flybarless microbeast x
Народ, кто делал переходник на 2 саттелита? Продайте!!! 😃
вертолет внезапно (после 100 полетов) стало заметно клонить вправо в idle2 (2200 rpm) , в idle1 (2000rpm) все чудесно. раскрутил на земле без лопастей и обратил внимание, что секунд через 15 у биста помаргивает желтый светодиод в районе F-G и индикатор STATUS с синего на секунду становится фиолетовым. о чем он может моргать? update: статика от ремня?
У меня то же самое. Посмотри болтается ли ОР по сторонам. У меня болтается. Износились подшипники и мотор при высоких оборотах откланяет ОР вправо. Сегодня вечером буду ставить новые подшипники, как опробую отпишусь.
Народ, кто делал переходник на 2 саттелита? Продайте!!!
Делал я 2 таких. Один могу поменять на пыво с рибкой выпитое только вместе 😃 так как нужно время что бы объяснить как он биндится.
О!!! Святая корова! Куда подъезжать с пивом? 😃
нашел faq по бисту: slightly bent hub of the tail rotor, jammed or defective ball bearings
Неожиданно, но замена хвостового хаба и одного потрескивающего подшипника ОР убрала заваливание направо.
Народ, нужна помощь в настройке. При висении хвост рывками уводит вправо (против часовой). Верт - 500ка. Все настройки по умолчанию, режим управления с передатчика.
Чувствительность хвоста/гироскопа менял в обе стороны, без изменений, механику проверял. Летать нет никакой возможности, всё время приходится ловить хвост.
Если без лопастей раскрутить мотор, то начинают мигать лампочки F-G-… и статус с синего на мгновение становится красным, не знаю, связано ли это или нет.
Буду признателен за любые советы.
Народ, нужна помощь в настройке.
Настройка тут не причем. Какая аппаратура? Как подключена к Бисте? Проверьте питание.
Настройка тут не причем. Какая аппаратура? Как подключена к Бисте? Проверьте питание.
Аппаратура спектрум 8й, питание от основной батарейки, тут вряд ли косяк. До этого стоял 3G, всё было ок.
питание от основной батарейки,
напрямую что ли? Или от БЕК-а?
Аппаратура спектрум 8й,
Как подключаете? Если приемник смотрите разъем канала чутья гироскопа.
напрямую что ли? Или от БЕК-а?
Питание через регуль подается на приемник, бист питается от приемника, ессно. Канал чутья гироскопа смотрел, может, проблема с контактом.
Более того, у меня ощущение, что если режим управления переключить на предустановленный (например, нормал), то проблема уходит.
Проверю еще раз.
Народ, нужна помощь в настройке. При висении хвост рывками уводит вправо (против часовой). Верт - 500ка. Все настройки по умолчанию, режим управления с передатчика.
Чувствительность хвоста/гироскопа менял в обе стороны, без изменений, механику проверял. Летать нет никакой возможности, всё время приходится ловить хвост.Если без лопастей раскрутить мотор, то начинают мигать лампочки F-G-… и статус с синего на мгновение становится красным, не знаю, связано ли это или нет.
Буду признателен за любые советы.
Пост 455, 470.
У меня такой вопрос. Ситуация следующая: стабилизируешь верт в горизонте, висит нормально, начинаю подъем - верт поднимается ровно. Но после стабилизации в горизонте на высоте и последующем спуске вниз, просто уменьшая шаги, верт безбожно начинает заваливаться в разные стороны. Причем очень сильно и приходится постоянно судорожно правым стиком его как то ловить. Как у вас обстоят дела с этим моментом?
ЗЫ, у меня конечно вибрации немного не в норме, и пульт нормальный пока не доехал, но все же интересно, как с этим у коллег…
У меня такой вопрос. Ситуация следующая: стабилизируешь верт в горизонте, висит нормально, начинаю подъем - верт поднимается ровно. Но после стабилизации в горизонте на высоте и последующем спуске вниз, просто уменьшая шаги, верт безбожно начинает заваливаться в разные стороны. Причем очень сильно и приходится постоянно судорожно правым стиком его как то ловить. Как у вас обстоят дела с этим моментом?
ЗЫ, у меня конечно вибрации немного не в норме, и пульт нормальный пока не доехал, но все же интересно, как с этим у коллег…
1.Проверить лимиты
2.Проверить уж не отрывается ли бист по-тихоньку при уходе сверху вниз?
По поводу лимитов, не понял, какие и где смотреть? При настройке биста синий свет достигнуть. Шаги +/-10 и +/- 7. Думаю тут все в норме. Экспонент нет, д/р процентов 90 стоит. В бисте эта настройка стоит “Transmitter”.
А по поводу второго, нет, бист не отваливается. Сидит очень крепко.
Спасибо.
При настройке биста синий свет достигнуть
Это 6 градусов, геометрия. Нет.
По поводу лимитов, не понял, какие и где смотреть?
Шаг L.
и +/- 7.
Это циклик? Мне как то удивительно как это с таким углом может бист дать синий свисток. У меня на 500-ке 12 гр и свисток красный и на 450-ке угол больше чем 10 гр при синем светодиоде…
Это циклик. Более того, по моему я даже наврал немного и на самом деле там +/-6 градусов. В общем там минимум, который посзволяет поставить бист. И синий свисток если не точно на 6 градусов, то очень не много за них, что я считаю нормой.
При всем при этом верт крутится очень не плохо в воздухе, и увеличивать циклик у меня нет никакого желания.
Это циклик? Мне как то удивительно как это с таким углом может бист дать синий свисток. У меня на 500-ке 12 гр и свисток красный и на 450-ке угол больше чем 10 гр при синем светодиоде…
+1
Маловаты лимиты, их надо до максимума доводить.
При всем при этом верт крутится очень не плохо в воздухе, и увеличивать циклик у меня нет никакого желания.
Установив лимиты в максимум, циклик вы не меняете, его сам меняет БИСТ в процессе полета. На бисте вы не можете установить градус циклика
А установкой в 6 градусов, вы сообщаете бисту ТОЛЬКО геометрию, для правильной управляемости.
Более того, по моему я даже наврал немного и на самом деле там +/-6 градусов
Это на каком шаге? Это значение устанавливается на шаге J при этом светодиод должен быть синим… А максимально возможный циклический шаг (лимиты по циклику) на шаге L, вот тут никак не может быть 6 гр.
Да, на шеге L сделал по минимуму, и у меня, на сколько я сейчас помню, там получилось 6 градусов. Если не верите, приду домой, еще раз проверю и видео сниму. Заодно и проверим, может я на самом деле ошибаюсь (хотя вряд ли;)).
Установив лимиты в максимум, циклик вы не меняете, его сам меняет БИСТ в процессе полета. На бисте вы не можете установить градус циклика
Кирилл, а для чего тогда эта настройка, шаг L. И какое значение ты бы порекомендовал здесь поставить? И как мое маленькое значение в этом параметре может влиять на мою проблему.
Кирилл, а для чего тогда эта настройка, шаг L.
Этой настройкой задает только лимит расхода серв, дабы не утруждать себя деталями, правильной настройкой будет тут только задание максимальных возможных лимитов.
И какое значение ты бы порекомендовал здесь поставить?
Значение - исключительное МАКСИМАЛЬНОЕ, практически до упора.
И как мое маленькое значение в этом параметре может влиять на мою проблему.
Скажем верту с усилием (из за ветра или других факторов) прилагается некая сила по элеватору или элерону, которую бист должен компенсировать, и вот доходит бист до максимального заданного вами лимита, а силу все еще надо компенсировать, а лимит говорит бист СТОП, дальше низя, а сила все еще продолжает действовать, в следствии чего верт и заваливается на одну из сторон циклика.
Одной фразой про циклик на бисте - забудьте про “градусов на циклике” на бисте, задавать циклик на бисте - такого нет. Есть скорость переворота по циклику, которая меняется двойными расходами из аппы, после указания максимальных лимитов на шаге L.