flybarless microbeast x

Дима=

Подскажите с данной системой можно использовать обычный 6-ти канальный приемник-передатчик хоббикинг?

ek7pp

Думаю можно, но если вы готовы платить 200 баксов за мбист, то лучше наверно сначала менять аппу на более серезную имхо.

Дима=
ek7pp:

то лучше наверно сначала менять аппу на более серезную имхо.

Наболее серьёзную за 10рублей я неготов, меня вполне моя устраивает. А как она себя (Мбист) ведет на 450 НК про? Кто нибудь пробовал? Прочитав тему выяснил что негде не должно мыть люфтов (голова, хвост) а НК это невозможно. Наверное сначало надо верт нормальный или как?

Vovets

Не волнуйтесь, у меня HK450Pro c бистом. В хвосте люфт точно есть. Отлично летает.

Дима=
Vovets:

Не волнуйтесь, у меня HK450Pro c бистом. В хвосте люфт точно есть. Отлично летает.

Какие у Вас сервы соят?
Кто летеат на данном дивайсе с обычным приемнико/передатчиком от хобикинг или аналоги, интересуют настройки передатчика. В инструкции сказано что все микшрования отключить и всё посадить на раздельные каналы. Если у кого есть скиньте плиз на мыло (dimidrol.82@inbox.ru)

AndyB
Дима=:

В инструкции сказано что все микшрования отключить и всё посадить на раздельные каналы

Не важно какой у Вас передатчик: китайский, японский немецкий или пиндосский. Важно:

  1. В передатчике выбрать тип автомата перекоса с одной сервой (Н1);
  2. Триммеры/сабтриммеры в ноль;
  3. Расходы/лимиты в 100% (или в ноль, на разных аппах по-разному)
  4. Выключить все микшеры, кроме шаг-газ. Я при настройке использовал режим Холд, чтобы разделить канал газа и канала шага.
  5. Кривая шага от 0 до 100 линейно. (у меня она в Холде как раз линейная, так шо кривую шага в Нормале можно не трогать).

И “вперед и с песней” в Сетап меню Микробиста!

Если что напутал, пусть поправят.
А вообще Хомячок - единственное(могу ошибаться) ФБЛ устройство к которому есть инструкция на Русском:
www.beastx.com/service_manuals.html
, написанная очень грамотным и опытным пилотом!!!

ПыСы На сайте Микробиста выложили инструкцию к новой прошивке…
www.beastx.com/manuals/MICROBEAST_3.0.0_ENG.pdf

Дима=
AndyB:

В передатчике выбрать тип автомата перекоса с одной сервой (Н1);

В том тои дело у меня вроде как токого не выбрать, там Акро, хелли 90, хелли 120 и хелли140, если я выбираю акро(планер) то у меня все окна понастройкам шага газа становяться неоктивными.

Den978
Дима=:

хелли 90

хелли 90 и есть верт с одной сервой!

Дима=
Den978:

хелли 90 и есть верт с одной сервой!

Ого а я и незнал спасибо. А почему когда я ставлю хел 90 двигаюгазом шевеляться 4-канала? (три сервы и газ)

Den978
Дима=:

двигаюгазом шевеляться 4-канала?

а тарелку при газе кто будет поднимать???

beatl
Den978:

хелли 90 и есть верт с одной сервой!

Ошибаетесь. Есть CCPM90.
А Нормал автомата перекоса называется H1, Normal или 1 servo

Den978
beatl:

Ошибаетесь. Есть CCPM90.
А Нормал автомата перекоса называется H1, Normal или 1 servo

Не спорю, а на ХК-ной аппе этого режима нет в вышеперечисленных(т.е. по другому завется).

Den978
dvoynik:

Ага, и походу саму прошивку…
Кто первый???😉

ОПА! Уже появилась! Еще днем не было. Скачал, завтра поюзаю

Дима=

Алёё! :)Мужики помогите - может использоваться хоббикинговская аппа или нет.😵

NARAJANA
dvoynik:

Ага, и походу саму прошивку…
Кто первый???😉

По новой опять всё перестраивать. Лучше чуть подождать, может косяки какие вылезут.
Обещают в новой проше:

  • снижение энергопотребления серв
  • более точное управление тарелкой
  • настаивается ф-ция Revomix для хвостового ротора
  • Revomix и пределы шага ХР можно устанавливать асимметрично
  • симуляция поведения механической сервооси - “флайбара” Flybarlike(подобно флайбару), пишут что с этой функцией поосторожнее, пробовать с самых низких значений
  • новый алгоритм управления хвоста, очень точное и равномерное вращение (пируэт)
  • упрощена функция триммирования
  • простое подключение DSM саттелитов-приемников, и вскоре будет реализовано подключение FASST
NARAJANA

Сравнивал мануалы, меню установок не изменилось. В меню параметров теперь активен пункт F-Revomix для хвостового ротора и появились дополнительно пункты G-Cyclic response(реакция на циклик) и H-Pitch boost(усилитель коллективного шага).
Машиннный перевод этих пунктов:

F Хвост - крутящий момент предкомпенсации (RevoMIX)

Преимущество всегда зная высоту и циклические нагрузки на flybarless системы, позволяет MICRO BEAST предварительного компенсировать крутящий момент вариации на хвост перед заметного отклонения.
Этот метод крутящего момента предварительной компенсации (RevoMIX) снимает хвост контура управления и повышает производительность, особенно при использовании MICROBEAST на вертолетах с insuffcient хвост власти крайне крутящий момент двигателя (ну питание электрических вертолетов).

G Циклические ответ

G можно установить, насколько агрессивно реагирует на MICROBEAST циклических команд управления (крена и тангажа). Это может уменьшить обычную форму и линейное управление чувство flybarless систем и
приблизить ее к чувству flybared вертолета.
Если вы хотите использовать эту возможность, начать с “немного увеличен” настройки, постепенно увеличивая до
желаемого уровня, пока не нашли своего идеального параметра.
Слишком высокое значение приведет к неконтролируемым, неточной вращения и ухудшение остановки
поведение каждой функции управления.
Насколько высока эта функция регулируется, не вызывая никаких побочных эффектов зависит от многих факторов, таких
как хели размер, автомат перекоса сервоприводов, лопастей несущего винта, основная частота вращения ротора, поставка сервопривод и в зависимости
от конкретной установки вертолета.

H Шаг повышения

Параметр точки H позволяет настроить функцию шаг импульс. Эта функция заставляет, что чем быстрее вы перемещаете шаг палкой несколько дополнительных общего шага будут выставляться. Это может быть особенно
полезными в 3D пилотажа, когда очень быстрые изменения шага необходимы для некоторых маневров полета, а
Настоящим динамически необходимые отклонения ручкой управления будет сокращено.
Тем не менее, максимальное значение шага набор (меню настройки застывания К) не будет превышен.

Слишком высокое значение может привести к лопасти несущего винта в стойло, давая очень быстрым шагом команды. Кроме того,
общим шагом будет чувствовать себя медленный и губчатого, именно причиной противоположный эффект по желанию.
Начните с “низким” настройки, постепенно увеличивая до нужного уровня, пока не нашли своего идеального
настройку. Насколько высока эта функция регулируется, не вызывая никаких побочных эффектов зависит от многих
факторов, таких как максимальное значение шага, шага кривой, автомат перекоса сервоприводов, лопастей несущего винта, система
headspeed, … .

AndyB

Прошился на V3. Облетать еще не успел.
Прошивальщик никак не хотел увидеть файл - *.upd , когда указываешь путь к прошивке из проги.
Я сделал так: правый клик на файл прошивки, “открыть с помощью…”, выбираем программу-прошивальщик, все!!!
Вин7.

kins

Я уже успел полетать.Впечатление приятное верт стал стабильнее,управление явно улучшилось.Новые параметры нетрогал.На 20 м полете приложился теперь придеться курить.Две сервы на перекосе сломались(MKS 95).Валяються дома MD933 стоит ли ставить пробовать или не тратить время .Никто не пробовал?Летать ведь хочеться.

dvoynik
AndyB:

Прошился на V3. Облетать еще не успел.
Прошивальщик никак не хотел увидеть файл - *.upd , когда указываешь путь к прошивке из проги.
Я сделал так: правый клик на файл прошивки, “открыть с помощью…”, выбираем программу-прошивальщик, все!!!
Вин7.

А что за прошивальщик, с этого места можно поподробнее?