Что выбрать? JR vs Spektrum
Совместимости по приемникам нет у нее.
Это я понял. Придется покупать только приемники определенной модели, зато наличие телеметрии неплохое подспорье.
Есть вот такой прибамбас для беспроводного подключения симулятора.
Решил все-таки брать Спектрум www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…, при этом возник вопрос. Какой кабель к Фениксу брать. Типа таких подойдут www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… flying-hobby.com/…/fms-simulator-set-p-235.html?ze…, или они исключительно под JR и Futaba? Если не подходят, кинте ссылчку плиз на спектрумовский кабелек, а то не могу найти, хоть убей.
2 crv
Spektrum DX7 - хороший выбор, имхо 😃
Мой Вам совет. Не пожалейте 115 баксов, сходите сюда www.heliguy.com/…/Phoenix-flight-simulator/ и купите Феникса. 115 - это цена с достакой в Москву. И кабель для Спектрума там уже в комплекте.
У меня похожая дилемма Spektrum DX8 или JR X9503, что скажите?
Пришла на днях 8-ка. Очень понравилась. реально аппа на все свои деньги.
Интуитивно понятное меню.
Фишка, которой нет ни в одной аппаратуре от JR - замедлитель серв по всем каналам.
Возможность назначения раскладки переключателей Европа/Азия.
Встроенное зарядное устройство.
Блок питания от 220В.
Нормальная (в отличии от 9503 и DX7) глушилка двигателя.
Сервомонитор с числовыми значениями.
В общем аппа очень понравилась.
Пришла на днях 8-ка. Очень понравилась. реально аппа на все свои деньги.
Интуитивно понятное меню.
Фишка, которой нет ни в одной аппаратуре от JR - замедлитель серв по всем каналам.
Возможность назначения раскладки переключателей Европа/Азия.
Встроенное зарядное устройство.
Блок питания от 220В.
Нормальная (в отличии от 9503 и DX7) глушилка двигателя.
Сервомонитор с числовыми значениями.В общем аппа очень понравилась.
Алексей, зачем нужно замедление серв?
Я начинающий вертолетчик и насколько в курсе все бегают наоборот за быстрыми сервами 😉
Или это нужно для копийных моделей, типа шасси выпускать?
Именно. Многих очень огорчает отсутствие такой вкусняшки на JR. Приходится ставить сервозамедлитель на модель.
На 8-ке он регулируемый до 20(!) секунд.
Именно. Многих очень огорчает отсутствие такой вкусняшки на JR. Приходится ставить сервозамедлитель на модель.
На 8-ке он регулируемый до 20(!) секунд.
замедлитель можно поставить только на пропроциональный канал?
8-ка позволяет это сделать для любого канала.
И еще хотел добавить…
Аппа изначально сбалансирована по дифференту. Так что балансеров для нее не нужно.
Именно. Многих очень огорчает отсутствие такой вкусняшки на JR. Приходится ставить сервозамедлитель на модель.
На 8-ке он регулируемый до 20(!) секунд.
В моделях JR X9303 и JR X9503 этот режим есть. Замедление до 15 секунд. Не стоит писать здесь то, в чём Вы не уверены.
Нормальная (в отличии от 9503 и DX7) глушилка двигателя.
Мне тоже понравился Spektrum DX8, но не понравился Ваш тон в отношении аппаратуры JR.
Чем это глушилка двигателя на 9503 “ненормальна”? Механический триммер в канале газа - вот этого точно не найдёшь в современных цифровых передатчиках! Ведь электронный триммер сделать гораздо проще… Только управлять механическим удобней. Так что не нужно пренебрежительно относиться к инженерам JR - они не глупее нас с Вами. 😃
Странно. Владею 9-кой JR уже пятый год и не знаю где в вертолетной программе сервозамедлитель. Покажите пальцем.
А лучше фото. Что бы уж “уверенно”…
Так что не нужно пренебрежительно относиться к инженерам JR - они не глупее нас с Вами. 😃
И в мыслях не было. Считаю 9-ку лучшей аппаратурой “по совокупности достоинств”. У меня европейская версия. Поэтому мне привычней именно цифровой триммер газа. А отсутствие отдельного тумблера на глушение ДВС в DX7 и 9503 считаю для себя неудобным. Хотя и понимаю, что это дань инженеров американской традиции.
Подвтреждаю что у DSX9 есть замедлитель
где в вертолетной программе сервозамедлитель.
Признаю - сервозамедлитель есть в самолётном разделе.
Но признайтесь и Вы - эти нюансы известны далеко не всем, следует точнее формулировать свои мысли.
Аппаратура - всегда некий компромисс желаемого и имеющегося, думаю - вертолётчиков-копиистов всё же в мире не нак уж много, а иметь этот режим в ущерб другим функциям (например - программа для планеров) инженеры JR посчитали нецелесообразным. Так что предлагаю боевую ничью! 😃
С уважением
в JR-11 в вертолетной программе есть замедлитель серв 😃
Вроде боя никакого не было… При чем здесь ничья?
Как не было в вертолетной программе сервозамедлителя, так и нет. То что мы обсуждаем это в вертолетной ветке форума, само по себе значит что что говорим о вертолетах и аппаратуре с вертолетными функциями.
Подвтреждаю что у DSX9 есть замедлитель
Покажите пальцем. Где?
А лучше фото. Что бы уж “уверенно”…
В моделях JR X9303 и JR X9503 этот режим есть. Замедление до 15 секунд. Не стоит писать здесь то, в чём Вы не уверены.
Уж в этом то я абсолютно уверен.
Такие вещи доказывают…
Уж если вести счет, то 1:0 в мою пользу…
в JR-11 в вертолетной программе есть замедлитель серв
Речь о 9-ке. По бюджетному соответствию…
Речь о 9-ке. По бюджетному соответствию…
Согласен. но я считай что 11 лучшие продолжение, скажем так легкий обгрейд пускай и на 100$ дороже
мне кажется JR таким способом решил подзаработать. а не менять прошивку в 9
Почемуто в ветке ни одного слова в том что самое огромное отличие спектрума европы , спектрума америки и JR - это выходная мощность радио . Самая маленькая из перечисленных это в японии , далее помощнее в европе , ну и самая мощная у американца .
У американца радиомодуль может быть до 4 раз мощнее чем у европейца !!!
Я сам владелец 8 спектрума европейского . Рекомендую 8 но сразу берем америку !!!
Что я и сделал. 😃 Конечно получилось дороже чем с Европы, но зато чувство того что у меня самая мощная 8 из возможных, согревает душу. 😃
Угу, у американской 8-ки прям так на жеппке и написано: NOT FOR USE IN EU
Но мы же не EU 😁
Нормальная (в отличии от 9503 и DX7) глушилка двигателя.
А что не так в DX7 с глушилкой двигателя?