flybarless microbeast x

Vovets
matrix-144:

Я извиняюсь может неоторые мои вопросы глупы, я просто ещё новичок.

Вопросы как вопросы. Все летают с голубым огоньком. Скорость пируэта, т.е. за сколько времени верт делает полный оборот, регулируется двойными расходами по каналу руддера в аппаратуре. Если при 100% слишком быстро, можно уменьшить до комфортной скорости. Также можно применять экспоненту чтобы уменьшить скорость возле центра ручки.

Borisovich

Владислав, шкала чуйки на Санве +100/0/-100? На разных аппах по разному.
Если да то проценты в нормале и удержании как правило близки по значениям.

matrix-144:

проценты ставлю больше -50% то огонек фиолетовый и меняютмся только буквы на микробисте

Совершенно верно и судя по вашему посту, у вас минусовые значения будут для нормала, плюсовые для удержания.
Переключение режимов обычно выводят на тумблер “gyro”, и настраиваются % чуйки в соответсвующем положении этого переключателя, для каждого режима.

matrix-144:

но дело в том что в режиме удержания (голубой огонёк) у меня не получилось сделать так что бы хвост ровно стоял, он опять же крутится

Увеличивай потихоньку чуйку для режима удержания, пока не остановится. Если в нормале стоит -50%, и дрейфа нет, в удержании как правило должно быть близкое значение с другим знаком.
Тримера по рудеру не трогал в нуле?

matrix-144
Borisovich:

Тримера по рудеру не трогал в нуле?

нет, не трогал.

там у меня в аппе +120/0/-120%
Понял, значит буду выставлять + процент и искать тот момент, когда вертолёт будет неподвижен.

Borisovich
matrix-144:

процент и искать тот момент, когда вертолёт будет неподвижен.

Не переусердствуй, поднимай аккуратно, на ДВС повышенные вибрации, при слишком большой чувствительности, может сорвать хвост или начать резко мотать им.
600-ка может покалечить.

matrix-144

Понял, спасибо, начинать надо подбирать с 0% или выставить +52? Просто на -52 у меня он отлично висит? На нуле вроде я пробывал взлетать уж быстро начинает мотать хвостом.

Vovets
matrix-144:

буду выставлять + процент и искать тот момент, когда вертолёт будет неподвижен

Классическая методика - увеличивать чувствительность пока не появятся колебания на быстрых пролётах и харрикейнах, т.е. когда нагрузка на хвост. И уменьшать, пока колебания не исчезнут. Если чувствительность по шкале биста ниже 30 процентов, и при этом хвост всё равно не нравится, нужно уменьшить расстояние от оси сервы до шарика.

Borisovich
matrix-144:

На нуле вроде я пробывал взлетать уж быстро начинает мотать хвостом.

Естественно, гироскоп вообще не работает.

matrix-144:

начинать надо подбирать с 0% или выставить +52?

Начни с 20 и увеличивай, 25 и тд.
У меня на 500-ках по аппе стоит ±40

Vovets:

нужно уменьшить расстояние от оси сервы до шарика.

Либо увеличить, 😃, смотря что не нравится…

Vovets
Borisovich:

Либо увеличить

Нет, если плохо работает при малой чувствительности, то именно уменьшать. Длина качалки - это, можно сказать, “механический гейн”. Есть ещё отдельный вопрос, подходит ли вообще серва по скорости-моменту, но это обычно решается установкой проверенного варианта.

Borisovich
matrix-144:

Понял, спасибо!

Есть кнопочка специальная под каждым постом 😃

Vovets:

то именно уменьшать.

Согласен, чтоб поднять скорость отработки, но не нужно забывать про расходы, может сложиться ситуация, что при пролете боком на ветер, не хватит производительности ХР.
Думаю “пилотажевцы”, качалку собрали по инструкции, разве, что действительно серву медленную подсунули.

matrix-144
Borisovich:

Согласен, чтоб поднять скорость отработки, но не нужно забывать про расходы, может сложиться ситуация, что при пролете боком на ветер, не хватит производительности ХР. Думаю “пилотажевцы”, качалку собрали по инструкции, разве, что действительно серву медленную подсунули.

Не, я сам вертолет покупал б/у у хорошего человека, оня в основном я так понял тюнинговал вертолёт, а верт был настроен но к сожалению не под мою аппу, я его вез в пилотаж, что бы они мне просто подключили и настроили именно электронику. Все сервы стоят хорошие.

Borisovich

Ну так тогда дело за малым, настрой чуйку хвоста и летай аккуратно, если конечно не прикладывал его. Любой кривой вал, добавляет вибраций, гироскопы их не любят, а у нитры и своих вибраций хватает.

Borisovich
matrix-144:

А чуйка это чувствительность?

😃, да

Банзай

Сегодня похоже мой бист склеил ласты. Проблемы бист не вызывал, после небольшого краша, перенастроил углы и т.д, решил подлетнуть. Раскручиваю шаги в ноль как всегда, ротор набирает обороты пытаюсь поднять, не получается. Ошущение буд то к верту привызали гирю кг100. Затем выяснил что с ростом скорости ротора тарелка перекоса ходит всё меньше и меньше. В конце концов фиксируется в произвольной точке. Снял лопасти основные,раскручиваю всё ок, тарелка ходит вверх вниз. Одеваю основные лопасти и снова тарелка замирает. Думал что бэку не хватает напряжения. Вытащил из коннектора Бэка минус, а к приёмнику подал альтернативное питание от Life. История повторилась. Вот теперь думаю что бы ещё попробовать.

AABBCC
Банзай:

Вот теперь думаю что бы ещё попробовать.

Другой Бист?

AABBCC
Банзай:

Подумываю взять Fu bar

Да я имею в виду временно позаимствовать у кого-нибудь чтобы отловить проблему.
А так конечно наздоровье, правда найти Фу Бар сейчас сложновато.

Банзай

Намедни поставлю микробист с другого верта посмотрю на его реакцию.

Mikik
Банзай:

Вытащил из коннектора Бэка минус

Может всё-таки плюс? если минус, то поведение будет вообще непредсказуемое.

Банзай
Mikik:

Может всё-таки плюс? если минус, то поведение будет вообще непредсказуемое.

Конечно плюс, спасибо, не так написал 😃