flybarless microbeast x

def_lord
maybach:

А причем тут рычаги и длины качалок? Если произвести настройку нулевого положения, то качалки стоят 90 градусов. Потом после настройки перевести стик в нулевое положение, качалки уже не стают в 90 градусов.
Причем все по разному не доходят до 90 градусов.
У меня таже ситуация и на 450 и на 500 с бистами. Причем наблюдается неравномерность хода тарелки на 500-ке. НАстраиваешь все ровно, только выходишь из настройки, тарелка сразу становится криво.
Но на полет вертолет вертолетов это никак не отражается. Бист же постоянно контролирует, чтобы вертолет не сносило по всем осям.
Мое мнение, перебор серв ни к чему не приведет… попробуй подлетни и посмотри как себя вертолет ведет.

Уже сделал - вертолёт сносит вправо 😃 Поэтому то и начал заморачиваться 😃

levon_2005
def_lord:

Уже сделал - вертолёт сносит вправо Поэтому то и начал заморачиваться

В меню настроек шаг А - триммирование тарелки. Как раз за снос и отвечает.

def_lord
levon_2005:

В меню настроек шаг А - триммирование тарелки. Как раз за снос и отвечает.

Да - сейчас посмотрел - при пируэте или резком газе вверх… у меня же он уходит при обычном висении…

levon_2005

Это как раз и влияет на висение. Кривая тарелка даст уход в сторону. Лечить на шаге А-триммирование.

Alex71

А может кто нибудь подскажет как с помощью софтины правильно ревомикс подстроить!? А то нормал хайт я выбрал, в софтине это показывается а бегунки и циферки все по нулям и чего-то инструкции о том какие там цифири и за что отвечают не нашел(

def_lord
Alex71:

А может кто нибудь подскажет как с помощью софтины правильно ревомикс подстроить!? А то нормал хайт я выбрал, в софтине это показывается а бегунки и циферки все по нулям и чего-то инструкции о том какие там цифири и за что отвечают не нашел(

Вот я ща ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ 😃)))

maybach

levon_2005 все верно говорит.
Т.к. если левелер стоит ровно, не факт, что тарелка крутиться ровно будет.
Все зависит от качества сборки тарелки.

Alex71
def_lord:

Вот я ща ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ )))

В софтине есть возможность настроить ревомикc более точно чем просто выбрать предустановку. Но в мануале не сказано как настраивать(

sirQWERTY

Ребят, а как вы думаете, зачем вообще ФБЛ был придуман? У меня были периоды, когда я много падал из за аппы, как потом выяснилось. Тогда я собирал верт откровенно через жопу. И он всегда, когда аппа позволяла, висел четко. У меня тарелка стояла раком еще на земле, а когда верт взлетает бисту откровенно до лампочки, как там тарелка стоит. Он будет тянуть ее до тех пор, пока верт не будет продолжать заваливаться без управляющего на то сигнала. Тот факт, что тарелку косит на крайних точках, не должен повлиять на висение. Бист будет до посинения крутить ее, что бы прекратить нежелательное вращение.
Про качалки и длинны тяг был вопрос. По тем данным, что были изначально, небыло ясно, что из первоначального положения со всеми перпендикулярными качалками в крайних точках углы этих самых качалок не одинаковы. А если вы выставите тарелку в ноль с неодинаковыми длинами тягл, то получится что одна качалка на 2 градуса, к примеру вверх, а другя на 2 вниз. В таком случае на крайних точках тарелку будет косить, потому как качалка движется по окружности.
Триммирование есть в бисте, но я, если честно, не до конца понимаю его смысл. Там написано, что при резком питче и еще каких то условиях оно применяется, но как показала моя практика, на висение оно не влияет. Честно даже сложно предпложить, отчего у вас тащит верт на висении. Либо запредельные вибрации, либо тупо сервы не отрабатывают как положено. Мне все же кажется косяк в сервах.

Антон, по сервам… Вы выше писали, что видете ущербность 450 размера в косяках с переборкой, а я в свою очередь вижу ущербность его отчасти в том, что идеальных серв на этот размер нет. Я сейчас летаю на 10 долларовых Henge 933, они имеют ощутимы люфт в редукторе, но в полете они меня пока вполне устраивают. Если бы я задумал менять их, то в порядке приручения жадности это были бы Инолабы 202Мг, или МКС дс92 (дс95). Хотя и на те, и на вторые, и на третьи бывали нарекания…

Alex71
Alex71:

А может кто нибудь подскажет как с помощью софтины правильно ревомикс подстроить!? А то нормал хайт я выбрал, в софтине это показывается а бегунки и циферки все по нулям и чего-то инструкции о том какие там цифири и за что отвечают не нашел(

разобрался сам😁

def_lord
Alex71:

разобрался сам

Ай молодца! 😃
Вчера-с перебрал все сервы… НОРМАЛЬНО они работают… ХЗ в чём может быть дело… попробю сбросить бист в заводские настройки и настроить заново 😃)

sirQWERTY:

Антон, по сервам… Вы выше писали, что видете ущербность 450 размера в косяках с переборкой, а я в свою очередь вижу ущербность его отчасти в том, что идеальных серв на этот размер нет. Я сейчас летаю на 10 долларовых Henge 933, они имеют ощутимы люфт в редукторе, но в полете они меня пока вполне устраивают. Если бы я задумал менять их, то в порядке приручения жадности это были бы Инолабы 202Мг, или МКС дс92 (дс95). Хотя и на те, и на вторые, и на третьи бывали нарекания…

Да, нет идеала… я заказал себе SAVOX SH-0261MG посмотрим на них…

Alex71
def_lord:

Вчера-с перебрал все сервы… НОРМАЛЬНО они работают… ХЗ в чём может быть дело… попробю сбросить бист в заводские настройки и настроить заново )

Ну вот а то сервы, сервы…😉 SAVOX SH-0257MG - это и есть Align DS410M.

Александр_1-й
Alex71:

SAVOX SH-0257MG - это и есть Align DS410M.

Эт я знаю, однако судя по некоторым высказываниям с того же хелифрика - не совсем, может более тщательный отбор компонентов, может лучше тестерование партий под СВОЕЙ тм.

m_denisov

Наконец все заработало почти как надо. Отлетал 12 паков, из недостатков выявлена раскачка при резких маневрах (круг, быстрый пролет) причем чем выше обороты, тем сильнее, особенно по элеронам, один раз даже думал, что рухну- раскачка как будто в резонанс вошла. В инструкции нашел, два пути решения: увеличить верхнюю крутилку или увеличить в меню параметров параметр “С” в меню параметров. Как поступить правельнее? Спасибо.

Signalman

Я вот тоже недавно чуть не рухнул. Дело было так: в горизонтальном пролете на большой скорости я начал НЕМНОГО играться циклическим шагом по элеватору как бы размахивая носом вниз-вверх и вдруг верт очень резко рванул вверх метров на пять (хорошо что не вниз, т.к. летел очень низко). Жутковато было. У кого-то было нечно подобное? Прям боюсь летать теперь! Верт 700-ка! Только поставил бист.

def_lord

У меня было что верт вверх выстрелил - в потолок спортзала… Тоже резко…

Signalman
def_lord:

У меня было что верт вверх выстрелил - в потолок спортзала… Тоже резко…

И как это вылечилось? Причина найдена? Верт какой? Повторялось еще?

def_lord

450ка, вылечилось прошивкой 3.08 и переходом на саттелиты спектрум… Больше не повторялось пока 😃

Alex71
Signalman:

Дело было так: в горизонтальном пролете на большой скорости я начал НЕМНОГО играться циклическим шагом по элеватору как бы размахивая носом вниз-вверх и вдруг верт очень резко рванул вверх метров на пять (хорошо что не вниз, т.к. летел очень низко). Жутковато было. У кого-то было нечно подобное? Прям боюсь летать теперь! Верт 700-ка! Только поставил бист.

А может воздушным потоком подкинуло… ветер встречный.!?

Signalman
Alex71:

А может воздушным потоком подкинуло… ветер встречный.!?

Ветер был, но я упрямый и начал проверять дальше. Я на месте начал как бы нырять в низ и выравнивать назад без движения вперед-назад и при очередном нырке носом вниз на месте верт обратно рвануло (задрал нос) чутли не до инверсного положения. Вот тут я уже реально испугался и больше не летал. В прошлом году было около 300 полетов на этом верте только с системой 3G и в ветер в том числе - ничего подобного не было даже приблизительно.