Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Проблема с гироскопом HK-401

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Здравствуйте, Уважаемые Форумчане. Приобрел на днях гиро HK-401, чтобы поставить на свежесобранного hk450. Все собрал, установил. Внутрь по многим советам ...

  1. #1

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    68

    Проблема с гироскопом HK-401

    Здравствуйте, Уважаемые Форумчане.

    Приобрел на днях гиро HK-401, чтобы поставить на свежесобранного hk450. Все собрал, установил. Внутрь по многим советам паролона напихал, хотя может и зря - плата там плотно быта прижата. На корпусе трогал только реверс. В общем, все настроил по инструкции GY-401

    Первый подлет. Поставил в нормальный режим. чувствительность выставил где-то в 30% Разгоняю ротор - хвостом виляет. Убавляю - также. Перестал вилять хвостом только на 50%. Что за фигня? Ладно, поставил на удержание. Убавил чувствительность - вроде нормально -чувствительность где-то 60%. Делаю подлет - закрутился волчком. Остановил. Поднастроил тягу. Подлет - волчок в другую сторону. И так я за этим "приятным" делом посадил 2 АКБ.

    Плюнул на все. Поставил старый гироскоп с разбитой валкеры. О ЧУДО, он сразу стабильно полетел!!! Потом поднастроил нормальный режим тягой и стало все замечтательно.

    Почему я не смог настроить этот гироскоп? Может брак? Или настраиваю неправильно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    А реверс не пробовали переключать ?

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    68
    Пробовал. Я все по инструкции делал. Там проверка даже есть на реверс - поставить в режим удержания, снять основные лопасти, выйти на рабочие обороты и попробовать повернуть вокруг оси основного вала. он меня назад отправляет. Вроде так и есть.

  5. #4

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Тогда может ориентировали не правильно?
    нужно провода поперёк верта а диодом и лимитом к ХР

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    68
    а это разве влияет?

  8. #6

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Да ни на что. Гироскопу пофигу. Главное при его включении первые несколько секунд(пока он инициализируется) не крутить верт. Был опыт общения с такой гирой. Вполне достойная гира за свои деньги, но требует большой бубен и долгие танцы с ним чтоб настроить.

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    68
    Вот и я танцами занялся...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Зато отработав "обязательную программу" и "вольные упражнения" работает за милую душу и радует своей ценой. Для начала за гланды. И уж если его настроите то поставив более качественный настройка за 3 мин.

  12. #9

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Простите за вероятно глупый вопрос... перерыл форум, но, так и не нашел...

    Беру HK-401, подключаю к серве HXT-900 и получаю непрерывное дрожание... (пытался поставить гигу на РВ самолета). Провод управления цеплял на канал Gear (аппа DX6i) пробовал разные настройки, но победить дрожание смог только значительно уменьшив расход РВ (что не есть гуд).
    Подскажите, плиз, что делать? Может, серва не подходит?

  13. #10

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Беру HK-401, подключаю к серве HXT-900 и получаю непрерывное дрожание
    DS должен стоять в off и deley попробуйте 25, лимит 140
    только что подключил проверил в комплектации как у вас
    серва молчит при чувстве 70 к 90 слегка подрагивает мотор в серве но качалка не двигается

    в апе расход лучше не трогать а регулировать LIMIT в гире она должна получать полный согнал
    иначе поведение самолёта будет не адекватное
    Последний раз редактировалось toleg; 09.03.2011 в 16:36.

  14. #11

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от toleg Посмотреть сообщение
    в апе расход лучше не трогать а регулировать LIMIT в гире
    Самое прикольное - работает только если аппу выключить (отрабатывает четко и без дрожания), при включенной аппе начинается дрожание и отработка идет рывками...
    Управляющий провод не включать? (я сейчас не включал).
    А что значит расходы не трогать в аппе?
    У меня вверх - 125, вниз - 70 и еще экспоненты стоят.

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    68
    дрожание означает, что слишком большая чувствительность. Управляющий провод для того, чтобы чувствительность гироскопа менять прямо с аппаратуры. Попробуй отключить управляющий провод, а чувствительность настроить на самом гироскопе.

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    А что значит расходы не трогать в аппе?
    Это значит, что не надо уменьшать максимальное отклонение рулей с помощью аппаратуры.

  16. #13

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maximius2009 Посмотреть сообщение
    Попробуй отключить управляющий провод, а чувствительность настроить на самом гироскопе

    Именно это и делал.


    Цитата Сообщение от maximius2009 Посмотреть сообщение
    Это значит, что не надо уменьшать максимальное отклонение рулей с помощью аппаратуры.

    Т.е. на аппе расходы по 100% поставить и убрать экспоненты?

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    вверх - 125, вниз - 70
    если они настроены на одинаковое отклонение рулей в обе стороны, то можно не трогать. Экспоненты влияют только на чувствительность около центра.

    А дрожание сильное? Как гироскоп расположен? какие сейчас настройки чувствительности?

    Где-то видел инструкцию по настройке этого гироскопа. Она в принципе для вертолета. Но некоторые моменты понять поможет.

  18. #15

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maximius2009 Посмотреть сообщение
    Попробуй отключить управляющий провод, а чувствительность настроить на самом гироскопе.
    Нету на гироскопе регулировки чувствительности, провод управляющий отключать нельзя
    у гиры два режима работы и у каждого своя чувствительность настраивается, без управляющего работать не будет
    подключайте управляющий в любой канал только значение должно быть 1-50 для простого режима ,50-100 режим удержания
    чем ближе к крайним точкам тем выше чувство

    я же вчера проверял всё работает просто вы не разобрались
    задавайте вопросы

  19. #16

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от toleg Посмотреть сообщение
    задавайте вопросы

    приду домой попробую еще разик...
    Цитата Сообщение от maximius2009 Посмотреть сообщение
    А дрожание сильное? Как гироскоп расположен? какие сейчас настройки чувствительности?
    Настройки пробовал в любых вариантах (на гире)
    Дрожание - порядка 5% с рывками до 15-20
    Гиру как только уже не располагал - включая установку на пол (снимал с модели)

  20. #17

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Подключил провод управления в канал шасси, настраивал параметры крайних точек "на горячую".
    Так, рывки убрал, дрожание уменьшил, но, совсем избавиться от него не смог...

  21. #18

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Так, рывки убрал, дрожание уменьшил, но, совсем избавиться от него не смог
    Переключатель DS точно в OFF стоит
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    настраивал параметры крайних точек "на горячую"
    STRIM на апе погоняйте , если на гире загорится красный то это AVCS режим удержания значит чувство более 50

  22. #19

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от toleg Посмотреть сообщение
    STRIM на апе погоняйте
    Это что за зверь?

    DS - точно off... когда on - частота дрожания повышается.
    И дрожит во всех режимах... единственное, что дрожание прекращается когда аапу выключаю.
    Может проблема в том, что аппа DX6i не стыкуется с данной связкой гира-серва?

  23. #20

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Это что за зверь?
    Триммированим канала в меню нужно добиться чтобы красный загорался и гас
    это будет минимальное чувство 49-51% потом от него и плясать
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    DX6i не стыкуется с данной связкой гира-серва?
    сомневаюсь здесь у каждого второго есть эта гира с сервой и у третьего спектрум
    об этом орали бы на каждом углу, ютюб посмотрите все клоны 450 с этой сервой и гирой

  24. #21

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от toleg Посмотреть сообщение
    Триммированим канала в меню нужно добиться чтобы красный загорался и гас

    Делал - на 37% перестала дрожать, но, и отработка снизилась до 5% хода РВ


    Цитата Сообщение от toleg Посмотреть сообщение
    все клоны 450 с этой сервой и гирой
    Вот, я и думаю - на меня и друга этих гир 4 штуки, т.е. вероятность, что все бракованные - минимальна, серв - вообще кучка... может проблема в том, что на данной аппе правильное общение с гирой (данной) происходит только в вертолетном режиме?

  25. #22

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    отработка снизилась до 5% хода РВ

    А крутилочку Limit на корпусе гироскопа крутил?
    Не знаю есть ли в DX6 управление гироскопом в самолётном меню, но в DX7 для активации этого меню в вертолётном режиме нужно немного пошаманить в системном меню, иначе управления чувствительностью тумблером с пульта не будет.

  26. #23

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Делал - на 37% перестала дрожать, но, и отработка снизилась до 5% хода РВ
    Смотря в каком режиме, если красный светится то так и будет нужно чтобы красный не горел
    про лимит уже написали надо 140 выставить

  27. #24

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Не знаю есть ли в DX6 управление гироскопом в самолётном меню

    в самолетном - нет, подключил на канал шасси и настраиваю расходами.


    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    А крутилочку Limit на корпусе гироскопа крутил?

    крутил от 0 до max

    Цитата Сообщение от toleg Посмотреть сообщение
    про лимит уже написали надо 140 выставить

    стоит


    Цитата Сообщение от toleg Посмотреть сообщение
    если красный светится то так и будет нужно чтобы красный не горел

    ну, он и не горит постоянно...

  28. #25

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    На каком этапе у нас настройка , а то что то я отвлёкся

  29. #26

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Лимит - 25, Делэй - 140, в аппе РВ расходы по 100%, без экспонент...
    Gear (0) - 0-36 лампочка горит (0-24 дрожит), 37-125 - лампочка не горит (37-50 не дрожит) но, компенсирует только резкое перемещение и то сразу возвращается в нейтраль, т.е. не пытается вернуть модель в первоначальное положение.
    Gear (1) - "удержание" лампочка горит от 0 до 125 т.е. всегда... минимальное дрожание дрожание (почти не дрожит) только при значении расхода - 0.

  30. #27

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    компенсирует только резкое перемещение и то сразу возвращается в нейтраль,
    да а вы ожидали большего , так это всего лишь гироскоп в этом и заключается его работа
    когда модель будет в воздухе вы увидите что всё работает только установитеего правильно
    для РВ делей и переключатели вперёд провода вверх вниз

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    т.е. не пытается вернуть модель в первоначальное положение
    а вот этим занимается совсем другая электроника , смотрите в сторону MultiWii для самолётов

  31. #28

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от toleg Посмотреть сообщение
    да а вы ожидали большего , так это всего лишь гироскоп в этом и заключается его работа

    Хм, конечно! :-)
    В режимах, где серва дрожит можно поймать желаемое - т.е. РВ будет отклоняться компенсируя наклон модели до тех пор, пока модель не примет исходное положение.

    Впрочем, видимо Вы правы - если бы гироскоп был для самолетов, то не назывался бы вертолетным :-)
    А ориентировал я гиру не правильно - провода, как я поял, надо располагать по оси работы, а я расположил поперек, т.е. перед-зад, вместо верх-низ.
    Интересно, есть режимы удержания и стабилизации, т.е. гиру в полете выключить не получится?

  32. #29

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Лимит - 25, Делэй - 140
    Всё наоборот делей-25 ,лимит-140
    Попробуйте дедэй увеличить этот параметр отвечает за задержку подачи команд для медленных серв
    может серва будет меньше дрожать
    у вас самолёт и поведение от этого будет менее нервным



    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Впрочем, видимо Вы правы - если бы гироскоп был для самолетов, то не назывался бы вертолетным :-)
    В самолётном нет режима удержания и регулировок поменьше

  33. #30

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от toleg Посмотреть сообщение
    Всё наоборот делей-25 ,лимит-140
    Да, наоборот, ошибся когда писал...
    Попробую еще поиграться настройками на самой гире... и конечно же надо смотреть по полету.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Купил сие. При подключении питания мигает красным диодом. Хвостовая ни на стик ни на положение вертолета не реагирует. От переключения режимов характер мигания диода не меняется. Есть куда копать?

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Проблема оказалась в OrangeRx Futaba FASST Compatible 8Ch RX, точнее фича - он не видит гиру на своих стандартных настройках. Кому инетерсно отвечу в личку как заставить видеть. В любом случае чуда не произошло, оторвать от земли вертолет с этой гирой не получилось. Трясет хвост как ненормальный даже на 8% чутья. Гира рабочая, на земле ведет себя адекватно, разобрал - и там все четко, ничего не болтается и сидит плотно на своих местах. Переставили на другой вертолет на другой липучке - такая же байда. Гира полное г...., лучше бы на 10$ отверток себе купил, жду спартан.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Клон T-Rex 450 V2: HK-450GT и запчастей ещё на 1.5 вертолёта
    от Maxbl4 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 13:45
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 00:45
  3. Продам T-Rex 450 SE V2
    от myname в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 22:32
  4. Проблема с MKS DS545 при работе с гироскопом GP750.
    от and_alex в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения