Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 22 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 844

HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от bublig 2omegapraim здорово когда и сам не знаешь да еще и других учишь.) и это за год "увлечения". ...

  1. #361

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,229
    Цитата Сообщение от bublig Посмотреть сообщение
    2omegapraim здорово когда и сам не знаешь да еще и других учишь.) и это за год "увлечения".
    а ты бублик вроде тоже год увлекаешься? не ?

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,617
    Записей в дневнике
    34
    Я никого не учу я дал ссылку на инструкцию и объяснил почему именно мне этот способ не нравится, разве я написал делайте так тока так правильно?)))) неее я сказал что каждый кривую газа под себя делает, что не верно? Отцов у нас тут на форуме много, только вот не все могут советом помочь так людей типа меня которые занимаются клонами итп считают за "недостойных еретиков которые все лицо хобби портят"

  4. #363

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,965
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    если считаете меня не правым пишите тем кто написал инструкцию которую я привел выше))) и создателям рекса тоже))))

    Хорошее предложение, но отвечу: - а оно мне надо? Мне мануал от А. Жукова больше по-душе.

    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    На это у каждого свое мнение и каждый подстраивает кривые под себя, мне не нужно чтобы вертолет прижимало к земле

    Тут все понятно, но просто попробую малость обосновать свою точку зрения. При ветре посадить верт без отрицательных шагов с нормально вращающимся ротором не всегда может получиться. При ваших настройках аппарат садится вседствии потери оборотов ротора, а это тоже может быть чревато потерей контроля над аппаратом в ветер. Мое ИМХО таково: -вы приобретаете неправильные рефлексы, не будете же вы всегда летать в нормале? Когда-нибудь перейдете в айдл, а там такой фокус не прокатит. Мне кажется, что учиться нужно сразу правильно, "чтоб не было мучительно больно..."(с).

  5. #364

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Тут все понятно, но просто попробую малость обосновать свою точку зрения. При ветре посадить верт без отрицательных шагов с нормально вращающимся ротором не всегда может получиться. При ваших настройках аппарат садится вседствии потери оборотов ротора, а это тоже может быть чревато потерей контроля над аппаратом в ветер. Мое ИМХО таково: -вы приобретаете неправильные рефлексы, не будете же вы всегда летать в нормале? Когда-нибудь перейдете в айдл, а там такой фокус не прокатит. Мне кажется, что учиться нужно сразу правильно, "чтоб не было мучительно больно..."(с).

    вот, то самое что я и хотел сказать. спасибо Andy08 . Еще есть момент, на мой взгляд ключевой, Вы, Дмитрий, писали что так называемые полетные режимы начинающему не нужны. Считаю в корне не верным данное утверждиени и даже несколько вредительствким, если конечно смотреть с заделом на будущее. Нужно изначально тренироваться летать в полетных режимах, отрабатывать рефлексы именно так, как вы будете летать в будущем, дабы не застрять в "ползунковом возрасте" нормала. Научились висеть боле-менее - переходить уже на idle1 и тренируйтесь в нем. потеряли управление - hold спасение. взлет и посадка в нормале, а дальше idle. хотя это тоже понятно не догма, вон люди и на авторотации сажают. ну да это уже думаю на будущее.) кстати сказать, я и сам летаю на клоне. у меня коптер. как изначально собрал так и летаю.... и очень даже им доволен. и гироскоп с хоббей у меня был, и батарейки с хоббей есть. как то так сложилось что за месяц примерно я понял для себя что электронику нужно брать с заделом на перспективу... и да, с одной стороны дешево и сердито для новичка хорошо, с другой это самое дешего создает уйму проблем, не всегда и не всем, но создает. именно поэтому впоследствии оснастил 450 спартаном так ненавистным Вам. Да и двс раптор когда собрал тоже им же оснастил не раздумывая. у нормально петельки и бочки проходят легко и непринужденно. Хвост всегда там где и должен быть. Осваиваю с переменным успехом инверт - надеюсь к середине (концу) лета летать в нем свободно.

    2=W E G A= да, год как в хобби. может быть уже месяцем поболее. тем не менее за это время считаю уже можно было разобраться с 450 от и до. и тем более с полетными режимами и шагами - основой основ. понять что без отрицательных шагов вертолет запросто "вспучивает" и посадить его становится сложно. тем более новичку. в нормале -3 обязательно должен быть. это не дань, а необходимость.
    да, кстати, а давно мы с вами на ты?
    Последний раз редактировалось bublig; 19.04.2011 в 18:17.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Тирасполь
    Возраст
    30
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите пожалуйста, какую настроичку данного гироскопа нужно выставить для сервы HGD digital 261HB Carbon Gear Servo 20g / .06sec / 2.4kg ?

  8. #366
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Fantasy Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, какую настроичку данного гироскопа нужно выставить для сервы HGD digital 261HB Carbon Gear Servo 20g / .06sec / 2.4kg ?
    Пост №326

  9. #367

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,617
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от bublig Посмотреть сообщение
    вот, то самое что я и хотел сказать. спасибо Andy08 . Еще есть момент, на мой взгляд ключевой, Вы, Дмитрий, писали что так называемые полетные режимы начинающему не нужны. Считаю в корне не верным данное утверждиени и даже несколько вредительствким, если конечно смотреть с заделом на будущее. Нужно изначально тренироваться летать в полетных режимах, отрабатывать рефлексы именно так, как вы будете летать в будущем, дабы не застрять в "ползунковом возрасте" нормала. Научились висеть боле-менее - переходить уже на idle1 и тренируйтесь в нем. потеряли управление - hold спасение. взлет и посадка в нормале, а дальше idle. хотя это тоже понятно не догма, вон люди и на авторотации сажают. ну да это уже думаю на будущее.) кстати сказать, я и сам летаю на клоне. у меня коптер. как изначально собрал так и летаю.... и очень даже им доволен. и гироскоп с хоббей у меня был, и батарейки с хоббей есть. как то так сложилось что за месяц примерно я понял для себя что электронику нужно брать с заделом на перспективу... и да, с одной стороны дешево и сердито для новичка хорошо, с другой это самое дешего создает уйму проблем, не всегда и не всем, но создает. именно поэтому впоследствии оснастил 450 спартаном так ненавистным Вам. Да и двс раптор когда собрал тоже им же оснастил не раздумывая. у нормально петельки и бочки проходят легко и непринужденно. Хвост всегда там где и должен быть. Осваиваю с переменным успехом инверт - надеюсь к середине (концу) лета летать в нем свободно.

    2=W E G A= да, год как в хобби. может быть уже месяцем поболее. тем не менее за это время считаю уже можно было разобраться с 450 от и до. и тем более с полетными режимами и шагами - основой основ. понять что без отрицательных шагов вертолет запросто "вспучивает" и посадить его становится сложно. тем более новичку. в нормале -3 обязательно должен быть. это не дань, а необходимость.
    да, кстати, а давно мы с вами на ты?
    Раз уж зашел разговор о спартане)))) так я вам скажу следующее: Я ничего против не имею и не говорю, просто считаю, что упоминать про гиру стоимостью примерно в 4500р в теме про гиру стоимостью в 300р это абсурд. ВОТ а так может и когда нить и я себе гиру возьму типа спартана.
    А насчет вредительски это или нет насчет полетных режимов, сказал я основываюсь чисто на своих ощущениях, никого учить не пытаюсь, просто я настроил себе 1н режим и все, мне пока хватит и не нужно думать что задену ли я рычаг ИДЛЕ или нет)))) а надо мне инверт (когда дойду до него) тогда и настрою благо кривые газа и шага для инверта помню. Честно говоря уже столько мануалов перечитал что и не знаешь к чему прислушиваться, вот именно по этому доверяю только своим ощущениям.
    А насчет отцов я не к вам лично да и вообще просто в скользь упомянул, есть на форуме отдельные личности (да и вообще где их нет) которые к новичкам как к грязи под ногами относятся.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    35
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от bublig Посмотреть сообщение
    ак называемые полетные режимы начинающему не нужны.
    Я также думал, пока не попробовал петлю в нормале сделать. Ну есчо качалки на циклике короче чем в инструкции были (для плавности управления). Вобщем высоты в30 метров нехватило для завершения фигуры.

  12. #369

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,229
    Чем можно заменить левеллер? Не заказал блин его...

    все не надо...
    Последний раз редактировалось =W E G A=; 21.04.2011 в 11:30.

  13. #370

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    для начала воткните серву просто в приемники посмотрите если все нормально будет то это чето гира дурит если серва будет себя также вести и с приемником значит дело в серве
    Воткнул серву без гиры в канал рудера, нормально ходит туда-сюда. Присмотрелся повнимательней, оказывается серва при подключении к гире не уходит в крайнее положение, а просто дребезжит сильно, греется не по детски, но при повороте стика или гиры пытается поворачивать, но не получается, как будто частота не совпадает (мое делетансткое мнение).
    Попробовал воткнуть в гиру серву с головы Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g, на режиме гиры 960us/333hz (четвертное мигание) вроде управляется при повороте гиры или стика, ходит по всему диапазону поворота, но как-то все равно дребезжит, редко когда останавливается без дребезга. На других режимах эта серва постоянно дребезжала, но при повороте гиры пыталась поворачивать туда-сюда.

  14. #371
    OLN
    OLN вне форума

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    38
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Serega74 Посмотреть сообщение
    Воткнул серву без гиры в канал рудера, нормально ходит туда-сюда. Присмотрелся повнимательней, оказывается серва при подключении к гире не уходит в крайнее положение, а просто дребезжит сильно, греется не по детски, но при повороте стика или гиры пытается поворачивать, но не получается, как будто частота не совпадает (мое делетансткое мнение).
    Попробовал воткнуть в гиру серву с головы Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g, на режиме гиры 960us/333hz (четвертное мигание) вроде управляется при повороте гиры или стика, ходит по всему диапазону поворота, но как-то все равно дребезжит, редко когда останавливается без дребезга. На других режимах эта серва постоянно дребезжала, но при повороте гиры пыталась поворачивать туда-сюда.
    Вот и у меня было тоже самое, GWS сгорела в итоге. Turnigy MG90S вела себя аналогично. Вылечилось установкой INO-LAB HGD digital 261 HB.

  15. #372

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,229
    Подскажите, все подключил. Подаю питание на регуль. Все пищит, гирик мигает, и загорается синим. НО. Одна серва (правая) не двигается, стик направо, левая двигается, правая нет... Ставил вместо нее НХТ900. Тоже самое, не двигается. Стоит в среднем положении. Руками ее не сдвинуть. Что я сделал не так? В апе установил режим 3 по 120.

  16. #373

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,617
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    Чем можно заменить левеллер? Не заказал блин его...

    все не надо...
    один человек подсказал интересный способ, затягивал стяжку на валу и смотрел по ней просто вращая ее по кругу говорит практически тоже самое. потом стяжка срезается.

  17. #374
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    Одна серва (правая) не двигается, стик направо, левая двигается, правая нет...
    Проверь подключение по каналам из поста №326. На левый канал в приёмнике подключаешь правую серву, если работает значит серва рабочая. Не работает канал правой сервы(что мало вероятно) на приёмнике или нет управления каналом с пульта(скорее всего)(сделай сброс настроек пульта).

    А вообще в этой ветке обсуждение гироскопа 250-го и его настроек.

  18. #375

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Пришёл гироскопчик, знакомый прикупил... На корпусе написано Assan 250 Протестил со всеми имеющимися сервами - китайцы не обманули, ни одна имеющаяся в наличии аналоговая серва с гириком не заработала. Все имеющиеся цифровые заработали без проблем, даже E-Skay.

  19. #376

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от OLN Посмотреть сообщение
    Вот и у меня было тоже самое, GWS сгорела в итоге. Turnigy MG90S вела себя аналогично. Вылечилось установкой INO-LAB HGD digital 261 HB.
    Но ведь у кого-то работает такая пара гира-серва. Получается неудачный экземпляр гиры/сервы?
    На днях должны выслать HK-922MG Digital Metal Gear Servo 1.8kg/ 12g/ 0.07sec, может с ней заработает эта гира.

  20. #377
    OLN
    OLN вне форума

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    38
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Serega74 Посмотреть сообщение
    Но ведь у кого-то работает такая пара гира-серва. Получается неудачный экземпляр гиры/сервы? На днях должны выслать HK-922MG Digital Metal Gear Servo 1.8kg/ 12g/ 0.07sec, может с ней заработает эта гира.
    Может и так. Видимо пока не попробуешь, не угадаешь заработает аналоговая или нет. На моем тоже написано Assan 250.

  21. #378

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,229
    Цитата Сообщение от Serega74 Посмотреть сообщение
    На днях должны выслать HK-922MG Digital Metal Gear Servo 1.8kg/ 12g/ 0.07sec, может с ней заработает эта гира.
    У меня с этой сервой работает. 922 + ассан 250 (САБЖ) http://www.***************5554/produc.../#category-288

  22. #379

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    откройте секрет: как настроить на футабе 7С ? серва такая http://www.hk-parts.com/electronics/...er-servos.html

    включаю красный провод в 5 канал, черный в 4. в меню Gyro ставлю переключатель "B" оба положения на 50%
    включаю без сервы
    буквально полсекунды быстрое мигание синим, затем красные редкие мигания. которые меняются в зависимости от стика рудера(т.е.никаких действий для входа в режим программирования я не делаю, оно само). выставляю что б мигало 1 раз красным. выключаю питание.
    подключаю серву, включаю питания, та же картина что и раньше. И двигать переключателем "В" никакого результата не дает.

  23. #380

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,617
    Записей в дневнике
    34
    а вы попробуйте диапазон переключателя от 0 до 100 поставить у меня тока так переключает режимы, иначе вообще никак.

  24. #381

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,229
    вчера настроил тарелку перекоса. Задние лопасти одел. Голову ОР не ставил (только тарелка). Настраивал реверсы. Мотор поленился распаять. Вертик стоял в 2 метрах от меня. Короче включился и задний ротор порубил на полу газету и себя в хлам. Тяги пластиковые ХР развалились, но я их склеил. Лопасти покрошились в муку... Лопастей нет. Можно пока идут (еще даже в наличии нет) - вырезать их из материала, который используют для печатных плат? Есть старая видяха...

  25. #382

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    ставлю переключатель "B" оба положения на 50%
    Может в этом и проблема?... Поставьте не оба по 50, а один 30, другой 80.

    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    Тяги пластиковые ХР развалились, но я их склеил.
    Выкиньте их. По крайней мере не вздумайте летать со склеенными тягами, если не хотите уронить вертолет.
    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    Можно пока идут (еще даже в наличии нет) - вырезать их из материала, который используют для печатных плат?
    Чревато... Стеклотекстолит гораздо тяжелее пластика, а обороты там приличные.

  26. #383

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,617
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Чревато... Стеклотекстолит гораздо тяжелее пластика, а обороты там приличные.
    Выпилить то можно стеклотекстолит это тотже самый стеклопластик, из него тоже лопасти делются вопрос: выдержет ли он обороты, и еще у лопостей профиль есть.

  27. #384

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    тотже самый стеклопластик, из него тоже лопасти делются
    Задние лопасти из обычного пластика, они гораздо легче, чем стеклотекстолит 1.5мм такого же размера

    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    выдержет ли он обороты
    Текстолит-то должен выдержать, а вот насчет самого ХР - не уверен. Хотя тоже должен, но рисковать лично я бы не стал
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    и еще у лопостей профиль есть
    Тоже да. Хотя это и не столь критично, можно заточить кромки.

  28. #385

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,229
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Выкиньте их. По крайней мере не вздумайте летать со склеенными тягами, если не хотите уронить вертолет.
    да вроде нормально склеились...
    фото 1 http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/4307815.html#
    фото 2 http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/4307817.html#

  29. #386

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,617
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Задние лопасти из обычного пластика, они гораздо легче, чем стеклотекстолит 1.5мм такого же размера


    Текстолит-то должен выдержать, а вот насчет самого ХР - не уверен. Хотя тоже должен, но рисковать лично я бы не стал

    Тоже да. Хотя это и не столь критично, можно заточить кромки.
    тогда скажите это моему вертолету на котором стоят стеклопластиковые лопасти ХР, ну естественно заводские, и они не чем не хуже платика и легче.

  30. #387

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    и они не чем не хуже платика и легче.
    Легче - это вполне может быть (и это хорошо, но тогда текстолит получается еще более тяжелый по отношению к ним), но думаю, что хрупче обычного пластика. На обычном пластике только зазубрины остаются при ударах о препятствие
    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    да вроде нормально склеились...
    Смотрите сами... Но там бывают довольно сильные нагрузки.

  31. #388

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    вы точно веткой не ошиблись?

  32. #389

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,617
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от hjugo Посмотреть сообщение
    вы точно веткой не ошиблись?
    А про что тут еще говрить то? Мы эту гиру обсосали вдоль и поперек, мануал тоже один Хороший человек перевел с пояснениями (надо его в шапку тока скинуть) по сути тему уже можно закрывать...
    Полноту этой теме еще придает сравнение ее с Спартан кварк))))) Так что полюбому все обсосали уже)))) Тема нужна тока для того чтоб разбирать все косяки гира то китай и каждую гиру собирает каждый китаец))))
    Но если человеку =W E G A= спросить хочется ну пускай спрашивает)))) А то вот я спросил один раз про матор в теме сборка клона 450 ответа до сих пор нет, потому что там никого нет))) Пока ждал сам перебрал движек и пролил обмотки лаком, и все починилось.

  33. #390

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    смысел понятен. надо засрать тему, что бы новички не читали сначала, а сразу задавали свои необычайно актуальные вопросы.

  34. #391

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,617
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от hjugo Посмотреть сообщение
    смысел понятен. надо ЗАСРАТЬ тему, что бы новички не читали сначала, а сразу задавали свои необычайно актуальные вопросы.
    А ругаться сегодня грех, учитесь смирению))))

  35. #392

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    да вроде нормально склеились...
    фото 1 http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/4307815.html#
    фото 2 http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/4307817.html#
    не надо так делать!
    лучше поменяй.
    нагрузки там чудовищные (для этих деталек).

  36. #393

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,229
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    не надо так делать!
    лучше поменяй.
    нагрузки там чудовищные (для этих деталек).
    заказывать это ждать 2 месяца... выточу из алюминия. деталь простецкая

  37. #394

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    откройте секрет: как настроить на футабе 7С ? серва такая http://www.hk-parts.com/electronics/...er-servos.html

    включаю красный провод в 5 канал, черный в 4. в меню Gyro ставлю переключатель "B" оба положения на 50%
    включаю без сервы
    буквально полсекунды быстрое мигание синим, затем красные редкие мигания. которые меняются в зависимости от стика рудера(т.е.никаких действий для входа в режим программирования я не делаю, оно само). выставляю что б мигало 1 раз красным. выключаю питание.
    подключаю серву, включаю питания, та же картина что и раньше. И двигать переключателем "В" никакого результата не дает.
    Поставил настройку переключателя В (гироскопа) на 20% и 80%. так же есть отдельно настройка канала 5 раньше была настроена на переключатель А теперь переназначил на В. по режимам программирования скачет как положено. что-то даже запрограммировал. два вопроса:
    1. При программировании крайних точек надо ли держать стик рудера максимально отклоненным и в этот момент переключателем тыкать что б перейти к настройке другой крайней точке? или отвели в сторону рудер, серва уехала, возвращаем в цент и дергаем "В"?
    2. После настройки если переключатель "В" на 20% чувствительности гиры, то двигая ручкой рудера серва отклоняется совсем чуть чуть в обе стороны и всегда возвращается в первоначальное положение(центр). если ставить на 80% то серва ходит градусов на 120 и опри возвращении стика рудера в центр остается в заданном ранее положении , пока не отклонить стик в другую сторону. правильно ли это? почему такая разница в поведении сервы?

    Спасибо

  38. #395

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    выточу из алюминия
    Не в обиду, но к дополнении к всему появится суровый челябенский вертолетчик!!! БУГААГАА!

  39. #396

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    1. При программировании крайних точек надо ли держать стик рудера максимально отклоненным и в этот момент переключателем тыкать что б перейти к настройке другой крайней точке?
    Нет, не надо. Выставили крайнюю точку, отпустили стик и три раза быстро дернули туда-сюда переключатель.
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    правильно ли это?
    Правильно.
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    почему такая разница в поведении сервы?
    Это разные режимы работы гироскопа - удержание и нормальный. Для этого и служит переключатель, что бы переключаться между этими режимами.

  40. #397

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Нет, не надо. Выставили крайнюю точку, отпустили стик и три раза быстро дернули туда-сюда переключатель.
    зачем 3 раза?
    3 раза только для входа в режимы настройки. для перехода между параметрами дергать один раз. мож поэтому нифига не получается настроить?

  41. #398

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    зачем 3 раза?
    что бы выйти из настроек

  42. #399

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    чот я в инструкции _китайцев_ (оригинал) такого не видел. выходил из настроек отключением питания.
    повторяюсь, вход в настройки - 3 раза дёргаем, переходы - 1 раз. типа сохранить - снять питание.

  43. #400

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    чот я в инструкции _китайцев_ (оригинал) такого не видел.
    не видел -- не значит нет.
    Цитата Сообщение от инструкция китайцев
    Note 1: At any process in setting mode, you can exit the setting mode by toggling the gain switch three
    or more times quickly.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Syma S107 Gyro
    от mazepa2000@list.ru в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 665
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 03:08
  2. вертолёты GYRO
    от Mir16 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 20:26
  3. Gyro Cierva C30 HK
    от UncleVlady в разделе Другие
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 19:17
  4. R/C Car Gyro Drift Maneuvers
    от king30rus в разделе RC Drift cars
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 00:03
  5. дрейф гироскопаTurnigy Head Lock & Standard Gyro (Digital/Analog)
    от ALEKS16 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения