или как?

  42. #319

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Не волнуйтесь, у меня HK450Pro c бистом. В хвосте люфт точно есть. Отлично летает.

  43. #320

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,889
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Не волнуйтесь, у меня HK450Pro c бистом. В хвосте люфт точно есть. Отлично летает.
    Какие у Вас сервы соят?
    Кто летеат на данном дивайсе с обычным приемнико/передатчиком от хобикинг или аналоги, интересуют настройки передатчика. В инструкции сказано что все микшрования отключить и всё посадить на раздельные каналы. Если у кого есть скиньте плиз на мыло (dimidrol.82@inbox.ru)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  2. Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    от Piranha в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:37
  3. Flybarless наступают
    от Abval в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 481
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 01:53
  4. Переделка Raptor 50 Titan -> Flybarless & SK360 -> eCCPM. Мегаотчет с цветными картинками.
    от Andriyka в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 12:20
  5. Раздел flybarless в Вертолетах
    от bbv1 в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения