Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Не могу включить Copilot 2 что то глючит

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Непонятно что случилось с FMA direct Copilot 2 Помогите пож. Все вроде было нормально Copilot хрюкал сервами итп. Но однажды ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1

    Не могу включить Copilot 2 что то глючит

    Непонятно что случилось с FMA direct Copilot 2
    Помогите пож. Все вроде было нормально Copilot хрюкал сервами итп. Но однажды его включив понял что сервы молчат... .
    Перезагрузил настройки как в ролике ничего.... .
    Зашел в префлайт там пишет датчики видит, там можно посмотрет например вертикаль сенсор и %... все меняет.
    Далее идем по меню префлайта, щелкаю выключателем copilota а он пишет
    1.remoute 100% Copilot off
    2.remoute 0% Copilot off...
    Вопрос что делать чтобы заработал.
    Спасибо!
    И если кто знает может есть инструкция на русском или краткий монуал?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    0% и 100% - это 2 положения в вашем передатчике (то чем вы переключаете ко-пилот), в одном из этих положений надо в меню выставить Он (вроде клавишами селект, ну чем там установки меняются). По умолчанию после перезагрузки оба положения выставляются в офф.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо. Обязательно попробую.
    Еще вопрос....
    Копилот держит верт так что не дает привысить угол атаки, т.е. Верт летает как биглама, накллон верта 30-40% максимум.
    Как сделать так чтобы возможен был пилотаж, например мертвая петля и при этом копилот меня ловил если что?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ко-пилот держит вертолет, чтобы не превышать наклон только в том случае, если у вас включен режим экстренного автовыравнивания. Если он не включен - то делайте хоть петлю, хоть бочку. Правда со своими ньюансами. Посмотрите у меня в дневнике, я впечатления описывал. Если не найдете этот режим, или никто не подскажет - я часика через 3 вернусь, посмотрю мануал и напишу как он точно по аглицки называется (если у меня в дневнике этого нет, не помню уже)

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Вообщем не получается включить копилот2 вхожу в квик сетап, делаю все как всегда пишет remout 100% autotrim 6%, remout 0%, дальше сейвлю и все по староиму.
    Подскажите в каком меню его привязать к выключателю?
    чтобы включался.

    Прочие вопросы.
    Что такое 1
    preferences/set gains for stability/ а далее pitch gain, rooll gain, Yaw gain ... что это такое?
    Что такое 2
    preferences/Gyro Output ch4 за что это отвечает и зачем нужно?
    Что такое 3
    preferences/enable emergency recover я так понял это для 3Д?

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Еще раз.
    Это не в квик сетапе.
    Это в Flight Mode Setup (Preflight) - Specify Off and Flight Mode position (s)
    Страница 11. Префлайт. Copilot off=0% потом щелкаете туда сюда переключателем гиро на передатчике и вы увидите процент для другого положения - это будет Level Flight Remote и проценты%. Если там есть еще и он офф - разумеется ставим в Он (я просто точно не помню) Вот этот самый Левел Флайт - это и есть РАБОТАЮЩИЙ копилот. Он там должен показать процент включеный в передатчике. Т.е. есть 2 положения, в одно - офф, в другом - левел флайт и какой то процент. Проверьте в каком положении будет при этом переключатель гироскопа передатчика, в этом положении и включается ко-пилот. Да, при этом в самом передатчике на переключателе ГИРО должны быть РАЗНЫЕ проценты, например 0% и 100% (гиро, это в случае если канал чувствительности ко-пилота вы подключаете в пятый канал передатчика, если у вас передатчик более 6-ти каналов, разумно использовать для этого другой канал, АУХ2 например, тогда там надо поставить 0% и 100% в разных положениях).
    По прочим вопросам:
    1. preferences/set gains for stability/ а далее pitch gain, rooll gain, Yaw gain - это предустановки по чувствительности, собственно установка стабильности - т.е. чем выше процент, тем БЫСТРЕЕ будет вертолет выворачиваться в горизонт из неправильного положения, но тем более он будет мешать управлять. По умолчанию 60%, можете попробовать повысить до 70-80%
    2. preferences/Gyro Output ch4 - если у вас 6-ти канальный передатчик, то вы в канал приемника для чуйки гироскопа (5-й), т.е. куда у вас обычно включен гироскоп (один провод) поставите штеккер с ко-пилота, и теперь переключателем гироскоп будете включать/выключать копилот. В этом случае, вы В КОПИЛОТ включаете этот самый канал чуйки с гироскопа, а процент который вы задаете в меню - это процент чувствительности вашего основного гироскопа
    3. preferences/enable emergency recover - вы АБСОЛЮТНО неправильно поняли. Это как раз та штука, про которую я вам обещал рассказать как приду Если у вас там стоит Yes - вертолет будет летать как Лама enable emergency recover с английского дословно - разрешить экстренное выравнивание. Т.е. когда вертолет превысит 40%, оно его экстренно выровняет. Если там поставить No, то вертолет по поведению больше станет похож на классический и можно будет делать петли/бочки, а в случае чего - просто бросить правый стик, и он (вертолет) выровняется.
    Уф написал... надеюсь разберетесь. Если нет - спрашивайте дальше

    Еще одно, в том же меню где вы нашли 1 и 2, есть еще такая любопытная штука - Stick Priority
    > 50% Он должен быть больше 50%, и выше. Это - приоритет стика. Чем он выше - тем больше вы управления отдаете себе и меньше ко-пилоту. По мере обучения этот процент нужно повышать (начните с 60%). Не волнуйтесь, если с течением времени он превысит 100%, это нормально.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 15.12.2010 в 17:26.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо огромное нигде не видел столь подробного руководства, а то прям уже руки опускались с переводом этого руководства.
    Еще пару вопросов
    1.Если подключать через гиро, то в копилот втыкать 3х жильный провод гиро или одножильный (желтый)
    2.Какая разница между AutoTrim и LevelFlight
    3.Что такое FlightAngels?
    4.какой проль?
    LevelFlight это ламавыравнивание понятно
    а что такое autoTrim да там еще % выставлять можно!

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1. Одножильный. Вернее брррр. Еще раз, вы вынимаете одножильный ГИРОСКОПА из приемника (в большинстве приемников - 5-й канал). В это гнездо приемника включаете управляющий провод от ко-пилота. А уж одножильный гироскопа - в соответствующее гнездо ко-пилота, и уже ко--пилотом выставляем чувствительность гироскопа. Теперь переключателем ГИРО на передатчике, которым мы раньше переключали режим гироскопа (нормал/удержание), мы будем включать/выключать ко-пилот, а чуйку гироскопа настраивать через меню ко-пилота. Если раньше вы настраивали чувствительность гироскопа через ГИРО СЕНС - ставьте на разные положения переключателя 0% и 100%, а если через ГИРО ТРЕВЕЛ АДЖАСТ, тогда -100% и +100%
    2. Автотрим - это автовыставление тарелки в горионт при инициализации - надо включить, а Левел Флайт - это полет с автовыравниванием ВЕРТОЛЕТА, естественно должен быть активирован
    3. Это для отработки висения вверх ногами, полетов на ноже, и.т.д., вам оно пока не надо, да и переключатель надо иметь 3-х позиционный для этого дела
    4. Вот шоб эту фигню СЛУЧАЙНО не активировать, и задается пароль
    оставьте % по умолчанию.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    А почему автовыравнивание так важно если без него то не заработает ?

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Брррр. я уже запутался.
    Еще раз не путайте автовыравнивание ТАРЕЛКИ и автовыравнивание ВЕРТОЛЕТА.
    Автовыравнивание тарелки при инициализации - автотрим.
    Автовыравнивание вертолета это и есть то, из-за чего мы ставим ко-пилот, т.е. это режим Левел Флайт, что в дословном переводе - Полет в плоскости (уровне). Вот когда у вас Левел Флайт в положении "вкл", тогда ко-пилот и работает.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Автовыравнивание тарелки при инициализации - автотрим. - а зачем он нужен и можно ли без него?

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Можно, а ЗАЧЕМ?

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    У меня стик 2х позиционный, а в положении автотрим непонятно что с вертолтом происходит, странно очень подергивает сервами.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну потому как хочет выровняться. А на земле он этого сделать не может, поскольку не видит теплового горизонта. Вообще эта штука начинает работать где-то с высоты 1 метр, возле земли она не работает.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо.

    Спасибо.
    Поменял обгонку на новую и не взлетает всеравно... не взлетает может дело в пиньене 13 может 14й поставить? Плюс кроме всего гироскоп как то страно работает, виляет хвостом влево вправо.
    Последний раз редактировалось KislotnikZ; 18.12.2010 в 16:12.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я думаю, что дело не в пиньоне, хотя так говорить - это как ставить диагноз при аппендиците по телефону.
    1. 99% что у вас неправильно выставлены углы, поэтому и не взлетает. С большинством моторов 450-го размера взлетит не только на 13-м, но и на 11-м пиньоне. БТВ, какой у вас мотор?
    2. Гироскоп виляет хвостом влево-вправо потому, что у вас очень высокая чувствительность, чрезмерно высокая. Снизьте ее причем резко, минимум на 5% (раз уже на земле начинает вилять), а то и на 10%
    3. Совсем дурацкий вопрос, но бывали варианты. А лопасти то у вас в ту сторону крутятся? Правильно - основной ротор - по часовой, хвостовой ротор - против.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Все выяснил было дело в обгонке, была сломана обгонка элайн, заменил на hk, та же хрень, был еще узел шестерней элайн в сборе долго искал его но нашел, поставил все полетело. Спасибо большое. Гироскоп уменьшил чувствительность вроде тож. заработало приемлимо.
    В связи с этим вопрос, гиро элайн он понятно чувствительность с пульта берет, а дешевый туринги с двумя крутилками одна из которых чувствительность берет только с крутилки на самом гироскопе или еще с пульта?

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Турниджи, это какой? Обычно чувствительность все равно с пульта. А крутилки это лимит и делей - т.е. установка предельного отклонения хвостовой сервы, и установка задержки этой самой сервы. Чувствительности там нет.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Александр 1-й извините а где прошивку для Copilot 2 прошивку найти?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Lama делаем 2.4Гиг для ленивых
    от Trusishka в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 02:05
  2. T-MAXX 2.5 или MFR
    от aviatorus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 05:31
  3. CoPilot 2
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 12:35
  4. заказал верт, может что-то забыл?
    от dimats в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения