Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Гироскоп Align GP750 и вертолет e-sky belt cp v2

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Подскажите, купил гироскоп Align GP750 новый к существующему вертолету e-sky belt cp v2(все стоковое, влючая пульт 6ch). Подключаю: серво хвоста(e-sky) ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    40

    Гироскоп Align GP750 и вертолет e-sky belt cp v2

    Подскажите, купил гироскоп Align GP750 новый к существующему вертолету e-sky belt cp v2(все стоковое, влючая пульт 6ch). Подключаю: серво хвоста(e-sky) не реагирует даже на движение стиков, лампочки горят как надо, на переключение режима в 3d гира реагирует. Гира head lock, а серво головы как стояли, так и стоят, как гироскоп не крути. Короче говоря не знаю что и делать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Куда что подключено?

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Все как было со стоковым гироскопом, только новый гироскоп в замену. Приемник: левая серва в первый канал, передняя серва 2-й канал, регулятор движка 3-й канал, 4-й канал гороскоп тройной провод, 5-й канал гироскоп одиночный провод, 6-й канал правая серво, серво хвоста в гироскоп-гироскоп в приемник. Канал В свободен.Может в этом дело?

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Актуальное значение 5-го канала смести от центра. В центре гира не работает.

    И причем здесь голова?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Вы имеете ввиду просто переставить местами гиру с чем-то? не будет ли запутана схема подключения, или там без разницы, что и куда подключать? Смущает то, что со старым гироскопом все работает... А на счет головы на сколько я знаю, принцип работы функции head lock заключается в удерживании автомата перекоса в горизонтальном положении, ну вроде как чтоб верт. "не падал". Очень вероятно, что я ошибаюсь.

    Приемник только на 6 каналов, ну плюс еще какой-то В-канал

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от bl-moscow1 Посмотреть сообщение
    А на счет головы на сколько я знаю, принцип работы функции head lock заключается в удерживании автомата перекоса в горизонтальном положении, ну вроде как чтоб верт. "не падал". Очень вероятно, что я ошибаюсь.
    Удержание хвоста. Голова тут не причем.

    В - battery (батарейка) служит для обеспечения питанием приемника. В Вашем случае не нужно туда ничего подключать. Питание приходит от регулятора на канал газа и распределяется по остальным каналам.



    Цитата Сообщение от bl-moscow1 Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду просто переставить местами гиру с чем-то?
    Нет, не имею.
    Имею ввиду:
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Актуальное значение 5-го канала смести от центра.
    То есть чувствительность гироскопа зависит от ЗНАЧЕНИЯ канала.
    Если значение канала 50% при шкале от 0% до 100%, это есть середина и гироскоп не работает.
    Если значение канала 0% при шкале от -100% до +100%, то это тоже есть середина и гира тоже не работает.
    Так вот, смести значение от середины.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    О щит... Как вы глубоко ошибаетесь Удержанием вертолета в горизонтальном положении занимаются либо ваши ручки, либо система автоматической стабилизации горизонта типа Ко-Пилот, Флай Ментор, и.т.д., про них можно почитать в соответствующем разделе "Системы стабилизации полета". А гироскоп с удержанием head lock занимается тем же самым, что и нормальный гироскоп, только чуть по другому и лучше. Разница, если объяснять на пальцах - следующая. Берете работающий вертолет в руки и крутите хвостом. Обычный гироскоп (Нормал) будет сопротивляться вашему вращению, но если вы преодолевая сопротивление повернете хвост на 45 градусов - в этом положении он и останется. А head lock гироскоп мало того, что будет сопротивляться, так после того, как вы снимете воздействие - вернет хвост обратно. Так что если вы купили этот гироскоп чтобы "вертолет не падал из-за удержания автомата перекоса в горизонте", вы очень сильно просчитались.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    С головой все понятно, а вот с хвостовым серво не очень. Все эти настройки видимо производятся на пульте, а пульт у меня ну уж совсем простойНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1378.jpg
Просмотров: 46
Размер:	101.2 Кб
ID:	442263Я тут почитал, может у меня несовместимость гироскопа и серво e-sky? А вообще это достойный гироскоп или так... на первое время? стоило ли вообще менять со стокового e-sky на Align GP750?

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну... скажем так, по сравнению со стоковым е-скаем, это как небо и земля. ПРИНЦИПИАЛЬНО другой гироскоп. Лично по моему опыту несколько лучше него только Спартан 760. На Алайне 750 выигрывались мировые чемпионаты в 3ДХ и Ф3Ц, так что это совсем не на "первое время". Свой такой я правда продал, но это уже совсем другая история - просто всерьез увлекся флайбарлесс системами, и распродал часть своих гироскопов - Алайн 750й и Футабу 401-ю - чтобы зря дома не валялись, пускай люди пользуются.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, добавлюсь. Поскольку у вас не двигается серва. Надо проверить
    1. Правильно ли включен у вас гироскоп в приемник (не перекручен ли штеккер) в 4-й канал
    2. Правильно ли включен дополнительный штеккер с гироскопа в 5-й канал приемника
    3. Правильно ли включена серва в гироскоп, не перекручен ли штеккер
    4. Попробовать отключить серву, включить питание вертолета, дождаться инициализации гироскопа (когда на нем загорится зеленая или красная лампочка, кстати, а она у вас СЕЙЧАС горит? Если да, то каким цветом?) а потом - подключить серву.
    5. Правильно ли у вас НАСТРОЕН гироскоп. Он должен быть настроен на 1520 мс, а не на 760 мс.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Все заработало после 4-го пункта, огромное спасибо!!! И еще вопросик, стоит ли менять серву на более хорошую типа MKS DS530 ИЛИ ALIGN DS520? большая ли будет разница?

    Вот только еще странность заключается в том, что включил гироскоп, настроил, подключил серво, все работает. Но когда подключаю акум снова, серво опять не реагирует и настройка limit сбрасывается на зеленый. Т.е. каждый раз настраивать гироскоп и каждый раз необходимо отключать от него серву?
    Последний раз редактировалось bl-moscow1; 15.12.2010 в 18:00.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Нет. НАСТРОИТЬ надо один раз. А вот ИНИЦИАЛИЗИРОВАТЬ, конкретно с ЭТОЙ сервой - придется каждый раз по новому. Т.е. выключили серву, включили вертолет, дождались пока гироскоп проинициализируется, воткнули серву на место - летим. Дело в том, что Алайновский гироскоп во время инициализации передает на канал управления сервы какую то хрень, и многие сервы (в частности та же МКС 530, 545) от этого двигаются мозгами. Как подсказка - МКС ставить не надо. Я бы рекомендовал вам поставить на хвост либо Алайн 520, который вы упомянули, либо ИнноЛаб 261НВ, либо Футабу 9257. Мне в частности очень нравится поведение именно ИнноЛаб 261НВ с этим гироскопом. К тому же ее преимущество по сравнению с футабой в том, что она свободно работает от 6 вольт, и не надо заморачиваться со всякими степ-даунами.

  16. #13

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от bl-moscow1 Посмотреть сообщение
    Все заработало
    Ну и как BELT c 750 гирой сильно отличаеться от стока или ему ни чего не поможет?Опешите впечатления.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Честно говоря решил поменять вместе с гирой и вертолет на tarot 450, поэтому ощутить разницы не пришлось

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Куплю Тушку вертолета E-Sky Belt CP V2, без электроники...
    от ДмитрийС в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 20:14
  3. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  4. Продам Продам Esky Belt CP v2 на ходу за 6000
    от Entaro в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 13:29
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения