flybarless microbeast x

Александр_1-й
dema_fdd:

Не знал что на бисте надо взлетать резко))) как же я бедолага сезон то отлетал))) (не скажу что медлеено но без рывка)

Есть материал для сравнения? На Бисте, КДС ЕБАР, надо взлетать именно БЫСТРО, я не говорю, за секунду в небо, но не так как на ФБ. На Скокуме 720, в-баре и как не удивительно 30-ти долларовом Коптер Х - как угодно (как на флайбарном).

dema_fdd:

В мануале сказано, при использовании на микро вертолетах 250-450 занизте значение общей чуйки (крутилка 1) на сколькото пунктов

Завышенная чуйка ведет себя СОВЕРШЕННО иначе. Такое скорее при заниженной могло бы происходить.

dema_fdd:

Медленные сервы перекоса.

С ними поведение похоже на “завышенную чуйку” - опять не то, чтобы он так себя вел, это сервы должны со скоростью 1 секунду/60 градусов отрабатывать.

dema_fdd:

Елементарно замерзшие сервы, правда какой мороз нужен чтоб 500-ке замерзнуть…

Возможно

dema_fdd:

Для себя и друзей постановил после глобальных ковыряний в фбл первый подлет делать с трениками, пусть и стыдно зато не обидно)

Может это и вариант 😉

Vit=

Похожая ситуацыя произошла с 3гх системой, только товарищ быстро поднялся на пару метров и там его начало колбасить.
Перед полётом он не проверил как работает электроника позтому трудно решыть механика или электроника дала такой эфект.
Востоновили подлетнули а его качает, а качает изза просмотреных косяков в механике . так что или механика или механика даёт вибрацыю .
Если конечно увас гдето настроики апаратуры не уплыли

NARAJANA
Sterx:

Что не так?

Или тарелка неправильно отрабатывает, реверсы гироскопов неверно отстроены, или просто дёргать его стали правым стиком слишком резво. И никакие замёрзшие сервы и чуйка тут не при чём. При повышенной чувствительности и вибрациях, тарелка плясать начинает ешё до отрыва, после раскрутки ротора.
В первые несколько секунд вертолёт нормально оторвался и висел. Скажите, правый стик трогали после отрыва? Какой пресет режимов управления установлен? Какие ДР и экспоненты в передатчике стояли?

Vit=

Действительно если верт стоит с раскрученым ротором и дернуть правый стик это может превисти к непредсказуемым последствтям,
об этом было написано гдето на форуме да и в реале проверено , похожая ситуацыя при посадке на малых оборотах происходит.
По этой причине рекомендуют быстро взлетать и недергать стик при взлёте и посадке.
И здесь очень похоже на то

Den978
Sterx:

Что не так?

Судя по видео с 21 секунды по 25, далее к сожалению зум убрали, видно отчетно начало вибрации у вала и соответсвенно у лопастей. Микротварь, как и многие другие системы не любят вибрации. На что тварь приклеивали? У меня было подобное на родном скотче, переклеил на тонкий, все стало ОК! (если конечно вибрации нет)

dvoynik

Читаю тему, и что-то не пойму о каком “резком” взлёте идет речь? Я на Бисте отлетал всё лето, и посей день летаю, слава Богу. Взлет самый обычный- плавно добавляю шаг, и верт аккуратненько отрывается от планеты, это если все настроено. А вот если или в механике какой-то косяк, и вибрация Бисту голову сворачивает- то хоть как не взлетай, будет как на видео.
По своему опыту могу посоветовать приклеить Биста не на родную липучку, а на автомобильнй двухсторонний скотч(красненький такой), толщина у него менее 2-х миллиметров, и при снятых лопостях ОР раскрутить до рабочих оборотов. Если все ок, тарелка должна ходить горизонтально во всем диаппазоне шагов.
Р.S. за эти выходные на своей 450-ке с Бистом отлетал вчера 12, сегодня 4 паков.😛

NARAJANA
dvoynik:

Читаю тему, и что-то не пойму о каком “резком” взлёте идет речь? Я на Бисте отлетал всё лето, и посей день летаю, слава Богу. Взлет самый обычный- плавно добавляю шаг, и верт аккуратненько отрывается от планеты, это если все настроено. А вот если или в механике какой-то косяк, и вибрация Бисту голову сворачивает- то хоть как не взлетай, будет как на видео.
По своему опыту могу посоветовать приклеить Биста не на родную липучку, а на автомобильнй двухсторонний скотч(красненький такой), толщина у него менее 2-х миллиметров, и при снятых лопостях ОР раскрутить до рабочих оборотов. Если все ок, тарелка должна ходить горизонтально во всем диаппазоне шагов.
Р.S. за эти выходные на своей 450-ке с Бистом отлетал вчера 12, сегодня 4 паков.😛

+1 Плавно взлетаю без всяких проблем. Бист приклеен на гелевую подушку толщиной 3мм, сверху прихвачен хомутом из липучки.

Alex71
NARAJANA:

+1 Плавно взлетаю без всяких проблем. Бист приклеен на гелевую подушку толщиной 3мм, сверху прихвачен хомутом из липучки.

Да взлетайте хоть резко хоть плавно, бисту по барабану)))) Главное не надо клеить на толстый скотч, вот этого он не любит)

Alex71
aarc:

Ссылка для тех, кто боится взлетать на ФБЛ 😉

Им легко, у них дороги ровные:)

syryl

По видео не получится идентифицировать проблему, но скорее всего дело в недонастройке расходов в пульте - у меня подобная ошибка была, но обошлось без краша, т.к. подлет был на высоту 1-1,5 м, и я успел сориентироваться и посадил нормально. Заколбасило примерно также…

Проблема была в установке микроба “пульт”, а в пульте расходы стояли по 100% - это охренеть как резко, вертолет в этом раскладе практически неуправляем, и по циклику реакция мгновенная и на большой угол. Короче 2 раза в секунду на месте можно по элеронам/элеватору крутиться 😃

Александр_1-й
dvoynik:

Читаю тему, и что-то не пойму о каком “резком” взлёте идет речь? Я на Бисте отлетал всё лето, и посей день летаю, слава Богу.

Имеется в виду не трогая левый стик до того, как вертолет не оторвется от планеты.

dvoynik
Александр_1-й:

Имеется в виду не трогая левый стик до того, как вертолет не оторвется от планеты.

Наверное, Вы Александр имели в виду “правый стик”, то есть при взлёте не подруливать в момент отрыва…

Александр_1-й

Да-да правый (для Моде 2). Так вот скокум 720 к примеру относится к такому совершенно спокойно, хоть искрутись тем правым стиком.

Alex71
Александр_1-й:

Так вот скокум 720 к примеру относится к такому совершенно спокойно, хоть искрутись тем правым стиком.

Да и микроб более чем спокоен, о чем и свидетельствует выше приведенное видео. Просто ежели двинуть стик и держать то тарелка дойдет до макс угла и верт может кувыркнуться еще не взлетев.

dvoynik:

то есть при взлёте не подруливать в момент отрыва…

И что будет? Я не подруливаю, даже взлетая с наклонной поверхности. А вообще Микроб радует - вчера летал на своей 450-ке (клон) в ветер 7-8 метров ну просто супер стабилен) только я замерз как собака, муфту заказал, интересно поможет) а то она какая то пластиковая.

Александр_1-й
Alex71:

муфту заказал, интересно поможет) а то она какая то пластиковая.

Поможет-поможет, не сумлевайтесь 😉

Vit=
Alex71:

Да и микроб более чем спокоен, о чем и свидетельствует выше приведенное видео. Просто ежели двинуть стик и держать то тарелка дойдет до макс угла и верт может кувыркнуться еще не взлетев.
И что будет? Я не подруливаю, даже взлетая с наклонной поверхности. А вообще Микроб радует - вчера летал на своей 450-ке (клон) в ветер 7-8 метров ну просто супер стабилен) только я замерз как собака, муфту заказал, интересно поможет) а то она какая то пластиковая.

Бист то спокоен а вот руки по неопытности работают как бутто с палкой , а делать ничего ненадо микроб сам всё делает.
Обычно все такие крашы заканчиваютса кокда руки привыкают. И тогда уже и поземле верт потоскать выидет
А Я всё немогу отвыкнуть подруливать при посадке , так часто чиркаю асфальт лопостями.

kln90

Бист в основном не любит вибраций и толстого скотча. Медленные или быстрые отрывы ему до задницы. А даже иногда элементарно убитый подшипник основного вала может привести к ситуации как на видео. Эт мы уже проходили:), только благо всё холдом закончилось…

def_lord

Приобрёл себе данную систему, сейчас едет. А пока решил почитать мануал по ней, и сразу же возник вопрос… Есть возможность подключать к ней не полноценный приёмник, а только сателлит, как я понимаю - такой:
Spektrum DSMX Remote Receiver. Идея мне конечно нравиться - вместо кучи проводов - тока один, красиво 😃 Но есть НО 😃
Во первых - там же в инструкции они пишут о том - что не рекомендуется данную схему использовать на вертолётах большого класса (буквально "ДО 450 класса)… Судя по всему - эта рекомендация дана по тому - что возможны затенения и прерывания связи - так? Но блин! Неужто будет на много хуже чем - простой приёмник типа 6100?
Во вторых - почему они при описании саттелита не пишут количество каналов? И если я его подключу - сколько будет каналов? Если рассуждать - что саттелит - ни что иное - кроме усилителя - преобразователя - тогда количество каналов будет ограниченно системой микробист - то есть 6-ю?

Alex71
def_lord:

В третьих - они говорят - что для подключения саттелита нужен специальный кабель - переходник (на форуме подобные паяют сами - видел). Где его купить?

Там же где и микроб) А вообще там только стабилизатор на 3.3 В спаять надо и все)

def_lord:

Во первых - там же в инструкции они пишут о том - что не рекомендуется данную схему использовать на вертолётах большого класса (буквально "ДО 450 класса)…

У меня нормально на 450-ке с сатилитом летает но правда 3ГХ) А для микроба я все таки приемник поставил, и причина только одна: у микроба нет режима фаултсейв в случае обрыва связи с передатчиком а только если не будет сигнала от сателита( вот цитата из мануала:
"Мы рекомендуем по возможности (к примеру, для всех приемников, которые одновременно имеют обычные каналы и канал для однопроводного подключения) подключать сервопривод газа или регулятор мотора непосредственно к приемнику, чтобы использовать функции Failsafe и Hold в приемнике. Хотя MICROBEAST имеет настраиваемую функцию Failsafe для канала [CH5], она будет использоваться только при потере связи между приемником и блоком MICROBEAST, но не будет активирована в случае потери сигнала между приемником и передатчиком. "

def_lord

Ага. Но на сколько я знаю - это ОЧЕНЬ редкое событие… али ошибаюсь?