Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

V-bar для вертолета-копии

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Фсем привет! Ребят, нужен конструктивный совет: Какой V-bar лучше поставить на вертолёт-копию примерно 550 класса? У меня есть пульт Airtronic ...

  1. #1

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13

    V-bar для вертолета-копии

    Фсем привет! Ребят, нужен конструктивный совет: Какой V-bar лучше поставить на вертолёт-копию примерно 550 класса?
    У меня есть пульт Airtronic RDS 8000. Это вот к чему: читал про В-бар Микадо, оказывается там нужен выносной модуль приемника. Существуют ли модули для протоколов FHSS или у меня только остаются варианты V-Bar Turnigy 600 и с аналогичной разводкой входов-выходов RONDO? Туда заводятся выходы соответствующих каналов приемника и оттуда идет сигнал на сервомашинки. Я не нашел других радиомодулей кроме Futab-ы, JR-а и Spektrum-а. Мне требуется лиш сделать вертолёт мегаустойчивым, а 3D меня не интересует.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Для работы в-бар достаточно любого 4-х канального передатчика с поддержкой H-1. Для тестов девайс можно взять у меня.

  4. #3

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Я в этих Н-1 не разбираюсь, а вот подходящий в-бар купил бы. )

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Фсем привет! Ребят, нужен конструктивный совет: Какой V-bar лучше поставить на вертолёт-копию примерно 550 класса?
    У меня есть пульт Airtronic RDS 8000. Это вот к чему: читал про В-бар Микадо, оказывается там нужен выносной модуль приемника. Существуют ли модули для протоколов FHSS или у меня только остаются варианты V-Bar Turnigy 600 и с аналогичной разводкой входов-выходов RONDO? Туда заводятся выходы соответствующих каналов приемника и оттуда идет сигнал на сервомашинки. Я не нашел других радиомодулей кроме Futab-ы, JR-а и Spektrum-а. Мне требуется лиш сделать вертолёт мегаустойчивым, а 3D меня не интересует.
    Дружище, ты что-то путаешь Просто к Вибар можно подключить сателлит от Спектрум. Так же он поддерживает обычное поканальное подключение.
    Есть ещё системы ФБЛ Микробист и Скокум. Это так, навскидку. У меня вполне себе работает (уже древний) SK360.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    А можно присоединюсь к вопросу? Тоже для копии (сложной и трудоемкой) нужен V-бар. И именно двухканальный, для тарелки Н-1. И еще, если перед V-баром поставить CoPilot, ( он практически гарантирует от падений) думаю, не возникнет проблем?
    Предупреждаю возможный вопрос, зачем такой огород. Чтобы копийный верт был мегестабильным и не мог упасть. Год работы жалко.
    В сим также прошу не посылать - я там и так почти каждый день, да и в реале более-менее сносно летаю.

  8. #6

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Если жалко вертолёт, покупайте Helicommand. А CoPilot перед VBar - это будет весело)))

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Дмитрий, а зачем мне Хеликомманд? В качестве V-бара? Допускаю. Но есть системы, по отзывам пилотов ничуть не хуже, но в разы дешевле. Да и не нужна мне его функция удержаниия в точке, которая, к тому же работает только на малой высоте.
    Но ведь Хеликомманд не может возвращать верт в горизонт? У него просто датчиков нет для его определения. А Копилот может.
    А еще я не понял Ваш сарказм по поводу Копилота перед V-баром. Поясните тогда уж, вдруг я чего-то не понимаю.
    Копилот (он есть у меня) делает то же самое, что делает пилот - изменяет сигналы по крену и тангажу для удержания верта в горизонте. И последующая электроника, стоящая за Копилотом, понятия не имеет, это пилот двинул стик на передатчике или Копилот за него.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Helicommand просто один из самых надёжных (из недорогих автопилотов), на счёт копилота и вбара я возможно погорячился, но! Как будет работать эта связка - непредсказуемо, вы хотите рискнуть и проэкпериментировать на своём вертолёте? А Helicommand - это не совсем замена вбару, это полноценная система стабилизации, на которой летает куча народу на серьёзных копиях.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Ну а все-таки, как Хеликомманд узнает, где горизонт? Да и, кажется, не автопилот это вовсе.
    Насчет риска - так я сначала поэкспериментирую на каком-нибудь верте, их несколько у меня.

  13. #10

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    а почему Вы не рассматриваете skookum sk-720?
    и FBL и система стабилизации в одном флаконе. хотите включайте стабилизацию, хотите нет. горизонт держит великолепно, но, к сожалению, его акселерометры не выносят вибраций.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Почитал всю ветку про Скукум. Как V-бар, да, согласен, наверняка хорошая штука. Но отслеживания горизонта там нет! Он просто запоминает положение при взлете. Да и, пишут, что ошибка накапливается, и выравнивает криво. Ну и, само собой, он не может самостоятельно вернуть верт в горизонт, например, при потере визуального контакта.
    Так что, пока кроме Копилота я не вижу вариантов.

  15. #12

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Но отслеживания горизонта там нет! Он просто запоминает положение при взлете.
    Вы не правы. он не "отслеживает" горизонт, но выполняет выравнивание в него. положение при взлете система не запоминает иначе вертолет нужно было бы по уровню выставлять при инициализации. у скукума в дополнение к трем гироскопам также есть акселерометры которые с данной задачей великолепно справляются (если уровень вибрации находится в допустимых пределах). проверено лично.
    насчет накопления ошибки - да, возможно, есть. Но я использую функцию выравнивания как "кнопку спасения" и длительно в этом режиме не летаю, поэтому точно сказать не могу.

  16. #13

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    кроме Копилота я не вижу вариантов.
    Так может тогда не заморачиваться с В-баром?

    Чё-то читаю и аж мозги пухнут. В-бар штука не дешевая и она ли нам нужна? Мож действительно Копилот?

    Есть такая информация, что если летать над водой или над мокрой поверхностью, то Копилот с ума сходит. Правда ли это?

    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    если уровень вибрации находится в допустимых пределах
    А можно подробнее? например если вертолет электрический, но винты не идеально отбалансированы, ну в пределах разумного. Это не помешает нормальной работе?

  17. #14

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    например если вертолет электрический, но винты не идеально отбалансированы, ну в пределах разумного. Это не помешает нормальной работе?
    помешает и очень сильно. я пока не отбалансировал идеально ОР и ХР вибрации зашкаливали. выравнивание не работало. еще был люфт слайдера ХР - тоже плохо все было. многое зависит и от расположения устройства. в мануале есть рекомендации. в общем, если все делать по мануалу - все работает. при сильных вибрациях скукум отключает акселерометры и при этом работает только виртуальная сервоось, а функции стабилизации отключаются.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    если летать над водой или над мокрой поверхностью, то Копилот с ума сходит. Правда ли это?
    Вы путаете с helicommand-ом.

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Вы путаете с helicommand-ом.
    Значит остается один вариант - использовать copilot?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Так может тогда не заморачиваться с В-баром?

    Чё-то читаю и аж мозги пухнут. В-бар штука не дешевая и она ли нам нужна? Мож действительно Копилот?

    Есть такая информация, что если летать над водой или над мокрой поверхностью, то Копилот с ума сходит. Правда ли это?
    V-бар ведь не самоцель, а чтобы ротор копийный поставить. Без него верт - не копия, а смех какой-то.
    С копилотом я все лето отлетал, тестируя его в резных условиях. Даже недавно в мороз летал над заснеженным полем. Я замерз, а копилот нет, летал, как летом.
    Реально у него 3 ограничения - нельзя летать в помещении, нельзя летать среди построек, и, наверное, в горах. Последнее проверить не мог, у нас все больше болота...
    А по полету для копии то, что нужно. Петли, бочки летает. Размашистие, правда, запас высоты нужен, но для копии это как раз нормально. И всегда готов выровнять верт, если что.
    Вот теперь задача поставить ротор без флайбара.

  20. #17

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Реально у него 3 ограничения
    а если поляна 40х40 м, а по бокам сосны? просто интересно. не пробовали?

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Поле, где я летаю, у дороги, вдоль которой лесополоса. Я отхожу, конечно от деревьев, чтобы они не давили психологически. Когда на самолетах подальше, метров за 100, особенно если ветер не с той стороны.
    Но на вертах далеко не улетаю, и отхожу от деревьев метров на 30-40. На Копилот это не влияет никак.
    Ну а потом, у нас не Пандора, деревья низкие, поэтому поднявшись на 10-15 метров, деревья уже не мешают видеть горизонт.

  22. #19

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Геннадий, позвольте поинтересоваться, над какой копией идет работа?

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Это пока секрет, но работа идет полным ходом. Там ТАКАЯ копия! Скоро открою тему.

  24. #21

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    По-любому Ми-26)

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    А вот и нет!
    Но, все-таки, на чем же остановить выбор V-бара для копии? И чтоб с системой выравнивания в горизонт...

  26. #23

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Нет ничего что обеспечит 100% выравнивание в горизонт из любительских систем, даже хваленый хеликоманд и тот не всегда может справиться с данной задачей, проверенно. Да и вертушка в таком режиме летать вообще не копийно будет, а как соосник, пинками в задницу
    Я бы поставил микадовский ви-бар с мягкой настройкой и все.

  27. #24

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Какой размер лопастей и как на нем с вибрациями?

  28. #25

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    Я бы поставил микадовский ви-бар с мягкой настройкой и все.
    поддерживаю.
    http://home.tula.net/enit/V-Bar.htm

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый V-Bar Turnigy 600
    от Anike в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 336
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 23:32
  2. Продам VBar ("цифра" управляет стабильностью вертолета на борту)
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 02:41
  3. Vbar + Футабовский сателит - как это сделать?
    от Rus11 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 04:56
  4. Продам Trex-600 Nitro Pro V-bar 40.т.р
    от mimino в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 19:15
  5. система V-Bar
    от t_1971 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения